Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Криты с заклинаний

Друид Заклинания Криты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Gocyt

Gocyt

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 17:04

Добрый день. Недавно начал осваивать GD, прокачал коммандо и друида до 40 уровня. Проблема возникла с друидом - не работает синергия Безрассудной бури и Дьявольского ветра, так как ветер не критует. Полазив в характеристиках вещей, камней, символов и т.д. не нашел как набрать шанс крита, и задался вопросом - критуют ли вообще заклинания? И от чего зависит шанс крит удара? Чем его набрать? Заранее спасибо.



#2 zimogor

zimogor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 18:54

   В GD нет "постоянного" шанса крита как такового, он "плавающий". Зависит от вашего Навыка Атаки (Offensive Ability) и Навыка Защиты (Defensive Ability) моба. OA и DA вашего героя растет при получении уровня. У каждого  типа мобов своя таблица значений OA и DA, зависящая от их уровня и от "крутости" моба (белый, желтый, со звездочкой, квестовый босс).

   Если ваше OA больше DA моба - шанс попасть по мобу и критануть есть. Если DA моба выше вашего OA - есть шанс промахнуться и шанс крита будет мизерным. Это довольно грубое объяснение, но для начала пойдет.

   Можете поэкспериментировать: убиваете "желтого" моба - наводите курсор на надпись Навык Атаки в первой вкладке информационного окна вашего персонажа - и видите всплывающее окно - название моба, которого убили последним, шанс попасть по нему и шанс критануть по нему. Убьете элитку со звездочкой, смотрите опять там же по всплывающему окошку - шансы будут уже немного отличаться.

   Если наведете курсор на Навык Защиты - тут уже шанс моба попасть по вам и критануть по вам.

   OA апается Cunning'ом, DA апается Physique'ой;  основной прирост идет конечно же со шмота, скилов и созвездий. Хотите чаще критовать, поднимайте Навык Атаки всеми способами.

   есть скилы которые не критуют в принципе по механике, как Луч Альбрехта, но могли в последних обновах поменять, тем более с добавлением критов для урона ДОТами 



#3 Gocyt

Gocyt

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 19:03

То есть по сути искусность нужна и для магов? И навык атаки тоже нужно набирать. Просто закостенеолость сознания после классических рпг, где сила для силачей, ловкость для ловкачей и т.д.



#4 zimogor

zimogor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 19:41

  как я помню - магия здесь не промахивается (додж, дефлект и т п), но критует именно от сравнений вашего OA и мобьего DA. "попадать" по мобам нужно милишникам и стрелкам.

  1 очко Искусности добавляет 0.4 Навыка Атаки;  естественно с учетом бонуса со шмота и скилов добавится больше. Искусность косвенно поднимает Навык Атаки. Когда получите уровень - закиньте 1 аттрибут поинт в Искусность и увидете, как прыгает Навык Атаки, можно отменить вложенное очко кнопочкой Undo, пока не закрыли окно персонажа. Особенно это заметно на больших уровнях, когда бонусы идут уже в процентном эквиваленте. 

   аналагично для Навыка Защиты и Телосложения.

   если вы "чистый" маг (т е  завязаны на Spirit - Духе), для крита поднимайте OA, минуя Искусность.

Искусность нужна для поднятия урона физ атак - физический и проникающий урон, и физических ДОТов - внутренняя травма и кровотечение.

   только чистый маг в игре редкость, чаще встретишь мага с 2мя пистолетами или мага с 2ручником, а то и с щитом для живучести, комбинирующими физ и магический урон. здесь размытое понятие РПГ классов, т к вы сами лепите вашего героя за счет конструктора, который дает вам игра - Аттрибут Поинты, Шмот, Скилы, Созвездия, че там еще...??? :D



#5 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 02 Март 2016 - 20:47

еще всякие фракционные порошки.

ОА растет по 12 за каждый уровень, плюс 45 или 75 базовые.

На 85 лвл у вас своего ОА получается чуть больше 1000. В шмоте и навыках некоторых бывает под 50-100 значения. есть и %, но не густо.

 

Еще не критует рой у Шамана, точнее составляющая в виде виталити урона, кровотечение это дот, он критует.


melee, vitality, dual wield druid


#6 lVgl

lVgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:49

 


Сообщение отредактировал lVgl: 26 Сентябрь 2016 - 22:50


#7 lVgl

lVgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:51

  как я помню - магия здесь не промахивается

Качаю мага, за основной скилл взял повторяющуюся ракету Панетти. Сила: 276, искусность: 200, Дух: 650. С каждым новым уровнем промахиваюсь по мобам все чаще и чаще. Судя по всему ты что-то не так помнишь или я чего-то не понимаю. Промахи идут чуть ли не каждой третьей атакой. Как я помню, ракеты Панетти это не обычная атака, а именно скилл.



#8 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 23:02

 

  как я помню - магия здесь не промахивается

Качаю мага, за основной скилл взял повторяющуюся ракету Панетти. Сила: 276, искусность: 200, Дух: 650. С каждым новым уровнем промахиваюсь по мобам все чаще и чаще. Судя по всему ты что-то не так помнишь или я чего-то не понимаю. Промахи идут чуть ли не каждой третьей атакой. Как я помню, ракеты Панетти это не обычная атака, а именно скилл.

Есть некоторые магические навыки, которые не мажут, но и не критуют в то же время, Рой, аура Клинка. Промахи ракетой из-за нехватки атакующей способности.

Переходи по ссылке, знакомься с продвинутой механикой, а именно с разделом Offensive vs Defensive Ability Formula.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#9 lVgl

lVgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:54

 

 

  как я помню - магия здесь не промахивается

Качаю мага, за основной скилл взял повторяющуюся ракету Панетти. Сила: 276, искусность: 200, Дух: 650. С каждым новым уровнем промахиваюсь по мобам все чаще и чаще. Судя по всему ты что-то не так помнишь или я чего-то не понимаю. Промахи идут чуть ли не каждой третьей атакой. Как я помню, ракеты Панетти это не обычная атака, а именно скилл.

Есть некоторые магические навыки, которые не мажут, но и не критуют в то же время, Рой, аура Клинка. Промахи ракетой из-за нехватки атакующей способности.

Переходи по ссылке, знакомься с продвинутой механикой, а именно с разделом Offensive vs Defensive Ability Formula.

 

Да, я уже понял, что шанс попадания некоторых скиллов как и обычной атаки зависит от атакующей способности, которая зависит от искусности. Получается, что несмотря на то, что я маг, мне необходимо увеличивать искусность. Это и хорошо и плохо.



#10 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 13:21

Лол, тебе нужно увеличивать оа, при чем тут искусность?
Шмотье с оа, навыки с оа и звезды с оа еще никто не отменял.

#11 lVgl

lVgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:19

Лол, тебе нужно увеличивать оа, при чем тут искусность?
Шмотье с оа, навыки с оа и звезды с оа еще никто не отменял.

Вы так пишете, будто искусность не влияет на оа.

Пока, на моем 33 лвле, явная нехватка ОА только из шмотья и звезд. Видимо, придется делать именно на это упор, но я не часто встречаю шмотки, которые дают +% к стихийному урону, дух и еще и оа.



#12 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:23

Искусность влияет на ОА, если в билде есть клинок и его пассивка на +25% искусности. Тогда ее можно собрать много не в ущерб другим статам. А по вещам, взять хотя бы этот суффикс на кольце http://gracefuldusk..../4048-of-Attack.



#13 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:41

Вы так пишете, будто искусность не влияет на оа.
но я не часто встречаю шмотки, которые дают +% к стихийному урону, дух и еще и оа.

Я пишу про то, что магу нафиг не нужна искусность, вообще (ну только если он не ходит с пистолетами)
А про левел... даже на таком низком уровне (+- пару уровней) есть вещи со всеми этими характеристиками, раз, два, три, четыре, пять 



#14 akuma1547

akuma1547

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:22

Искусность стоит прокачивать только Ночному клинку, и то не сильно, потому что всем милишникам нужно телосложение, чтобы выжить. Для магов же искусноть не значительна, а очки атака набираются вещами и набожностями.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных