Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Созвездие быка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 bakemono

bakemono

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 12:26

Здоровья всем, пасаны, подскажите пожалуйста как работают подобные звезды на созвездиях. Тут у нас собсна Бик

Прикрепленный файл  Тибик.png   194,28К   0 Количество загрузок:

Звезда добавляет 405 урона от травмы, но куда? Я думал тупо доболтает к атаке, но тут видно

 

Прикрепленный файл  биктиде.png   148,66К   0 Количество загрузок:

 

,что ничерта он не добавляет. Или он добавляет, но это не пишут? Или молодая игра и это какой то баг? 

Ну и немного нажитого опыта, мб кто не знает или просто руки не доходили. Если юзать каденс бык вылетает не только на 3 удар а на любой вообще, у меня еще медведь был поставлен на пассивку звериный голод и если я не ошибаюсь(а я могу) когда я бил каденсом вылетал бык голод и медведь, как то так.

всем добра

 

еще нашел такую информацию на форуме:

 

Урон одного типа от разных источников не суммируется. Работает самый сильный. Поэтому не выгодно брать одинаковый дот на разных скиллах. Если на одном скилле несколько модификаторов дают один тип дота, то тогда он суммируется. Например, с DEE и Blood Burst урон ядом просуммируется.

То есть, резюмируя, Fighting Form нет смысла качать, если у тебя прокачан Blade Arc или Internal Trauma (модификатор Forcewave), надо вложить только одно очко для второй цели. Точно также нет смысла комбинировать Laceration и Internal Trauma. Надо брать что-то одно.

Можно комбинировать несколько разных дотов. Например, взять Stun Jacks + коктейль. Тогда будешь и burning урон наносить, и electrocute.

 

 

она все еще актуальна? проверял, вешал дот от силовой волны(внутренняя травма), чисто визуально тикает одна циферка, последний тик половина этой цифры. там и то и другое включено или как это работает.

из инфы выше следует, что если я собираюсь юзать порез или силовую волну мне нафиг не нужны ни скилл с кабана, ни скилл с сокола, ни скилл с олерона(разве что минус армор) ибо порез, как и силовая волна все из них перекрывает кол - вом кровотока\травмы.

с первым вопросом, про то куда урон от звезды делся я разобрался, но опять же этот урон который травма с руки, тоже перебивается порезом?


Сообщение отредактировал bakemono: 18 Январь 2016 - 16:16


#2 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:37

Сейчас доты от разных источников должны суммироваться.

#3 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:04

Сейчас доты от разных источников должны суммироваться.

И это открывает нам много интересных вариантов с маленьким дпсом и большими дотами.



#4 bakemono

bakemono

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:40

Сейчас доты от разных источников должны суммироваться.

спасибо, но все равно счас братюня прибудет, будем в пвп тестить, мобы с белой пушки мрут, нихрена не понятно=)

а по поводу циферок, травма и кровоток(все доты какие горят), они типа одной циферкой вылетают?

 



#5 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:44

От разных дотов несколько циферок. Разные в одно число не суммируются, если ошибаюсь, поправьте. На каждый тип дота свое число. То одновременно, то по очереди, не поймешь. Было бы здорово, если бы как-то можно было различить, но пока можно только догадываться.



#6 bakemono

bakemono

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:48

От разных дотов несколько циферок. Разные в одно число не суммируются, если ошибаюсь, поправьте. На каждый тип дота свое число. То одновременно, то по очереди, не поймешь. Было бы здорово, если бы как-то можно было различить, но пока можно только догадываться.

 

Я бил специально порезом, где и травма и кровоток, вылетала одна цифра. После того как братан сказал, что стакаются попробовал добавлять еще волной... мрут. попробовал бить рукой, там тоже травмы есть чутка дот разгоняется с каждым ударом, вроде. 



#7 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:53

Вероятно суммируются доты одного скила, кругового удара, например, где и кровь, и травма. А доты от других источнико показаны отдельно. Не очень понимаю, суммируютя ли одинаковые типы дота из разных источников, например кровь от кругового и роя. Кажется, нет, показываются отдельно.

#8 bakemono

bakemono

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 20:09

Вероятно суммируются доты одного скила, кругового удара, например, где и кровь, и травма. А доты от других источнико показаны отдельно. Не очень понимаю, суммируютя ли одинаковые типы дота из разных источников, например кровь от кругового и роя. Кажется, нет, показываются отдельно.

Не, мы проверили, доты стакаются. Цифра летит одна. Даже если рукой набивать, там настакивается цифра, отдельно летит отражение. Вешал порез и топотун\волну\набивал рукой с олероном(скилом) просто одна цифра растет. Мб у меня настроено что то не так в плане отображения.

 

 

Причем урон от травмы(88%  поглощения физ урона от брони) с кровотоком(60% резист) рядом не валялся, когда я бил солдата, а вот тряпка или легкая броня(если попасть) скорее всего прикурили бы=) 

 

 

рой+порез не удалось сегодня потестить, но дается мне там все так же как и на ратке. Даешь порез тикает допустим 1000, бахаешь топотом или волной начинает 1200 тикать,

 


Сообщение отредактировал bakemono: 18 Январь 2016 - 23:46


#9 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 07:50

Скорее всего разными числами показываются разные типы урона, а не разные источники. Например, кровь с роя и травмы и виталити с роя.

#10 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 07:54

Скорее всего разными числами показываются разные типы урона, а не разные источники. Например, кровь с роя и травмы и виталити с роя.


Кровь и виталити с роя действительно показываются отдельно. Почему тогда суммируется кровь и травма с кругового? Там-то одна цифра.

#11 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 08:05

Хм, да. Ну черт его знает. Возможно, весь дот складывается, а виталити с роя не считается дотом, там же не виталити десей, а просто виталити урон.

#12 Kildor

Kildor

    Продвинутый пользователь

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 08:07

Может потому что кровь -- дот, а виталити -- мгновенный урон?
Мне всегда казалось что суммируется всё что наносится в один такт.

#13 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 08:11

А может суммируются виды урона, а? Физ и маг? По поводу виталити, да, замечание верное. А будет ли складываться яд и холод? У шадоу страйка например! И посмотреть будут ли складываться отдельно яд со страйка и холод с гамбита. Я имею в виду обмор и отр, ну вы поняли. К ним бы кровь добавить с чего и поглядеть. Но скорее всего, все проще и Килдор прав насчет такта. Только и всего.

#14 bakemono

bakemono

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 12:30

Хм, да. Ну черт его знает. Возможно, весь дот складывается, а виталити с роя не считается дотом, там же не виталити десей, а просто виталити урон.

он про кровоток с роя говорил. 

а я спросил потому, что рой на чистом персе(+0%кровоток, +18,2% на cun 50) показывает на кровотоке урон 4, а на другом(426% кровоток, +187,7% )  показывает 21. Казалось бы 4+17,04(4х4,26)= 21, но где тогда прибавка от cun? подставляя цифры с других спелов с кровотоком больше нигде не сходится так же=( видимо не все так просто считается=) цифра которую показывает спел увеличивается когда увеличиваешь cun, так что она тоже где то в формуле присутствует.

всегда в подобных играх бесило то, что нихрена толковой инфы от разрабов не получишь о том как и откуда что берется=( как же в дотке все просто и со вкусом +урон -резис=))) 



ps может поменять название темы на что то более информативное? с быком то я вроде как просек, но и там тоже какая то поправка на % с cun



#15 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Январь 2016 - 12:40

 

Сейчас доты от разных источников должны суммироваться.

И это открывает нам много интересных вариантов с маленьким дпсом и большими дотами.

 

Помню олдовый билд вичхантера, который обузил эту механику, которая ещё с б27 начала работать(про сложение дотов от разных источников). 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных