Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Уголок выживальщика, или самые живучие дамагеры.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#21 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:20

Ну смотри. Есть резист от энержи лича. Есть физрезист. Есть щит Майвен. Что-то из этого было задействовано?

#22 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:26

1) Откуда на 46 уровне первой сложности физрезист или энерджилич? Там едва обычные резисты можно разогнать на том, что падает. Да, два фиолета выпало, но никакого намёка на эти резисты. Майвен была, полная прокачка на ХП у шамана была, но он это снял, а прожать обратно я уже не успел, потому что дальше был моментальный ваншот.

2) Назови хотя бы один вероятный сценарий выживания в этом бою для, скажем, пироманта на коктейлях. Хотел такого прокачать, но теперь и думать забуду, разумеется.

 

Кстати, сам босс бездарно стырен из TQ Soulvizier, там есть мах, который снимает все ауры и выпивает всю ману, настигает за секунду, а потом втаптывает двумя ударами. Но модеру хватило мозгов не делать так, чтобы он ещё и к месту пригвождал, там он просто замедляет.



#23 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:27

 

Проблема не в том, что я потерял героя (кстати, я нажал на паузу и вполне мог выйти, но решил уж идти до конца). Проблема в том, что я многократно анализировал ситуацию, продумывал различные сценарии этого боя и пришёл к твёрдому выводу, что у меня не было НИ МАЛЕЙШЕГО шанса выжить. При 7k хп, верхних резистах по 80, 2 фиолетовых тряпках, полностью вкачанных тотемах, маелсторме, штормовом пакте и темпесте в набожности. Надо ли упоминать, что всё остальное этот друид выжигал за секунды? Если по-твоему это хороший баланс, то я уже и не знаю, что сказать.

 

У вас Локсмер в каждом посте напоминает мне уже Карфаген, который должен быть разрушен. :)  Почти все согласны, что Локсмер немножко жестковат для кастера. Финальный босс тоже. Моего друида убил все-таки он, а не Локсмер. Сбалансируют их, и будет ок. В остальном игра для друида, такого же как у вас, это веселый карнавал. У моего был цунами на Тройзане, темпест на шквале с релика,  буря с короны Рована на ветерках, +110% крита, и куча атаки. Финальный босс прервал этот праздник жизни, благодаря жесткому контактному прессингу призваных мобов и ловушек. И слава богу. Значит универсальной палки-нагибалки не получилось. Тестим дальше.



#24 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:33

Локсмер - это только один из симптомов поразившей геймдизайнера болезни. Почему все остальные боссы слабые, как котятки, и только один убивает на месте? Есть разумный ответ на этот вопрос?



#25 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:36

1) Откуда на 46 уровне первой сложности физрезист или энерджилич? Там едва обычные резисты можно разогнать на том, что падает. Да, два фиолета выпало, но никакого намёка на эти резисты. Майвен была, полная прокачка на ХП у шамана была, но он это снял, а прожать обратно я уже не успел, потому что дальше был моментальный ваншот.

2) Назови хотя бы один вероятный сценарий выживания в этом бою для, скажем, пироманта на коктейлях. Хотел такого прокачать, но теперь и думать забуду, разумеется.

 

Кстати, сам босс бездарно стырен из TQ Soulvizier, там есть мах, который снимает все ауры и выпивает всю ману, настигает за секунду, а потом втаптывает двумя ударами. Но модеру хватило мозгов не делать так, чтобы он ещё и к месту пригвождал, там он просто замедляет.

Физрезиста просто дофигища на фракционном шмоте. К 46 уровню уже половину этого шмота можно спокойно купить. Про энержи лич - стыдно, батенька. Прямо нереально ужасно редкий компонент. Так и скажи, что читать лень, билд готовить лень, хочу натыкать скиллы как попало и всех выносить с полпинка, и чтобы не рыпались даже.


  • AlexTheTeacher это нравится

#26 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:39

Локсмер - это только один из симптомов поразившей геймдизайнера болезни. Почему все остальные боссы слабые, как котятки, и только один убивает на месте? Есть разумный ответ на этот вопрос?

Были ли у вас жалобы на слабых как котятки боссов, до того как потерпели от Локсмера? Неужели вам хочется, чтобы все остальные боссы стали как Локсмер? Никому не хочется.  Понерфят его и все будет хорошо. А что за болезнь по-вашему у геймдизайнера?

 

И, да, это единственный момент, который заставляет задуматься о защите от энерджи лича. Ну да, косяк в том, что повадки Локсмера являются неожиданностью для игрока, не привыкшего к жесткому обезманиванию, так сказать. Да, это чисто косяк дизайна. Головку включат, и добавят лич обычным магам. А то ведь, изображать кастера этаким слабачком - лукавство. В прямых руках это зверь.


Сообщение отредактировал Дядя Федор: 12 Январь 2016 - 12:45


#27 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:42

Так и скажи, что читать лень, билд готовить лень,

 

О великий гений теорикрафта, каким образом обоссанный соулшард помог бы мне пережить два удара по 4 тысячи урона и выпутаться из ловушки лезвий? И какого дьявола я должен надевать трэшовые тряпки на физрезист в ущерб всему остальному и здравому смыслу в придачу? 

 

На вопрос про пироманта, как я понимаю, ответить нечего?


  • Rainroom это нравится

#28 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:42

 

Локсмер - это только один из симптомов поразившей геймдизайнера болезни. Почему все остальные боссы слабые, как котятки, и только один убивает на месте? Есть разумный ответ на этот вопрос?

Были ли у вас жалобы на слабых как котятки боссов, до того как потерпели от Локсмера? Неужели вам хочется, чтобы все остальные боссы стали как Локсмер? Никому не хочется.  Понерфят его и все будет хорошо. А что за болезнь по-вашему у геймдизайнера?

 

Я всегда говорил, что игра слишком лёгкая. А теперь это лёгкая игра с вероятностью сдохнуть на ровном месте. Болезнь называется просто - "я великий геймдизайнер", а это, мягко скажем, заблуждение. Хороший геймдизайнер - это модер amgoz, который делает TQ Soulvizier, Артуру бы у него поучиться балансировать.



#29 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:51

Хорошо, что можно всегда перековать навыки. Из вашего друида наверно можно было бы сделать милишника через праймал, просто перекинув очки из пакта в могдрогена для абсорба + майвен. Оставить тотемы. Я вот когда прибежал своим инвокером через эфирный луч в пожарище увидел жалкие 200 дамага за тик по боссу. Сделал тп к мистику, добавил трансмутер на луч, пару колец и некоторый шмот на хаос, который валялся в стэше, вернулся и убил эфирную мразь. Думаю, что с вашим друидом можно было бы сделать что-то подобное, изменив билд всего лишь на 1 решающий бой. Это тоже решение проблемы.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#30 Мохнатыч

Мохнатыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:51

на ровном месте - это когда вас белый моб бы ваншотнул

А босс на то и босс !

То, что он ужасен для кастеров - проблема кастеров, другие классы страдают в других ситуациях, когда своим пиупиульщиком издалека настреливаете.



#31 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:53

 

 

Я всегда говорил, что игра слишком лёгкая. А теперь это лёгкая игра с вероятностью сдохнуть на ровном месте. Болезнь называется просто - "я великий геймдизайнер", а это, мягко скажем, заблуждение. Хороший геймдизайнер - это модер amgoz, который делает TQ Soulvizier, Артуру бы у него поучиться балансировать.

 

Я выше добавил уже, что дизайнерская ошибка в поведении Локсмера действительно есть. Я надеюсь, что разработчикам достанет здравого смысла добавить немножечко Локсмера в остальных врагов, и убавить Локсмера из Локсмера. Вы не переживайте так, неглупые люди же игру делают.



#32 Мохнатыч

Мохнатыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:54

Да почему вы называете это ДИЗАЙНЕСРКОЙ ошибкой блин, это бесит, прекратите пожалуйста !



#33 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:55

на ровном месте - это когда вас белый моб бы ваншотнул

А босс на то и босс !

То, что он ужасен для кастеров - проблема кастеров, другие классы страдают в других ситуациях, когда своим пиупиульщиком издалека настреливаете.

Я повторяю ещё раз - почему все прочие боссы, включая актовых, полное посмешище, и только Локсмер убивает на месте? И что значит - проблема? Он убивает кастера без малейшего шанса, если не собираться специально под него. Про проблемы других классов вообще смешно. То, что у Артура не хватает мозгов на то, что милишники должны убивать на месте кого угодно, платя за это постоянными ударами по своей туше, не является аргументом в пользу того, что кастеров надо гнобить.


  • Rainroom это нравится

#34 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:58

на ровном месте - это когда вас белый моб бы ваншотнул

А босс на то и босс !

То, что он ужасен для кастеров - проблема кастеров, другие классы страдают в других ситуациях, когда своим пиупиульщиком издалека настреливаете.

Ну да, Тройзаном Равну поливать из другого конца карты никто не жалуется.



#35 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:59

Да почему вы называете это ДИЗАЙНЕСРКОЙ ошибкой блин, это бесит, прекратите пожалуйста !

Пишем дизайн, подразумеваем геймдизайн. Это только кнопки и скины, по-вашему?



#36 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Январь 2016 - 13:08

 

на ровном месте - это когда вас белый моб бы ваншотнул

А босс на то и босс !

То, что он ужасен для кастеров - проблема кастеров, другие классы страдают в других ситуациях, когда своим пиупиульщиком издалека настреливаете.

Ну да, Тройзаном Равну поливать из другого конца карты никто не жалуется.

 

Ещё луч Альберта или с реликвии Conflagration изи убивает Равну) Можно даже в луже постоять.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#37 Kildor

Kildor

    Продвинутый пользователь

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 13:14

Да почему вы называете это ДИЗАЙНЕСРКОЙ ошибкой блин, это бесит, прекратите пожалуйста !

Потому что подобные вещи являются ошибкой дизайна игры (Game design).
Уже где-то писал, могу повториться.
Нормально, когда сложность изменяется в процессе игры. Нормально, когда она меняется ступенчато. Нормально, когда эти ступеньки приходятся на начало актов. Нормально, когда есть необязательные к прохождению локации, на которых сложность задрана.

Но, абсолютно ненормально когда ступеньки сложности приходятся на ключевые моменты, которые невозможно обойти. Ненормально, когда пики сложности абсолютно случайны. Когда ни до, ни после тебе не нужны навыки, требуемые для прохождения этой точки.

Ты идёшь по пустыне, и тут ВНЕЗАПНО тебя съедает газебо. Или сделайте тогда с первой же локации подобных персонажей. Я буду знать что мне не по пути с этой игрой (хотя кому-то нравится, да).
  • Rainroom это нравится

#38 Дядя Федор

Дядя Федор

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 13:15

 

 

 

Ещё луч Альберта или с реликвии Conflagration изи убивает Равну) Можно даже в луже постоять.

 

Ну, да. Я вам, кстати, хотел написать, что ваш пример тоже нехороший. С летающей эфирной фигней. Вам по ходу игры должны все время намекать, что с эфириалами ваш эфир не прокатит. Побуждать ставить трансмут на луч или заводить альтернативный урон. Вот как у меня с кровотоком с ней тоже все плохо, что логично - этож машина. Ну с кровотоком плохо не только у ней, а у многих врагов, что вынуждает подыскивать запасные пути. А не так, что вы с лучом всех рвали-рвали, а тут раз и тупик. Перекачивать билд ради одного босса это не хорошо, так не годится.

 

Ну вот, почти одновременно с Kildor`ом одно и то же написал :)



#39 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 13:59

О великий гений теорикрафта, каким образом обоссанный соулшард помог бы мне пережить два удара по 4 тысячи урона и выпутаться из ловушки лезвий?

Из ловушки лезвий помогает выпутаться уменьшение времени в ловушке. Пережить 4к урона помогает нафиг никому не нужный физрезист. А обоссанный соулшард позволяет сохранить 30% абсорба, чтобы входящий урон был не 4к, а гораздо, гораздо меньше.

Про пироманта нечего, ага. Надоели со своим нытьем. Иди Ворону милишником убей и потом расскажи, как это весело получить от нее 5 болтов одновременно в рыло. В текущем билде моему практически неубиваемому солдату она пол-хп за каст выносит. Без резиста к хаосу, правда. Но с неожиданности двуручником, например, об нее можно и склеиться. Или Бориса милишником завали, не зная, что там будет. А вот магу на этих двоих глубоко фиолетово.

Я вообще не понимаю - милишников пригибают все время, сколько делают игру. И реталиэйшен им одним прилетает, и боссов с тяжелым уроном в мили в разы больше, чем стрелков, и множество скиллов в упор бьют в разы сильнее, чем хотя бы с 3 метров - никто не ревет. Но тут ой, магам дали тяжелого босса, мама, мама, что нам делать?

#40 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Январь 2016 - 14:03

на ровном месте - это когда вас белый моб бы ваншотнул

А босс на то и босс !

То, что он ужасен для кастеров - проблема кастеров, другие классы страдают в других ситуациях, когда своим пиупиульщиком издалека настреливаете.

Из меня, конечно, игрок паршивый, но, тем не менее, когда вышел B29, в начале четвёртого акта на ветеране пересобрал своего друида и с тех пор не помирал вообще ни разу - были ситуации, когда из-за своей замедленной реакции или замечательных мест типа ворот, в которых управление и наведение нередко глючит, здоровье падало до 15%, но и там умудрялся отбежать как-то - оглушение, заморозка и так далее помогали. И так и всю элиту шёл-шёл достаточно спокойно (спокойно - это в смысле без "охтыжблинтвоюмать!", а через миг прибили, но и не так, чтобы прям бежишь и всех нагибаешь 24/7), и тут ситуация в конце четвёртого акта следующая: вылетает много мобов в некрополисе, пришлось чутка отступать - не танк же, тоже друид-призыватель с вихрями, трозаном и электроштормом (то бишь, на экране особо ничо не разобрать, тем более что "безрассудная буря" бьёт пачками всех вдобавок к молниям с вихрей и молниям с триггеров). И, к моменту о том, что "а босс на то и босс": внезапно с другого совсем направления *из толпы* вылетает с "теневым ударом" (+500% скорости бега и невидимость на время перемещения) этот Локсмер и прежде чем я что-то успел сообразить (из толпы. Вылетает с теневым ударом.), он снял большую часть здоровья этим самым теневым ударом, а затем тут же угробил остальные процентов 15-20. Два раза на нём помер, прежде чем что-то смог сделать. Я не знаю, какие мерки жирности у персонажей должны быть, но когда относительно выдерживающего окружение толпой кастера с 7к хп и 45% абсорба сносят за пол секунды - это странно. И нет, он не отожрал энергию, сфера работала.
Я не жалуюсь - и игрок я крайне плохой (РПГшник по атмосфере, сюжету и стилистике чисто, без всей этой хардкорности, челленджей и прочего - так и с Дарк Соулсом страдал в итоге долго, но осилил), да и надеюсь, что они пофиксят, иначе придётся ждать тулкита и как-то править своими руками.
И потом, одно дело трудности с боссами, а другое дело, когда их делают принципиально непроходимыми для определённых классов. Это хорошо, что аватар могдрогена опциональный, а то моего чернокнижника даже на нормале его кабаны, налетая разом по три штуки, просто ваншотили без всякой возможности что-то сделать.
Должен быть какой-то баланс: когда слишком легко, становится скучно. Но когда чересчур сложно, тоже может пропасть интерес. Тем более, что игроки разные. И потом, что им мешало для жалующихся на лёгкость игры ввести *дополнительные настройки* сложности? Ну там, ввести настройку на повышение всем мобам (и боссам в том числе) всех параметров на 25/50/75/100%. И кто хочет - пусть включают и челленджуются по полной программе. Там вон вопили уже на форуме, помню, мол, какого фига секретные разрушающиеся стены теперь при наведении на них подсвечиваются. Один человек предлагал сделать это опциональным явлением в настройке, но как горько проиронизировал другой - это слишком разумная мысль для интернета. Думаю, тут либо так же, либо разработчики такие типа "у нас скоро релиз, а мы вам тут тулкит ещё сделаем и вы правьте там, чем недовольны, возитесь со всем этим".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных