Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Убили одним выстрелом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:25

Здравствуйте. Играл Оккультистом на хардкоре, было примерно 2100 здоровья, шёл как танк, убивая всех глазом Дригга. В начале второго акта убили одним выстрелом - вроде какой-то босс в шляпе, но даже разглядеть не успел. У меня было около 1800 здоровья. Скажите, это баг, или такой урон - это нормально, и как в таком случае играть оккультистом? У этого босса был пистолет, и увернуться было невозможно. 



#2 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:59

"Пистолетом" вроде никто столько не наносит урона. В начале 2го акта 2100 здоровья - нормально. Во втором акте легко рейнжевика могут камнями закидать каменные големы. Еще опасны тролли. Ну некоторые людишки закидывают гранатами. А так больше никто быстро не убивает.



#3 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:11

"Пистолетом" вроде никто столько не наносит урона. В начале 2го акта 2100 здоровья - нормально. Во втором акте легко рейнжевика могут камнями закидать каменные големы. Еще опасны тролли. Ну некоторые людишки закидывают гранатами. А так больше никто быстро не убивает.

Это был человек в остроконечной шляпе - там, где банда Кронли обитает. Играл на ветеране, и это был именно один выстрел, обидно до жути. Стало быть, баг?

 

P.S. Возможно, гранату не заметил - она может снять 1800?



#4 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 05:39

Возможно, это был Мартин. Ему урон порезали, но все равно словить крит на 2-2.5к во втором акте вполне реально, причем далеко не в одном месте. Я бы не рекомендовал в него заходить, имея меньше 3к здоровья. Для милишников при отсутствии опыта - лучше даже 4-4.5к. К концу акта хорошо бы иметь 5-6к здоровья для милишника и 3-4к для стрелка/мага.



#5 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 05:45

А так больше никто быстро не убивает.

Мультивыстрелы в упор для милишника очень неприятны. ДоТы встречаются очень опасные. Призрачные лезвия от одного из бандитских героев снимают хорошо, опять же особенно если в упор сразу несколько словить. Об любого рефлектора, включая скелетон кнайтов, вообще самованшотнуться можно (при условии мало здоровья и много урона). Начиная с портала изломанных холмов резко растет сложность и становятся намного более опасными толпы обычных мобов - если об этом не знать, сдохнуть там можно на счет раз.



#6 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:42

Это был человек в остроконечной шляпе - там, где банда Кронли обитает. Играл на ветеране, и это был именно один выстрел, обидно до жути. Стало быть, баг?

Ну это не начало. Скорее всего у тебя была просто низкая защита и по тебе кританула граната.



#7 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:00

Всем спасибо за информацию, резко отпало желание играть на хардкоре до появления эпического контента  :D



#8 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:37

Всем спасибо за информацию, резко отпало желание играть на хардкоре до появления эпического контента  :D

Ты просто его неправильно готовишь. На хардкоре надо больше живучести. Как давно играющий на хардкоре могу сказать, что ваншот - это либо неправильная раскачка персонажа, либо неправильная игра этим персонажем. Для меня потеря персонажа от ваншота - довольно редкое явление. Обычно погибаешь от того, что ты просто не смог справиться с толпой врагов.



#9 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 11:33

 

Всем спасибо за информацию, резко отпало желание играть на хардкоре до появления эпического контента  :D

Ты просто его неправильно готовишь. На хардкоре надо больше живучести. Как давно играющий на хардкоре могу сказать, что ваншот - это либо неправильная раскачка персонажа, либо неправильная игра этим персонажем. Для меня потеря персонажа от ваншота - довольно редкое явление. Обычно погибаешь от того, что ты просто не смог справиться с толпой врагов.

 

 

Я как-то не могу смириться с мыслью, что ударному магу нужно качать здоровье. Я всё вкладывал в дух, в итоге за пару Vile Eruption от глаза я практически вычищал экран. И как раз-таки не справиться с толпой врагов - такого со мной не приключается ни тут, ни в Titan Quest Soulvizier, погибаю именно ваншотами (например, ночного клинка застрелил комендант, хотя было полное здоровье)



#10 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:36

В GD взрывной рост урона встречается достаточно часто, поэтому страховку от ваншота нужно предусматривать в любом билде. Либо собственно к этому ваншоту быть готовым :) А гласс кэнноны не для хардкора в принципе, слишком уж рискованно. Тут надо смириться с тем, что убивать будешь скорее всего медленнее, зато жить дольше :)



#11 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 14:48

Я как-то не могу смириться с мыслью, что ударному магу нужно качать здоровье. Я всё вкладывал в дух, в итоге за пару Vile Eruption от глаза я практически вычищал экран. И как раз-таки не справиться с толпой врагов - такого со мной не приключается ни тут, ни в Titan Quest Soulvizier, погибаю именно ваншотами (например, ночного клинка застрелил комендант, хотя было полное здоровье)

Тогда некоторые боссы будут тебя убивать одним критом.



#12 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:02

В GD взрывной рост урона встречается достаточно часто, поэтому страховку от ваншота нужно предусматривать в любом билде. Либо собственно к этому ваншоту быть готовым :) А гласс кэнноны не для хардкора в принципе, слишком уж рискованно. Тут надо смириться с тем, что убивать будешь скорее всего медленнее, зато жить дольше :)

Собственно, я немного прокачал псину, наивно полагая, что она будет отвлекать мобов в агрессивном режиме, как в TQ. Однако по неизвестным науке причинам мобам наплевать на псину, а даже если кто-то агрится на неё, стоит мне разок пальнуть, и всё внимание переключается на меня.



#13 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:05

Хех. Только что саммонера потерял в СоТе. Пожлобился выйти. Так хорошо раскатал комнату смерти и на 5 этаже сдох от двух монстросити боссов и толпы вызванных ими призраков, пока собака в кулдауне была :) Вывод - на хардкоре нельзя расслабляться ни на секунду, и на то, что "авось успеет откатиться" надеяться тоже нельзя. За что и не люблю его, кстати.



#14 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:08

 

В GD взрывной рост урона встречается достаточно часто, поэтому страховку от ваншота нужно предусматривать в любом билде. Либо собственно к этому ваншоту быть готовым :) А гласс кэнноны не для хардкора в принципе, слишком уж рискованно. Тут надо смириться с тем, что убивать будешь скорее всего медленнее, зато жить дольше :)

Собственно, я немного прокачал псину, наивно полагая, что она будет отвлекать мобов в агрессивном режиме, как в TQ. Однако по неизвестным науке причинам мобам наплевать на псину, а даже если кто-то агрится на неё, стоит мне разок пальнуть, и всё внимание переключается на меня.

 

Тут довольно интересный механизм агро. Агрятся в основном на того, кто наносит больше урона. У некоторых монстров игрок в приоритете, но при хорошем уроне пес может переагрить. Поэтому собаке надо качать огненное дыхание, эмбер кло, плюс самого пса до максимума. Плюс петоауру. Иначе агро он держать не будет. Поэтому чуть-чуть качать петов в надежде на танкинг в GD не особо осмысленно.



#15 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:11

Можно пса взять на единичку, он будет процентов 10-20% мобов на себя отвлекать. Основная масса, естественно, будет бегать за тобой



#16 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 19:15

Эти 10-20% изначально могут сагриться на пса, но после того, как ты нанесешь достаточно урона (обычно 1-2 выстрела, причем не по ним, а по другим мобам), переключатся на тебя. Я это наблюдал с другой стороны - собака дышала на толпу, и мобы, которые двигались ко мне, разворачивались и топали к собаке. Если собаку качать на 1, да еще и самому много урона наносить - у пса просто не хватит "уровня угрозы" на удержание агро. Максимум - сможет на себя сагрить мобов до первого залпа, и то если они его первым увидят.



#17 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 21:19

В b20 с собакой не бегал. Но в b19 она стабильно держала небольшую группу в сторонке, пока ты развлекаешься с их друзьями. Толку не очень много, но за 1 единичку - нормально.



#18 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 04:15

Ну "безмозглых" мобов возможно, но те и так от одного залпа складываются. Важно, что будут делать более толстые, а они достаточно часто сразу бегут к игроку, игнорируя собаку. Ну и учитывая, что полностью прокачанная собака у меня в некоторых ситуациях в СоТ жила меньше, чем кулдаун на ее вызов - с единичкой от нее польза в конце А2 сомнительна. А раньше она просто не нужна, если дпс хороший. Хотя если дпс хороший, то собаку и грызть будут меньше - просто не успеют. Так что может и поживет сколько-то.



#19 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 07:16

Ну и учитывая, что полностью прокачанная собака у меня в некоторых ситуациях в СоТ жила меньше, чем кулдаун на ее вызов - с единичкой от нее польза в конце А2 сомнительна.

Я ходил в СоТ с несколькими единичками в ее скиллах и +3 ко всем скиллам. Она нормально у меня жила. Ее никто не фокусит.



#20 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:26

Ну так а я о чем. Она либо жить не будет (если будет собирать агро), либо нафиг не нужна никому, ни мобам, ни персонажу. 1-2 недоноска, которых она на себя может отвлечь, так и так до тебя бы не добрались либо не пробили. 1 пойнт не жалко конечно, но его обычно всегда есть куда применить с большей пользой. Петы, с моей точки зрения - это все или ничего. Разве что из эстетических соображений ее держать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных