Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бронебойность (Armor Piercing) и Проникающий урон (Pierce Damage)

Бронебойность Проникающий урон урон броня pierce piercing

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Askita

Askita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 13:04

Увидел в набожности созвездие Мечи Надаана (Blades of Nadaan) такой бонус: +100% бронебойности (Armor Piercing)

Вопрос: В чём различие Бронебойности от Проникающего урона? Что это значит???  :huh: 
Как работает, сочетается, объясните всё подробно пожалуйста  :)

Прикрепленные файлы



#2 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 14:51

Видел на мечах или топорах % пробивания брони? Так вот, этот процент означает, сколько физического урона с клинка конвертируется в проникающий. Пример: у клинка с 60-100 физ.урона и 25% пробивания будет 45-75 физ. урона и 15-25 проникающего.

 

Увеличение пробивания брони влияет на исходный %. Т.е. в указанном выше примере, если взять клинок Надаана, будет аж 50% пробивания брони. Но это только для мечей, как и указано в созвездии.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#3 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 15:24

Насколько я знаю, не только для мечей. Для топоров он тоже применяется, но только если в руках есть меч.



#4 Мутный

Мутный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 18:14

Насколько я знаю, не только для мечей. Для топоров он тоже применяется, но только если в руках есть меч.

вот тоже интересовало, есть ведь и для топора созвездие.  Если взять клинок Надаана и Берсерка, да топор + меч в руки,бонус будет для каждой руки рассчитываться?



#5 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 18:27

 

Насколько я знаю, не только для мечей. Для топоров он тоже применяется, но только если в руках есть меч.

вот тоже интересовало, есть ведь и для топора созвездие.  Если взять клинок Надаана и Берсерка, да топор + меч в руки,бонус будет для каждой руки рассчитываться?

 

 

Тайна сия велика есмь. Кстати, берсерк - бесполезное созвездие, даже если носишь топоры. Бонусы с него никакие, а если затачиваться на кровотечение - есть охотница.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#6 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 08:30

 

Насколько я знаю, не только для мечей. Для топоров он тоже применяется, но только если в руках есть меч.

вот тоже интересовало, есть ведь и для топора созвездие.  Если взять клинок Надаана и Берсерка, да топор + меч в руки,бонус будет для каждой руки рассчитываться?

 

Будут работать оба бонуса.



#7 Askita

Askita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 21:43

Видел на мечах или топорах % пробивания брони? Так вот, этот процент означает, сколько физического урона с клинка конвертируется в проникающий. Пример: у клинка с 60-100 физ.урона и 25% пробивания будет 45-75 физ. урона и 15-25 проникающего.

 

Увеличение пробивания брони влияет на исходный %. Т.е. в указанном выше примере, если взять клинок Надаана, будет аж 50% пробивания брони. Но это только для мечей, как и указано в созвездии.

Спасибо большое за разъяснения  :)



#8 SideWinder

SideWinder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 09:15

А как работает "%пробивания брони" при дуальном оружии?

Если у меня меч на 25% пробивания и топор на 15% пробивания, будут ли физический урон с удара каждой руки и со скилов (например граната) конвертиться в 40% проникающий урон?



#9 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 10:00

Не, у вас с одного оружия будет конверт 25% и а с другого 15%. Пример. У вас меч бьёт на 120, а топор на 100 - тогда получим (120*0.25) + (100*0.15) = 30 +15 = 45 проникающего урона.

#10 SideWinder

SideWinder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 12:09

Не, у вас с одного оружия будет конверт 25% и а с другого 15%. Пример. У вас меч бьёт на 120, а топор на 100 - тогда получим (120*0.25) + (100*0.15) = 30 +15 = 45 проникающего урона.

Я просто гдето слышал, что "процент пробивания" работает и для физических скилов (например для гранаты Разрушителя). Так конверт физики в пирсинг с оружия для физ скилов не работает?  Или при дуальном оружии реализована смена рук при касте скилов?

P.S. пока пытался сформулировать вопрос, возник новый =))) а именно если с дудальным оружем использовать заклинания, в которых есть процент урона от оружием, будет ли учитываться при расчете оружие в правой руке, в обеих руках, или имеет место смена рук?



#11 FleshStick

FleshStick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 02:43

С уховерток кажется, выпадает зеленый меч-клешня с 55% проникающего урона, будет ли в результате 110% проникающего урона с этого клинка? И каким классам это может быть полезно? И еще интересный вопрос возник. Если весь физ урон конвертируется в проникающий то будет ли работать конвертация во что нибудь другое, в огонь например?

#12 FleshStick

FleshStick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 02:45

Проверил, больше 100% физ урона перевести в проникающий нельзя. Конвертация несмотря на фактическое отсутствие физ урона, считается от базового значения урона оружия.





Темы с аналогичным тегами Бронебойность, Проникающий урон, урон, броня, pierce, piercing

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных