хочу сделать персонажа солдат + шаман под сет врага расвета основной упор в отражение и урон молнией может кто подсказать раскачку талантов и созвездия
солдат+ шаман
#2
Отправлено 02 Январь 2016 - 15:30
Так может ты сам хотя бы попробуешь билд накидать в калькуляторе? Заодно многие вопросы отпадут сами собой. Ну а что останется - тут найдется кому дополнить и насоветовать
Немного игрового видео
#3
Отправлено 02 Январь 2016 - 23:58
Хочу сделать солдата+шамана с двуручным оружием и физ уроном, не могу решить что лучше использовать в качестве основной атаки Дикость или Ритм? У дикости есть очень неплохой модификатор - Упорство вепря (+навык атаки + навык защиты) Но чтоб дикость выдавала норм урон нужно с начала сделать 6 стаков.
По бонусу к физ урону при макс прокачке получается примерно одинаково, у Ритма за три удара 100+100+287%=487%. у дикости за 3 удара 450%. Что выбрать ?
#5
Отправлено 03 Январь 2016 - 04:06
#8
Отправлено 03 Январь 2016 - 15:06
Немного игрового видео
#9
Отправлено 04 Январь 2016 - 12:14
Собираюсь сделать танка с дамагом на основе рефлекта.
Выбор пал на Солдат + Шаман. Данный вариант показался наиболее живучим. Хотя вариант Солдат + Подрывник кажется более выгодным в плане рефлекта.
Накидал примерную основу билда: http://grimcalc.com/build/YcJAx8
Далее идут вариации, более привлекательным кажется такой билд: http://grimcalc.com/build/Z34LhK
Как второй вариант: http://grimcalc.com/build/potTRD
Основной упор на физике + кровотечение
В механике игры разбираюсь плохо, поэтому возникают вопросы:
1. жизнеспособность, вернее в убийствоспособность данного билда насколько эффективна
2. полезен ли в данной сборке круговой удар
3. ответный урон и урона отражается разные понятия? те влияет ли "общего ответного урона"
на "отражается урона" (как пример с такого компонента https://gracefuldusk...of-the-Myrmidon) Насколько эффективно отражение.
4. какие компоненты будут наиболее эффективны, на данный момент использую:
https://gracefuldusk...ems/2418/Amber
https://gracefuldusk...of-the-Myrmidon
https://gracefuldusk...uned-Lodestone
(Громовой железняк в количестве 2 штук, как работает такое количество? в итоге это 40% проверки срабатывания или 20%?)
https://gracefuldusk...Spined-Carapace
5. часто встречал упоминание, что с компонентов берём 2 ауры (бафы), без дальнейших пояснений. Какие компоненты имеются ввиду?
6. чем в итоге наносится урон на высоких уровнях и что делать с магами и стрелками?
7. по набожности из главного "Наковальня" + проход к "Олерон". Пока более подробно не планировал, у кого какие мысли по эффективном распределении набожности?
#10
Отправлено 04 Январь 2016 - 13:29
Вот то, что тебе требуется. Это будет жуткая машина смерти, особенно если на нее нацепишь шмот на возвратный урон. Если в амулет засунешь вардстоун, в кольца прах, в медаль громовой железняк, в остальной шмот компоненты на резисты - даже на ультимейте будешь чувствовать себя как в прокладках. В щите возможно потребуется компонент на %блока, чтобы добить до 100%. Варежки стража (крафт), аугменты Перекрестка на блок.
Две ауры - это соль и серебро. Если удастся сделать 100% блока без панциря, то это лучшее решение. Во-первых, резисты, в том числе редкие. Во-вторых, две лишних ауры, к которым можно привязать набожность - у тебя с этим будет небольшой дефицит. Если без ракушки обойтись не удастся - бери в оружие то, к чему резистов меньше. У тебя 5 скиллов в набожности и 4 родных ауры - т.е. еще хотя бы одна нужна обязательно. Оружие желательно Earthbound, хотя можно и что-то с лайфличем, у тебя куча скиллов в набожности с %урон оружием, жизнь будет закачивать неплохо.
Качается персонаж просто на ура. Я в качестве челленджа делаю то же самое, только с чистым солдатом - он уже к 40 уровню танчит что угодно, только боссов убивает долговато.
- Samedi и Zukrine это нравится
Немного игрового видео
#11
Отправлено 04 Январь 2016 - 14:13
А в War Cry вообще смысла нет? На боссах совсем не работает?
С танчит понятно сейчас на 35 на ветеране, стою в любой толпе не напрягаясь, а вот босс, рядом с усадьбой, где надо вернуть пушки по квесту, очень напряг, ковырял его минут 9
Сейчас таланты перекинул немного и начал форсировано качать контрудар, надеюсь дамага прибавится.
ЗЫ Чисто для истории, Варежки стража (крафт), наверное имелось в виду "Наручи Оруженосца" на минус подготовку блоки и прок сверхновой при блоке
В целом да, надо качать в первую очередь пассивку на шанс блока и форсированно идти к контрудару. Дамага прибавляется здорово.
#12
Отправлено 04 Январь 2016 - 14:17
Варкрай мне абсолютно не понравился. Я попозже сделаю сравнение по скорости забега с варкраем и ритмом 12/12. Сильно подозреваю, что с ритмом будет намного быстрее.
Немного игрового видео
#13
Отправлено 05 Январь 2016 - 06:45
#14
Отправлено 05 Январь 2016 - 07:58
Да вот он. Это то, что я успел в В28 сделать, прошел весь СоТ и половину четвертого акта без каких-либо проблем. На ластах я еще не был, т.к. с приходом В29 качаю персонажа с нуля, он у меня еще репу Перекрестка фармит для аугментов на блок. Около боссов я обычно не стою, а бью их скиллами с компонентов. Хотя сильно много это не добавляет к ДПС, но хоть не торчать столбом. На ветеране мне эликсиры пить не приходится, поушены тоже потребляю очень редко.
Вообще оптимальным рефлектором мне кажется все-таки вардер с хорошим набором ответного урона и щитовыми созвездиями. Либо баттлмаг, если хочется вообще в любой толпе стоять и смеяться. Коммандо - это уже полудд, но там сложно успеть во все стороны сразу, глаза разбегаются. Поэтому придется в итоге выбирать, дд или танк, а в случае коммандо как раз дд интереснее.
Немного игрового видео
#16
Отправлено 05 Январь 2016 - 08:37
Ну что-то типа того. Плюс можно возмездия набрать с созвездий, аугментов (в Перекрестке неплохие на яд) и т.п. Вот так вот, к примеру.
Немного игрового видео
#18
Отправлено 05 Январь 2016 - 08:55
Баттлмаг, если пытаться сделать процентный рефлект - это вот так. Но процентный рефлект сейчас страшно убог, увы. Во-первых, сложно набрать хороший процент (с набожностью, правда, стало проще) - его надо порядка 200-250, чтобы не стоять полчаса, пока об тебя убьются. Во-вторых, и это убивает концепт вообще полностью, у множества мобов очень высокий резист к собственному урону. Там даже 1000% рефлекта не поможет.
Баттлмаг сейчас интересен скорее как дд, который плевал со свистом на любой входящий урон.
Немного игрового видео
#20
Отправлено 07 Январь 2016 - 12:08
Возвратный урон только по милишникам, да. Для магов и стрелков нужен какой-то скилл онстрак. Насчет выбора одного вида урона - впервые слышу.
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных