Просто как то визуально отследить не получается механизм.
У этих триггеров свои анимации, их можно отследить.
ВСЕ сразу одновременно в 1 ударе к примеру???
Конечно нет.
Или они каждый раз друг друга взаимо заменяют сначала одно потом другое потом третье и т.д. в зависимости от рандома.
Вообще-то % срабатывания в этих навыках прописан
Просто я к чему, к примеру Казнь много дамажит не выгодно ли будет ее качать по максимому а остальные так по 1 перку, чтоб если вдруг они взаимо заменяемы, Казнь чаще бы срабатывала и ей другие скилы не мешали чаще срабатывать?)
Хоспаде, какой бред у людей в головах бывает . Вот тема, где всё это подробно объяснено. + подробнее про описанный в теме баг: к сожалению, он всё еще есть. Но даже так имеет смысл собирать все 5 триггеров у блейдмастера.
дамажит не выгодно ли будет ее качать по максимому а остальные так по 1 перку
Не совсем. Имеет смысл качать (или бонусами со шмота добирать) остальные до 20% срабатывания - это 5 лвл. Казнь имеет смысл максить.
От себя добавлю пару слов, как активно сейчас играющий билдом блейдмастера.
Чувачок с двумя клинками при ударе может ударить либо одним, либо другим, либо обеими клинками разом. Так вот, ценность триггеров ночного клинка даже не в уроне (хотя и в нем тоже), а вот в этом. Постоянное битье в рыло врагам сразу двумя клинками нехило апает фактический ДПС. Поэтому если взять все четыре триггера НК + преимущество Марковиана от солдата (там тоже двумя клинками удар выполняется), то это позволяет практически постоянно бить двумя клинками сразу. Звучит немного запутанно, но в бою это дает отличные результаты.
+ вот еще что:
Если в качестве основной атаки используется дикость, фаерстрайк или умение с осколка беронаха, то урон оружия в триггере перезаписывается, если он ниже! Пример: есть разогнанная дикость, 150% урона оружием, так вот, эти 150% пойдут в ножницах, преимуществе Марковиана, резе Амарасты и вихре смерти (особенно ценно, ведь у него низкий % урона оружием) вместо того % урона оружием, который прописан в описании этих скиллов. А вот у казни урон НЕ перезаписывается. Выяснено по тестам на кукле, можете сами проверить, замеряя некритический всплывающий дамаг.