Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ответный урон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2016 - 19:08

Добрый день. Скажите влияет ли на возвратный урон крит урон , крит щанс, урон, стихийный урон, общий урон. Влияет ли каниниг на % попадания возвратного урона. 



#2 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:26

Нет на все вопросы.



#3 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:36

Нет на все вопросы.

вы это проверяли или вы так думаете ? Например в д3 влияет в отличии от всех остольных арпг



#4 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:53

Эм, если тебя не устраивает ответ человека играющего как минимум уже 2 года, и являющегося командой этого сайта, ответный вопрос - у кого ты тогда спрашиваешь?


melee, vitality, dual wield druid


#5 Condor 16

Condor 16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:51

Тогда у меня тоже вопрос. Это 3-я вкладка. Там написано:

Отражение урона 11%, это как понимать, какого урона? Потому, что по конкретным Ответным уронам везде стоят только проценты +100%, но конкретных чисел нет - нули. Одел шмутку с 330 ответного урона кровотечением за 3 сек. и стало при +100%- 846 - 0. Но +100% не могут дать 846? Т. е. Отражённый урон и есть Ответный урон и в данном случае к 100% добавляются и эти 11%?



#6 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:04

Я в ру не играю, но отражения два, рефлект и реталейшен, т.е. возмездие, то что написано на шмотках в виде урона, это возмездие, а рефлект, это % от урона нанесенного вам противником, он не может быть в статах в принципе, потому что он зависит еще и от статов того, кто вас атаковал.

 

возможно Отражение урона 11% имеется ввиду рефлект, а яд, и проценты, это возмездие. У меня это тоже путаницу вызвало в начале. 

 

Тут есть темы где это все описывется, в частони стема про лучшего танка, там много обсуждается билд возмездия так сказать. На форуме не так много тем) почитайте) До релиза еще неделя чтобы разобраться в игре)


  • Каин это нравится

melee, vitality, dual wield druid


#7 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:27

там очень сумбурно, хотелось бы более краткую и более подробную ссылку. Где сразу бы можно было найти ответы на все вопросы по игровой механики защиты, можно даже на англ.



#8 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:53

Такой на сколько я знаю нет, по большому счету надо писать общий гайд по механике, но его никто не хочет писать, по одной простой причине - разрабы каждый патч лопатстя все в хлам, и до релиза пытаться что то сделать адекватное не выйдет.

 

Я сейчас не совсем трезв чтобы писать простыню текста которую я тут узнал за пару недель.

В кратце - такой билд не сможет убить одного товарища, и не факт что позже их станет больше (бешеный реген, и редко атакуюТ или атакуют дистанционо, т.е не получают почти урона по сути)

Рефлект - это возврат всего - в том числе дебафов, или бафов которые могут вылечить (сам не видел, но читал что лечащие мобы при рефлекте, лечат и вас, что прикольно)

Возмездие (реталейшен) если не ошибаюсь, работает только с атаками ближнего боя, при этом не важно попал или не попал противник, урон наностися просто при "событии" т.е когда противник вас атаковал в ближнем бою.

Если это был дальний бой, магия, или доты (лужа какая нибудь или отравление) возмездие наноситься не будет.

 

Главное - урон от возмездия и т.п. не качается ни какими модификаторами кроме как прямо указывающих на них. Т..е. если идет возмездие уроном огня, навыки увеличивающие урон от огня и статы, вроде духа (spirit) никак на это не повлияют, повлияют только бутылки, навыки, шмот, созвездия где прямо указано - увеличивает урон возмездия (хз как в ру это звучит) ну или retalation в оригинале.

 

Рефлект вроде тоже самое.

 

В цифрах, рефлект можно собрать 150%  что я насчитал

возмездие, не помню, толи 400 толи 700% т.е. в 5-7 раз , то что указано на вещах. 

 

Билды есть они играбельны в отличие пое. там это все мертво и не развивается вообще.

 

Но. Ожидаемом патче b31 если верить инсайдерской инфе что предоставлена, много что меняется, и эти цифры да и весь этот пост, может быть не актуальны уже через неделю.

 

Ну и думаю знатоки добавят/поправят меня, я передал что сам знаю, но лично не проверял, мало играл, но хотел поиграть таким танком)


melee, vitality, dual wield druid


#9 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:31

На тему баффов и хилла с рефлекта - в b29 работало, сейчас вроде эту лавочку прикрыли.

#10 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:21

понятно. Мне просто трудно верилось, что такой билд может существовать. С каждой сложностью мобы карают все больней и больней. Получается, чтобы жить в таком билде по мимо регена и хила, нужно что-то на подобе вампиризма, а чтобы мобы быстро убивались нужна либа легендарка, либо скил, чтобы мобы били тебя быстрее.Это все очень сложно рассчитал, да и + что такого бота будет отследить гораздо сложнее.

 

2-ой класс можно как -нибудь скинуть или если ты его взял, то он вечен?



#11 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:30

игровыми средствами нельзя скидывать класс, и поинты что потратил на уровень класса, ну и статы, собственно скинуть можно только сами скилы и набожность.


melee, vitality, dual wield druid


#12 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 18:21

надеюсь это исправят с релизом. Вот так прокачаешься до 80 лвла, возмешь не ту профу которую хотел, вкачаешь дух. А сам будешь играть милишником. И сразу играть перехочется.  Есть ли смысл вообще качать телосложение или лучше все в канинг ? для милишника



#13 Condor 16

Condor 16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 18:52

Revenger

Имхо, есть. Ибо если не качать телосложение, то могут убить с удара. Или например эфирные зоны, яд, которые могут дать непредсказуемые последствия и после выхода из зоны. Да та же Анастерия убивает с удара даже при резисте к эфиру +80% на сложности Ветеран. И, насколько я понял, Нужно не только Отражение урона и Ответный урон, но и сам шанс отражения. Если шанс мал, к примеру 6%, то никакие Отражение урона и Ответный урон не помогут т. к. сам шанс отражения всего 6%.



#14 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 19:13

Эм, какой нафиг шанс отражения? Есть шанс блока, а отражение всегда пашет, ответный урона - на все что дмг выдаёт, а возмездие - при ударе по тебе. Конечно есть шмот и реликвии, где типа 5-10% шанса на ответный урон, токо он никаким боком не увеличивается. А канинг качать все же надо, там прибавка к Навыку атаки (шанс крита) + небольшая прибавка с физ и проникающему к урону. А то что вам стоя на искрящейся земле хп снимает - так она процент хп снимает, а не абсолютное значения, и уже не будет разницы 100 и 10000. А у анастерии помойму не только эфирный урон, но пулл хп для любого класса должен быть хоть каким нибудь, и давайте не забывать о легендарных шмотках с дикими требованиями.

#15 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:28

Форум, как я понимаю, дальше первой страницы никто не читает :) Обзор возвратного урона, хоть и делался для В22, во многом актуален и сейчас. С небольшими изменениями - например, контратака (реталиэйшен) сейчас набирается в количествах, делающих ее пригодной для одной из основ билда. Но ее необходимо чем-то дополнять. Тем не менее, принципиально ничего не изменилось, разве что билды уже не актуальны, есть более интересные.



#16 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:40

ну тема же твоя, поправил бы и все)) и закрепить.

Я помню что читал, но вчера после  4 л пива, плохо ищется) мне проще написать было что узнал)


melee, vitality, dual wield druid


#17 Condor 16

Condor 16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:11

maxwell

Да, он оказывается только для выстрелов.



#18 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:35

я видел у меня на вар крае есть урон хп монстру 33%, но боссу, герою или чемпионы он вообще понты сносит. Почему ? Как понять урон здоровью и есть ли в игре урон %здоровью от хп моба ?



#19 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:50

У них резист к стану, сну и к эффектам на здоровье. Вар край вешает не урон а дебафф, который сокращает хп моба на треть, но это не урон! После снятия - моб восполнит потер, как-то так.

#20 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:14

Забавные вы робята. Все атрибуты нужно качать под конкретный шмот, а если быть точнее под бисовый то есть лучший для вашего билда. И желательно без учета набожности(ну если религия конечно позволяет). Телосложением я не представляю сколько вы хотите набрать здоровья, чтобы им танковать. In my humble opinion телосложение нужно только и только для того чтобы одеть вещь. А жир набирается с вещей и созвездий. Для примера 1 единичка телосложения дает 3 хп. 8 соответственно 24. За уровень дается 1 очко которое равняется 8 телосложения или духа или ловкости. За 85 уровней мы итого можем получить 2040 хп. Это реально просто ниочем. Потому что я уйдя в ветку желтых созвездий набираю этого хп только флэтом 125 с черепахи 300 с улькамы 80 с дриады, а некоторые с тарго берут 400 плюсом проценты с этих же созвездий, плюс прибавки флэтом к телосложению то тут 10 то там 15. Поэтому сначала набираются атрибуты под предположительно бисовый шмот, а остатки вкладываются в приоритет. Либо в канинг и спирит для урона, либо в телосложение чтоб копейки здоровья выжать.

 

я видел у меня на вар крае есть урон хп монстру 33%, но боссу, герою или чемпионы он вообще понты сносит. Почему ? Как понять урон здоровью и есть ли в игре урон %здоровью от хп моба ?

Давай обратимся к первоисточнику, то есть к англ версии 33% reduction to enemy's health. Гугля говорит что это снижение здоровья противника на 33%. Естественно боссу ты так просто 33% не снимешь, иначе это была бы имба. У них резист к этому делу. Собственно это и есть урон здоровью - то есть процентное снижение количества хп противника, минует все резисты кроме одного защита от снижения здоровья (кстати нигде не отображается у игрока но у боссов есть точно)

Никаких шансов отражения нет. Есть шанс возмездия. Это разные вещи. Например очень классная штука на созвездии паук, 20% замедления возмездием на 2 секунды. Это значит что если по вам ударит противник то его в ответку замедлит на 20% на 2 секунды. Но только в том случае если он ударит. Чтобы нагляднее это продемонстрировать прошу взглянуть на две вещи. Тыц и тыц.

 В первом случае мы видим амулет у которого есть пресловутый шанс возмездия 15% Chance of 2 Seconds of Stun Retaliation. Это значит что с 15% шансом противник при ударе по вам застанится на 2 секунды.

Во втором случае мы видим броню с 15% Damage Reflected то есть с 15% отражения урона. Это значит что если по вам прилетело 100 урона, то 15 улетит обратно а 75 войдет(ну минус броня резы и тп)

Вся разница между отражением и возмездием описана в теме ссылку на которую Ворон выложил выше.

зы гы гы гы заложники локализации






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных