Здравствуйте. Играл Оккультистом на хардкоре, было примерно 2100 здоровья, шёл как танк, убивая всех глазом Дригга. В начале второго акта убили одним выстрелом - вроде какой-то босс в шляпе, но даже разглядеть не успел. У меня было около 1800 здоровья. Скажите, это баг, или такой урон - это нормально, и как в таком случае играть оккультистом? У этого босса был пистолет, и увернуться было невозможно.
Убили одним выстрелом
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:59
"Пистолетом" вроде никто столько не наносит урона. В начале 2го акта 2100 здоровья - нормально. Во втором акте легко рейнжевика могут камнями закидать каменные големы. Еще опасны тролли. Ну некоторые людишки закидывают гранатами. А так больше никто быстро не убивает.
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:11
"Пистолетом" вроде никто столько не наносит урона. В начале 2го акта 2100 здоровья - нормально. Во втором акте легко рейнжевика могут камнями закидать каменные големы. Еще опасны тролли. Ну некоторые людишки закидывают гранатами. А так больше никто быстро не убивает.
Это был человек в остроконечной шляпе - там, где банда Кронли обитает. Играл на ветеране, и это был именно один выстрел, обидно до жути. Стало быть, баг?
P.S. Возможно, гранату не заметил - она может снять 1800?
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 05:39
Возможно, это был Мартин. Ему урон порезали, но все равно словить крит на 2-2.5к во втором акте вполне реально, причем далеко не в одном месте. Я бы не рекомендовал в него заходить, имея меньше 3к здоровья. Для милишников при отсутствии опыта - лучше даже 4-4.5к. К концу акта хорошо бы иметь 5-6к здоровья для милишника и 3-4к для стрелка/мага.
Немного игрового видео
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 05:45
А так больше никто быстро не убивает.
Мультивыстрелы в упор для милишника очень неприятны. ДоТы встречаются очень опасные. Призрачные лезвия от одного из бандитских героев снимают хорошо, опять же особенно если в упор сразу несколько словить. Об любого рефлектора, включая скелетон кнайтов, вообще самованшотнуться можно (при условии мало здоровья и много урона). Начиная с портала изломанных холмов резко растет сложность и становятся намного более опасными толпы обычных мобов - если об этом не знать, сдохнуть там можно на счет раз.
Немного игрового видео
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:37
Всем спасибо за информацию, резко отпало желание играть на хардкоре до появления эпического контента
Ты просто его неправильно готовишь. На хардкоре надо больше живучести. Как давно играющий на хардкоре могу сказать, что ваншот - это либо неправильная раскачка персонажа, либо неправильная игра этим персонажем. Для меня потеря персонажа от ваншота - довольно редкое явление. Обычно погибаешь от того, что ты просто не смог справиться с толпой врагов.
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 11:33
Всем спасибо за информацию, резко отпало желание играть на хардкоре до появления эпического контента
Ты просто его неправильно готовишь. На хардкоре надо больше живучести. Как давно играющий на хардкоре могу сказать, что ваншот - это либо неправильная раскачка персонажа, либо неправильная игра этим персонажем. Для меня потеря персонажа от ваншота - довольно редкое явление. Обычно погибаешь от того, что ты просто не смог справиться с толпой врагов.
Я как-то не могу смириться с мыслью, что ударному магу нужно качать здоровье. Я всё вкладывал в дух, в итоге за пару Vile Eruption от глаза я практически вычищал экран. И как раз-таки не справиться с толпой врагов - такого со мной не приключается ни тут, ни в Titan Quest Soulvizier, погибаю именно ваншотами (например, ночного клинка застрелил комендант, хотя было полное здоровье)
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:36
В GD взрывной рост урона встречается достаточно часто, поэтому страховку от ваншота нужно предусматривать в любом билде. Либо собственно к этому ваншоту быть готовым А гласс кэнноны не для хардкора в принципе, слишком уж рискованно. Тут надо смириться с тем, что убивать будешь скорее всего медленнее, зато жить дольше
Немного игрового видео
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 14:48
Я как-то не могу смириться с мыслью, что ударному магу нужно качать здоровье. Я всё вкладывал в дух, в итоге за пару Vile Eruption от глаза я практически вычищал экран. И как раз-таки не справиться с толпой врагов - такого со мной не приключается ни тут, ни в Titan Quest Soulvizier, погибаю именно ваншотами (например, ночного клинка застрелил комендант, хотя было полное здоровье)
Тогда некоторые боссы будут тебя убивать одним критом.
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:02
В GD взрывной рост урона встречается достаточно часто, поэтому страховку от ваншота нужно предусматривать в любом билде. Либо собственно к этому ваншоту быть готовым А гласс кэнноны не для хардкора в принципе, слишком уж рискованно. Тут надо смириться с тем, что убивать будешь скорее всего медленнее, зато жить дольше
Собственно, я немного прокачал псину, наивно полагая, что она будет отвлекать мобов в агрессивном режиме, как в TQ. Однако по неизвестным науке причинам мобам наплевать на псину, а даже если кто-то агрится на неё, стоит мне разок пальнуть, и всё внимание переключается на меня.
#13
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:05
Хех. Только что саммонера потерял в СоТе. Пожлобился выйти. Так хорошо раскатал комнату смерти и на 5 этаже сдох от двух монстросити боссов и толпы вызванных ими призраков, пока собака в кулдауне была Вывод - на хардкоре нельзя расслабляться ни на секунду, и на то, что "авось успеет откатиться" надеяться тоже нельзя. За что и не люблю его, кстати.
Немного игрового видео
#14
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:08
В GD взрывной рост урона встречается достаточно часто, поэтому страховку от ваншота нужно предусматривать в любом билде. Либо собственно к этому ваншоту быть готовым А гласс кэнноны не для хардкора в принципе, слишком уж рискованно. Тут надо смириться с тем, что убивать будешь скорее всего медленнее, зато жить дольше
Собственно, я немного прокачал псину, наивно полагая, что она будет отвлекать мобов в агрессивном режиме, как в TQ. Однако по неизвестным науке причинам мобам наплевать на псину, а даже если кто-то агрится на неё, стоит мне разок пальнуть, и всё внимание переключается на меня.
Тут довольно интересный механизм агро. Агрятся в основном на того, кто наносит больше урона. У некоторых монстров игрок в приоритете, но при хорошем уроне пес может переагрить. Поэтому собаке надо качать огненное дыхание, эмбер кло, плюс самого пса до максимума. Плюс петоауру. Иначе агро он держать не будет. Поэтому чуть-чуть качать петов в надежде на танкинг в GD не особо осмысленно.
Немного игрового видео
#16
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 19:15
Эти 10-20% изначально могут сагриться на пса, но после того, как ты нанесешь достаточно урона (обычно 1-2 выстрела, причем не по ним, а по другим мобам), переключатся на тебя. Я это наблюдал с другой стороны - собака дышала на толпу, и мобы, которые двигались ко мне, разворачивались и топали к собаке. Если собаку качать на 1, да еще и самому много урона наносить - у пса просто не хватит "уровня угрозы" на удержание агро. Максимум - сможет на себя сагрить мобов до первого залпа, и то если они его первым увидят.
Немного игрового видео
#18
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 04:15
Ну "безмозглых" мобов возможно, но те и так от одного залпа складываются. Важно, что будут делать более толстые, а они достаточно часто сразу бегут к игроку, игнорируя собаку. Ну и учитывая, что полностью прокачанная собака у меня в некоторых ситуациях в СоТ жила меньше, чем кулдаун на ее вызов - с единичкой от нее польза в конце А2 сомнительна. А раньше она просто не нужна, если дпс хороший. Хотя если дпс хороший, то собаку и грызть будут меньше - просто не успеют. Так что может и поживет сколько-то.
Немного игрового видео
#19
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 07:16
Ну и учитывая, что полностью прокачанная собака у меня в некоторых ситуациях в СоТ жила меньше, чем кулдаун на ее вызов - с единичкой от нее польза в конце А2 сомнительна.
Я ходил в СоТ с несколькими единичками в ее скиллах и +3 ко всем скиллам. Она нормально у меня жила. Ее никто не фокусит.
#20
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:26
Ну так а я о чем. Она либо жить не будет (если будет собирать агро), либо нафиг не нужна никому, ни мобам, ни персонажу. 1-2 недоноска, которых она на себя может отвлечь, так и так до тебя бы не добрались либо не пробили. 1 пойнт не жалко конечно, но его обычно всегда есть куда применить с большей пользой. Петы, с моей точки зрения - это все или ничего. Разве что из эстетических соображений ее держать.
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных