Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

The incredible adventures of van helsing


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:40

Приветствую!

 

В ожидании B28 скачал и установил Final Cut версию игры. Она сочетает в себе 3 части, выпущенные до этого.

Начал играть на сложности Hard по очереди за каждый класс.

Столкнулся с тем, что ни у одного персонажа нет нормального урона. Я не новичок в играх подобного жанра, поэтому на криворукость пеняю не в первую очередь.

 

Есть ли на форуме гуру этой игры? Прошу помощи. Начну, пожалуй, с Элементалиста.

Планирую раскачиваться через ветку двойников и теневого прыжка с созданием двойников. Но до этого надо ещё прокачать 40 уровень.

Умения, прокачанные на максимум, бьют по 20 ед. урона в секунду, когда здоровье мобов бывает доходит до 60К. Я говорю об умении Blizzard, которое решил взять в качестве основного АоЕ умения. Как повышать урон от заклинаний? Я читаю в тултипе умений, что их урон зависит от урона оружия, то есть надо поднимать именно этот параметр, как и статистику, отвечающую за урон магией. 

Если можно, дайте краткий гайд по Элементалисту. Какие заклинания нужно прокачивать? Как повысить их урон? Как распределять очки статистики? Как настроить Катарину?


  • Andythemessengerrobot, Bestboyka, annorsecofs и 6 другим это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#2 Каин

Каин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 11:24