Мне срочно нужно второе длс с 60 звёзд
Еретик, у тебя какая комбинация из имеющихся созвездий в планах?
Отправлено 04 Январь 2018 - 13:01
Мне срочно нужно второе длс с 60 звёзд
Еретик, у тебя какая комбинация из имеющихся созвездий в планах?
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 04 Январь 2018 - 13:05
Факел, Ультос, Мудрец, корона, кинжал солаэля, маг, бес, демон.
Отправлено 04 Январь 2018 - 17:24
Немного игрового видео
Отправлено 04 Январь 2018 - 19:47
Немного игрового видео
Отправлено 05 Январь 2018 - 19:37
Немного игрового видео
Отправлено 05 Январь 2018 - 20:03
Ворон, а можно и такой вариант: https://www.grimtool...m/calc/4VxGOAe2
Олерон, Вайер, Менгир, клинок, булава
Сообщение отредактировал Strannik: 05 Январь 2018 - 20:03
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 05 Январь 2018 - 20:06
Немного игрового видео
Отправлено 05 Январь 2018 - 20:08
Ну 5% блока думаю всё же не критично. Если уклон идёт больше в выживаемость нежели в урон, то прок с Вайер полезнее - снижает наносимый физ. урон по нам.
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 05 Январь 2018 - 20:17
В принципе можно пожертвовать булавой и сохранить Деву: https://www.grimtool...m/calc/4NOgvYPN
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 06 Январь 2018 - 07:58
Немного игрового видео
Отправлено 07 Январь 2018 - 14:46
В одном из патчей убрали привязку атакующих проков к дамажащим аурам. Значит ли это, что разрабы даже не пытались исправить связанный с этим баг (прок на ауре активируется с любой атаки) и если сделать мод, разрешающий вешать проки на ауры, то они по-прежнему будут активироваться с каждой атаки? Будет ли тот же самый эффект если модом повесить атакующий прок на недамажущую, а простую ауру? Насколько сложно сделать такой мод для каждого прока, чтобы его можно было вешать на всё что угодно?
Отправлено 18 Январь 2018 - 18:12
Отправлено 22 Январь 2018 - 00:04
Нечто волшебное:
https://www.grimtool...m/calc/a2EOmGbZ
Нечто волшебно-резисторезное:
https://www.grimtool...m/calc/4VxGQYE2
Отправлено 22 Январь 2018 - 18:45
Во какая чудо-ересь собралась!
Факел, Ультос, Мудрец (!), корона, демон, мышь.
https://www.grimtool...m/calc/gZwAl882
Альтернатива с бесом без мыши
https://www.grimtool...m/calc/a2EOmxJZ
Очень сильная альтернатива без Ультоса, но с жутким огнём, ястребом и полным Факелом.
https://www.grimtool...m/calc/nZorQLGV
Сообщение отредактировал Heretic: 22 Январь 2018 - 19:06
Отправлено 08 Февраль 2018 - 09:30
В одном из патчей убрали привязку атакующих проков к дамажащим аурам. Значит ли это, что разрабы даже не пытались исправить связанный с этим баг (прок на ауре активируется с любой атаки) и если сделать мод, разрешающий вешать проки на ауры, то они по-прежнему будут активироваться с каждой атаки? Будет ли тот же самый эффект если модом повесить атакующий прок на недамажущую, а простую ауру? Насколько сложно сделать такой мод для каждого прока, чтобы его можно было вешать на всё что угодно?
Если есть моддерские прибамбасы как в Скайриме или хотя бы распаковщик ресурсов - могу попытаться. 12+ лет моддерского стажа за спиной...
Отправлено 09 Февраль 2018 - 10:41
Настоящий модер нашел бы интрументарий сам и уж тем более не называл бы их "прибамбасами".
Тонкий знаток мододелов? Сделай сам, если ты настоящий модер.
Корсар правильно указал на Вашу невнимательность, есть, вообще-то, отдельный раздел для мододелов, где имеется полезная информация. .
Игровой процесс →
Игровая механика →
Куча вопросовАвтор beatart , 03 сен 2014 Созвездия, Набожность, Сочетание |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Сочетание скиллов и триггеровАвтор Umka , 03 мар 2016 Devotion |
|
|
||
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных