Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Общий урон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 grim

grim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 20:34

На что влияет +% общего урона?
  • WilburBleal, Rudolphlor и AndrewHep это нравится

#2 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 20:59

Как ни странно на общий урон.

Данный бонус увеличивает на  указанное количество процентов каждый из типов урона как физический так и магический, как прямой урон так и ДоТ.



#3 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 20:59

На все виды урона, абсолютно, что делает его самым ценным.

К примеру, ваше умение наносит 150 урона и содержит физическую(50) и огненную составляющую(100), при этом у вас есть бонус +20% физического урона, + 30% огненного урона и +40% общего урона. В этом случае расчёт будет следующим:

(50*1.2+100*1.3)*1,4 = (60+130)*1.4 = 266 урона.

Наглядно видно, что +% общего урона самый эффективный модификатор урона, так как большинство умений и даже белых атак имеют композитную природу из различных видов урона.



#4 Saef

Saef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 22:23

вещей с большим общим уроном не встречал.зеленые правда видел аж на +36 общего.но на то они и редкие)



#5 grim

grim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 22:44

Спасибо,в принципе так и думал,на были сомнения на счёт магического урона

#6 Zenusoid

Zenusoid

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 14:45

Хотел бы поднять тему и задать следующий вопрос.
Играю фехтовальщиком (Ночной клинок + Воин) и никак не могу допереть. Есть такой навык в ветке Воина, как "Боевой Дух".
Там пишут, что есть +% общего урона, но когда навык срабатывает и я открываю панель с ДПС, то урон не увеличивается.
Проверить чисто на мобах не могу, разница не особо заметна =/ Но урон критов заметно увеличивается. Из за этого, никак не могу понять, качать его или нет!
В теории, замечательный навык, на практике, не особо заметно.

P.S. Извиняюсь, только что опять вкачал и стало показывать изменение дпса =/ Бред какой то. Но навык пашет :)



#7 AlexTheTeacher

AlexTheTeacher

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:07

Просто отображение дпса работает через коленку. И еще сравнение пух. Часто замечаю, что одеваешь пуху и дпс вырастает, хотя сравнение показывало, что она хуже.



#8 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:14

Потому что сравнение учитывает только базовый дпс пушек и фиксированные статы персонажа. А надеваешь пушку наверняка под какой-то атакующий скилл - он и меняет ситуацию.

 

Что касается временных баффов - да, тут проблемы с отображением в стате. Я такое замечал на резисторезах по персонажу. Некоторые из них в статистике не отображаются, по-моему. Ну либо я не успеваю окошки открывать :)



#9 Zenusoid

Zenusoid

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:16

Просто отображение дпса работает через коленку. И еще сравнение пух. Часто замечаю, что одеваешь пуху и дпс вырастает, хотя сравнение показывало, что она хуже.

Там не то что бы отображение, просто я дурак :)
Когда навык срабатывает, сначала показывает продолжительность. А потом, когда навык прошел, появляется новая иконка с КД навыка. Вот я смотрел дпс, когда был кд.

 

А вообще, ДПС считается действительно кривовато. Им надо поучиться у разрабов PoE, там очень очень подробная информация о уроне и всех его прилагающих.



#10 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:31

Да при чем тут поучиться. Им движок надо перепиливать, в отличие от РОЕ, где он с нуля пилился изначально как разработчики хотели.



#11 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:15

Не понимаю... Доступ к исходникам-то есть у них? Как минимум панель персонажа они же смогли переделать, стало быть, есть.



#12 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 20:24

Есть. И что с того?



#13 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 19:27

И то, что если все очевидные глупости вроде разделения урона и дота оправдывать движком, то зачем вообще было браться за разработку? И чего бояться менять формулы расчёта чего-либо? Это же не пол-игры переписывать. 



#14 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 20:15

Просто механика нанесения и отображения в статах пишется не с нуля. Менять код всегда сложнее, чем писать новый, т.к. очень много взаимозависимостей. Поэтому я и сказал, что команде РоЕ в этом смысле проще.

#15 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:05

Менять код всегда сложнее, чем писать новый, т.к. очень много взаимозависимостей.

 

Ну это-то я прекрасно знаю, особенно когда код писали разные люди в разное время, и каждый пытался переделать так, как считал нужным. Особенно забавно, если речь идёт о коде драйвера  :lol:

 

Тем не менее, движок Титан Квеста производит впечатление предельно качественного и оптимизированного продукта (если не считать мудацкой на тот момент сторонней технологии Path Engine, которую нужно благодарить за фризы при большой толпе мобов на любом железе), и мне кажется, что с архитектурой там порядок. Скорее всего просто кодеров мало. 



#16 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:14

Ой нет, насчет предельно качественного ты погорячился :) Фанпатч вспомни :) С оптимизацией там тоже не все в елку.



#17 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:58

Ну не знаю, для своих лет игра выглядела просто фантастически, и на моём далеко не топовом тогдашнем ПК спокойно держала высокие, а на средних вполне себе летала. А фанпатч разве движок правит? Вроде там битые скрипты в основном. 



#18 BastardOfTheMachine

BastardOfTheMachine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Август 2017 - 16:10

всех приветствую. возник такой вопрос. у шамана на дикости есть пассивка в которой написано "общий урон изменяется на столько то процентов". и собственно как всё это дело выглядит? общего урона меньше становится или он заменяется другим типом урона?



#19 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 23 Август 2017 - 16:14

Привет!
Насколько помню данный навык должен повышать общий урон на указанное число процентов. При этом никакой конвертации типов урона с этого пассивного навыка не происходит.


Сообщение отредактировал Strannik: 23 Август 2017 - 16:15

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#20 Йорген

Йорген

    Пушистый, но агрессивный тролль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 10:17

да кстати странный тултип я тоже гадал в плюс или минус он изменяется проверить конечно не сложно но харит


Песня про ёжика для самых непонятливых





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных