Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Броня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 seether

seether

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 03:45

В чем смысл такого показателя как броня? В статах всегда пишется что блокируется 70% урона и не важно сколько шмотка дает 50 или 600 брони. Как это вобще работает? И как выживать милишнику на сложности элита?
  • annorsecofs, Agpixmug и Michxealvef это нравится

#2 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 08:25

Как работает броня. Она блокирует не более 70% входящего урона, при этом не более, чем 70% значения брони. Т.е. броня 100 заблокирует не более 70 урона, при этом 30% урона пройдет в любом случае - даже если нанесено 10 номинального урона при броне 100 - 3 пройдет по персонажу. А если нанесено 200 номинального урона при броне 100, то 100 пройдет мимо брони, а через броню из оставшейся сотни пройдет еще 30 - итого 130.
 
Чтобы увеличить снижаемый броней урон, есть показатель %поглощения брони. Он мультипликативный, т.е. 0.7*(1+Х), где Х - ваш текущий бонусный %поглощения брони. Соответственно, примерно при 42% поглощения брони она наконец начинает поглощать вплоть до 100% входящего урона и на все свое значение. Больше процент - выше поглощение, вплоть до того, что броня начинает блокировать урона больше, чем ее номинальное значение.
 
Милишнику на сложности элита выживать надо за счет брони, резистов, блока и высокого урона - последнее позволяет убивать раньше, чем убьют тебя. Плюс лайфлич и всевозможные лечебные скиллы - их море сейчас в мастери, шмоте и набожности.


Сообщение отредактировал ravengd: 08 Февраль 2017 - 21:11
Убрал несоответствие с текущей механикой

  • Каин, mibbs, qoxxop и еще 1 это нравится

#3 Zenusoid

Zenusoid

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:25

А как работает рейтинг брони? Или это и есть та самая броня, которая поглощает урон?
Вот есть допустим защита на chest, у меня её к примеру 458 и 70% блокировки. А рейтинг брони 477. Что это значит?



#4 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 06 Февраль 2016 - 20:24

Рейтинг если в статах, это средний показатель всей брони на тушке, т.е по сути бесполезная цифра.

Кстати на счет брони, броня сокращает урон только от физического урона. Поэтому урон в первом ответе, можно смело заменить на физический урон, а от всего остального служат сопротивления/резисты. 

 

Но когда в притык появляется полтора десятка призраков, то как раз армор или блок не позволяют сразу сдохнуть)) В этой игре нет понятия "кайтить" - мобы могут появиться впритык, даже геройские)


melee, vitality, dual wield druid


#5 Zenusoid

Zenusoid

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2016 - 21:53

Ясно, спасибо. Вообще система какая то бредовая, как по мне. Армор на отдельных частях тела? К чему такая сложность для вычислений? Ну, не я разработчик, так что)))



#6 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:58

Они уже взяли готовую систему, а не писали свою, смысл упрощать то ,что уже есть и работает? А для вычислений, это не сложно, там всего то один оператор добавляется.


melee, vitality, dual wield druid


#7 qwerok

qwerok

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 18:37

В связи с последним патчем вопрос: кто-нибудь проверял как теперь работает поглощение брони? Поясню, в кратце, что именно интересует. До патча если в три вещи запихать Чешую, то во окошке с рейтингом брони прописывалось поглощение 112%, т.е. 0,7*(1+0,2+0,2+0,2). Если сделать так сейчас, то в окошке будет прописано поглощение 100%. Суть вопроса: поправлены тупо циферки в окошке или теперь броня реально не будет поглощать урон сверх своего номинального значения? Будет важен только % брони на шмоте, а % поглощения станет бессмысленным при достижении 100%? В Титане можно было без ограничений поднимать и то и другое - всё работало.


  • mibbs это нравится

#8 Adsumus

Adsumus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 12:53

В связи с последним патчем вопрос: кто-нибудь проверял как теперь работает поглощение брони? Поясню, в кратце, что именно интересует. До патча если в три вещи запихать Чешую, то во окошке с рейтингом брони прописывалось поглощение 112%, т.е. 0,7*(1+0,2+0,2+0,2). Если сделать так сейчас, то в окошке будет прописано поглощение 100%. Суть вопроса: поправлены тупо циферки в окошке или теперь броня реально не будет поглощать урон сверх своего номинального значения? Будет важен только % брони на шмоте, а % поглощения станет бессмысленным при достижении 100%? В Титане можно было без ограничений поднимать и то и другое - всё работало.

присоединяюсь к вопросу



#9 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 21:11

Механику поправили. Я соответственно поправил свое описание. Больше 100% теперь не получить, судя по всему.

#10 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 19:40

Интересный тред и неплохое наглядное пособие. Комментарии Зантая и Медиерры, особенно с 8 страницы, доствляют. Оказывается, всё это время броня работала не так, как они хотели изначально, она не должна была поглощать урон с каждого источника по-отдельности. Вот что значит использовать готовые наработки, а не делать проект с нуля.
  • Strannik это нравится

#11 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:04

Мы ещё в сентябре 16-го провели тесты на суммирование физурона с разных источников. Отсюда и  вниз.

А  я так и не успел до 1010 сделать физический билд через порезку брони  :(



#12 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:15

Толку её резать-то, на пару сотен)
Да, забыл предупредить: тред открывать только тем, кто не боится большого красного текста, множественной копипасты, цитат в виде скриншотов и китайского английского :)

#13 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:31

Толку её резать-то, на пару сотен)
Да, забыл предупредить: тред открывать только тем, кто не боится большого красного текста, множественной копипасты, цитат в виде скриншотов и китайского английского :)

На пару сотен?!  НА ПАРУ СОТЕН!!!? (привет большому красному тексту ;))

Считай:  270-550   с форсвейва + Plague of Rust Increases Armor by -75% (а я напомню, что у самых толстых мобов 2500-3000 брони) и того 2-3к



#14 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:59

Ну, зато мы не получили полностью мёртвый билд)

#15 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:08

Вичблейд варборн (да и не варборн) по определению не может быть мёртвым.



#16 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:32

Вичблэйд  с подобным амулетом - мертвец


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#17 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:52

Ну концепция-то в порезке брони. Без нее это обычный вичблейд варборн, каких тысячи.

#18 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 00:40

Ну концепция-то в порезке брони. Без нее это обычный вичблейд варборн, каких тысячи.

:wub: предлагаю сделать билд на концепции лайт радиуса


  • Safarel это нравится

"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#19 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 00:47

Обдумывая эту идею, наткнулся на интересные сапоги ))
С разряда "И такое бывает".

Сообщение отредактировал korsar: 27 Июнь 2017 - 00:50


#20 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 01:06

Такое ощущение, что ты 1 раз играешь. Никогда не находил что ли в игре?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных