Хочу играть магом, здесь есть такой класс?
#1
Отправлено 01 Март 2016 - 16:42
Играю около недели, все нравится. Купил в стиме игру. Но играю на английском и многое не понятно.
Сейчас 15лвл, но мобов долго выгоду. Гири хилый, развитие даже не знаю, кидаю очки наобум.
Может есть ссылки для новичков? И есть ли здесь такой класс, как волшебник? Люблю играть за магов.
До этого долго играл в д2, потом д3 - но она быстро надоели. Пробовал в пое, но не мое. Гд понравился сразу, но тут столько наворотов, что я малость в шоке.
Подскажите рабочие билды?
Заранее спасибо!
- WilburBleal это нравится
#5
Отправлено 01 Март 2016 - 17:05
Сперва определить как ты хочешь убивать врагов: магическим аое на подходе или отстреливать издалека
И можно забыть что маг - это тщедушный колдун с посохом в руке (двуручных посохов в игре нет). Тут маг может быть и с двуручным топором\мечом\ружьем, и с двумя пистолетами, и с одноручным мечом\кинжалом\жезлом\топором и щитом
А до абсолюта рано или поздно дойдешь
#6
Отправлено 01 Март 2016 - 17:14
Наверное больше нравится отстреливать издалека магией.
И еще вопрос. Бегают сейчас с синим одноручным топором, но им не машу по врагу, а стреляю магией. Но бонусы от топора могут идти на увеличение магического урона?
#13
Отправлено 01 Март 2016 - 23:59
Арканист - самодостаточный класс где-то до 40-45 уровня ветерана (сам так бегал, но потом "что-то пошло не так" и я взял оккультиста). Его самое больное место - это отсутствие ХП, школа его практически не прибавляет. Из скиллов, если нужна простота и "убивание всего 1-ой кнопкой", то смело бери Трозан Скай Шард (сам его вкачиваешь полностью и как можно скорее доходишь до 2-ого перка и вкладываешь в него 1-ку. Всё теперь осколки умеют не только больно бить, но и станить. У скилла КД всего 3 секунды); если нужен спам-скилл (зажал кнопку и не паришься), то берёшь Ракеты Панетти и вкачиваешь полностью всю ветку кроме 3-ого перка (его на 1-ку). По шмоту: если с Осколками решишь играть, то уделяй внимание на %-ые прибавки к холоду, молниям (что очевидно) и к + непосредственно к самим Осколкам и его перкам (если интересно, то вот отличный билд на Осколках с офф. форума жаль он не доделанный http://www.grimdawn....ead.php?t=32047 ); если с Ракетами, то тут всё несколько сложнее: сами Ракеты без перков и прочего наносят стихийный урон (это огонь, холод и молнии. Хоть горение, обморожение и электричество тоже являются стихийными видами урона; но у них отдельные модификаторы урона и поэтому +% к стихийному урону никак на модификатор этих видов урона не влияет.) и мне честно говоря непонятно по какой формуле расчитывается этот самый стихийный урон, т.к. на него влияют все 3 %-ых модификатора (огонь, холод, молнии) из-за этого лучше держать эти модификаторы на одном уровне; вернёмся к шмоту: это + % к стихийному урону (самый ценный модификатор урона для любого мага специализирующегося на конкретной стихии, т.к. увеличивает все 3 модификатора), + к самой Ракете.
Так же эти два скилла неплохо комбинируются друг с другом (особенно после последнего перепила набожности).
#14
Отправлено 02 Март 2016 - 08:01
Но сначала все таки запорол Билл, т.к. был уже 15лвл.
Вопросы: можно ли сбрасывать умения? Есть ли сундук в игре? Есть ли Крафт?
На английском многое не понятно.
И еще, накопил уже 6 очков в созвездиях, и не знаю куда вкладывать...Может кто посоветует основные для осколков. И обязательно нужно начинать с центрального перекрестка?
Спасибо.
И сегодня узнал что в игре есть сеты)
#15
Отправлено 02 Март 2016 - 08:50
Вопросы: можно ли сбрасывать умения? Есть ли сундук в игре? Есть ли Крафт?
Да, есть проводник духа в перекрестке, который сбросит очки навыков и созвездия.
Да, есть сундук, общий для всех твоих персонажей и отдельно отсек для личного хлама.
Да, есть кузнец, которого приведешь в перекресток.
В перекресток нужно вложить как минимум 1 точку, чтобы начать открывать созвездия. Пока непонятно, что у тебя получится за билд, чтобы говорить о созвездиях, но для мага полезны созвездия, которые открываются с вложением 1 точки в синий шарик. Например Цунами, как раз хватит твоих 6 очков(1 в перекресток и 5 в цунами). навык с созвездия нужно привязать к какому-либо навыку персонажа. Можешь вставить в оружие/фокус какой-либо компонент на подобие такого или такого и привязать к ним цунами.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#16
Отправлено 02 Март 2016 - 13:25
Помогите составить Билл, чтобы дойти до хотя бы 75лвла и пойти на высокую сложность.
И плюс не знаю какую 2-ю специализацию взять, окультиста, шамана?
Что то я слегка запутался.
#19
Отправлено 02 Март 2016 - 13:51
Когда кастеров делаешь со школой Арканиста, то никогда не макси Элементал Эксчейндж (билды через Луч Альбрехта - исключение, т.к. скилл даёт маналич и повышает реген маны в %-ах) - он даёт прямой стихийный урон, который работает только для ударов "с руки" и заклинаний которые имеют % урона оружием; заклинания которые не имеют % урона оружием, получают увеличение урона только за счёт конкретных %-ых модификаторов урона.
#20
Отправлено 02 Март 2016 - 14:33
http://grimcalc.com/build/OXYwKb
Как насчет такого билда?
билд слабый
самый нормальный билд это арканист + окультист = эфирный варлок через думболт и луч альбрехта. Но это катит на старших уровнях
До 65 лвл можно спокойно играть фрост магом, вот билд http://grimcalc.com/build/p2S6Kl
Там 3 таланта узято на 1, они дают разные особенности, внимательно читаеш что они дают, и максиш один из них, какой тебе по душе, потом второй и т.д.
После этого я спекался в эфирного мага, пока что все шотаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных