Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Воин-элементалист ближнего боя с двуручем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 CheOmsk

CheOmsk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 16:56

Захотелось собрать билд под оружие типа такого или такого.

 

Набросал примерно то, что хочу видеть по скиллам: http://grimcalc.com/build/DeMnbA

 

Собственно вопросы следующие:

1. Будет ли приемлемый урон по соло-целям с помощью абилки "раж тролля" с талисмана туманнорожденного? Может стоит с набожности чего туда навесить?

2. Как обеспечить приемлемую выживаемость, в идеале чтобы на абсолюте боссов щщами танковать?

3. Сориентируйте примерно по набожности, в какую сторону думать в соответствии с п.1 и п.2

4. Где в билде чего можно убавить, чтобы влезть по очкам, без особой потери дпс/выживаемости? Может в пару к арканисту можно еще кого-нибудь рассмотреть вместо солдата?

5. Как лучше очки раскидать? 1.5/0/1.5?

 

Спасибо.



#2 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 17:06

1. Будет ли приемлемый урон по соло-целям с помощью абилки "раж тролля" с талисмана туманнорожденного? Может стоит с набожности чего туда навесить?

 

 

Проще использовать осколок Беронаха - он еще лучше подходит для такого билда. И если ты собираешься лично бить всех клинком - зачем тебе буря Каллидора без трансмута? Смысла использовать их вместе нет, проще бить всех с абилы с чардж-уровнями, а толпы раскидывать умением с перезарядкой - бурей или олехрой. 

 

Эксклюзивный скилл очень странно взят - он требует щит, а ты бегаешь с двуручем. Соответственно, либо Ярость Олерона, либо аура солдата, а лучше и то, и то - навык атаки лишним не бывает.

 

 

Как обеспечить приемлемую выживаемость, в идеале чтобы на абсолюте боссов щщами танковать?

 

 

Высокие резисты и запредельный навык защиты, чтобы даже боссы не могли критануть. Но последнего добиться будет очень и очень сложно.

 

Я бы собрал примерно так. Нулификацию максить нет смысла, она применяется относительно редко, но метко  :) .

 

Более конкретные корректировки скиллов зависят от подобранного шмота (легендарки часто дают жирные бонусы к скиллам). По набожности пока сказать что-то трудно.


  • CheOmsk это нравится

Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#3 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 14 Март 2016 - 20:16

а я бы так сделал. Если собирать чистого элементальщика, да еще и через беронаха или ярость тролля, то не нужно брать Ярость Олерона. Она дает урон травмой которая без бустов как капля в море, а 12% ОА в принципе хорошо но большой погоды не сыграют. Лучше вложиться в Марковиана чтобы был увеличенный урон по соло цели. Все равно большая часть физ урона будет конвертиться в элементальный. На атакующую способность стоит повесить корону ровари с набожности. Дриаду на триггер по аое. Ну это лично мое видение, я бы элементальщика через двуруч стал бы качать именно так. Буря калидора конечно может быть и хорошо, но совершенно на мой взгляд не вписывается в данный билд. Ни разгона скорости каста, ни разгона урона эфира. Просто в ноль пропадает. Ну как то так



#4 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 20:26

а я бы так сделал. Если собирать чистого элементальщика, да еще и через беронаха или ярость тролля, то не нужно брать Ярость Олерона. Она дает урон травмой которая без бустов как капля в море, а 12% ОА в принципе хорошо но большой погоды не сыграют. Лучше вложиться в Марковиана чтобы был увеличенный урон по соло цели. Все равно большая часть физ урона будет конвертиться в элементальный. На атакующую способность стоит повесить корону ровари с набожности. Дриаду на триггер по аое. Ну это лично мое видение, я бы элементальщика через двуруч стал бы качать именно так. Буря калидора конечно может быть и хорошо, но совершенно на мой взгляд не вписывается в данный билд. Ни разгона скорости каста, ни разгона урона эфира. Просто в ноль пропадает. Ну как то так

 

Тебе когда-нибудь приходилось париться с навыком атаки на мили-дамагере, заточенном под магический урон (мину бонусы к НА от искусности, потому что она ему не нужна)  :) ? Вот когда попаришься с моё - не будет столь самоуверенно говорить  :D . А если серьезно - нужно смотреть по шмоту, что и как. Если хватит - можно и проигнорировать.

 

Дриаду на триггер по аое

 

 

Мде, я смотрю, народ в игру совсем не играет, ага ^_^ . Как показала лично мне довольно продолжительная практика, скилл с шансом прока на скиллах с шансом прока - это очень плохая идея, если только это не вихрь смерти или рез амарасты (ну может голодная ярость у шамана еще), и то не всегда. Эта дриада будет раз в сто лет срабатывать и бонуса к регену хп она не дает, так что смысла в этом мало.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#5 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 20:33

Дык Дриада стала 100% шанс при Отаке же, кд там, правда, долгий, 20 секунд, вроде, при полной прокачке навыка.

 

P.S.: Хуже воЕна могут быть только воЙны :D



#6 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 20:47

Дык Дриада стала 100% шанс при Отаке же, кд там, правда, долгий, 20 секунд, вроде, при полной прокачке навыка.

 

P.S.: Хуже воЕна могут быть только воЙны :D

 

Перепутал с каким-то другим скиллом, у дриады в клиенте шанс 33%. Высок, но всё равно этого мало, надо тестировать её на прокасте в игре с конкретным билдом.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#7 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 21:10

Да, я по ходу перепутал с хранителем вод Уло :D  3% отхила там с какими-то абсолютными значениями раз в 8 секунд - это не отхил, я так думал, за 8 секунд вас распилят, разрежут, поджарят и отжарят, пока дриада вас хилит на 3%:)

Вообще эти цифры отхила в созвездиях смешные какие-то. тотем хилит по 5% каждые пол секунды(Шаман), всякие медали военврача и пояса алхимиков по 15-25%, а ЛайфЛич в игре с критов по 200К вообще качает ХП, как реактор холодного синтеза для 60-ти ваттной лампочки в комнатной лампе.

На фоне всего этого Дриада такая Дриада :D

ТС-у, если нужна выживаемость, берите защитные триггеры(Взрывной щит, Зеркало Эректуса, гы гы или Волю Менхира,  for example), которые снижают или полностью блокируют урон(Воля Менхира ничего не блокирует, но спасает вас на грани смерти), а также пассивки на увеличение ХП. Весь отхил достигается ЛЛ-м, в игре где у вас может быть от силы 20-25к ХП, с критами по 200к+ можно собрать 20-30% ЛЛ-а и забыть про отхил, как про страшный сон.



#8 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 21:13

Да, я по ходу перепутал с хранителем вод Уло :D  3% отхила там с какими-то абсолютными значениями раз в 8 секунд - это не отхил, я так думал, за 8 секунд вас распилят, разрежут, поджарят и отжарят, пока дриада вас хилит на 3% :)

Вообще эти цифры отхила в созвездиях смешные какие-то. тотем хилит по 5% каждые пол секунды(Шаман), всякие медали военврача и пояса алхимиков по 15-25%, а ЛайфЛич в игре с критов по 200К вообще качает ХП, как реактор холодного синтеза для 60-ти ваттной лампочки в комнатной лампе.

На фоне всего этого Дриада такая Дриада :D

ТС-у, если нужна выживаемость, берите защитные триггеры(Взрывной щит, Зеркало Эректуса, гы гы или Волю Менхира,  for example), которые снижают или полностью блокируют урон(Воля Менхира ничего не блокирует, но спасает вас на грани смерти), а также пассивки на увеличение ХП. Весь отхил достигается ЛЛ-м, в игре где у вас может быть от силы 20-25к ХП, с критами по 200к+ можно собрать 20-30% ЛЛ-а и забыть про отхил, как про страшный сон.

 

Ну вообще она при прокачке раньше до 10%+ доходила и время перезаряда у неё снижалось, но таки да, сама по себе дриада малополезна, её нужно сочетать с другими способностями на отхил. :)  Я её в предрелизных патчах использовал вместе с медалькой военврача и кровью гиганта - получалось ооочень кошерно. Но опять-таки, всё это нужно тестить в полевых условиях.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#9 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 21:29

Вот почему я не люблю подобные триггеры, наподобие Дриады.

Вот классика жанра: Бежишь ты по горным степям на берегу океана(ыыы), навстречу тебе пак, 2 героя мясных громадин и трешачок-с. Ты влетаешь со 100% ХП и первым же ударом срабатывает Дриада(или иной такой же триггер, даже привязанный к удару по тебе, срабатывает с первого удара трешачка), уходит в КД, а через 2-е секунды мясные громадины отжирают у тебя 50-70% ХП. И всё. Дриада бесполезна, селезёнка порвана, пол лица уже куском мяса висит на уровне плеча.

Почему я рекомендовал триггеры на защиту или Волю Менхира. Потому что они срабатываю или при падении ХП до определённого уровня, или это не триггеры и активируются вручную в удобный для тебя момент. ЛЛ-же работает постоянно, что тоже не вызывает казусных ситуаций, когда все триггеры отрабатывают на фул ХП, а потом тебя убивают.



#10 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 15 Март 2016 - 16:57

Все круто парни но давайте перейдем к практике. Начнем с начала.

Gladen. Дриада в топ прокачке имеет шанс отхила 8% на 350 хп. Плюс снижение действия кровотечения и отравления. Полезно когда резистов мало а тебя обдотывают. Естественно когда ты в топ шмоте с топ репутацией и возможностью натыкать аугментов в шмот тогда тебе Дриада не нужна. Я со своего солдатиш практишен ритм гуд тоже снял. Но до тех пор пока бегал в синезеленожелтом шмоте, Дриада висела на Золхане. И срабатывала при каждой сработке Золхана по толпе. Потому что обсчет шанса срабатывания при аое способности идет для каждого удара. В случае Золхана это 3 цели. На мне Дриада висела все время пока я бил толпу больше 3 целей. Это не теория а чистая практика с 30 по 85 уровень, вплоть до 4 акта на ультиме. Тот факт что Дриада сама по себе слаба не отменяет ее полезность вкупе с Весами Улькамы и Гигантом которых я кстати указал. А что там у ТС выпадет по шмоту это еще прабабка надвое сказала. Теперь по поводу милишника элементальщика я качал спелбрейкера через элементальный урон и проблем с ОА не было от слова совсем. Ну то есть совсем совсем. Созвездия решили все мои проблемы. Единственно что дуальщики мне не нравятся, 4 я похоронил 5 просто удалил потому что все таки не мое. Так что тоже не на теоретических выкладках а на голой практике говорю можно пренебречь Олероном, профита с него не так много. Учитывая сколько флэт вылетает с Боевого духа. Попадать по противнику хватит вполне. Лично я за это вообще не парился. Ну и да шмот естественно зарешает, но тут разговор не про шмот а про билд.

Теперь Consul. ЛЛ это совсем круто но что это такое? Это хот то есть хил в секунду. Ярким примером ЛЛ будет Гуль. Ну давай посмотрим на практике с чего мы можем набрать ЛЛ у Солдата и Арканиста? 1 - созвездия 2 - шмот. Созвездия это Гуль, Вендиго и Стервятник. Причем последние апают разово ЛЛ оба на 50% в сумме 100%. Гуль дает постоянных 30 ЛЛ в 2 секунды. И при сработке Голода Гуля что то там еще. Да только срабатывает Голод при 33% хп. Блин да у меня Воля Менгира работает лучше. Теперь смотрим дальше. Допустим мы упарываемся в шмот и набираем постоянный ЛЛ со шмота. Не мифические X% шанс X LL over X сек. А полноценный ЛЛ, И тут fmb а такого шмота раз два и обчелся. И то синька максимум до 65 лвл. Остается только X% шанс X LL over X сек. И еще с критов по 200к ЛЛ работать не будет, он вообще работает сам по себе без всяких критов

Если уж говорить про отхил то стоит брать x% damage converted to health А вот тут даааааа. каждый крит в 200к выхиливает задницу героя от всего геморроя. Да только это не Лайф Лич. Так что не путайте батенька механику.

Да и потом тут суть такова что набирать надо не что попало. ТС хочет элементальщика. Если он наберет Physical damage converted to health то нихрена от не отхилит, потому что львиная доля физического урона будет конвертирована в элементальный. Поэтому необходимо набирать Atack damage converted to health. Конкретным примером разделения может послужить мечик Кримсон Спайк. На нем прямо четко видно где какой конверт и где лайф лич. Прямо три механики отхила на одной шмотке. А теперь вернемся к критам. Для того чтобы критовать тут конечно нужен во первых ОА и во вторых урон крита. А это достигается с созвездий и со шмота. До тех пор пока не соберется шмот и нужные созвездия про частые криты можно вообще позабыть как о прекрасных одалисках. Да и еще. Воля Менгира безусловно имбовая вещь особенно в бонусами в хп реген. Я сам люблю танковать жиром и мои кастеры через оккультиста вытанковывают не сходя с места одними хп. Но бывают такие редкие редкие случаи, когда тебе всекают на 10к по твоим 15к минуя все твои резы, срабатывает Воля а тебе вторая всечка на 10 к прилетает. А еще висят доты и яд. И вот вроде бы Дриада такая Дриада. Но она позволит блидам и яду не сожрать оставшиеся 5 к у героя. А я как то своего 70 солдатика чуть не похоронил на ХК из за того что три героя Харбрингера вылезли из обелиска а я был тупо не одет и не готов к такому повороту, меня Дриада с Улькамой только и спасли. Так что все ситуативно ребята все ситуативно. Не стоит списывать со счетов такие вроде бы бесполезные созвездия


  • Andythemessengerrobot это нравится

#11 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 17:20

В случае Золхана это 3 цели. На мне Дриада висела все время пока я бил толпу больше 3 целей

 

 

Во-первых, в этой игре кроме толп есть еще и боссы, в сражениях с которыми отхил еще нужнее и на него будет лишь один шанс прока.25%*33%=8,25% при обычно низкой скорости атаки у двуручей - это фигово. Во-вторых, если дамаг хорош, то большая часть монстров сложится еще до срабатывания Золхана. В-третьих, еще раз и, пожалуйста, Necassalmor, запомни: я в этой игре дольше тебя и не нужно мне объяснять очевидное. Не ты один тут такой умный :) . Я и сам под замаксенной дриадой бегал постоянно и да, я согласен, что она помогает с дотами на кровоток и яд. Но речь идет об отхиле, который у скилла единоразовый и, будучи повешенным на триггер, будет вообще срабатывать черт знает когда. В итоге ты получаешь скилл, который режет тебе доты, но отхил толком не дает. Всё это малоэффективно. Просто ты эту малоэффективность не замечаешь благодаря другим лечебным скиллам.

 

и проблем с ОА не было от слова совсем. Ну то есть совсем совсем

 

 

Смотря что считать проблемами. К 85 лвл НА должен быть около 2400-2500, иначе будут промахи по боссам. Учитывая различные бонусы к крит дамагу со шмота и с ауры арканиста резон максить навык атаки есть, вопрос лишь в том, чем - скиллами и яростью Олерона в частности или набожностью. Тут уже просто варианты идут. 


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#12 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 18:12

Интересно, каким образом Дриада позволяет не сожрать героя путём снижения времени дествия доты? Скажем дота висит 5 секунд - 25% - 3,75 секунды, а обновляется очередным героем каждые полторы, а так как ДОТы в игре складываются.....всё равно настакивается и сжирает. Такие полумеры не заменят резистов, особенно на ультиме, отдашь концы влёт. Ну и да, то что Дриада на вас висела всё время....дык это никак не лечит, а якобы постоянная доп.защита от отравления и кровотечения, слабо способствует выживаемости, особенно в регионах без этих типов урона.

А пример про 3-х Харбрингеров....так там спасти могла не только Дриада, а элементарный конверт дамаг в ХП, защитные способности, типа Зеркала Эректуса, Воли Менхира, Вар края.

При всём при этом шанс срабатывания с Золхана примерно 70%(если брать 3 раза по 33%, личные ощущения они такие личные ощущения), при обсчёте трёх ударов, и срабатывания самого Золхана 25%. Итого: 25%*70%=17,5%....я бы на такое не надеялся ни при 3-х Харбрингерах, ни при трёх крысах, серьёзно. Я бы на 17,5% не надеялся на это, даже если бы это был шанс на фул отхил, в критической ситуации.

Про элементалиста, так тем более полезнее мышь. У неё конвертация, ЛЛ, Триггер на конвертацию. Для отжора явно выгоднее.

А там, конечно, решать ТС-у, если он читает ещё.



#13 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 15 Март 2016 - 18:26

Скрытый текст

Если милик через солдата и арканиста не держит урона - это плохо собраный билд. ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции. На мой взгляд боссы милишнику вредят меньше чем герои. Ну по крайней мере сколько я боссов помню, если у тебя с резами полный порядок то ни один проблем не доставляет. А вот пачки героев это да это проблема. Ну и соглашусь что на боссах Дриада не нужна, так она и не под них берется.

По поводу дот, смотри  постоянные 20% с созвездия периодические 25% с прока. Я скажу так любой яд, и любой блид висели на мне меньше секунды. Вешается и спадает. Ну я спорить не буду что резистов это не заменит, но вот когда их просто не хватает это очень даже может помочь. Да кстати дота на 5 секунд это сильно я ни на одном персонаже ни разу такой дот не ловил



#14 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 18:30

Интересно, каким образом Дриада позволяет не сожрать героя путём снижения времени дествия доты? Скажем дота висит 5 секунд - 25%

 

 

Там с самого созвездия Дриады идет еще -20% к длительности дотов. Я еще тогда и на конжурере юзал - получалось в итоге около -60% к длительности кровотока и яда, эффективно. В принципе, заткнуть не очень высокие резы к яду и кровотоку такой костыль может.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#15 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 19:37

А я вот ловил и часто от героев. Возможно у вас собран приличный параметр снижения времени действия. Аура с шамана+ созвездия+ триггеры, можно набрать хороший параметр. А вот когда у вас нуль, побегайте, частенько попадаются такие товарищи:)



#16 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 29 Май 2016 - 16:38

Странный вышел персонаж, и собирался долго, но зато веселый

12831610_m.png



#17 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 29 Май 2016 - 20:27

А где резист яду? О_о



#18 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 29 Май 2016 - 21:03

Я ж его лепил из болванки 85 левела, что было по шмоту - то и одел на него. Поножи надо другие (возможно крафченые), тогда резист будет. Там без присыпок вообще в минус резист к яду уходил, это ж статы с абсолюта. Так-то это не страшно, благо у нас есть нулификация, которая на себя и вешается в случае яда.


Сообщение отредактировал Safarel: 29 Май 2016 - 21:06


#19 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 29 Май 2016 - 21:39

Что-то НА какой-то подсосный :mellow: . Это чудо хотя бы попадает по кому-нибудь?



#20 mibbs

mibbs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 29 Май 2016 - 21:59

Без крафтовой бижи на + к наступательной способности её поднять выше 2к затруднительно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных