Увидел в набожности созвездие Мечи Надаана (Blades of Nadaan) такой бонус: +100% бронебойности (Armor Piercing)
Вопрос: В чём различие Бронебойности от Проникающего урона? Что это значит???
Как работает, сочетается, объясните всё подробно пожалуйста
Бронебойность (Armor Piercing) и Проникающий урон (Pierce Damage)
#2
Отправлено 16 Март 2016 - 14:51
Видел на мечах или топорах % пробивания брони? Так вот, этот процент означает, сколько физического урона с клинка конвертируется в проникающий. Пример: у клинка с 60-100 физ.урона и 25% пробивания будет 45-75 физ. урона и 15-25 проникающего.
Увеличение пробивания брони влияет на исходный %. Т.е. в указанном выше примере, если взять клинок Надаана, будет аж 50% пробивания брони. Но это только для мечей, как и указано в созвездии.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#4
Отправлено 16 Март 2016 - 18:14
Насколько я знаю, не только для мечей. Для топоров он тоже применяется, но только если в руках есть меч.
вот тоже интересовало, есть ведь и для топора созвездие. Если взять клинок Надаана и Берсерка, да топор + меч в руки,бонус будет для каждой руки рассчитываться?
#5
Отправлено 16 Март 2016 - 18:27
Насколько я знаю, не только для мечей. Для топоров он тоже применяется, но только если в руках есть меч.
вот тоже интересовало, есть ведь и для топора созвездие. Если взять клинок Надаана и Берсерка, да топор + меч в руки,бонус будет для каждой руки рассчитываться?
Тайна сия велика есмь. Кстати, берсерк - бесполезное созвездие, даже если носишь топоры. Бонусы с него никакие, а если затачиваться на кровотечение - есть охотница.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#6
Отправлено 17 Март 2016 - 08:30
Насколько я знаю, не только для мечей. Для топоров он тоже применяется, но только если в руках есть меч.
вот тоже интересовало, есть ведь и для топора созвездие. Если взять клинок Надаана и Берсерка, да топор + меч в руки,бонус будет для каждой руки рассчитываться?
Будут работать оба бонуса.
#7
Отправлено 17 Март 2016 - 21:43
Видел на мечах или топорах % пробивания брони? Так вот, этот процент означает, сколько физического урона с клинка конвертируется в проникающий. Пример: у клинка с 60-100 физ.урона и 25% пробивания будет 45-75 физ. урона и 15-25 проникающего.
Увеличение пробивания брони влияет на исходный %. Т.е. в указанном выше примере, если взять клинок Надаана, будет аж 50% пробивания брони. Но это только для мечей, как и указано в созвездии.
Спасибо большое за разъяснения
#10
Отправлено 18 Март 2016 - 12:09
Не, у вас с одного оружия будет конверт 25% и а с другого 15%. Пример. У вас меч бьёт на 120, а топор на 100 - тогда получим (120*0.25) + (100*0.15) = 30 +15 = 45 проникающего урона.
Я просто гдето слышал, что "процент пробивания" работает и для физических скилов (например для гранаты Разрушителя). Так конверт физики в пирсинг с оружия для физ скилов не работает? Или при дуальном оружии реализована смена рук при касте скилов?
P.S. пока пытался сформулировать вопрос, возник новый =))) а именно если с дудальным оружем использовать заклинания, в которых есть процент урона от оружием, будет ли учитываться при расчете оружие в правой руке, в обеих руках, или имеет место смена рук?
#11
Отправлено 23 Март 2016 - 02:43
Темы с аналогичным тегами Бронебойность, Проникающий урон, урон, броня, pierce, piercing
Игровой процесс →
Игровая механика →
Механика расчета урона умений.Автор SideWinder , 17 мар 2016 конвертация урона, урон |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Урон от травмАвтор Stegher , 01 июл 2015 Урон |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Атрибуты и типы урона: что на что влияетАвтор ravengd , 24 мар 2014 урон, атрибуты |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных