Так все, что нужно, чтобы закрыть эту проблему - это нормальный резист к урону здоровьем. Т.е. чтобы мана-берн наносил тип урона Vitality, против которого в игре резистов вагон и тележка. Ну и кмк манаберн надо делать не на фулл-мп, а процентный, например 50% от текущего значения. В этом случае берн будет выполнять свою основную задачу - усложнять жизнь кастеру выжигая ему манну, но при этом перестанет быть ваншотом в большинстве случаев.
Всё так, если не брать в рассчёт здравую логику, которую я описал выше. И наблюдения, сухие наблюдения, по которым получается, что танк с бОльшим здоровьем пропорционально огребает столько же с % уменьшения здоровья, чем маг, а вот маг с % манабёрна огребает внезапно больше урона здоровью, чем танк с низкой маной. А если брать не процент, а число, то получается, что танку при манабёрне, например, в 5000 снесут его 1200, и получит он свои 1200 урона, которые будут 10% (или меньше даже) от здоровья, а магу при том же манабёрне в 5000 снесут 5000 маны и он огребёт урон в 5000 здоровья, то бишь на 80-100% урона. Это странно очень, потому что получается, что чем больше у тебя маны, тем, внезапно, ты больше страдаешь от урона по ней, а чем больше у тебя жизни, тем меньше ты страдаешь от урона по ней или так же в пропорциях.
Даже если выжигает она % от текущей маны, получается так, что кастер ведь не сносит себе за секунду 90% маны, чтобы не заметить этот манабёрн потом. Он получит свои процентов 50% урона сначала, если не больше, и в добавок ещё пачку "простого" урона с оружия.
Ну элементарная же логика: если "качка" и "мозговика" посадить за штангу, то один поднимет, а другой нет и, может, надорвётся ещё. Если их же посадить за какую-нибудь сложную мозговую работу, то один её сделает, а другой нет и, может, перегреется башкой ещё (да, от умственного переутомления башка же может потом физически болеть). А тут получается, что у нас качок и штангу поднимает, и от мозговой работы, рассчитаной на мозговика, устаёт меньше, чем мозговик.