Как будут работать способность ночного клинка невидимая рука Нидаллы на -33% атак спида с техникой Золхана у солдата тоже на -33% атак спида? Получится -66% АС у мобов или как?
Стак замедления вражеских атак
#3
Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:04
Увы и ах - но нет, там в описание пассивки черным по белому все написанно,что работает на Ножницах, Амарасте и Вихре.
Дуал вилд блейдмастер: 1й удар срабатывают ножницы, 2й - Золхан. НЕ?
Как стакнется замедление?
Вообще на скилах разный вид замедления: на одном замедление атаки, на другом общее замедление.
На Офф форуме разработчики отвечают, что будет стакаться.
http://www.grimdawn....ead.php?t=31756
#5
Отправлено 10 Февраль 2016 - 10:07
Так у них же протяженность во времени, второй триггер усилит замедление первого, стакнувшись в части замедления атак, и будут действовать сообща, пока не кончится один из них. Разве нет?
По идее так.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#8
Отправлено 10 Февраль 2016 - 10:34
2) И ещё, если написано, что 33% проникающего конвертируется в отравление, то это будут 33% от бонуса, написанного в характеристиках или же 33% от всего нанесённого проникающего урона? Иначе говоря, стоит ли брать на единицу руку Нидаллы?
3) Можете описать как выглядит автоатака без тригера с парными клинками? У меня больше 100% тригершанса, но такое чувство что автоатака часто прокает. Или же она схожа с каким-то из тригеров?
#9
Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:04
Я правильно понимаю, что общее замедление - это замедление АС и МС?
И ещё замедление скорости каста.
И ещё, если написано, что 33% проникающего конвертируется в отравление, то это будут 33% от бонуса, написанного в характеристиках или же 33% от всего нанесённого проникающего урона? Иначе говоря, стоит ли брать на единицу руку Нидаллы?
Нет, бонуса не будет. Условно говоря, если тычка состоит из 100 единиц проникающего урона, то 33 единицы будут уроном от отравления, а 67 единиц проникающего, без всяких бонусов. Порядок конвертации такой: Base Skill > Skill Modifiers > Conversion on the Skill or Transmuter > Conversion on Equipment and Buffs > Equipment, Auras and Passives.
Иначе говоря, если персонаж заточен под отравление, например вичхантер, то качать Нидаллу надо. Если заточен под пирсинг, то такая конверсия лишь навредит, уменьшив проникающий урон.
- mibbs и F009i# это нравится
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#11
Отправлено 10 Февраль 2016 - 20:15
#13
Отправлено 10 Февраль 2016 - 20:42
#15
Отправлено 10 Февраль 2016 - 20:58
#17
Отправлено 10 Февраль 2016 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных