Вот видео того дуальщика https://www.youtube....annel=UberJager Как я и говорил - солидная прибавка к Дпс, но боссов он не шотит!!
Блейд спирит - пофиксят или нет?!
#42
Отправлено 15 Январь 2016 - 03:17
Вот видео того дуальщика https://www.youtube....annel=UberJager Как я и говорил - солидная прибавка к Дпс, но боссов он не шотит!!
видел, он не показал и 10% того, что можно получить xD
http://piccy.info/vi...0e6ca4eb9/orig/
http://piccy.info/vi...5fcff7f5a/orig/
https://www.youtube....eature=youtu.be
П.С. а блейд спирит протестил, больше 40к не видел от него, так что имбой не пахнет
- gl1mmerman это нравится
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#43
#44
Отправлено 15 Январь 2016 - 07:18
Касательно темы самого топика - ну это же не первый спелл такой. Есть кассетная бомба, когда-то такой же имбой был глазик. В принципе все это фиксится крайне просто - один моб получает урон только от одного снаряда. Но пока эту механику не ввели, хотя речь об этом шла еще с имбоглаза, где-то на В12-В13.
Я думаю, сделают гораздо проще - превратят мгновенный урон в ДоТ (блидинг, например). И все, весь мегачит исчезнет, т.к. источник один, и урон будет получен только однократный.
Немного игрового видео
#45
Отправлено 15 Январь 2016 - 07:32
Вот видео того дуальщика https://www.youtube....annel=UberJager Как я и говорил - солидная прибавка к Дпс, но боссов он не шотит!!
видел, он не показал и 10% того, что можно получить xD
http://piccy.info/vi...0e6ca4eb9/orig/
http://piccy.info/vi...5fcff7f5a/orig/
https://www.youtube....eature=youtu.be
П.С. а блейд спирит протестил, больше 40к не видел от него, так что имбой не пахнет
Ну нужно учитывать что это БМ (пожалуй самый дпсный класс в игре на данный момент) и его можно так разогнать что будет совсем беда!
Там билд основан не кримсон спайке, зато он без проблем фастранит любые рогалики. Без питья хилок. Там отжёр решает, а дпс можно в 2 раза выше сделать! Но крит всё равно зачёт! У меня пока что 178 рекорд
#46
Отправлено 15 Январь 2016 - 07:44
Если в игре есть рефлект, смысла фиксить 0. Это хорошо показал патч оф эксель, там урон тоже разгоняется палочкой с 50-100 урона, до 600 000. Проблема не убить себя об рефлект, и она весьма актуальная. Грим давн идет по тому же пути видимо, хотя кое в чем и обходит значительно)
melee, vitality, dual wield druid
#47
Отправлено 15 Январь 2016 - 09:29
Тогда возникает другой вопрос - как, собственно говоря, не убить себя об рефлект, разогнав урон до астрономических цифр? Лично меня резисты к пирсу, блиду и холоду не спасают от удара на 4к, и это уже сейчас, а что будет дальше?
Скиньте, пожалуйста, ссылку, где почитать про механику рефлекта.
#48
Отправлено 15 Январь 2016 - 09:31
По идее надо знать только % рефлекта, но есть эта информация или нет, я не в курсе.
Нашел на редите такой пост https://www.reddit.c...mdawn/comments/3flaa5/how_does_reflect_damage_work/
типа обычно 15% (этого более чем достаточно чтобы дохнуть) и у босов 33% - это овердохрена на самом деле.
А в плане защиты есть интересный момент - рефлект это баф, и он снимается "Nullification skill removes reflection buffs "
melee, vitality, dual wield druid
#50
Отправлено 15 Январь 2016 - 10:49
А в плане защиты есть интересный момент - рефлект это баф, и он снимается "Nullification skill removes reflection buffs "
Рефлект в виде баффа на героях снимается нулификацией, как и прочие щиты, ауры и баффы. Это давно известно и давно работает, в игре не так много пурдж-заклинаний) А вот например блок щитом тех же скелетов ревиантов не снимается ни очищением с созвездия Уло, ни нулификейшеном, что в принципе логично. Так что рефлект от блока всё равно прилетит в лицо.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#51
Отправлено 15 Январь 2016 - 10:55
А вот например блок щитом тех же скелетов ревиантов не снимается ни очищением с созвездия Уло, ни нулификейшеном, что в принципе логично.
Ещё бы стоящему за углом персонажу не прилетала ответка от ударов по щиту его спиритов, было бы совсем логично
В общем, создаётся впечатление, что воспрепятствовать гибели от рефлекта на высоких уровнях нельзя, поскольку трёхсекундная неуязвимость не гарантирует своевременной защиты (кто его знает, когда спириты пальнут звездой), нулификации у блейдмастера нет, никакие резисты и броня от такого урона не спасут, а отозвать или распылить безмозглых спиритов нельзя. Может, есть ещё какие-то способы борьбы с этой напастью?
- Rainroom это нравится
#52
Отправлено 15 Январь 2016 - 11:10
Раньше Blade spirit управлялся при помощи pet attack. Теоретически можно попробовать убирать Дух от отражателей
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#53
Отправлено 15 Январь 2016 - 11:13
В общем, создаётся впечатление, что воспрепятствовать гибели от рефлекта на высоких уровнях нельзя, поскольку трёхсекундная неуязвимость не гарантирует своевременной защиты (кто его знает, когда спириты пальнут звездой), нулификации у блейдмастера нет, никакие резисты и броня от такого урона не спасут, а отозвать или распылить безмозглых спиритов нельзя. Может, есть ещё какие-то способы борьбы с этой напастью?
Есть мысль на этот счет. Так как пурдж есть только у арканиста, то нужно его взять откуда-то ещё для тех классов, которые не используют школу арканиста. В этом поможет навык из созвездия Ulo the Keeper. У него там 30 сек. кд что ли, даже меньше, чем у нуллификейшена на 1 уровне. Вешаем этот навык на какой-нить навык с большим кд или на бесполезный навык типа лозы и пурджим этим навыком рефлекты. Возникает другой вопрос, на что вешать очищение с этого созвездия для каждого из классов? Давайте порассуждаем)
Солдат, который не использует форсвейв, берет форс на 1 точку и вешает на неё очищение. Есть неплохой радиус, вроде нормально. Клинок, не использующий ножи, кладет клинс на ножи. Шаман кладет на лозу. Демолишер без гранат кладет на гранату или кластерку. Оккультист без глаза(лол) кладет на глаз. Это не исчерпывающий набор заклинаний, есть же ещё скилы с компонентов и с вещей.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#54
Отправлено 15 Январь 2016 - 12:06
del - уже нашел
Вопрос по пурджу и другим, у них время действия 1 секунда. т.е. 1 секунду мобы без бафов и т.п. потом бафы у них автоматом возобновляются? т.е. снятие дебафов на 1 секунду чтоли? От рефлекта это помоему не спасет.
melee, vitality, dual wield druid
#55
Отправлено 15 Январь 2016 - 12:16
Вопрос по пурджу и другим, у них время действия 1 секунда. т.е. 1 секунду мобы без бафов и т.п. потом бафы у них автоматом возобновляются? т.е. снятие дебафов на 1 секунду чтоли? От рефлекта это помоему не спасет.
Мне тоже было непонятно описание из тултипа заклинания. Ответ на вопрос - нет, бафф снимается с моба до того момента, пока он его повторно не включит. Спасает от рефлекта, если имеются в виду герои, у которых после имени написано Reflector или типа того. Они кастуют оранжевый количий щит, который возвращает урон. Нулификейшн снимает этот бафф, когда он активен.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных