Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Уголок выживальщика, или самые живучие дамагеры.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#141 Мохнатыч

Мохнатыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:46

 

Не знаю ли, сделает ли это д3 из гд, но все таки рандомные абилки на элитках - это было лучшее в д3, имхо.

Может быть было б здесь так, я бы не стал играть на хк, дабы продлить интерес к игре.....

То есть имел бы подобные абилки каждый, допустим, 5 герой/босс - тогда и актуальность таких резов возрасла в разы.

Нет уж, спасибо. Когда на тебя вылетает "Паучок - адепт тайной магии", можно от смеха упасть с кресла. Должны быть чёткие списки рандомных абилок, доступные каждому классу боссов, а то, как сделано в диабло - идиотизм полнейший.

 

Ну хорошо, идея все равно в рандоме, пусть в ограниченных списках.


  • WilburBleal это нравится

#142 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:46

 

Не знаю ли, сделает ли это д3 из гд, но все таки рандомные абилки на элитках - это было лучшее в д3, имхо.

Может быть было б здесь так, я бы не стал играть на хк, дабы продлить интерес к игре.....

То есть имел бы подобные абилки каждый, допустим, 5 герой/босс - тогда и актуальность таких резов возрасла в разы.

Нет уж, спасибо. Когда на тебя вылетает "Паучок - адепт тайной магии", можно от смеха упасть с кресла. Должны быть чёткие списки рандомных абилок, доступные каждому классу боссов, а то, как сделано в диабло - идиотизм полнейший.

 

Ха. Ха. Ха.

 

Все разговоры про сложноту сразу лопнули как шарик. 

 

Я даже не буду вспоминать, какое дерьмо ловил в Д3 по прокам этих способностей. Но там было максимально эпично и куда сложнее, чем здесь. ГД окупает возможностями прокачки, но экшона Д3 ему пока не достичь



#143 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:47

Не знаю ли, сделает ли это д3 из гд, но все таки рандомные абилки на элитках - это было лучшее в д3, имхо.

Может быть было б здесь так, я бы не стал играть на хк, дабы продлить интерес к игре.....

То есть имел бы подобные абилки каждый, допустим, 5 герой/босс - тогда и актуальность таких резов возрасла в разы.

А разве сейчас не так? У героев встречаются рандомные абилки, определяющие их класс. Supporter со щитом и отхилом в радиусе, defender с защитой, Reflector с отражением, Corrupted с эфирными атаками и лужей, Unstopable который даже не замедляется и прочие. 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#144 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:49

 

Не знаю ли, сделает ли это д3 из гд, но все таки рандомные абилки на элитках - это было лучшее в д3, имхо.

Может быть было б здесь так, я бы не стал играть на хк, дабы продлить интерес к игре.....

То есть имел бы подобные абилки каждый, допустим, 5 герой/босс - тогда и актуальность таких резов возрасла в разы.

А разве сейчас не так? У героев встречаются рандомные абилки, определяющие их класс. Supporter со щитом и отхилом в радиусе, defender с защитой, Reflector с отражением, Corrupted с эфирными атаками и лужей, Unstopable который даже не замедляется и прочие.

 

Не, в Д3 это были куда более серьезные проки, которые заставляли перестраивать подчас весь стиль под эти проки. Здесь, пока что, у меня не вызывают сложности любые мобы (вернее, они все одинаковой сложности) и я не ощущаю героев (на элитке).

 

В Д3 каждый переход сложности ощущался и ощущался серьезно.



#145 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:50

 

 

Так все, что нужно, чтобы закрыть эту проблему - это нормальный резист к урону здоровьем. Т.е. чтобы мана-берн наносил тип урона Vitality, против которого в игре резистов вагон и тележка. Ну и кмк манаберн надо делать не на фулл-мп, а процентный, например 50% от текущего значения. В этом случае берн будет выполнять свою основную задачу - усложнять жизнь кастеру выжигая ему манну, но при этом перестанет быть ваншотом в большинстве случаев.

 

Всё так, если не брать в рассчёт здравую логику, которую я описал выше. И наблюдения, сухие наблюдения, по которым получается, что танк с бОльшим здоровьем пропорционально огребает столько же с % уменьшения здоровья, чем маг, а вот маг с % манабёрна огребает внезапно больше урона здоровью, чем танк с низкой маной. А если брать не процент, а число, то получается, что танку при манабёрне, например, в 5000 снесут его 1200, и получит он свои 1200 урона, которые будут 10% (или меньше даже) от здоровья, а магу при том же манабёрне в 5000 снесут 5000 маны и он огребёт урон в 5000 здоровья, то бишь на 80-100% урона. Это странно очень, потому что получается, что чем больше у тебя маны, тем, внезапно, ты больше страдаешь от урона по ней, а чем больше у тебя жизни, тем меньше ты страдаешь от урона по ней или так же в пропорциях.
Даже если выжигает она % от текущей маны, получается так, что кастер ведь не сносит себе за секунду 90% маны, чтобы не заметить этот манабёрн потом. Он получит свои процентов 50% урона сначала, если не больше, и в добавок ещё пачку "простого" урона с оружия.
Ну элементарная же логика: если "качка" и "мозговика" посадить за штангу, то один поднимет, а другой нет и, может, надорвётся ещё. Если их же посадить за какую-нибудь сложную мозговую работу, то один её сделает, а другой нет и, может, перегреется башкой ещё (да, от умственного переутомления башка же может потом физически болеть). А тут получается, что у нас качок и штангу поднимает, и от мозговой работы, рассчитаной на мозговика, устаёт меньше, чем мозговик.



#146 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:52

Все разговоры про сложноту сразу лопнули как шарик. 

 

При чём тут сложность? Я говорю о здравом смысле, паучок не должен знать тайную магию, а хамы вроде тебя - писать на форумах.



#147 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:54

 

Все разговоры про сложноту сразу лопнули как шарик. 

 

При чём тут сложность? Я говорю о здравом смысле, паучок не должен знать тайную магию, а хамы вроде тебя - писать на форумах.

 

да ты трепло, все, не желаю с тобой говорить...

 

Господи, столько говорить о сложностях, кричать, что нельзя, чтобы все легко, а одно сложно - и тут же выдавать, мол, в Д3 было плохо, потому что рандомные перки у элитных юнитов. У тебя раздвоение личности, а скорее всего ты просто трепло, как я и сказал.

 

И да, вот сейчас я тебя оскорбил, потому что я реально думал, что ты типа хардкорщик, а оказалось что нет. Вафля сахарная, блин,

 

Иди, проси понерфить бедного лоргара, он же такой несбалансированый. А я пойду поем, пожалуй.



#148 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:00

 

Все разговоры про сложноту сразу лопнули как шарик. 

При чём тут сложность? Я говорю о здравом смысле, паучок не должен знать тайную магию, а хамы вроде тебя - писать на форумах.

Мне кажется, что ты встал на скользкий путь, рассуждая подобным образом =) Это игра о магии и, допуская, что могут существовать монстры и мутанты, придется таки принять факт, что паук где-то прочитал стыренную у мага книгу или выпил эфирные отходы из бочки и стал адептом тайной магии. 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#149 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:03

Вот теперь и я предлагаю закрыть эту тему. Флудить стало скучно, вопрос уже исчерпан (герой будет в следующем патче перенесен либо в немезиды, либо только в Элит\Ультимэйт), общаться с этим треплом, которое не понимает сам, чего хочет, мне не хочется. Надо дождаться Равена, попросить его помочь с отправкой рапорта на этот манаберн вместе с товарищем Rainroom и закрыть эту ересь.



#150 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:06

 

 

Все разговоры про сложноту сразу лопнули как шарик. 

 

При чём тут сложность? Я говорю о здравом смысле, паучок не должен знать тайную магию, а хамы вроде тебя - писать на форумах.

 

да ты трепло, все, не желаю с тобой говорить...

 

Господи, столько говорить о сложностях, кричать, что нельзя, чтобы все легко, а одно сложно - и тут же выдавать, мол, в Д3 было плохо, потому что рандомные перки у элитных юнитов. У тебя раздвоение личности, а скорее всего ты просто трепло, как я и сказал.

 

И да, вот сейчас я тебя оскорбил, потому что я реально думал, что ты типа хардкорщик, а оказалось что нет. Вафля сахарная, блин,

 

Иди, проси понерфить бедного лоргара, он же такой несбалансированый. А я пойду поем, пожалуй.

 

Завали хлебало, недоумок, если не понимаешь разницы между сложностью и адекватностью наличия того или иного скилла у того или иного монстра.



#151 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:07

 

 

 

Все разговоры про сложноту сразу лопнули как шарик. 

 

При чём тут сложность? Я говорю о здравом смысле, паучок не должен знать тайную магию, а хамы вроде тебя - писать на форумах.

 

да ты трепло, все, не желаю с тобой говорить...

 

Господи, столько говорить о сложностях, кричать, что нельзя, чтобы все легко, а одно сложно - и тут же выдавать, мол, в Д3 было плохо, потому что рандомные перки у элитных юнитов. У тебя раздвоение личности, а скорее всего ты просто трепло, как я и сказал.

 

И да, вот сейчас я тебя оскорбил, потому что я реально думал, что ты типа хардкорщик, а оказалось что нет. Вафля сахарная, блин,

 

Иди, проси понерфить бедного лоргара, он же такой несбалансированый. А я пойду поем, пожалуй.

 

Завали хлебало, недоумок, если не понимаешь разницы между сложностью и адекватностью наличия того или иного скилла у того или иного монстра.

 

ты бы лучше попросил понерфить что-нибудь, чем общался с таким недоумком как я. А то ведь столько еще не нанерфлено ради таких как ты, жаждущих сложностей бравых ребят

Фу блин противно говорить с тобой



#152 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:08

Артур Бруно сам сказал, что Nightmage будет исправлен. 

Игра на стадии разработки и вот это вот всё.

Тема скатилась в Ад.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных