Данная проблема у большинства игроков и происходят данные краши в основном при использовании телепортов и при переходах из локации в локацию. На официальном форуме игры про эту ошибку писали многие и я пару раз и сколько люди не отправляли отчёт об ошибке через краш-репорт, проблему так и не исправили, хотя о ней известно уже давно, как пишут на форуме игроки у которых была данная проблема, им помогло с ней справиться только переход на 10 винду. Так что на проект можешь пока забить, или ставь новую винду, или придётся покупать мощный комп, который способен переваривать сильные перегрузки из-за данного косяка.
Краши и зависания
#122
Отправлено 31 Март 2018 - 17:36
Добрый день! Примерно с неделю назад начались краши игры, которые продолжаются по нарастающей. Сначало это был один краш в день. Теперь игра крашится каждые 10-30минут. До этой злополучной недели игра не крашилась никогда, железо ,ОС ничего не менял. В чём может быть проблема? Зарание Спасибо.
Данная проблема у большинства игроков и происходят данные краши в основном при использовании телепортов и при переходах из локации в локацию. На официальном форуме игры про эту ошибку писали многие и я пару раз и сколько люди не отправляли отчёт об ошибке через краш-репорт, проблему так и не исправили, хотя о ней известно уже давно, как пишут на форуме игроки у которых была данная проблема, им помогло с ней справиться только переход на 10 винду. Так что на проект можешь пока забить, или ставь новую винду, или придётся покупать мощный комп, который способен переваривать сильные перегрузки из-за данного косяка.
Сообщение отредактировал nexomul: 31 Март 2018 - 17:37
#125
Отправлено 18 Июнь 2019 - 20:10
Господа, подскажите, игра с момента релиза по мнению разработчиков/комьюнити стала более требовательной к ресурсам или наоборот?
Играл в 2016, дошёл до абсолюта за трёх персонажей. Случались краши, но редко. Теперь же краши стабильно практически через каждый загрузочный экран. Причём на ветеране ещё как-то худо-бедно закрыл весь контент. А сейчас на абсолюте не могу добежать до Изломанных холмов. Даже голышом, избегая боёв и лишних манёвров.
Думаю, что на абсолюте дело обстоит хуже, т.к. больше мобов и эффектов на персонаже (мой чародей сейчас заливает весь экран проками). Или может в игре есть какой-нибудь там кэш локаций, что копится всю игру и как-то криво начинает работать например?
Я конечно делал всякое и с драйверами и настройками, но ничего не помогло. Полагаю это всё ещё лечится никак?
#126
Отправлено 19 Июнь 2019 - 01:06
На моей слабой видяхе бывают краши изза перегрева. В т.ч. в ГД, в том числе от вжухов. Особенно часто бывает летом при выключенном кондиционере. Лично у меня это выглядит как бац - и черный экран, игра осталась, звук остался, а видяха аварийно ребутнулась, защищаясь от перегрева. Но у тебя может быть по другому.
Играю на GTX 560 SE c 1GB VRAM, купил ее 4 года назад за 4 тыщи рублей как времянку. А теперь она моя единственная видяшка, не считая встроенной
В ГримДавне настройки все выставил на минимум тупо потому, что разницы не заметил особой. Графа не торт вне зависимости от настроек - так зачем видяшку загружать зря?)
Поставь "RivaTuner Statistics Server" + "MSI Afterburner", и повысь обороты кулера видяхи вручную на максимум. Мне помогает, хотя выть он начинает, как небольшой пылесос.
Также эти программы позволяют отображать температуру и загрузку ЦПУ и ГПУ прямо поверх картинки игры, в оверлее в углу.
Как настраивать - в инете дофига инструкций, в т.ч. на ютубе, надеюсь, справишься
#127
Отправлено 19 Июнь 2019 - 07:08
Во-первых, неплохо было бы знать характеристики компьютера. Как работает с другими играми?
Во-вторых, какая версия игры установлена: гог или стим. Если гог и не играл три года, а потом накатил обновление - проблемы неизбежны.
В-третьих, неплохо было бы обновить .NET Framework и С++ redistributable.
#128
Отправлено 19 Июнь 2019 - 19:24
Ну, собственно, как бы это страшно не выглядело в 2019: AMD Athlon x2 Geforce 9600 GT 4Gb ddr2 Win7x32. GD Steam версии. Фреймворки и все прочие вещи свежие. И извиняюсь за такую конфигурацию перед всеми приличными людьми, которым случится прочитать мой пост.
Но тем не менее на средне-низких настройках у меня раньше GD выдерживал (2-3)часовую сессию без проблем. Поэтому и интересно, может в каком патче поменяли требования. Изначальных минималок к GD не помню к сожалению. Если так, то естественно можно уже и не пытаться играть.
В игры на этом ПК не особенно играю. Играл в Dark Souls 2 пока его не перевели на dx11. Без проблем работало.
#131
Отправлено 24 Июнь 2019 - 02:45
Господа, подскажите, игра с момента релиза по мнению разработчиков/комьюнити стала более требовательной к ресурсам или наоборот?
Играл в 2016, дошёл до абсолюта за трёх персонажей. Случались краши, но редко. Теперь же краши стабильно практически через каждый загрузочный экран. Причём на ветеране ещё как-то худо-бедно закрыл весь контент. А сейчас на абсолюте не могу добежать до Изломанных холмов. Даже голышом, избегая боёв и лишних манёвров.
Думаю, что на абсолюте дело обстоит хуже, т.к. больше мобов и эффектов на персонаже (мой чародей сейчас заливает весь экран проками). Или может в игре есть какой-нибудь там кэш локаций, что копится всю игру и как-то криво начинает работать например?
Я конечно делал всякое и с драйверами и настройками, но ничего не помогло. Полагаю это всё ещё лечится никак?
Ну для начала можно поэкспериментировать с настройками видео, особенно галочки поубирать все, как вариант. Если не поможет, обратить внимание на температуру видеокарты или процессора, как уже сказали выше. Скачать софт для этого, запустить игру, побегать какое-то время и обратить внимание на температуру того и того. Запускать от имени администратора еще, как вариант.
#133
Отправлено 27 Июнь 2019 - 21:36
После последнего патча если изменить какие либо настройки, игра завизает намертво.
И в диспетчере задач статус приложение не отвечает.
Но после перезапуска игры измененные настройки сохраняются.
Кто нибудь сталкивался с таким?
Есть такое. Настройки графики нужно менять в главном меню, тогда всё нормально.
#134
Отправлено 28 Июнь 2019 - 15:07
После последнего патча если изменить какие либо настройки, игра завизает намертво.
И в диспетчере задач статус приложение не отвечает.
Но после перезапуска игры измененные настройки сохраняются.
Кто нибудь сталкивался с таким?
Есть такое. Настройки графики нужно менять в главном меню, тогда всё нормально.
Из главного меню тоже самое(
#135
Отправлено 30 Июнь 2019 - 22:37
Попробуй таки разгонать кулер, это действительно может помочь.
Еще, как вариант, сменить на видяхе термопасту.
Но прежде всего - померяй температуру видеокарты во время игры. У меня 76+ градусов - это приближение краша. не выше 74 в норме.
Господа, подскажите, игра с момента релиза по мнению разработчиков/комьюнити стала более требовательной к ресурсам или наоборот?
Играл в 2016, дошёл до абсолюта за трёх персонажей. Случались краши, но редко. Теперь же краши стабильно практически через каждый загрузочный экран. Причём на ветеране ещё как-то худо-бедно закрыл весь контент. А сейчас на абсолюте не могу добежать до Изломанных холмов. Даже голышом, избегая боёв и лишних манёвров.
Думаю, что на абсолюте дело обстоит хуже, т.к. больше мобов и эффектов на персонаже (мой чародей сейчас заливает весь экран проками). Или может в игре есть какой-нибудь там кэш локаций, что копится всю игру и как-то криво начинает работать например?
Я конечно делал всякое и с драйверами и настройками, но ничего не помогло. Полагаю это всё ещё лечится никак?
Ну для начала можно поэкспериментировать с настройками видео, особенно галочки поубирать все, как вариант. Если не поможет, обратить внимание на температуру видеокарты или процессора, как уже сказали выше. Скачать софт для этого, запустить игру, побегать какое-то время и обратить внимание на температуру того и того. Запускать от имени администратора еще, как вариант.
Вот примерно после двадцатиминутного забега по Мальмуту на минималках. GPU и CPU почему-то выше 90%, хотя в замесах фризы и фпс до 20 падает.
Если не пользоваться порталами и переходами, то можно относительно долго бегать. Вылетает в основном при загрузке локаций. Перед крашем нагрузка не скачет, только рам постоянно понемногу растёт, если доходит до ~2800, то это краш.
Я сделал вывод, что игра небрежно использует ресурсы ПК при загрузке новых локаций. Старые данные быстро не освобождаются, а так как RAM не резиновый, то используется подкачка диска. И тут краш, т.к. железо медленное. Слабое железо, в общем, не прощает.
#137
Отправлено 25 Июль 2019 - 18:57
Нет не интересно.Интересно...?
Да, давайте продолжим обвинять переводчиков во всех смертных грехах как и прежде.Интересно а локализация может быть причиной зависаний?
Интересный факт: краш репорты подцепляют все стандартные файлы в том числе и локализации.Так как краш репорт ругается именно на файл локализации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных