Пробовал - не зацепило.
#22
Отправлено 06 Январь 2017 - 02:28
Я слышал, что готовится глобальное обновление, упраздняющее третью сложность и добавляющее новый акт, посему 3 вопроса:
1) Скоро оно выйдет, чтобы таки опробовать игру?
2) Если ли в игре русская локализация?
3) За кого надо играть, чтобы геймплей по своей фееричности был максимально приближен к вот этому:
Сообщение отредактировал Heretic: 06 Январь 2017 - 02:29
#23
Отправлено 06 Январь 2017 - 11:10
Я слышал, что готовится глобальное обновление, упраздняющее третью сложность и добавляющее новый акт, посему 3 вопроса:
1) Скоро оно выйдет, чтобы таки опробовать игру?
2) Если ли в игре русская локализация?
3) За кого надо играть, чтобы геймплей по своей фееричности был максимально приближен к вот этому:
Скрытый текст
1) Разработчики обещают новое обновление в первом полугодии 2017 года. Свои обещания они выполняют на 99%, поэтому стоит надеятся что выпустят даже в первой четверти.
2) В игре есть русский текст, которым переведены названия вещей, интерфейса, скилов и всего остального.
На счет озвучки, вот официальный пост от разработчиков GGG:
Русскоязычная озвучкаМне бы хотелось уточнить, что полная русская озвучка игры скоро будет добавлена в интернациональную версию. Также, мы уже выполнили запись для новых персонажей из Атласа миров (в том числе и для Создателя).
Русской озвучки в игре ещё нет лишь потому, что Path of Exile ещё не поддерживает языковые пакеты. Это означает, что если мы добавим озвучку сейчас, то её придётся качать всем игрокам, даже не русскоговорящим. Это приводит и к тому, что у СНГ игроков сейчас автоматически качается английская версия аудио файлов. Как только мы добавим функцию языковых пакетов, русская озвучка сразу же появится в игре.
Пока мы не можем сообщить точные сроки, поскольку уже завтра запускается Атлас миров, но эта задача будет для нас приоритетной, после того как мы исправим возможные ошибки дополнения.
Увидимся в Рэкласте!
3) На счет того, какой билд более подходит к такому фееризму, нууу... наверное маг стихий. Механика игры в РоЕ по скилам отличается от GD, поэтому точне сказать не могу)
- Heretic это нравится
#25
Отправлено 17 Январь 2017 - 03:11
Я слышал, что готовится глобальное обновление, упраздняющее третью сложность и добавляющее новый акт, посему 3 вопроса:
1) Скоро оно выйдет, чтобы таки опробовать игру?
2) Если ли в игре русская локализация?
3) За кого надо играть, чтобы геймплей по своей фееричности был максимально приближен к вот этому:
Скрытый текст
Это более менее похоже.
- Heretic это нравится
#26
Отправлено 11 Июнь 2017 - 22:11
Кто-нить в курсе, скоро там выйдет "падение Ориата"?
#28
Отправлено 04 Август 2017 - 14:26
Завтра выйдет глобальное дополнение. Наконец пришло время познакомиться с игрой.
#30
Отправлено 05 Август 2017 - 21:42
Поиграл, что-то пока ГД больше нравится. Проков при атаке нет, мобы все разлетаются с полтычка, а хвалёное дерево умений на 90% состоит из пассивок, аналогичных столбу мастери, и содержит только несколько умений, меняющих механику игры, аналогичных трансмутам эфирного луча в хаосный.
#32
Отправлено 06 Август 2017 - 14:55
Ну незнаю, незнаю... Прошёл 2 акта в зомборежиме, не приходя в сознание. Искра - заклинание самого первого уровня (аналог станджеков) оказалось самым мощным в игре - по дпсу превышает раз в 5-20 все остальные спеллы. В результате геймплей однокнопочный. Можно конечно разбавить его и другими красочными спеллами, но в итоге ты станешь только слабее. Все монстры умирают от 1-2 попаданий. Так и будет вплоть до конца игры или всё же появится хоть какой-то вызов?
#33
Отправлено 07 Август 2017 - 07:15
Не ну мобасы конечно станут сложней и т.д Но а так да ПОЕ игра в которой надо просто убить и убить как можно быстрей.
Лицом танчить там не получится) Да и хоть овер 100500 хп и брони имей тебя всё равно кто нить ваншотнет. Тупо выкашивать за секунды надо пачки мобов стараться и так раскачивать перса. Короче танчить дамагом.
Да билдов на форуме полно. По гайду качнуть перса за недельку пощупать эндгейм понять нравится или нет игра хватит.
Мне лично в ПОЕ не понравилась торговля,тоесть обмен между игроками.. Я её так и не догнал толком. А без обмена там нечего делать голый перс в ПОЕ кусок мяса просто да и билд строится отталкиваясь от шмота.. Короче такое)
ГД гораздо казуальней конечно..
#35
Отправлено 07 Август 2017 - 12:51
Я познал суть билдостроения в ПоЕ. Главное побыстрее назадротить шмотку с 6 связанными одноцветными гнёздами.
#36
Отправлено 07 Август 2017 - 20:06
ПоЕ как по мне гораздо однообразнее, ибо большинство билдов упирается в 1-2 скилла и не более, то есть пианино ты не соберёшь.
Да по разному.. какой нить тотемщик с двуручником может жмякать лкм+пкм и 1-4 + ещё и колёсико
А лучник может просто бегать с аурами и зажатой лкм.
Я познал суть билдостроения в ПоЕ. Главное побыстрее назадротить шмотку с 6 связанными одноцветными гнёздами.
Не просто одноцветными а под твой билд.. у тебя основной камень "скил" может быть красный тоесть от силы а потдержка тебе нужна на него зелёный тоесть ловкость..
всё очень сложно
#37
Отправлено 08 Август 2017 - 05:00
Сейчас в игре доступно три режима ssf (соло режим без торговли, все сам все с земли), лига стандарт, лига хардкор.
Весело и ненапряжно, это в первых 3 актах. Потом игра наказывает, за ошибки и не знания мобов и механики.
Колличество корпcранов можно глянут в командной строке, если стандарт. kek
Стешера в игре нет, что безусловно радует, собрать имбу можно только с торговлей, все что в мете для хомяков стоит дорого.
Жать много кнопочек можно, у того-же подкласса некроманта к примеру, GD особо пианином-кнопок у билдов тоже не балует.
#38
Отправлено 09 Август 2017 - 14:17
Сейчас в игре доступно три режима ssf (соло режим без торговли, все сам все с земли)
Эм.. неужели селфаунд ввели как режим? Не прошло и скольких там лет и десятков страниц с этой просьбой на форуме?)
Сообщение отредактировал AbstractGaze: 18 Август 2017 - 07:20
melee, vitality, dual wield druid
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных