Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Быстрый рез Амарасты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 RAINICORN

RAINICORN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 17:25

В описании сказано, что наносит 3 удара.

Первый вопрос: Как будет работать крит с этим скиллом? Для каждого удара свой шанс, или же крит общий для всех?

Второй вопрос: при аое тригерах, например где идёт удар по 3м целям крит считается для каждого врага или для всего удара в целом?



#2 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 17:39

1) Для каждого удара свой шанс.

 

2) Для каждого врага по отдельности.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#3 RAINICORN

RAINICORN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 18:43

Спасибо за ответ!



#4 icexd

icexd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 23:46

Можно внесу свои 3 копейки)

Мне интересно такие скилы как Ножницы Белготиана, Быстрый рез Амарасты, Вихрь Смерти, Казнь и им подобные могут ли срабатывать ВСЕ сразу одновременно в 1 ударе к примеру??? Или они каждый раз друг друга взаимо заменяют сначала одно потом другое потом третье и т.д. в зависимости от рандома. Просто как то визуально отследить не получается механизм.

Просто я к чему, к примеру Казнь много дамажит не выгодно ли будет ее качать по максимому а остальные так по 1 перку, чтоб если вдруг они взаимо заменяемы, Казнь чаще бы срабатывала и ей другие скилы не мешали чаще срабатывать?)

Если кто то разбирался объясните пожалуйста)



#5 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 00:15

Просто как то визуально отследить не получается механизм.

 

 

У этих триггеров свои анимации, их можно отследить. 

 

ВСЕ сразу одновременно в 1 ударе к примеру???

 

 

Конечно нет.

 

Или они каждый раз друг друга взаимо заменяют сначала одно потом другое потом третье и т.д. в зависимости от рандома.

 

 

Вообще-то % срабатывания в этих навыках прописан

 

Просто я к чему, к примеру Казнь много дамажит не выгодно ли будет ее качать по максимому а остальные так по 1 перку, чтоб если вдруг они взаимо заменяемы, Казнь чаще бы срабатывала и ей другие скилы не мешали чаще срабатывать?)

 

 

Хоспаде, какой бред у людей в головах бывает  :) . Вот тема, где всё это подробно объяснено. + подробнее про описанный в теме баг: к сожалению, он всё еще есть. Но даже так имеет смысл собирать все 5 триггеров у блейдмастера.

 

 

 

дамажит не выгодно ли будет ее качать по максимому а остальные так по 1 перку

 

 

Не совсем. Имеет смысл качать (или бонусами со шмота добирать) остальные до 20% срабатывания - это 5 лвл. Казнь имеет смысл максить.

 

От себя добавлю пару слов, как активно сейчас играющий билдом блейдмастера.

 

Чувачок с двумя клинками при ударе может ударить либо одним, либо другим, либо обеими клинками разом. Так вот,  ценность триггеров ночного клинка даже не в уроне (хотя и в нем тоже), а вот в этом. Постоянное битье в рыло врагам сразу двумя клинками нехило апает фактический ДПС. Поэтому если взять все четыре триггера НК + преимущество Марковиана от солдата (там тоже двумя клинками удар выполняется), то это позволяет практически постоянно бить двумя клинками сразу. Звучит немного запутанно, но в бою это дает отличные результаты.

 

+ вот еще что:

 

Если в качестве основной атаки используется дикость, фаерстрайк или умение с осколка беронаха, то урон оружия в триггере перезаписывается, если он ниже! Пример: есть разогнанная дикость, 150% урона оружием, так вот, эти 150% пойдут в ножницах, преимуществе Марковиана,  резе Амарасты и вихре смерти (особенно ценно, ведь у него низкий % урона оружием) вместо того % урона оружием, который прописан в описании этих скиллов. А вот у казни урон НЕ перезаписывается. Выяснено по тестам на кукле, можете сами проверить, замеряя некритический всплывающий дамаг.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#6 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 00:45

Это немного странно. Беронат, как и Дикость, это по сути ауры. Когда вы их юзаете - у вас появляется дополнительные модификаторы урона. У них нет своей анимации, и когда бьешь триггером - урон перемножаеться, но не как не заменяется. Потому, что иначе начнётся бред в механике. У вас есть два меча и на одном - беронат, у него есть пассивный бонус к оружию + скилл. Когда вы бьете, появляется модификатор общего урона, т.е. он будет влиять и на тот же шадоустрайк, и это видно в окне чара, хотя по вашему описанию этого быть не должно. На триггеры он влияет как множитель бонусного урона + на силу урона оружия. На казнь он тоже влияет! Ибо добавляет буст стихийного урона, а казнь бьёт холодом + сам урон оружия. И поясню почему считаю бредом перезаписывания урона. У вас идёт урон с двух рук, и если бы перезаписывался урон, то только с одной руки, где торчит осколок, но никак не с двух, иначе наркомания какая-то!

#7 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 00:49

Это немного странно. Беронат, как и Дикость, это по сути ауры

 

 

Лолшто? Я про удары.

 

Когда вы их юзаете - у вас появляется дополнительные модификаторы урона

 

 

Там 7 ступеней с увеличивающимся уроном.

 

Когда вы бьете, появляется модификатор общего урона, т.е. он будет влиять и на тот же шадоустрайк, и это видно в окне чара, хотя по вашему описанию этого

 

 

Я говорил только и только про %урона оружием, не затрагивая остальные бонусы. Разумеется они тоже действуют.

 

На казнь он тоже влияет!

 

 

Еще раз, я про % урона оружием. Вам тут как детям маленьким, картинки рисовать что ли? :)


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#8 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 00:55

Мда? Там в описание - два урона с оружия, с основной руки и с дополнительной. Так с какой перезаписываеться то? Там где беронат или нет?

#9 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 00:58

Просто пытаюсь понять, без бероната герой с 6 казней мрет, с беронатом и 3-их хватает. Мне что не вериться в +40% стихийки и +20% общего мне такой профит выдаёт.

#10 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 00:58

Мда? Там в описание - два урона с оружия, с основной руки и с дополнительной. Так с какой перезаписываеться то? Там где беронат или нет?

 

Сейчас картинку скину  :) . Вообще, пора форумный FAQ составлять, таких вот моментов малопонятных в игровой механике Грим Давн просто до черта.

 

 

Просто пытаюсь понять, без бероната герой с 6 казней мрет, с беронатом и 3-их хватает. Мне что не вериться в +40% стихийки и +20% общего мне такой профит выдаёт.

 

 

Там еще и немного количественного стихийного урона есть, помимо %. Видимо, он перемножается на % урона оружием от казни. Т.е. 350%*(весь твой обычный урон + плюшки от беронаха) или как-то так.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#11 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 01:04

Вот я об этом говорил. % Урона оружием с бероната заменяет дефолтные у триггеров:

 

nk2rXCb.png

 

Далее. Эти 135% УЖЕ включают в себя 134 стихийного урона и проапаны +20% общего и +40% стихийного. Следовательно, когда всё это вместо 135% умножается на 350% от казни - получается нехилый такой буст урона.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#12 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 01:13

Боюсь вы не правы. У каждого умения которое имеет процент урона оружием в скобках указывают урон. И если набить бероната, он измениться везде, и у шадоу страйка и у казни и у амарасты. Только что проверил на тех-же маникенах. Тут хохма в том, что изначальный урон оружия крайне малл, теже 40-100 единиц, с беронатом будет 52 - 130, что не сильно изменит весь урон. Больше будет от самой прибавки 40 стихийки и 20 общего. Так что у тойже казни, при уроне с оружия в 12000 буст будет до 14000.  



#13 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 01:21

Просто набейте бероната и посмотрите как он при разрядке изменяет урон казни и других умений, и посмотрите на основную атаку, как она изменяется при разрядке. А я спать, мне лень спорить)))) Просто в любом случае урона больше, хотя не намного - у меня у шадоу страйка урон 22000 с беронатом выдает 23500, а амараста с 3300 до 3600. У казни люфт в 2000. Так что там на все работает, просто не сильно много как раз из-за того что начальный урон - мелочный он то и буститься.



#14 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 01:23

Боюсь вы не правы. У каждого умения которое имеет процент урона оружием в скобках указывают урон. И если набить бероната, он измениться везде, и у шадоу страйка и у казни и у амарасты. Только что проверил на тех-же маникенах. Тут хохма в том, что изначальный урон оружия крайне малл, теже 40-100 единиц, с беронатом будет 52 - 130, что не сильно изменит весь урон. Больше будет от самой прибавки 40 стихийки и 20 общего. Так что у тойже казни, при уроне с оружия в 12000 буст будет до 14000.  

 

Ты не понимаешь, что одно другому не противоречит  :) . Или, видимо, я еще плохо объясняю. Да, 134 стихийного урона, +20% общего и +40% распространяется на ВСЕ умения игрока. Но они так же аналогично распространяются и на триггеры + 100% урона оружием в них меняется на 135% от бероната, исключая казнь. Может, я ошибся только насчет того, что 134 стихийки умножается на % урона оружием.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#15 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 01:35

Не, если 100% урона то я - не уверен, что будет 130. и если 350%, то все же значения будут другие и не чистое 350. Просто механика работает на разных уровнях, насколько я понял следя за динамикой значений, и у вас не будет 350% * 1.3, это как с конвертацией, там тоже тьма.  Так что, бустит он все, но не сильно. И казнь тоже, но опять таки не сильно.



#16 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 01:48

Не, если 100% урона то я - не уверен, что будет 130. и если 350%, то все же значения будут другие и не чистое 350. Просто механика работает на разных уровнях, насколько я понял следя за динамикой значений, и у вас не будет 350% * 1.3, это как с конвертацией, там тоже тьма.  Так что, бустит он все, но не сильно. И казнь тоже, но опять таки не сильно.

 

350% * 1.3

 

 

Я этого не утверждал.

 

Так что, бустит он все, но не сильно

 

 

Неправда. При такой логике у меня на блейдмастере должна была быть просадка обычного некритического дамага (да и критов тоже, конечно) при срабатывании вихря смерти (50% урона оружием на 5 лвл). Этой просадки, судя по избиениям куклы, НЕТ.

 

И здесь ты противоречишь уже сам себе, когда утверждаешь, что без беронаха у тебя требуется 6 срабатываний казни для убийства героя, а с - всего три, учитывая, что они еще далеко не подряд идут  :) . Просто маленьким бустом этого невозможно  добиться.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#17 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 01:52

У меня просто казнь круто выдает, тут я попутал, это да. На вихре смерти просадки то и нет, там разница по урону помой му вообще 100. И я смотрю не на куклу а на фактические значения  в листе мастери, где идет расчет в реальном времени. на кукле же, гхм, урон изначально у оружия от и до какого то значения, соответсвенно изменения урона можно и не увидеть, если она маленькая - тот же вихрь смерти. Спорить смысла больше нет, все можно посмотреть нажав кнопочку S. 



#18 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 01:58

На вихре смерти просадки то и нет

 

 

Мне опять скрины кидать  :) ? Посмотри на ножницы Белготиана, потом на вихрь смерти. На первом 100% урона обеими руками, на втором - 50% на 5 лвл триггера. Там должна быть просадка, даже при специализации на проникающем\кровоточащем уроне. А её нет.

 

И я смотрю не на куклу а на фактические значения 

 

 

Сюрприз, в бою я тоже на анимации вихря смерти не замечаю проседания урона по сравнению с другими триггерами. Из всех триггеров огромным уроном у меня выделяется лишь казнь, все остальные триггеры дамажат плюс-минус стабильно одно и то же.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#19 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 02:04

Так, вы то в описании триггеров смотрели до и после разрядки бероната? Мы помойму спорим об одном и том же но разными словами. Все что нужно - нажать S и посмотреть сколько и чего, и как, и при каких обстоятельствах. Просто ваше заявление о том, что не влияет на урон казни заряд бероната - бред, ибо везде все одинаково работает. И на вихре и на казне. Прибавка будет завистеть прямопропорционально % урона оружия - для ВСЕХ триггеров и умений. Сюрприз!

#20 icexd

icexd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 02:07

Спасибо за исчерпывающий ответ)) в целом стало не много понятно и еще больше не понятно)))

Но все равно надо будет проверить мою теорию, как я понял чем больше триггеров тем больше вероятность того что таже казнь может быть постоянно в жопе, так как ее постоянно прерывают другие слабо дамажащие тригеры. Жалко что все эти тригеры стоят в цепочки и даже по 1 перку от шмота там набегает до 3-5 поинтов что увеличивает до 20% шанс. Не давая проверить мою теорию. Я убежден что если тупо оставить Казнь, фактический дпс будет намного больше ибо ей постоянно срабатывать ничего не будет мешать, теоритически те же 20% могут с такой скоростью атаки дадут практически постоянное срабатывание тем более с двух рук. А так реально получается какая то каша...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных