Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

солдат+ шаман


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Badrila

Badrila

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Январь 2016 - 11:59

хочу сделать персонажа солдат + шаман под сет врага расвета основной упор в отражение и урон молнией может кто подсказать  раскачку талантов и созвездия



#2 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 02 Январь 2016 - 15:30

Так может ты сам хотя бы попробуешь билд накидать в калькуляторе? Заодно многие вопросы отпадут сами собой. Ну а что останется - тут найдется кому дополнить и насоветовать :)



#3 seether

seether

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Январь 2016 - 23:58

Хочу сделать солдата+шамана с двуручным оружием и физ уроном, не могу решить что лучше использовать в качестве основной атаки Дикость или Ритм? У дикости есть очень неплохой модификатор - Упорство вепря (+навык атаки + навык защиты) Но чтоб дикость выдавала норм урон нужно с начала сделать 6 стаков.

По бонусу к физ урону при макс прокачке получается примерно одинаково, у Ритма за три удара 100+100+287%=487%. у дикости за 3 удара 450%. Что выбрать ?



#4 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 03 Январь 2016 - 02:32

круговой удар)



#5 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 04:06

Ну, у вас и бой не в 3 удара, а дикость ещё держаться будет. Но у каденса и модификаторы тоже на отлично. Хотя все зависит от типа урона который вы хотите наносить. А каденс очень хорош с транмутом в сочетании мистик/окультист. Вы все же хотите делать упор в молнию, тогда лучше дикость ибо как мне кажется, каденс не раскроет шамана с молниями.

#6 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 07:33

Плюсую круговой удар :)



#7 seether

seether

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 14:33

Плюсую круговой удар :)

Какие тогда созвездия брать? так же на физ урон ? Или на кровотечение? или внутреннюю травму ?



#8 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 15:06

До Олерона надо добираться. Ну и по пути что прихватится с травмой/физикой.

#9 Logus

Logus

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 12:14

Собираюсь сделать танка с дамагом на основе рефлекта.

Выбор пал на Солдат + Шаман. Данный вариант показался наиболее живучим. Хотя вариант Солдат + Подрывник кажется более выгодным в плане рефлекта.

Накидал примерную основу билда: http://grimcalc.com/build/YcJAx8

Далее идут вариации, более привлекательным кажется такой билд: http://grimcalc.com/build/Z34LhK

Как второй вариант: http://grimcalc.com/build/potTRD

 

Основной упор на физике  +  кровотечение

 

В механике игры разбираюсь плохо, поэтому возникают вопросы:

1. жизнеспособность, вернее в убийствоспособность данного билда насколько эффективна

2. полезен ли в данной сборке круговой удар

3. ответный урон и урона отражается разные понятия? те влияет ли "общего ответного урона"

 на "отражается урона"  (как пример с такого компонента https://gracefuldusk...of-the-Myrmidon) Насколько эффективно отражение.

4. какие компоненты будут наиболее эффективны, на данный момент использую:

 https://gracefuldusk...ems/2418/Amber

https://gracefuldusk...of-the-Myrmidon

https://gracefuldusk...uned-Lodestone

(Громовой железняк в количестве 2 штук, как работает такое количество? в итоге это 40% проверки срабатывания или 20%?)

https://gracefuldusk...Spined-Carapace

 

5. часто встречал упоминание, что с компонентов берём 2 ауры (бафы), без дальнейших пояснений. Какие компоненты имеются ввиду?

6. чем в итоге наносится урон на высоких уровнях и что делать с магами и стрелками?

7. по набожности из главного "Наковальня" + проход к "Олерон". Пока более подробно не планировал, у кого какие мысли по эффективном распределении набожности?



#10 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 13:29

Вот то, что тебе требуется. Это будет жуткая машина смерти, особенно если на нее нацепишь шмот на возвратный урон. Если в амулет засунешь вардстоун, в кольца прах, в медаль громовой железняк, в остальной шмот компоненты на резисты - даже на ультимейте будешь чувствовать себя как в прокладках. В щите возможно потребуется компонент на %блока, чтобы добить до 100%. Варежки стража (крафт), аугменты Перекрестка на блок.

Две ауры - это соль и серебро. Если удастся сделать 100% блока без панциря, то это лучшее решение. Во-первых, резисты, в том числе редкие. Во-вторых, две лишних ауры, к которым можно привязать набожность - у тебя с этим будет небольшой дефицит. Если без ракушки обойтись не удастся - бери в оружие то, к чему резистов меньше. У тебя 5 скиллов в набожности и 4 родных ауры - т.е. еще хотя бы одна нужна обязательно. Оружие желательно Earthbound, хотя можно и что-то с лайфличем, у тебя куча скиллов в набожности с %урон оружием, жизнь будет закачивать неплохо.

 

Качается персонаж просто на ура. Я в качестве челленджа делаю то же самое, только с чистым солдатом - он уже к 40 уровню танчит что угодно, только боссов убивает долговато.


  • Samedi и Zukrine это нравится

#11 Logus

Logus

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 14:13

А в War Cry вообще смысла нет? На  боссах совсем не работает?

 

С танчит понятно сейчас на 35 на ветеране, стою в любой толпе не напрягаясь, а вот босс, рядом с усадьбой, где надо вернуть пушки по квесту, очень напряг, ковырял его минут 9

Сейчас таланты перекинул немного и начал форсировано качать контрудар, надеюсь дамага прибавится.

 

ЗЫ Чисто для истории, Варежки стража (крафт), наверное имелось в виду "Наручи Оруженосца" на минус подготовку блоки и прок сверхновой при блоке

 

В целом да, надо качать в первую очередь пассивку на шанс блока и форсированно идти к контрудару. Дамага прибавляется здорово.



#12 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 14:17

Варкрай мне абсолютно не понравился. Я попозже сделаю сравнение по скорости забега с варкраем и ритмом 12/12. Сильно подозреваю, что с ритмом будет намного быстрее.



#13 Shamael

Shamael

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 06:45

Ворон, кинь ссылку где ты кидал билд на рефлекта через солдата и подрывника, я так понимаю там урон огнём, физику и шанс блока разгонять и побоку на отражаемый урон? Или его тоже апать? И как рефлектору будет биться на ласте? Пьём бутылки на резист и стоим около босса?

#14 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 07:58

Да вот он. Это то, что я успел в В28 сделать, прошел весь СоТ и половину четвертого акта без каких-либо проблем. На ластах я еще не был, т.к. с приходом В29 качаю персонажа с нуля, он у меня еще репу Перекрестка фармит для аугментов на блок. Около боссов я обычно не стою, а бью их скиллами с компонентов. Хотя сильно много это не добавляет к ДПС, но хоть не торчать столбом. На ветеране мне эликсиры пить не приходится, поушены тоже потребляю очень редко.

Вообще оптимальным рефлектором мне кажется все-таки вардер с хорошим набором ответного урона и щитовыми созвездиями. Либо баттлмаг, если хочется вообще в любой толпе стоять и смеяться. Коммандо - это уже полудд, но там сложно успеть во все стороны сразу, глаза разбегаются. Поэтому придется в итоге выбирать, дд или танк, а в случае коммандо как раз дд интереснее.



#15 Shamael

Shamael

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 08:33

Я так понимаю на 65ом мы одеваем мощный сет возмездия и бегаем в нём разбавляя легами? Или есть получше варианты в легендарках?

#16 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 08:37

Ну что-то типа того. Плюс можно возмездия набрать с созвездий, аугментов (в Перекрестке неплохие на яд) и т.п. Вот так вот, к примеру.



#17 Shamael

Shamael

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 08:49

А если через батлмага рефлектор это зеркало и сфера от мистика? Но если их взять на полную у солдата не хватает скилпоинтов на все пассивки

#18 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 08:55

Баттлмаг, если пытаться сделать процентный рефлект - это вот так. Но процентный рефлект сейчас страшно убог, увы. Во-первых, сложно набрать хороший процент (с набожностью, правда, стало проще) - его надо порядка 200-250, чтобы не стоять полчаса, пока об тебя убьются. Во-вторых, и это убивает концепт вообще полностью, у множества мобов очень высокий резист к собственному урону. Там даже 1000% рефлекта не поможет.

 

Баттлмаг сейчас интересен скорее как дд, который плевал со свистом на любой входящий урон.



#19 Badrila

Badrila

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 09:54

как-то криво работают эти рефлекты  непонятно что делать с магами  и стрелками , хорошо проходит только по мили монстрам. Так же заметил что нельзя распылятся по видам  урона который ты отражаеш он вроде как только один вид выбирает



#20 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 12:08

Возвратный урон только по милишникам, да. Для магов и стрелков нужен какой-то скилл онстрак. Насчет выбора одного вида урона - впервые слышу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных