Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#321 Brockus

Brockus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 15:41

вот именно что перерисовка шмота на модель каждого класса - чисто вопрос рабочей силы, рутины и штата программистов. а насчет того, что движок не позволяет изменять модельку героя - просто кошмар, 20 век, что я еще делаю в грим доне? :D

Ответ очевиден... Потому, что Grim Dawn - это лучшая игра в своем жанре наряду с Path of Exile. ;) :D

Таких же проработанных и современных, как эти две игры, больше нет.


Сообщение отредактировал Brockus: 19 Март 2017 - 15:42


#322 ilsss

ilsss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 19 Март 2017 - 23:10

Все таки poe находиться впереди, грим уступает хорошо уступает. А в целом согласен

"Фарм шмота является суть какой-нибудь дьяблы. Суть ГД - поиграться в конструктор. А играя в конструктор, не охота стеснять себя отсутствием деталек.;)" © Kappapride


#323 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 00:37

Учитывая разное количество штата и бюджет, сравнение пое и гд выглядит так уместно.



#324 SNeZhoG

SNeZhoG

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 00:38

Всё сказанное ниже это лично моё ИМХО.

 

Поехали:

Не хватает режиссуры, кат-сцен, запоминающихся событий

 

ни своей истории для разных классов

 

Серьезно? Какие события, какие истории, это арпг, соответственно, 90% времени в игре - гринд. В титане никому не нужен был сюжет, никакая история, всем всё нравилось. Скажете титан старый? Да. Но в него до сих пор играют. В том году 10 лет было, напоминаю.

 

Движение перса бы на WASD

 

Нет! Пожалуйста!

 

может вторую часть запилят уже покруче

 

Думаю, что это будет очень нескоро.. Или может есть инфа о выходе? Я мог и упустить  :)
С остальным, в принципе, согласен.

 

а насчет того, что движок не позволяет изменять модельку героя - просто кошмар, 20 век, что я еще делаю в грим доне?

 

Для меня новый движок - новые системные требования. Для моего железа это конец света, не мучайте мои 2 гб оперативы, плз :D

 

Все таки poe находиться впереди, грим уступает хорошо уступает.

 

Во-первых, сравнивать их странно. Из-за того, что пое онли онлайн, т.е. сама идея другая. Во-вторых в пое тоже есть свои недостатки. Взять систему валюты. Нету золота, но есть шмотки. Вроде новшество, интересно, прикольно. Но для новичка это будет проблема, ему трудно будет узнать реальную цену вещи. Полюбому его не один раз кинут более опытные игроки. Это мелочи, но они есть.

 

Итог: большинство проблем сводится либо к бюджету компании, либо к личным привязанностям игроков. Короче, мнение, в основном, субъективное. 


Сообщение отредактировал SNeZhoG: 20 Март 2017 - 00:43


#325 ilsss

ilsss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 20 Март 2017 - 06:12

 

 

Но для новичка это будет проблема, ему трудно будет узнать реальную цену вещи. Полюбому его не один раз кинут более опытные игроки. Это мелочи, но они есть.

 

Есть оф сайт с реальными ценами на весь шмот,не уместно. Сам играю только в грим, но будущее этого жанра за пое имхо.  Просто подчеркнул(выше) что грим не близко к пое. 
 


"Фарм шмота является суть какой-нибудь дьяблы. Суть ГД - поиграться в конструктор. А играя в конструктор, не охота стеснять себя отсутствием деталек.;)" © Kappapride


#326 Funky

Funky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 10:02

Может было, но нужно добавить возможность скидывать очки характеристик, что-то бред бегать с пачкой нераспределенных статов на всякий случай. И реальна перспектива перекачивать нового персонажа из-за невозможности надеть шмотку, поскольку не туда вложил пару очков. Приходится мониторить требования топового шмота и под него распределять.



#327 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 20 Март 2017 - 10:16

Может было, но нужно добавить возможность скидывать очки характеристик, что-то бред бегать с пачкой нераспределенных статов на всякий случай. И реальна перспектива перекачивать нового персонажа из-за невозможности надеть шмотку, поскольку не туда вложил пару очков. Приходится мониторить требования топового шмота и под него распределять.

Да, хорошая идея. Реализовать её так же, как в D2 - по штуке на сложность за прохождение квеста.



#328 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 10:18

Либо эликсир для немезид, скажем "Эликсир мутности", который за это будет отвечать.



#329 SNeZhoG

SNeZhoG

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 12:13

но будущее этого жанра за пое имхо.  Просто подчеркнул(выше) что грим не близко к пое

 

Во-первых, сравнивать их странно. Из-за того, что пое онли онлайн, т.е. сама идея другая. 

 

Во-вторых, опять же, как было указано выше, штат и бюджет делают своё дело. Возможно, что разрабы норм так поднимутся и всё-таки воплотят все ваши желания в жизнь. Я к тому, что на данный момент пое как онлайн хороша, но грим свою нишу тоже занял


#330 Bash

Bash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородPSK

Отправлено 28 Март 2017 - 01:21

1)Не хватает различных, запоминающихся иконок сработавших умений(от созвездий), а то получается вижу 5 одинаковых шариков, у каждого своё кд, и я пока не наведу курсор, не пойму что именно там сработало в данный момент

2)Скилл от созвездия "Черепахи" меня одного раздражает своей бесполезностью?

3)Загрузочный экран1!! О БОЖЕ!!! КАК ЖЕ ОН МЕНЯ БЕСИТ!1!! Одна картинка!!! КАРЛ! ОДНА!!! :\
4)Хотелось бы видеть хэлсбары не вверху экрана, а на самих мобах

5)Не хватает игре нового движка..  просадки с 140 до 10 фпс это вовсе не кайф...

6)Камеру бы как в Титан Квест Анниверсари(Большое отдаление), для стрелков было бы полезно, а то когда бежишь мимо толпы - останавливаешься пострелять, если случайно задел моба, а так можно в дальний угол щёлкнуть и профит

7)[Было что то ещё, но автору поста лень вспоминать такую мелочь] 

Master           Отправлено 13 Март 2017 - 13:45

  "перерисовка шмота на модель каждого класса" "вопрос рабочей силы"

Какая "перерисовка шмота"?! Вы о чём? В этом движке ещё с первого титана был параметр на рост персонажа, модельки предметов будут вырастать вместе с моделькой персонажа, и если персонаж вырастет на 2мм вы даже с лупой не увидите изменения в качестве модельки, ничего там перерисовывать не нужно
"вопрос рабочей силы" Ну да, прям столько рабочей силы нужно для написания 2-ух строчек кода!



#331 oROCKuro

oROCKuro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 05:04


2)Скилл от созвездия "Черепахи" меня одного раздражает своей бесполезностью?

 

Тут должен быть мем с двумя парнями смотрящими в экран! Блин потерял,сорри. :D



#332 Funky

Funky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 07:10

2)Скилл от созвездия "Черепахи" меня одного раздражает своей бесполезностью?

 

Потому что черепаха не скилл последней надежды, плохо показывает себя на худых персонажах. Если собрали стеклопушку, то забудьте про это созвездие, вам эти доп 2к абсорба не помогут. Уходите в лайфстил и резисты к контролю. На персонажах с большим количеством брони\абсорба\ДА черепаха прекрасна сочетается с другими поглощающими урон навыками. Грубо говоря чем сложнее мобам опустить до 40% хп, тем больше профита от скилла.



#333 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 08:19

Потому что черепаха не скилл последней надежды, плохо показывает себя на худых персонажах. 

Я бы не был столь категоричен. Да, на "толстых" персонажах она будет эффективнее. Но и на худых персонажах с вещами на сейвы черепаха показывает себя нормально, если не словил перманентно ваншот.


Сообщение отредактировал Strannik: 28 Март 2017 - 08:19

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#334 Funky

Funky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 10:45

Я бы не был столь категоричен. Да, на "толстых" персонажах она будет эффективнее. Но и на худых персонажах с вещами на сейвы черепаха показывает себя нормально, если не словил перманентно ваншот.

 

Если на персонаже НЕСКОЛЬКО вещей с сейвами, то там всяко есть какое-то количество статов на жир с этих вещей, и персонаж уже не такой и худой получится. Обычно 1-2 вещи на защиту достаточно чтобы неплохо апнуть возможность впитать лицом урон.



#335 Bash

Bash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородPSK

Отправлено 28 Март 2017 - 18:49

Да тут как получается:  если персонаж тонкий его так и так шотнут, а если "танк с 30к здоровья" то сама черепаха вообще бесполезна т.к. на 20-ом уровне  данного скила имел 2700 блока любого урона с перезарядкой в 30 секунд... да у меня щит в руках больше блочил.. эх.. да и тем более скилл позиционируется как сейв абилка(100% при 40% здоровья), и в этой стезе он себя не раскрывает... ладно бы это как у мистика было бы сделано(что то типа зеркала, прожал - жив), но так.. не катит

PS: немножко оффтопа :Р



#336 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 18:55

Игре нужна истинная 100% сейв обилка, срабатывающая при ваншоте


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#337 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 19:00

И работающая раз в игровую сессию, чтобы не было дисбаланса. Некромант в этом плане идеально вписывается для такой абилки.


  • Dron-66 это нравится

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#338 AllFine

AllFine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 19:15

Хочу пострелять из пушек и пулемётов Чёрного Легиона, а также прокатиться на их танках-колесницах. Серьёзно, кругом куча этого добра, которая никак не используется.

Можно сделать для этого спецкарту. На ней из пункта А в пункт Б идёт корован Чёрного Легиона, состоящий из нескольких железных домиков танков. На корован в огромных количествах набигают эфириалы/хтонийцы/прочие злодеи. Мы выносим их из главного калибра. Затем, в пункте Б, уже наши эльфы в чёрной униформе ограбляют деревянные домики злодеев, а лично мы навешиваем люлей очередному боссу.


  • mad_enis это нравится

#339 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 28 Март 2017 - 19:18

Как сказал Зантай, эти танки не поедут. Никогда.



#340 AllFine

AllFine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 19:22

Как сказал Зантай, эти танки не поедут. Никогда.

Вот блин. Дай угадаю, ограничение движка? И с пушками то же самое?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных