1. Урон оружия делится на физический и проникающий в соотношении, написанном на самом оружии. Если это, например, дубина - то проникающего там вообще нет. А если меч - то до 40% урона идет как проникающий. То есть из 100 урона оружия от 0 до 40 будет проникающим, остальное физическим. К проникающему урону оружия добавляется 60 от навыка, потом на все это накладывается 45% сверху (дополнительно к процентам от искусности, шмота и т.д.).
2. Процентные значения влияют на все источники урона данного типа. Проценты, которые присутствуют на активных навыках, влияют только на урон, наносимый при использовании данного навыка. Пассивные навыки влияют на весь урон данного типа, в том числе и на наносимый другими навыками. В нашем случае навык пассивный, но работающий только с оружием, поэтому урон будет добавляться к обычным атакам и к любым навыкам, использующимся в качестве атаки оружием (FS, Cadence, LG), складываться с модификаторами атак оружием (SWF) и т.д.