Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Классическая система атаки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:15

В настройках игра есть "Классическая система атаки".

 

Нажимал, не нажимал - разницы не заметил.

 

В чем разница?

 

 


Вышибаю мозг без кулдауна.


#2 Gurthos

Gurthos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:48

В настройках игра есть "Классическая система атаки".
 
Нажимал, не нажимал - разницы не заметил.
 
В чем разница?

таргет система

#3 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:49

Классика - это выделил цель мышкой, нажал левую клавишу мыши, персонаж начинает атаковать только эту цель до тех пор, пока цель не умрет, дальше атаковать перестает. Надо выделить следующую цель, опять нажать ЛКМ и так далее.

Новая система боя - это нажал ЛКМ - навел на врага, враг умер - навел мышь на следующего (не отжимая ЛКМ) - начал атаковать следующего. То есть нажатие левой клавиши переводит персонаж в режим атаки и он атакует любого, на кого ты наведешь мышь.

 

Классика крайне неудобна для игры персонажем ближнего боя и тут 100% ее не надо врубать. С ней, чтобы быстро атаковать в близи большое количество целей без пауз, нужно зажимать шифт, а это неудобно когда у тебя персонаж не имеет дальнобойного оружия. Она средней удобности для стрелков. Зависит от того, любишь ли ты зажимать на таких персонажах шифт или нет. Если да - классика удобна, если нет - удобней новая система прицеливания. На кастерах, которые кидают магией редко, но метко, удобней классика, так как иначе слишком много времени тратится на бесполезные слабые выстрелы.



#4 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:17

Классика - это выделил цель мышкой, нажал левую клавишу мыши, персонаж начинает атаковать только эту цель до тех пор, пока цель не умрет, дальше атаковать перестает. Надо выделить следующую цель, опять нажать ЛКМ и так далее.

Новая система боя - это нажал ЛКМ - навел на врага, враг умер - навел мышь на следующего (не отжимая ЛКМ) - начал атаковать следующего. То есть нажатие левой клавиши переводит персонаж в режим атаки и он атакует любого, на кого ты наведешь мышь.

 

Классика крайне неудобна для игры персонажем ближнего боя и тут 100% ее не надо врубать. С ней, чтобы быстро атаковать в близи большое количество целей без пауз, нужно зажимать шифт, а это неудобно когда у тебя персонаж не имеет дальнобойного оружия. Она средней удобности для стрелков. Зависит от того, любишь ли ты зажимать на таких персонажах шифт или нет. Если да - классика удобна, если нет - удобней новая система прицеливания. На кастерах, которые кидают магией редко, но метко, удобней классика, так как иначе слишком много времени тратится на бесполезные слабые выстрелы.

 

Я правильно понимаю, что классика  - это то что было в titan quest?

 

Если да, то относится ли ниже проблема косвенно к той, что я недавно поднял по игре titan quest.

"

Проблема управления в Титан Квест

 

При нажатой автоатаке (основное умение) то есть при нажатой ЛКМ не работают умения на быстрой панели (клавиши 1-0) - то есть клавиши нажимаешь, но умение не активируется. 

В бою особенно на боссах или толстых мобах цель лочится на автоатаку (основное умение), поэтому умениями с быстрой панели ВООБЩЕ НЕ СТРЕЛЬНУТЬ. 

Приходится извращаться: отпускать ЛКМ, зажимать умение поворачиваться нажимать ЛКМ, что вообще не удобно. 

Когда играешь особенно дальником - это вообще убивает всю игру. 

Как исправить? 

Нигде ничего подобного не нашел! 

З.Ы. Кстати, когда другое умение назначаешь на ПКМ, такой проблемы нет - она срабатывает даже при зажатой ЛКМ, но что играть ОДНИМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ УМЕНИЕМ ЧТО ЛИ?
 

 

Для справки понимания: в Диабло 3 такой проблемы нет. Там умения легко активируется нажатиями клавиш при зажатой ЛКМ

"


Вышибаю мозг без кулдауна.


#5 TomaTTTT

TomaTTTT

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:25

Классика - это выделил цель мышкой, нажал левую клавишу мыши, персонаж начинает атаковать только эту цель до тех пор, пока цель не умрет, дальше атаковать перестает. Надо выделить следующую цель, опять нажать ЛКМ и так далее.
Новая система боя - это нажал ЛКМ - навел на врага, враг умер - навел мышь на следующего (не отжимая ЛКМ) - начал атаковать следующего. То есть нажатие левой клавиши переводит персонаж в режим атаки и он атакует любого, на кого ты наведешь мышь.

Классика крайне неудобна для игры персонажем ближнего боя и тут 100% ее не надо врубать. С ней, чтобы быстро атаковать в близи большое количество целей без пауз, нужно зажимать шифт, а это неудобно когда у тебя персонаж не имеет дальнобойного оружия. Она средней удобности для стрелков. Зависит от того, любишь ли ты зажимать на таких персонажах шифт или нет. Если да - классика удобна, если нет - удобней новая система прицеливания. На кастерах, которые кидают магией редко, но метко, удобней классика, так как иначе слишком много времени тратится на бесполезные слабые выстрелы.

Мне почему-то кажется что в классической системе атаке: один клик на врага - один удар. И все персонаж больше не атакует.
А при обычной системе атаки я зажимаю кнопку мыши и персонаж бьет врага пока тот не умрет.

#6 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:10

Нет, именно так, как Грохуф описал. При классике на каждую новую цель необходимо сделать клик. При новой системе персонаж атакует все, что может быть атаковано и попало под курсор, клик вообще не требуется, только зажатая один раз клавиша атаки. При этом первая цель вовсе не обязательно должна помереть, если переведете курсор на новую цель - персонаж оставит в покое старую и будет атаковать новую. Удобство новой системы делает классическую полностью устаревшей. Кстати, совершенно не согласен с тем, что для стрелков классическая система менее неудобна, чем для милишников. Впрочем, это видимо на вкус и цвет.

Не знаю, как при классической (никогда ей не пользовался), а при новой системе умения с панели быстрого доступа прекрасно работают с зажатой автоатакой.
  • Gurthos это нравится

#7 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:32


Нет, именно так, как Грохуф описал. При классике на каждую новую цель необходимо сделать клик. При новой системе персонаж атакует все, что может быть атаковано и попало под курсор, клик вообще не требуется, только зажатая один раз клавиша атаки. При этом первая цель вовсе не обязательно должна помереть, если переведете курсор на новую цель - персонаж оставит в покое с

 

Не знаю, как при классической (никогда ей не пользовался), а при новой системе умения с панели быстрого доступа прекрасно работают с зажатой автоатакой.

 

Тогда вам сюда пожалуйста :-) 


Вышибаю мозг без кулдауна.


#8 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:43

Я думаю там тебе ответят, что пиратки идут лесом.



#9 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:52

Я думаю там тебе ответят, что пиратки идут лесом.

 

Так думают только лесники, упавшие с недорубленного дуба  и непонятно с какой хуерги делающие такие выводы.


Вышибаю мозг без кулдауна.


#10 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 22:26

 

Я думаю там тебе ответят, что пиратки идут лесом.

 

Так думают только лесники, упавшие с недорубленного дуба  и непонятно с какой хуерги делающие такие выводы.

 

А выводы такие, дорогой мой, делаются с того, что нормальные люди, разбирающиеся в тонкой механике игры и программном продукте в целом, в принципе не рассматривают проблемы пираток, потому как не ясно, как побил игру очередной Вася Пупкин при эмуляции/симуляции, распаковке/упаковке игры. Отсюда и вытекает, что проблема пираток касается исключительно пиратов, и не более того. Копаться в ошибках каждой встречной поперечной звезды торрента не доставляет никакого удовольствия, а уж ошибок там, поверьте, over nine thousands.



#11 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 11:22

 

 

Я думаю там тебе ответят, что пиратки идут лесом.

 
Так думают только лесники, упавшие с недорубленного дуба  и непонятно с какой хуерги делающие такие выводы.

 

А выводы такие, дорогой мой, делаются с того, что нормальные люди, разбирающиеся в тонкой механике игры и программном продукте в целом, в принципе не рассматривают проблемы пираток, потому как не ясно, как побил игру очередной Вася Пупкин при эмуляции/симуляции, распаковке/упаковке игры. Отсюда и вытекает, что проблема пираток касается исключительно пиратов, и не более того. Копаться в ошибках каждой встречной поперечной звезды торрента не доставляет никакого удовольствия, а уж ошибок там, поверьте, over nine thousands.

 


Так, еще разок: а причем тут моя проблема и ПИРАТСТВО И ПРОЧАЯ РАЗБОЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?


Вышибаю мозг без кулдауна.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных