Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Используем ВСЕ слоты экипировки

Izlomonelove даблслот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

Опрос: Используем ВСЕ слоты экипировки (52 пользователей проголосовало)

Используете ли вы ВСЕ слоты экипировки?

  1. Проголосовал да (24 голосов [46.15%])

    Процент голосов: 46.15%

  2. Проголосовал нет (21 голосов [40.38%])

    Процент голосов: 40.38%

  3. Проголосовал нет, вот только сейчас узнал про еще два (7 голосов [13.46%])

    Процент голосов: 13.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 mibbs

mibbs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:25

Все началось с того, что я решил посетить форум создателей игры. Там я скачал пару десятков персонажей в специальной теме. И, знаете, всех их объединяет одно: у них нет экипировки во втором оружейном слоте.
 

Итак, Прикрепленный файл  орпав.PNG   87,59К   7 Количество загрузок:. Вот эта кнопка в панели статистики ГГ дает вам возможность использовать еще 2 элемента экипировки на свое усмотрение. Почти никто этим не пользуется, а зря. И ниже я расскажу, почему.

1) В игре есть такая фишка: если вызвать существо\кинуть дебафф на врага, используя + к умению, а потом убрать этот +, статы вызваннного существа НЕ упадут, а мощность дебаффа НЕ снизится.

Таким образом, во второй оружейный слот пихаем эквип с + к умению, и вызываем\дебаффаем с даблслота.

 

2) С последней обновой появились ну ОЧЕНЬ мощные вещички с умениями, которые грех не использовать. Например огромная двуручная секира, которая к тому же заморозит всех своим умением. Или опять же двуручная кувалда, которая суперударом отправит вооон того героя с рефлект аурой на Луну (а заодно и вашего персонажа на каркоре, но это уже ваши проблемы).

 

3) Можно использовать умения компонентов, которыми зачарован эквип на даблслоте. Это может быть банальный удар щитом, а может быть пожирающий огонь Солаэля, который опустит все резисты пака противников в бездну.

 

Я собственно к чему это все? Некоторые удавиться готовы ради лишней соточки ДПС, а своевременное переключение на даблслот позволяет поднять эффективность персонажа ИЗИ.
 


Сообщение отредактировал b1rk4rt: 16 Февраль 2016 - 10:51
Убрал нехорошее слово


#2 Goliaf

Goliaf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 00:49

Вообще я соглашусь с этим,вещь полезная,но далеко не всем удобно пользоваться этой вещью,хотя про огонь Солаэля идея хорошая,я как раз гадаю,что выбрать : Метку Солаэля или прочный панцирь для шанса блока)



#3 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 07:39

Вообще то резисторез компонента пламя солаэля одну секунду действует всего. Переключил слот и рез кончился. Тогда уж сэкред страйк туда. Но придумать можно много чего, да. Я там алый снайпер таскал, зачетный резисторез для блейдарка, вместе с разрывом, роем и мантикорой давал хорошие минуса. Используют не часто, да, а зачем голову то ломать? Реснулся у фонтана, и делов.:-)
  • Goon это нравится

#4 Yardo

Yardo

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 16 Февраль 2016 - 09:02

В опроснике пункта не хватает:- Нет, но теперь буду! ;)


Yardo.gif

#5 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 16 Февраль 2016 - 09:43

Эта штука известна еще с д2) В пое ее абузили в основном некроманты, но потом их обломали и пофиксили, ибо слишком круто было.

 

С другой стороны, раз игра позволяет - значит это можно делать, я уж очень сильно сомневаюсь что разработчики не знают об этой древней функции и ее использовании игроками.


melee, vitality, dual wield druid


#6 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:11

Манчкинизм какой-то) Ну про петов понятно, свапнул слот, вызвал петов, свапнул обратно. А постоянно свапать, чтобы прожимать усиленный бафф-дебафф - это как-то не очень.

Если, например, на свапе стоит пуха с активкой, то будет ли доступен для прожатия этот навык, если выбран другой слот оружия? 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#7 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:15

Это легко проверить, но если будет, то это уже баг, а не фича.

Ну кроме некроманта, это еще интересно хардкорщикам, переключаться на щит и оружие с кучей хп, и смываться в критических ситуациях (а еще лучше если там какой нибудь скил на лоу хп включающий абсорб, не помню есть такие в щитах или нет)

 

Ну и резитсорез для мега толстых целей - дебафнул и дальше лупишь, дебафнул и лупишь еще 5 секунд.


melee, vitality, dual wield druid


#8 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:19

Если, например, на свапе стоит пуха с активкой, то будет ли доступен для прожатия этот навык, если выбран другой слот оружия? 

Нет. Пассивки всякие со щитов и книжек тоже не учитываюся, если слот переключить.



#9 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:25

 

Если, например, на свапе стоит пуха с активкой, то будет ли доступен для прожатия этот навык, если выбран другой слот оружия? 

Нет. Пассивки всякие со щитов и книжек тоже не учитываюся, если слот переключить.

 

Абсолютно верно. Если серьезно, то к этому прибегают не так часто, потому что тут же слетают ауры, завязанные на скилах и экипировке. Переключился на двуручку со щита, оплот Менгира слетел, включить забыл, подох. Редко получается сделать такой билд, где безболезненно можно щелкать кнопкой w. Другое дело, если заранее планировать.. :) .



#10 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:25

Хотя.. я тут вспомнил что есть пачка бафов, которые ты ставишь и играешь несколько часов, можно на каждый баф переодеваться вообще в городе, врубать баф, переодеваться под другой баф и так далее

 

В итоге можно собирать шмот только к активным скилам, а петов и бафы поднимать ровно на столкьо сколько нужно - профит - экономия скил поинтов, или небольшой буст бафов.

 

Хотя по идее это уже баг, может пофиксят, добавить проверку скилов при одевании шмота по идее можно, но будут ли заморачиваться..

А с другой стороны, спидранеры которые бегают по 2 минуты и потом перезаходят в игру - пользоваться этим особо не будут) слишком долго и заморачиваться надо))

 

Сразу вспомнилось tz с его переодеваниями.. 


melee, vitality, dual wield druid


#11 Shamael

Shamael

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:28

У меня, например, в пушках стоят соль и серебро, переключая пуху я теряю эти 2 ауры и набожность с них. При возврате пушек мне надо заного активировать эти ауры, слишком неудобно

#12 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:35

Зачему пушки? весь шмот меняй))

Берешь шмот на Heart of the Wild (дикое сердце)  и получается что его надо качнуть всего на 9, чтобы получить 20, бафнулся 20 лвл скилом, снял шмотки на +1 +2 которые дают 11 в сумме, и оделся в другие, чтобы активировать другой баф, и так далее, потом одеваешь боевой шмот, и в путь.

Получаешь +16% к хп.. за лишнюю минутку переодеваний)

 

Правда весь сундук будет из шмота для переодевания под один билд)))))

 

Хотя проверить еще надо будет, может уже стоит проверка всех активных бафов, при замене любой шмотки.


melee, vitality, dual wield druid


#13 mibbs

mibbs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 13:04

Да, у же стоит проверка всех активных баффов при смене шмота, ввели это в билде B26. А так-то я еще в Титане под алтарями мастерства вешал себе супер-баффы. К сожалению, это не работает.
 



#14 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 16 Февраль 2016 - 13:10

А, ну тогда и заморачиваться особо смысла нет, щит на защиту и так используют на свопе.


melee, vitality, dual wield druid


#15 ReTTriger

ReTTriger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2016 - 00:11

Для двумечника полезно, например одна пара с уроном от огня и льда,другая-хаосом и ядом.



#16 Shamael

Shamael

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2016 - 05:30

Для двумечника полезно, например одна пара с уроном от огня и льда,другая-хаосом и ядом.


Я понимаю если шмотки апают стихийный урон и можно переключаться на огонь лед и молнию, но если весь шмот одел под огонь и лед смысл на хаос яд переключаться?

#17 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 17 Февраль 2016 - 08:31

Для двумечника полезно, например одна пара с уроном от огня и льда,другая-хаосом и ядом.


Я понимаю если шмотки апают стихийный урон и можно переключаться на огонь лед и молнию, но если весь шмот одел под огонь и лед смысл на хаос яд переключаться?


это видио когда у тебя ни одного резистореза в билде, и попадается моб с резистами к твоему основному урону - выгодней видимо лупитьп росто другим, хотя имхо это не билд, а фигня, раз такое будет работать))

melee, vitality, dual wield druid


#18 ReTTriger

ReTTriger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:27

 

Для двумечника полезно, например одна пара с уроном от огня и льда,другая-хаосом и ядом.


Я понимаю если шмотки апают стихийный урон и можно переключаться на огонь лед и молнию, но если весь шмот одел под огонь и лед смысл на хаос яд переключаться?

 

Если одеться тупо в стих урон,то жить на Абсолюте тебе до первой пачки мобов (для милишника по крайней мере). Одна пара оружий априори будет сильнее другой,но это же не значит что вторая тупо затычки для слотов.



#19 sklif

sklif

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:44

http://grimdawn.ru/f...dex.php?/topic/542-razrushitel-char-ultimate-spellbreaker/Этот билд с упором в стих.урон прекрасно живет на абсолюте.



#20 Гость_reynevan1_*

Гость_reynevan1_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:05

конечно надо использовать все возможности, но часто просто лень переключаться на дебафер каждые 5 секунд)

кстати, баг или только мне так везёт, но иногда оружие не переключается, и остаешься бегать с уг-пухой пока не отлагает






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных