Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#741 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:47

что мешает сделать предметные модификаторы с конверсией в кровоток, с потерей прямого урона?

Тем, что из и в кровоток в принципе нет конвертов
Решение принималось по этому поводу ещё 10.000 лет назад, в супер-ранней альфе Грима, когда блид был дотом от пирса



#742 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 15:26

Тем, что из и в кровоток в принципе нет конвертов

Решение принималось по этому поводу ещё 10.000 лет назад, в супер-ранней альфе Грима, когда блид был дотом от пирса

 

Так-то, лучше бы он дотом от пирса и остался. Не понятно, что сейчас игромеханически мешает этому? Пойти, что ли, на оффорум накатать.



#743 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 22:02

Хотелось бы еще один вид трансмогификации: предмет в случайный предмет того же вида, типа и примерно уровня. Т.е суешь фиолетовый пояс - получаешь случайный фиолетовый пояс.


  • someone это нравится

#744 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 18:56

Я вот что подумал: стоило бы сделать пневматический взрыв и слово обновления постоянными бафами. Ибо никакой тактической ценности пустопорожнее клацанье по этим способностям не несёт, игрок всегда хочет находиться под ними. Тем более, что их длительность и откат это позволяют.

 

И если слово обновления это аура, её изменение спорно (хотя чем она хуже Царствия добродетели, которое постоянный баф), то пневматический взрыв точно стоит переделать, с лечением при падении здоровья ниже определённого %.

 

Текущая механика, лично меня, отвращает от игры за лазутчика/изменника/охотника на ведьм. Я уже крови дрига за кожуру/ведьмака/пироманта наелся до тошноты. Как представлю что придётся клацать сразу две ауры, так всё желание играть пропадает. 



#745 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 20:18

Я вот что подумал: стоило бы сделать пневматический взрыв и слово обновления постоянными бафами.

Много раз обсуждали
Большинство против, потому что используют их как хилку



#746 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 22:44

Много раз обсуждали

Большинство против, потому что используют их как хилку

 

Не понятно почему против, если они будут лечить автоматом, при падении здоровья. Тот же пневматик будет лечить каждые 10/5 сек., если здоровье, допустим, ниже 70%. В чём проблема, хочется больше бесполезного клацанья?



#747 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 19:11

 

 

Большинство против, потому что используют их как хилку

Пусть используют, кто против. Но кто мешает той же Крови Дригга поставить длительность пару часов, вместо 30 секунд? Постоянное прожимание на самом деле задалбывает 


  • someone это нравится

#748 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 19:47

Пусть используют, кто против. Но кто мешает той же Крови Дригга поставить длительность пару часов, вместо 30 секунд? Постоянное прожимание на самом деле задалбывает 

 

Кровь Дрига стоит немного особняком, это аура для лечения петов. Но сделать ей длительность не пару часов, так хотя бы пару минут, действительно стоит.


  • Kambrian это нравится

#749 asrind

asrind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 20:12

Лучше всего - это сделать все ауры в игре вечными, но требующими активации для начала их работы.



#750 Kusya

Kusya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 04:16

Или тупо сделать двойную механику типа нажал и включилась аура а потом тыканьем кнопки активируется только хил по кд да аура бует неотключаемой но хз кому это будет мешать. Ну или еще проще увеличить время до ояйебу сек и не парить мозг ни себе ни людям бо за клинка инквиза реально дичь играть пырясь в панель баффов


Мой друг, не опускай из жопы руки,  Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.


#751 Doubler73

Doubler73

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 10:55

            Очень бы не помешало разделение движка на мили/рейнж плей стайл да бы ненужно было стрелкам и кастерам зажимать шифт для атаки с места. Ну не может немилишник ХОТЕТЬ побежать к мобу если тот ушел от атаки, значит и не должен, имхо, а палец на шифте это минус своевременное нажатие другой кнопки, что для стеклянных билдов может быть фатально.



#752 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 13:06

   Иконки баффов и дебаффов надо бы покрупнее раза в полтора-два и в более удобное место место, например в левый верхний угол  экрана.

Да и ветерки пора бы уж тоже перманентными сделать, если уж стражам и спиритам можно, а то стоишь и ветерки призываешь дольше, чем мобов бьешь.


  • Kusya это нравится

#753 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 07:58

Чисто косметические вещи. 

Хотелось бы, чтобы эфирный трансмут Шкатулки бури Элголота делал бы ее цветом полностью эфирной.

Чтобы прок с этой медали на эфир https://www.grimtool...db/ru/items/802 и этого кольца на эфир (обычного тоже)  https://www.grimtool...b/ru/items/9043  были тоже по цвету эфирными.

В билдах на эфир мне огненное вжуханье не нужно.

 

Чтобы прок этого сета https://www.grimtool...ru/itemsets/100 был багровым по цвету, а не зеленым, ибо сет на хаос/виталку, а не на эфир. Причем сам сет по виду на огонь, а не на хаос. Пусть горит багровым пламенем, как Разломные перчатки, а не оранжевым.

 

На Разломные перчатки надо добавить скорость колдовства 15-20%. 
 


Сообщение отредактировал Deimos: 29 Сентябрь 2019 - 07:59


#754 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 22:39

С интенсивностью эффектов явный перебор, в больших замесах нифига не понятно, что происходит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных