Как... же... красиво Мастерство, как и предполагалось на щитовика-дамагера, а-ля школа защиты в ТК + ретал.
Не только.
Крейты же писали про тёмную сторону оафкипера, а многие дальше полодина не смотрели.
Отправлено 21 Август 2018 - 03:41
Как... же... красиво Мастерство, как и предполагалось на щитовика-дамагера, а-ля школа защиты в ТК + ретал.
Не только.
Крейты же писали про тёмную сторону оафкипера, а многие дальше полодина не смотрели.
Отправлено 21 Август 2018 - 15:13
Сообщение отредактировал Strannik: 21 Август 2018 - 15:13
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 21 Август 2018 - 15:14
Хм, если это правда, то это хорошая новость.
Успокойтесь)
Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.
Отправлено 23 Август 2018 - 21:23
110 скорее всего
Отправлено 23 Август 2018 - 22:02
Отправлено 27 Август 2018 - 08:57
Для одного акта, размером меньше Мальмута, да еще доступном в первой трети игры лично я вообще не вижу смысла поднимать лвл кап. При хорошем шмотье и продуманном билде текущих очков вполне хватает, чтобы закрыть всё, что нужно. А если говорить о изменении сложности в прохождении, с учетом введения нового акта, то монстров всегда можно сделать на несколько уровней выше, а игрокам предоставить несколько дополнительных очков набожности. Довести, допустим, до 60 - это упростит взятие созвездий 3 тира в разных частях карты (атака+защита, атака+поддержка, и т.д.), либо бустить в одном направлении. Получится и шмот редактировать на уровни не надо, и сложность повысить можно, и билды подтянуть к новым реалиям труда не составит. Но это так, моё личное мнение)
Отправлено 27 Август 2018 - 11:27
Левел кап повысится чисто по законам маркетинга. К тому же его повышение без новой градации шмота - это усложнение игры, так как те несколько скиллпоинтов не перекроют возросшего уровня мобов.
Отправлено 27 Август 2018 - 13:26
Никаких новых шмоток не будет, никакой градации не будет, никаких *божественных* тем более не будет)
Сам З неоднократно упоминал об этом.
Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.
Отправлено 27 Август 2018 - 15:40
Никаких новых шмоток не будет, никакой градации не будет, никаких *божественных* тем более не будет)
Сам З неоднократно упоминал об этом.
Твой ответ на комментарии выше понял но не могу не пошутить: "никаких новых шмоток не будет" - вижу, прямо как на яву, бежит Фанатик по Каирну от монстров в одних кальсонах и майке-алкашке и материт разрабов на чём свет стоит, с верою и рьяным фанатизмом
Отправлено 27 Август 2018 - 16:46
Твой ответ на комментарии выше понял но не могу не пошутить: "никаких новых шмоток не будет" - вижу, прямо как на яву, бежит Фанатик по Каирну от монстров в одних кальсонах и майке-алкашке и материт разрабов на чём свет стоит, с верою и рьяным фанатизмом
Взяты навыки:
"Розочка" - автоатака физикой и кровотечением с шансом уронить оружие.
"Перегар" - аналог пламени Игнафарра, урон ядом.
"Лужёная глотка" - кастуется на весь экран, шанс провоцировать моба или его родных.
Аура "Пьяный мастер" - шанс 50% нанести крит всем противникам вокруг, шанс 33% увернуться от атаки, шанс 10 процентов нанести крит себе.
Аура "Море по колено" - 95% абсорба всего входящего урона. С шансом 1% может повесить дебафф "Лужа по уши". - персонаж падает и теряет 99% здоровья.
Отправлено 27 Август 2018 - 16:50
Твой ответ на комментарии выше понял но не могу не пошутить: "никаких новых шмоток не будет" - вижу, прямо как на яву, бежит Фанатик по Каирну от монстров в одних кальсонах и майке-алкашке и материт разрабов на чём свет стоит, с верою и рьяным фанатизмом
Взяты навыки:
"Розочка" - автоатака физикой и кровотечением с шансом уронить оружие.
"Перегар" - аналог пламени Игнафарра, урон ядом.
"Лужёная глотка" - кастуется на весь экран, шанс провоцировать моба или его родных.
Аура "Пьяный мастер" - шанс 50% нанести крит всем противникам вокруг, шанс 33% увернуться от атаки, шанс 10 процентов нанести крит себе.
Аура "Море по колено" - 95% абсорба всего входящего урона. С шансом 1% может повесить дебафф "Лужа по уши". - персонаж падает и теряет 99% здоровья.
Угарнул в голос)))) Теперь даже не буду обращать внимание на то, что ты хаосит) Аура "Море по колено" явная имба
Отправлено 31 Август 2018 - 22:12
Доброго времени суток, дамы и господа! Я к вам прямиком из Titan Quest. Не закончится и 18й год, как я в него наигрался (да, я в курсе, что я слегка слоупок). И теперь вот есть несколько вопросов для адаптации на новом месте.
1) Английский upper-intermediate, обычно играю в оригинале, но есть и обратная сторона: на русских форумах могут начаться непонятки (с ТК так и было). Вопрос, соответственно: достаточно ли прилична русская локализация ГД, чтобы попробовать на нее переключиться; а если не очень, то поймут ли меня, если буду использовать оригинальные названия? Опять же, если нет, дополнительный вопрос: табличку 8х8 с русскими названиями комбинаций классов я нашел, но может ли кто-то подсказать аналогичную в оригинале?
2) Когда начинал играть в ТК, для начала прошел всю игру параллельно четырьмя персами, чтобы опробовать 8 мастерств. Будет ли хорошей идеей и ГД начать так же? Или же это все равно особо не поможет "пощупать" каждую из школ, и определиться с выбором? Может даже тут (в отличие от ТК) можно уверенно чувствовать себя в эндгейме даже персом всего с одним классом?
3) Читая гайды, складывается ощущение, что не так важен билд, как созвездия - так ли это?
4) Существуют ли тут какие-то общепризнанные бенчмарки, позволяющие сравнивать персов вообще и билды в частности? А то все это в духе "мой билд roxxorz! - нет, твой билд гамно, потому что в нем нету Х, а вот мой рулит!" обычно звучит как-то по-детски.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных