Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ответный урон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:41

Забавные вы робята. Все атрибуты нужно качать под конкретный шмот, а если быть точнее под бисовый то есть лучший для вашего билда. И желательно без учета набожности(ну если религия конечно позволяет). Телосложением я не представляю сколько вы хотите набрать здоровья, чтобы им танковать. In my humble opinion телосложение нужно только и только для того чтобы одеть вещь. А жир набирается с вещей и созвездий. Для примера 1 единичка телосложения дает 3 хп. 8 соответственно 24. За уровень дается 1 очко которое равняется 8 телосложения или духа или ловкости. За 85 уровней мы итого можем получить 2040 хп. Это реально просто ниочем. Потому что я уйдя в ветку желтых созвездий набираю этого хп только флэтом 125 с черепахи 300 с улькамы 80 с дриады, а некоторые с тарго берут 400 плюсом проценты с этих же созвездий, плюс прибавки флэтом к телосложению то тут 10 то там 15. Поэтому сначала набираются атрибуты под предположительно бисовый шмот, а остатки вкладываются в приоритет. Либо в канинг и спирит для урона, либо в телосложение чтоб копейки здоровья выжать.

 

я видел у меня на вар крае есть урон хп монстру 33%, но боссу, герою или чемпионы он вообще понты сносит. Почему ? Как понять урон здоровью и есть ли в игре урон %здоровью от хп моба ?

Давай обратимся к первоисточнику, то есть к англ версии 33% reduction to enemy's health. Гугля говорит что это снижение здоровья противника на 33%. Естественно боссу ты так просто 33% не снимешь, иначе это была бы имба. У них резист к этому делу. Собственно это и есть урон здоровью - то есть процентное снижение количества хп противника, минует все резисты кроме одного защита от снижения здоровья (кстати нигде не отображается у игрока но у боссов есть точно)

Никаких шансов отражения нет. Есть шанс возмездия. Это разные вещи. Например очень классная штука на созвездии паук, 20% замедления возмездием на 2 секунды. Это значит что если по вам ударит противник то его в ответку замедлит на 20% на 2 секунды. Но только в том случае если он ударит. Чтобы нагляднее это продемонстрировать прошу взглянуть на две вещи. <a data-ipb="nomediaparse" data-cke-saved-href="http://gracefuldusk.appspot.com/items/28-Herald" href="http://gracefuldusk.appspot.com/items/28-Herald" s-ward"="">Тыц и тыц.

 В первом случае мы видим амулет у которого есть пресловутый шанс возмездия 15% Chance of 2 Seconds of Stun Retaliation. Это значит что с 15% шансом противник при ударе по вам застанится на 2 секунды.

Во втором случае мы видим броню с 15% Damage Reflected то есть с 15% отражения урона. Это значит что если по вам прилетело 100 урона, то 15 улетит обратно а 75 войдет(ну минус броня резы и тп)

Вся разница между отражением и возмездием описана в теме ссылку на которую Ворон выложил выше.

зы гы гы гы заложники локализации

спасибо. Играю на русском, потому что хочу почитать сюжет и  созвездия, что бы не лазить за каждым 10 словом в гугл. Насчет резистов к уменьшению здоровью в игре в стате - это капелька крови. Я просто думал, что она бьет, а не сокращает 33% хп. Интересно было бы узнать про травмы, кровотечения и т.д.



#22 Condor 16

Condor 16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:08

Я выше уже писал, что оказалось этот *Шанс отражения* относится к выстрелам. Об этом написано в подсказке.
Конкретно есть: *Отражение урона* в % и *Ответный урон здоровью* в %. Остальные *Ответные уроны* идут в % к еденице урона. Допустим у меня *Ответный урон* Физический 25 ед. + физ. урон +100% значит отдача будет всего 50ед. и так со всеми остальными конкретными уронами в списке. Т. е. это скорее всего никому не нужная "мишура". Ну правильно, боссы имеют резист, а простые мобы нет, а призраки и скелеты? У них же нет здоровья? :) У простых мобов 33% здоровья на *Ветеране* снимает *Боевой клич* Солдата. Я же писал, что за углом кликнул 33% снял, а потом выскочил и вмиг толпу раскидал.

защита от снижения здоровья (кстати нигде не отображается у игрока )

 

Почему? Есть же хх% сопрот-я урону здоровья, есть-хх% к длительности кражи здоровья. И на 3-й вкладке есть *Сопротивление краже здоровья. К тому же герой и сам может его воровать у врагов. Можно ослабить вражеские заклинания с помощью хх% Поглощения энергии вражеских заклинаний. Можно защитить героя путём применения сопротивления хх% к снятию умений. Но в один "билд" всё это вряд ли поместишь т к и урон тоже нужен конкретный.



#23 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 07:45

Во втором случае мы видим броню с 15% Damage Reflected то есть с 15% отражения урона. Это значит что если по вам прилетело 100 урона, то 15 улетит обратно а 75 войдет(ну минус броня резы и тп)

Не так. Рефлект не уменьшает входящий урон, иначе это была бы нереальная имба. Входящий урон уменьшает абсорб. 
 

Допустим у меня *Ответный урон* Физический 25 ед. + физ. урон +100% значит отдача будет всего 50ед.

Только если это 100% - ответный физический урон. Проценты к обычному урону никак на ответный не влияют.

#24 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 07:48

Насчет резистов к уменьшению здоровью в игре в стате - это капелька крови.

Кровь - это кровотечение. Резист к урону здоровью - это красный череп. И резиста к процентному уменьшению жизни в игре два. Резист к урону здоровью и собственно резист к уменьшению жизни. Просто резист к урону здоровью еще влияет на прямой урон здоровью и доты, а резист к уменьшению жизни - только на процентное снижение.

#25 Condor 16

Condor 16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:23

ravengd

Конечно, *Ответный урон* Физический 25 ед. + физ. урон +100% значит отдача физический урон будет всего 50ед. А что подразумевается под обычным уроном, и почему он на ответный не влияет? Если героя бьют сразу и физикой, и огнём, ядом и пр. а у него есть отдача их всех в реальных ед. то она реализуется. Но всё это не существенные показатели т к их слишком много чтобы на все иметь хорошие реальные  ед. и 100%. Имхо, на них можно вообще не затачиватся, а иметь только резисты.

Не так. Рефлект не уменьшает входящий урон, иначе это была бы нереальная имба. Входящий урон уменьшает абсорб.

 

Не может такого быть! Если урон отражается, значит герой его не получает. Др. дело, что практический не может быть, чтобы все 100% получаемого урона герой мог отразить.



#26 zimogor

zimogor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:58

ravengd

Конечно, *Ответный урон* Физический 25 ед. + физ. урон +100% значит отдача физический урон будет всего 50ед. А что подразумевается под обычным уроном, и почему он на ответный не влияет? Если героя бьют сразу и физикой, и огнём, ядом и пр. а у него есть отдача их всех в реальных ед. то она реализуется. Но всё это не существенные показатели т к их слишком много чтобы на все иметь хорошие реальные  ед. и 100%. Имхо, на них можно вообще не затачиватся, а иметь только резисты.

Не так. Рефлект не уменьшает входящий урон, иначе это была бы нереальная имба. Входящий урон уменьшает абсорб.

 

Не может такого быть! Если урон отражается, значит герой его не получает. Др. дело, что практический не может быть, чтобы все 100% получаемого урона герой мог отразить.

 

100 % рефлекта - это по вам пройдет весь урон, но и отразится в "уронодавателя" его же урон полностью 



#27 Condor 16

Condor 16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:10

zimogor

Да вы хоть вдумайтесь. Если по вам ударят мечём, а вы выставите щит, то какой урон вам нанесут? Разве что щит помнут, да рука удар почувствует. Но 100% отражение удара создать в игре невозможно.



#28 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:13

Мы тут фантазии игроков будем обсуждать, или механику игры? :)



#29 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:17

zimogor

Да вы хоть вдумайтесь. Если по вам ударят мечём, а вы выставите щит, то какой урон вам нанесут? Разве что щит помнут, да рука удар почувствует. Но 100% отражение удара создать в игре невозможно.

150 % собирается без проблем, это вас что лечить значит будут?  Не путайте реальность с игрой.

 

Вам ответили уже как в этой игре работает "отражение урона" и "возмездие/контратака" .


melee, vitality, dual wield druid


#30 zimogor

zimogor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:19

zimogor

Да вы хоть вдумайтесь. Если по вам ударят мечём, а вы выставите щит, то какой урон вам нанесут?

 

да, в GD  механика рефлекта другая, просто примите как есть.  вспомни абилки Барьер Клинков и Зеркало Эреоктиса - зачем тогда указывать там 100% абсорба, если и там и там можно набрать 100% рефлекта



#31 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 18:39

 

Во втором случае мы видим броню с 15% Damage Reflected то есть с 15% отражения урона. Это значит что если по вам прилетело 100 урона, то 15 улетит обратно а 75 войдет(ну минус броня резы и тп)

Не так. Рефлект не уменьшает входящий урон, иначе это была бы нереальная имба. Входящий урон уменьшает абсорб. 
 

 

тоесть урон вначале блочится показателями дефа , а потом возвращается мобу ? А у моба он так же блочится его дефом и т.д.?



#32 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 18:44

Да нет же. Вам прилетает 100 урона. 15 улетает в моба. 100 уменьшается броней, резистами, блоком и т.д. 15, вернувшиеся мобу, уменьшаются броней, резистами, блоком моба.

#33 Shamael

Shamael

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:56

По поводу возвраток, это получается если рефлект, то нам надо собирать побольше блока и прочего чтоб не огребать. А если ответка возмездием, то нам обязательно надо удар получать или если я заблочил, то перс ответит?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных