Что такое лига в ПОЕ?
#42
Отправлено 17 Август 2017 - 10:58
Что такое лига в ПОЕ?
это трех месячный режим, ну или четырхе, не суть важно. В лиге свои правила, обычно там новые монстрики, новые уникальные вещи которые выпадают только в этой лиге и потом их не будет. После окончания лиги, начинается старт новых лиг со своими правилами и бонусами.
Есть челендж, выполнить каких-нибудь пачку заданий и получить за это косметические трофеи, которые за реальные деньги обычно.
Все вещи с лиги после ее окончания, попадают на соответствующую стандартную лигу - софт или хардкор. НО, обычно те кто бегают лиги не играют на софте или харде, поэтому, считай что ты каждые несколько месяцев начинаешь всегда с нуля в новой игре со своими правилами.
Если тебя такое не устраивает, то в принципе играть в пое нет смысла. Пое не для не торопливой игры, слишком частые изменения всего, я пару раз собирал билды, но пока находил шмот, этот шмот кординально меняли да и скилы которые я планировал. В итоге я послал это все подальше. Грим давн в этом плане гораздо душевней)
Ну и да.. чтобы делать нормальные билды, прочитайте последние патчноутсы, посмотрите на рулон изменений и поймите что это лишь малая часть чего надо знать)) т.е. там довольно большой порог вхождения в плане создания билдов - надо очень много знать механик, и следить за изменениями. т.е. там исключений из правил больше чем правил)) хотя вроде они это начали менять вводя дополнительные теги к скилам.
Если играть по чужим билдам - то играть в принципе можно особо не заморачиваясь, но я обычно свои создаю)
А еще меня там бесит что не все билды могут все, потому что есть мобы с полным имуном к чему то, т.е. твой билд там просто "сасай". Например если билд на поджог, который вроде как бустят.. то азири вообще не горит, у нее имун. т.е. вы ее даже не поцарапаете.
Сообщение отредактировал AbstractGaze: 18 Август 2017 - 07:19
- Alk0zAuruS и AsderDi это нравится
melee, vitality, dual wield druid
#43
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 00:05
В лиги POE играть предпочтительно, но необязательно. Есть режим Стандарт, на котором можно иметь прокачанных героев, коллекции шмота, и всласть экспериментировать с билдами, не отвлекаясь на прокачку и фарм. Минусы - на стандарте играет примерно 15% игроков, остальные в лиги и на хардкоре.
Игра действительно сложна для освоения, но весьма крута и имеет свой стиль. Одни гладиаторские ямы с музыкой и речами Дарессо стоят всего унылого и безликого контента GD, когда босс почти ничем не отличается от моба.
#44
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:24
В лиги POE играть предпочтительно, но необязательно. Есть режим Стандарт, на котором можно иметь прокачанных героев, коллекции шмота, и всласть экспериментировать с билдами, не отвлекаясь на прокачку и фарм. Минусы - на стандарте играет примерно 15% игроков, остальные в лиги и на хардкоре.
Игра действительно сложна для освоения, но весьма крута и имеет свой стиль. Одни гладиаторские ямы с музыкой и речами Дарессо стоят всего унылого и безликого контента GD, когда босс почти ничем не отличается от моба.
Ты забыл добавить, что сначала для этого надо отбегать пару лиг, чтобы выбить экзальтов 100-200 хотя бы.
Вещи на стандарте дорогие, так как там мало кто играет, фармить с нуля очень тяжело (в лигах обычно механики добавляют дропа, там проще стартовать).
А насчет стиля, как человек, наигравший в пое, наверное, тысячу часов, не соглашусь. Особенно после того, что наворотили в 3.0. В гд мир более цельный и интересный, единственное, за счет меньшего бюджета страдает подача (в частности, практически нет озвучки, которая в пое сделана божественно, надо все из записок доставать).
#47
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:51
Я освоился за 5 часов. Создаёшь билд на 1 умении (почти любое подойдёт) и раскидываешь всех, не приходя в сознание и не отпуская ЛКМ. Дальше только бесконечный дроч на шмот с 6 одинаковыми дырами. Хвалёное древо умений на деле оказалось на 95% заполнено проходной ерундой типа +10% к такому-то урону или +10 к силе/инте.
Сообщение отредактировал Heretic: 03 Ноябрь 2017 - 17:52
#48
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:54
Я освоился за 5 часов. Создаёшь билд на 1 умении (почти любое подойдёт) и раскидываешь всех, не приходя в сознание и не отпуская ЛКМ. Дальше только бесконечный дроч на шмот с 6 одинаковыми дырами. Хвалёное древо умений на деле оказалось на 95% заполнено проходной ерундой типа +10% к такому-то урону или +10 к силе/инте.
слабо. нид посмотреть что за игрушка
#49
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:04
Я освоился за 5 часов. Создаёшь билд на 1 умении (почти любое подойдёт) и раскидываешь всех, не приходя в сознание и не отпуская ЛКМ. Дальше только бесконечный дроч на шмот с 6 одинаковыми дырами. Хвалёное древо умений на деле оказалось на 95% заполнено проходной ерундой типа +10% к такому-то урону или +10 к силе/инте.
Герой, за 5 часов пое осилить))) ПоЕ по сложности освоения близка к ГД. За 5 часов ты ни чего про пое не сможешь сказать, так как пое сильна в енд гейм. Дерево пасивных умений пое отдельная тема, поддающаяся только познавшим дзен игры, плюс к дереву идет вариация с лабиринт классами.
#50
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:24
плюс к дереву идет вариация с лабиринт классами.
Ога, ещё 10 пассивных умений, 6 из которых можно взять, и 5 из которых почти ни о чём, ибо проходные. Где уж там ГДшной набожности
так как пое сильна в енд гейм
В ендгейм задротстве ты хотел сказать?
Типа если в начале ты разносил цепной молнией весь экран за 2 секунды, то в конце после крафта 6-дырочной шмотки (крафт сапог в ГД по сравнению с этим это халява) будешь разносить весь экран той же молнией уже за 0.4 секунды? Ну-ну.
Сообщение отредактировал Heretic: 08 Ноябрь 2017 - 11:28
#51
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:05
плюс к дереву идет вариация с лабиринт классами.
Ога, ещё 10 пассивных умений, 6 из которых можно взять, и 5 из которых почти ни о чём, ибо проходные. Где уж там ГДшной набожности
так как пое сильна в енд гейм
В ендгейм задротстве ты хотел сказать?
Типа если в начале ты разносил цепной молнией весь экран за 2 секунды, то в конце после крафта 6-дырочной шмотки (крафт сапог в ГД по сравнению с этим это халява) будешь разносить весь экран той же молнией уже за 0.4 секунды? Ну-ну.
давай так, каждый пусть со своим мнением остается. По ГД я не могу еще не чего внятного сказать, но по ПОЕ не стоит судить поиграв в нее несколько дней. ПОЕ замечательна тем(для меня), что в течении года играя - открываешь для себя постоянно новые аспекты игры. НЕ сомневаюсь, что ГД мне подарит не меньше эмоций, но это в будущем - ПОЕ это уже сделала(и несомненно еще сделает - так как играю каждый сезон в нее)
#52
Отправлено 13 Май 2018 - 21:11
Может вернуться в раковник на время ожидания? Допройти дальше третьего акта?
Какой-то новый режим подвезут.
#53
Отправлено 01 Июнь 2018 - 16:09
Как вспомню про невыпадающие карты - всё желание вернуться улетучивается. Да и вообще, игра оставляет очень двоякое впечатление. Как та вилка: и в руке вроде хорошо лежит, и цвет приятный, и не ржавеет, но зубцов всего два, смотрят они в разные стороны и расположены один в начале рукоятки, другой посередине да ещё и загнут спиралью. Поясню. Карты например. Те же порталы из Д3. Но в Д3 нажал на столбик и побежал. Кончились камни великих порталов - сходил в обычный портал, убил босса, поднял камень и побежал ВП. И порталы будут разные, в смысле внешний вид и мобы.
В пое же просто так не побежишь карту, её нужно сперва выбить. И выбить нужно для каждого захода на эту карту, она физически тратится. А она не падает, падают только вот эти три и ещё вон те две. Через неделю эти 5 карт уже в печёнках сидят. Да, карту можно купить, но её цена выходит за рамки гуманности. И почему я должен что-то покупать, чтобы пройти дальше?
В общем, в игре слишком много ненужных заморочек.
#54
Отправлено 03 Июнь 2018 - 08:47
Как вспомню про невыпадающие карты - всё желание вернуться улетучивается. Да и вообще, игра оставляет очень двоякое впечатление. Как та вилка: и в руке вроде хорошо лежит, и цвет приятный, и не ржавеет, но зубцов всего два, смотрят они в разные стороны и расположены один в начале рукоятки, другой посередине да ещё и загнут спиралью. Поясню. Карты например. Те же порталы из Д3. Но в Д3 нажал на столбик и побежал. Кончились камни великих порталов - сходил в обычный портал, убил босса, поднял камень и побежал ВП. И порталы будут разные, в смысле внешний вид и мобы.
В пое же просто так не побежишь карту, её нужно сперва выбить. И выбить нужно для каждого захода на эту карту, она физически тратится. А она не падает, падают только вот эти три и ещё вон те две. Через неделю эти 5 карт уже в печёнках сидят. Да, карту можно купить, но её цена выходит за рамки гуманности. И почему я должен что-то покупать, чтобы пройти дальше?
В общем, в игре слишком много ненужных заморочек.
эх... жаль триальню в д3 убрали...
#55
Отправлено 03 Июнь 2018 - 10:19
Как вспомню про невыпадающие карты - всё желание вернуться улетучивается. Да и вообще, игра оставляет очень двоякое впечатление. Как та вилка: и в руке вроде хорошо лежит, и цвет приятный, и не ржавеет, но зубцов всего два, смотрят они в разные стороны и расположены один в начале рукоятки, другой посередине да ещё и загнут спиралью. Поясню. Карты например. Те же порталы из Д3. Но в Д3 нажал на столбик и побежал. Кончились камни великих порталов - сходил в обычный портал, убил босса, поднял камень и побежал ВП. И порталы будут разные, в смысле внешний вид и мобы.
В пое же просто так не побежишь карту, её нужно сперва выбить. И выбить нужно для каждого захода на эту карту, она физически тратится. А она не падает, падают только вот эти три и ещё вон те две. Через неделю эти 5 карт уже в печёнках сидят. Да, карту можно купить, но её цена выходит за рамки гуманности. И почему я должен что-то покупать, чтобы пройти дальше?
В общем, в игре слишком много ненужных заморочек.
Очень верное замечание. Могу добавить еще, что сами по себе карты не несут ничего нового в визуальном плане, это обрубки уже пройденных сюжетных локаций. К примеру из 1 кв.м имперских садов аж 3 карты сделали...И не дай бог сыграть в группе или пригласить кого то к себе в убежище для торговли. Малолетние неадекваты иногда для веселья лезут в твою открытую мапу рипаются и у тебя не остается своих попыток ее допройти. И если бы еще был баланс между специализациями. Чотб на карте был хороший дроп и шанс выбить новую карту, нужно делать сложные моды на карте, а это не каждый новичек может себе позволить. Если берсерк с 1 пройденной лабой лайфстилит все что движется, то какой нибудь бандит без раскаченных критов и прочего может склеиться. Вобщем за 1 сыгранную лигу в ПоЕ я стал седым мне кажется уже.
#56
Отправлено 03 Июнь 2018 - 12:52
Это чё, типа ключей для рогаликов в ГД? Чтобы попасть 1 раз в крутую локацию надо вдоволь позадротить на обычных?
#58
Отправлено 03 Июнь 2018 - 14:09
Лигу бы туда отдельную - "Стешерную" - была бы золотая игра
Сообщение отредактировал Heretic: 03 Июнь 2018 - 14:10
#59
Отправлено 03 Июнь 2018 - 15:07
Это чё, типа ключей для рогаликов в ГД? Чтобы попасть 1 раз в крутую локацию надо вдоволь позадротить на обычных?
Сейчас не знаю, а до последнего дополнения лет 6 как была следующая система: ты проходишь сюжет на посл сложности, и тебе выдают 1 или 3 чтоль карты. Это итем который суется в запускатор карты и открывается 8 порталов на карту. каждая смерть сьедает один портал. наумираешь немного и все6 порталы закрылись и теоретически если все плохо то ты даже до босса не доходишь а карты нет, потому что итем одноразовый. Чотб дроп был хороший карту нужно модифицировать за ресурсы, добавляя свойства. В идеале нужно накрутить много рарити и квалити на карту, тогда с мобов и боссов выпадут новые карты. И так по конвееру. Нормальным персом уже прокачанным карта минуты 1,5 чистится, если на ней нет квестов проваливающих тебя еще в подкарту и разломов, с которых хороший дроп и тратится время на подбор ресурсов и полезностей. Новички же обычно покупают карты или клянчат у старших отдать ненужные низкоуровненвые.
#60
Отправлено 03 Июнь 2018 - 16:03
https://pathofexile-...om/Версия_3.3.0
Чё-то жирное подвезли, ребалансы, новые умения и новый набор локаций.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных