Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Про мастерства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:24

Ну вот смотри. Волну щитом можно использовать в качестве основного и вообще единственного активного скилла, если в нее вложиться полностью. В таком раскладе мастери можно оставить и одну. Нужно только решить вопрос с лечением - либо за счет лича, либо Волю Менхира нужно прокачать посильнее, но все равно иногда придется поушены пить. Ну либо лечащие скиллы со шмота нарыть. Если брать за основу волну и чистого солдата - тогда билд получается такой или такой для двуруча, либо такой или такой для щита. Билды довольно приблизительные, естественно, их можно ковырять почти как угодно. Вот так, например.

 

Для щитового билда берем полный сет Стража, медальку боевого лекаря, варежки оруженосца, Джагернаут, пояс Фриззика - и рвем все как тузик грелку. Для двуручного - Кулак голема в качестве оружия, наплечники Стража, медальку лекаря, Джагернаут, Фриззика, остальное по вкусу. С Кулака пользуемся лечилкой по кулдауну, медалька нас лечит просто при атаке, остальное добавляет урон и толщину хп. Можно попробовать посочетать с чем угодно в принципе, но большого смысла для волны это не имеет. Но надо понимать, что это будет не чистый воин, а скорее кастер ближнего боя.

 

А вот если хочется милишника... ну солдат в принципе может и в одно рыло это делать, но лучше добавить что-то лечебное. Мстительное пламя, ворона, пневматик. Ворон стал довольно убогим в последних версиях, похоже, что лечит он только до порога (75/50/25% в зависимости от настройки агрессивности пета), потом прекращает. В итоге будет постоянно высаживаться выносливость. Так что я бы взял пневматик или пламя. То и другое очень хорошо, пламя не требует жамканья на кнопки, пневматик намного сильнее лечит. В качестве скиллов берем на автоатаку либо Каденс, либо пассивки (тогда автоатака с компонентов ставится), для рывка и АОЕ по трэшу - блиц. Боевую подготовку надо бы прокачать хотя бы до 7-8, Волю Менхира - 5-6, Ветеранси - 7-8. Остальное по вкусу. Полный сет Стража, да и остальная экипировка - практически как для волны. В принципе должен себя нормально чувствовать.



#22 Slaventiy

Slaventiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:52

В описании скила Forcewave написано, что он требует щит, а у тебя для двуруча этот скил используется?? Это фишка последних патчей? Или база старая?



#23 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:56

Последних патчей, точнее где-то с В21 по-моему. Сейчас работает с двуручем тоже, и форсвэйв и блиц по-моему. Форсвэйв точно, по блицу надо уточнять. Но, судя по тому, что он стал работать с одноручным оружием без щита, будет правильно работать и с двуручем.



#24 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:15

Ну вот смотри. Волну щитом можно использовать в качестве основного и вообще единственного активного скилла, если в нее вложиться полностью. В таком раскладе мастери можно оставить и одну. Нужно только решить вопрос с лечением - либо за счет лича, либо Волю Менхира нужно прокачать посильнее, но все равно иногда придется поушены пить. Ну либо лечащие скиллы со шмота нарыть. Если брать за основу волну и чистого солдата - тогда билд получается такой или такой для двуруча, либо такой или такой для щита. Билды довольно приблизительные, естественно, их можно ковырять почти как угодно. Вот так, например.

 

Для щитового билда берем полный сет Стража, медальку боевого лекаря, варежки оруженосца, Джагернаут, пояс Фриззика - и рвем все как тузик грелку. Для двуручного - Кулак голема в качестве оружия, наплечники Стража, медальку лекаря, Джагернаут, Фриззика, остальное по вкусу. С Кулака пользуемся лечилкой по кулдауну, медалька нас лечит просто при атаке, остальное добавляет урон и толщину хп. Можно попробовать посочетать с чем угодно в принципе, но большого смысла для волны это не имеет. Но надо понимать, что это будет не чистый воин, а скорее кастер ближнего боя.

 

А вот если хочется милишника... ну солдат в принципе может и в одно рыло это делать, но лучше добавить что-то лечебное. Мстительное пламя, ворона, пневматик. Ворон стал довольно убогим в последних версиях, похоже, что лечит он только до порога (75/50/25% в зависимости от настройки агрессивности пета), потом прекращает. В итоге будет постоянно высаживаться выносливость. Так что я бы взял пневматик или пламя. То и другое очень хорошо, пламя не требует жамканья на кнопки, пневматик намного сильнее лечит. В качестве скиллов берем на автоатаку либо Каденс, либо пассивки (тогда автоатака с компонентов ставится), для рывка и АОЕ по трэшу - блиц. Боевую подготовку надо бы прокачать хотя бы до 7-8, Волю Менхира - 5-6, Ветеранси - 7-8. Остальное по вкусу. Полный сет Стража, да и остальная экипировка - практически как для волны. В принципе должен себя нормально чувствовать.

 

мда наука прям

 

А почему во всех билдах ты Каденс и его ветку не качаешь вообще? Это же основное умение, которые ложиться на автоатаку?

Или автоатаку ты ставишь обычную?


Вышибаю мозг без кулдауна.


#25 Slaventiy

Slaventiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:15

Хотел еще узнать. В квадратике активный скил дает физ урон не в %, далее за ним по ветке идет пассивный дает +физ урон в %. Пасивный % добавляет только к активному скилу или с общему числу физ дамага?



#26 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:17


А почему во всех билдах ты Каденс и его ветку не качаешь вообще? Это же основное умение, которые ложиться на автоатаку?

Или автоатаку ты ставишь обычную?

 

Для волны автоатака смысла не имеет, ей пользоваться не будешь практически. Особенно если тремор взять. Но даже без тремора автоатакой я вообще не пользуюсь. Правда волну ставлю на ПКМ, чтобы шифт не зажимать постоянно. На ЛКМ - обычная автоатака, если обязательно хочется во что-то потыкать, то можно поставить любой скилл с компонента.

 

Хотел еще узнать. В квадратике активный скил дает физ урон не в %, далее за ним по ветке идет пассивный дает +физ урон в %. Пасивный % добавляет только к активному скилу или с общему числу физ дамага?

Все процентные добавки на расширении боевых скиллов (т.е. скиллов, которые сами по себе являются атакой или боевым заклинанием) дают бонус только самому скиллу. Чтобы бонус распространялся на все, он должен быть либо на ауре, либо на независимой пассивке, либо на временном баффе, либо на шмоте.



#27 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 08:16

 


А почему во всех билдах ты Каденс и его ветку не качаешь вообще? Это же основное умение, которые ложиться на автоатаку?

Или автоатаку ты ставишь обычную?

 

Для волны автоатака смысла не имеет, ей пользоваться не будешь практически. Особенно если тремор взять. Но даже без тремора автоатакой я вообще не пользуюсь. Правда волну ставлю на ПКМ, чтобы шифт не зажимать постоянно. На ЛКМ - обычная автоатака, если обязательно хочется во что-то потыкать, то можно поставить любой скилл с компонента.

 

Хотел еще узнать. В квадратике активный скил дает физ урон не в %, далее за ним по ветке идет пассивный дает +физ урон в %. Пасивный % добавляет только к активному скилу или с общему числу физ дамага?

Все процентные добавки на расширении боевых скиллов (т.е. скиллов, которые сами по себе являются атакой или боевым заклинанием) дают бонус только самому скиллу. Чтобы бонус распространялся на все, он должен быть либо на ауре, либо на независимой пассивке, либо на временном баффе, либо на шмоте.

 

 

 

Ясно, а почему ты так против умения рывок? Очень же сильный скилл...

 

И кстати, а не кажется ли тебе, что прокачка одно лишь волны делает игру, ну как бы скажем бедной односкилловой. Ну дауны еще любят в одной ноздре ковыряться. (С)

 

Это я к тому, может звать по 1 очку хотя бы рывка и боевого рева или  все же думаешь НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА?


Вышибаю мозг без кулдауна.


#28 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:43

В рывок я 1+1 пойнт складываю всегда, когда делаю милишный билд. В случае волны она либо используется непрерывно, при этом дает лучшее АОЕ, чем рывок, либо оглушает на время своего кулдауна. И тебе надо оказаться не в центре толпы мобов, а с краю - рывок в этом случае как раз только мешает. Поэтому рывок у меня обязателен, но только для чисто милишных билдов.

 

По поводу односкилловых - во-первых, я человек ленивый, поэтому стараюсь использовать билды с минимумом кнопок. К любом билду можно приделать еще кучу интересных скиллов со шмота, чтобы было что понажимать. Ну или набрать по 1 пойнту в разных скиллах, если хочется. Но основной смысл не распылять скиллы в том, чтобы у тебя урона хватало. Если ты все раскидаешь по 1 - будет тяжело набирать урон. Хотя и такие билды тоже делают, за счет мастери там получается много ОА и %бонусов - поэтому урон выдают приличный. Опять же, требуют не самого тривиального шмота для этого.

 

Вообще МР позволяет практически все, что угодно делать - так что экспериментируй как тебе лично больше нравится :) Если будешь делать что-то не так, поймешь сразу же. Если быстро убивают - нужны хп (телосложение либо столб мастери, бонусы на шмоте). Если сам долго убиваешь - нужен урон (искусность/дух, ОА, прямые добавки к урону на шмоте для оружейного билда, больше пойнтов в основные скиллы и процентных бонусов к ним). Если очень трудно против врагов определенного типа - скорее всего нужны резисты (всех желательно иметь не меньше 50, основные так и вообще держать под 80). Если по тебе часто критуют - хромает ДА. Ну и так далее.



#29 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:46

В рывок я 1+1 пойнт складываю всегда, когда делаю милишный билд. В случае волны она либо используется непрерывно, при этом дает лучшее АОЕ, чем рывок, либо оглушает на время своего кулдауна. И тебе надо оказаться не в центре толпы мобов, а с краю - рывок в этом случае как раз только мешает. Поэтому рывок у меня обязателен, но только для чисто милишных билдов.

 

По поводу односкилловых - во-первых, я человек ленивый, поэтому стараюсь использовать билды с минимумом кнопок. К любом билду можно приделать еще кучу интересных скиллов со шмота, чтобы было что понажимать. Ну или набрать по 1 пойнту в разных скиллах, если хочется. Но основной смысл не распылять скиллы в том, чтобы у тебя урона хватало. Если ты все раскидаешь по 1 - будет тяжело набирать урон. Хотя и такие билды тоже делают, за счет мастери там получается много ОА и %бонусов - поэтому урон выдают приличный. Опять же, требуют не самого тривиального шмота для этого.

 

Вообще МР позволяет практически все, что угодно делать - так что экспериментируй как тебе лично больше нравится :) Если будешь делать что-то не так, поймешь сразу же. Если быстро убивают - нужны хп (телосложение либо столб мастери, бонусы на шмоте). Если сам долго убиваешь - нужен урон (искусность/дух, ОА, прямые добавки к урону на шмоте для оружейного билда, больше пойнтов в основные скиллы и процентных бонусов к ним). Если очень трудно против врагов определенного типа - скорее всего нужны резисты (всех желательно иметь не меньше 50, основные так и вообще держать под 80). Если по тебе часто критуют - хромает ДА. Ну и так далее.

 

В этой игре ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ боссы. Без банок милишнику делать нечего 10-15 банок минимум. Фактически только на них и собираешь банки.

Я понял - прокачать 1 скилл на максимум - это волна, остатки можно и разбрасывать по единице. Так и сделаю.

 

З.Ы. Тремор очень НЕ нравится. Он сильно снижает дамаг.


Вышибаю мозг без кулдауна.


#30 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 14:16

В этой игре ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ боссы. Без банок милишнику делать нечего 10-15 банок минимум. Фактически только на них и собираешь банки.

Ну это мягко скажем не совсем так :) Вопрос опыта и привычки. Вполне можно проходить боссов вообще без затрат поушенов - приходится побегать конечно. Но определенные билды (с запредельной ДА) могут даже и не бегать.

Я понял - прокачать 1 скилл на максимум - это волна, остатки можно и разбрасывать по единице. Так и сделаю.

Я же говорю - экспериментируй. Тебе возможно больше понравится вариант с 4-5 пойнтами в каждом скилле. На вкус и цвет.
 

З.Ы. Тремор очень НЕ нравится. Он сильно снижает дамаг.

Ну мне так же. Хотя самый большой недостаток тремора не в общем снижении урона, оно легко компенсируется, плюс освобождаются 12 пойнтов с последнего скилла ветки, он просто не нужен без кулдауна. Хуже всего снижение %урона оружием. Сейчас с волны можно неплохо лечиться, если на шмоте есть лайфлич и оружие с хорошим уроном. А вот с тремором это уже проблемно, т.к. от урона, который дает лич, остается гулькин нос.

#31 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 19:04

 

В этой игре ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ боссы. Без банок милишнику делать нечего 10-15 банок минимум. Фактически только на них и собираешь банки.

Ну это мягко скажем не совсем так :) Вопрос опыта и привычки. Вполне можно проходить боссов вообще без затрат поушенов - приходится побегать конечно. Но определенные билды (с запредельной ДА) могут даже и не бегать.

Я понял - прокачать 1 скилл на максимум - это волна, остатки можно и разбрасывать по единице. Так и сделаю.

Я же говорю - экспериментируй. Тебе возможно больше понравится вариант с 4-5 пойнтами в каждом скилле. На вкус и цвет.
 

З.Ы. Тремор очень НЕ нравится. Он сильно снижает дамаг.

Хотя самый большой недостаток тремора не в общем снижении урона, оно легко компенсируется, плюс освобождаются 12 пойнтов с последнего скилла ветки, он просто не нужен без кулдауна.

 

Это точно? Он точно не нужен и почему? 12 поитов это как много. Это можно сказать все скиллы по единице!


Вышибаю мозг без кулдауна.


#32 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:43

Не нужен потому, что он ДоТ. А при взятии тремора ты начинаешь пользоваться волной непрерывно, ДоТ просто не успевает отработать. Бессмысленно его брать.


  • GrimDawn это нравится

#33 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 14:17

Не нужен потому, что он ДоТ. А при взятии тремора ты начинаешь пользоваться волной непрерывно, ДоТ просто не успевает отработать. Бессмысленно его брать.

 

Согласен, ДоТы бессмысленно брать, лучше их просто объехать. :)

 

А кроме волны нет у воина никакого подходящего скилла для такой же максимальной основной прокачки?


Вышибаю мозг без кулдауна.


#34 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 05:12

ДоТы не всегда бессмысленны. Для той же волны с кулдауном они очень хорошо "добивают" оглушенных. Просто для скиллов, которые можно спамить, ДоТы не так хорошо работают. Вообще ДоТы в игре пока слабоваты в силу ряда особенностей, поэтому они только у монстров смотрятся сильно :) У игрока уже не так, только как дополнение к основному урону.

 

Каденс в принципе можно использовать в качестве основного - но будет помедленнее, чем с волной. Каденс+Золхан - будет наверное побыстрее. В остальном - проще добавлять недостающие скиллы от другой мастери, у самого солдата боевых не так уж много, как хотелось бы. На блице с его кулдауном и манакостом билд не построишь. Варкрай урона не наносит. Вообще для милишника хорошо разбавлять контрударом практически любой билд - если тебя много бьют, то толпу контрудар разделывает как бог черепаху.

 

ЗЫ. И, блин, меня уже плющит. ВоИн. Что ж вы язык-то коверкаете вечно... Война - это социальное явление, черт вас побери! А войн - родительный падеж от войны.



#35 Kildor

Kildor

    Продвинутый пользователь

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 06:44

ЗЫ. И, блин, меня уже плющит. ВоИн. Что ж вы язык-то коверкаете вечно... Война - это социальное явление, черт вас побери! А войн - родительный падеж от войны.

Ну как же, войн какой-то рассы в руках держал двуручный мечь.

#36 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:29

Вообще для милишника хорошо разбавлять контрударом практически любой билд - если тебя много бьют, то толпу контрудар разделывает как бог черепаху.

 

Контрудар - это Вы про скилл воина?


Вышибаю мозг без кулдауна.


#37 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:07

Да, про него. У него очень мощный охват - все враги в радиусе действия. Плюс очень большой урон - больше, чем у многих других умений солдата, за исключением Ритма и Рывка, ну Волны еще, но у нее конфигурация АОЕ другая. А с учетом охвата и равномерности действия во все стороны - в плотной толпе может быть и самый большой урон. Единственный недостаток - очень зависим от количества входящих атак, поэтому требует именно плотной толпы, которую разрывает на британский флаг в 3 секунды. А вот на боссах работает довольно плохо. А как раз там он бы был очень нужен :)



#38 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:10

Да, про него. У него очень мощный охват - все враги в радиусе действия. Плюс очень большой урон - больше, чем у многих других умений солдата, за исключением Ритма и Рывка, ну Волны еще, но у нее конфигурация АОЕ другая. А с учетом охвата и равномерности действия во все стороны - в плотной толпе может быть и самый большой урон. Единственный недостаток - очень зависим от количества входящих атак, поэтому требует именно плотной толпы, которую разрывает на британский флаг в 3 секунды. А вот на боссах работает довольно плохо. А как раз там он бы был очень нужен :)

 

Короче, только прокачка волны. Ясно. С паркинсоном. т.е. тремором или без него. Если без него то с последним скиллом на волне.


Вышибаю мозг без кулдауна.


#39 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:17

Ну для легкого и ненапряжного прохождения солдатом - волна точно лучший вариант.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных