Не подскажешь что то про тайминги?
Так собственно а что по ним подсказать... Видишь, что он замер - сейчас поднимет лапу - успеваешь 1-2 раза стукнуть и отбегаешь на треть экрана примерно (АОЕ распространяется не мгновенно, от него реально убежать ногами). Потом чаще всего следует волна или выстрел, если не успел подбежать сразу обратно. Можно сразу после АОЕ к нему начинать двигаться, но не прямо к нему, а чуть в сторону, чтобы волну оббежать - но меня через раз зацепляет. Если он бьет совсем больно когда начинает светиться на лоу хп - можно его кайтить (уворачиваться от дистанционных атак вообще не проблема) до тех пор, пока он не подбежит поближе и не встанет тупить (тупит секунд 5 примерно, потом кидает свою АОЕ), в это время бить. Учитывай, что вторая форма отражает часть урона. Возможно, у тебя проблема именно в этом?
Можно попробовать его поводить на коротком кайте (короче радиуса его АОЕ) - но там он время от времени успевает ударить. Опять же см. про поднимание лапы
Вообще убийство второй формы Вардена - дело техники и привычки, не более того. Вот первая сейчас очень мерзкая на мой вкус. Бьет быстро, массивные атаки подряд, под ногами путаются монстры и ловушки, на дистанции бьет самонаводящейся молнией, в конце резко усиливается - вот это босс, я понимаю. С ним каждый раз не знаешь, получится или нет - ну пока шмот плохой, конечно. А вторая форма это рутина какая-то, последовательность действий очень быстро доводится до автоматизма, и потом только одна интрига - что дропнет.