Друзья... играя Оккулистом-Стрелком (Пиромансер) и пробуя билд на "стрелка с собакой" сталкиваюсь с жутко раздражающим фактором - блоки щитом у мобов. Они настолько часты и настолько раздражают, что самый обычный моб может занимать времени на его убийства с разы больше чем любая толпа. Так вот существует ли какой-либо параметр отвечающий за игнорирование блока щитом ?
Блоки щитом
#3
Отправлено 07 Январь 2016 - 18:34
Друзья... играя Оккулистом-Стрелком (Пиромансер) и пробуя билд на "стрелка с собакой" сталкиваюсь с жутко раздражающим фактором - блоки щитом у мобов. Они настолько часты и настолько раздражают, что самый обычный моб может занимать времени на его убийства с разы больше чем любая толпа. Так вот существует ли какой-либо параметр отвечающий за игнорирование блока щитом ?
Попробуй умения с множественными атаками, типа кассетной бомбы. Даже при самом неудачном исходе, нет-нет, да 3-4 осколка прорвутся.
#5
Отправлено 07 Январь 2016 - 19:07
Ребят как рассчитывается блок :?
По какой формуле ?
Вот допустим у меня написано шанс заблокировать 100%
ну ведь это же не так .
Ссылки на трансляцию http://www.twitch.tv/monarhll
Ютуб канал - https://www.youtube....awqSdTBCfCzGKjg
Группа с анонсами https://vk.com/club110853844
#6
Отправлено 07 Январь 2016 - 19:26
Друзья... играя Оккулистом-Стрелком (Пиромансер) и пробуя билд на "стрелка с собакой" сталкиваюсь с жутко раздражающим фактором - блоки щитом у мобов. Они настолько часты и настолько раздражают, что самый обычный моб может занимать времени на его убийства с разы больше чем любая толпа. Так вот существует ли какой-либо параметр отвечающий за игнорирование блока щитом ?
Оккулист-Стрелок... хм... А если попробовать играть Окулистом-Отолагингологом?
- Goon и Shish это нравится
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#8
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:24
Немного игрового видео
#9
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:24
Прикинь, это такВот допустим у меня написано шанс заблокировать 100%
ну ведь это же не так .
Немного игрового видео
#11
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:47
Получается если время подготовки большое, то можно или могут пробить между блоками если толпа насядет?
существует пассивки от компонентов на снижение времени подготовки,допустим я выбил щит у него время 1 сек плюс у него своя пассива на 16% снижения,получается уже 0.84 секунды ну и есть еще всякие щетки,самый простой вроде 15% реже в сумме 31% в итоге время подготовки 0.69 секунды,и это без всяких пассивок от самого солдата(если они есть,не играл за него). Так что вероятность быть пробитым есть,но достаточна маленькая,ну если боишься,то воля Менгира тебе в помощь))
#12
Отправлено 08 Январь 2016 - 14:35
У блока щитом есть 2 ограничения:
1. КД блока, если у вас нет суммарного 100% снижение КД блока щитом, то в толпе вам могут "всунуть" парочку сюрпризов между откатами, а также есть многие герои с парным оружием, которые совершают очень молниеносные атаки.
2. Блок щитом снижает урон на определённую величину, и поверьте мне, как игроку в основном строящим билды через солдата и блок щитом, что даже на первой сложности 4-го акта, каждый 2-й босс и героик пробивает стандартную величину актуального щита вдвое(Люциус вообще пробивает даже +100% блокируемого урона на щитах актуальных уровней).
Итог: Просто 100% шанс блока - это не панацея и не даёт неузявимости к физ. урону. Вдовесок к этому надо снижать КД блока, а к некоторым физ. боссам и жёстким героикам(класса мясных монстров) желательно собрать под +150% и более блокируемого урона, в противном случае ваш блок будут просто пробивать.
#13
Отправлено 08 Январь 2016 - 22:04
Ну на счет пробивания блока согласен, и хорошо что работает это не только в одну сторону сторону. Приведу пример. На начальных уровнях, когда я качал элементалиста двуручника, я решил основной упор сделать сначала на выживаемость и отжор а уже потом на урон. Что в итоге? Я на 45 уровне имел всего 4500 разового урона от фаер страйка и дпс 5600, мало того что мазал так блок пробить не мог с первого раза, ревенанты и дредлорды меня просто вымораживали своими щитами. Теперь приведу в паралель своего вардера. На том же 45 уровне я имел разового урона примерно 6000 и дпс почти 9000, и пробивал блок намного увереннее, по крайней мере скорость атаки решала, и уже на паках тех же ревенантов я так не страдал, а просто выкашивал их. То есть чем выше урон тем больше шанс пробить блок у монстра.
#14
Отправлено 09 Январь 2016 - 12:32
Не совсем так. Чем выше урон, тем больше от него пройдет через блок. Не шанс - обязательно пройдет или не пройдет.То есть чем выше урон тем больше шанс пробить блок у монстра.
Немного игрового видео
#16
Отправлено 10 Январь 2016 - 18:38
Немного игрового видео
#20
Отправлено 10 Январь 2016 - 18:49
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных