Стабильный вылет при разговоре с пленёнными культистами во втором разломе после убийства тюремщика. У кого было такое ?
У меня виснет игра, приходится снимать задачу. Крашлога нет.
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 09:25
Ну должен же хоть кто-то вызывать боль и унижение. И старые немезиды делятся на 2 категории: лёгкие и средние. Вот третья категория
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 12:56
Поднафармится шмот - нытья поубавится. Чего вы хотели - полезли в Малмут бомжами, причем, я уверен, большинство сразу на абсолюте, а тут новые противники, незнакомые, со своими фишками. Вот и огребли.
Выработается какая-то стратегия - станет полегче. Мне кажется, не все нюансы учтены разрабами, но в целом-то шикарное дополнение, как раз то, чего не хватало - новые сложные вызовы.
Да и сложность новых немезид просто преувеличена на фоне старых. В конце концов ведь всегда можно отказаться от боя.
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 13:18
Мне понравилось увеличение сложности. Меня сильно разочаровало то что не стали менять систему статов. Сейчас фактически в 90% билдов дух и искусность нужны только под шмот, у того же вардера еще и аура с пассивкой солдата дающие дополнительные 50% хр от телосложения. Когда же наконец дух и искусность станут реальной альтернативой? Неужели нельзя было например дать 5% крит урона за каждые 100 очков искусности? Тогда хоть был бы выбор живучесть или дамаг. Сейчас выбор живучесть или 10-20% урона.
Сообщение отредактировал Torgrim: 20 Октябрь 2017 - 13:22
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 13:25
И тут мы радостно вспоминаем блэТмастера от флаффа с нулём в физике
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 13:38
Это исключение, если мы посмотрим билды на офф форуме, там большинство вкачаны в телосложение. Даже китаец прокачавший сорку дух, потом сокрушался, а нахера я это сделал. Когда 80% всех билдов качают один стат, это говорит о том что система плохая. Дело в том что шмот и созвездия могут давать 1000-2000% к физике и пронику, и на фоне этого 200-300% от стата выглядят убого. При этом телосложение дает хр на которое действуют все бонусы в %, даже прах в биже увеличит этот бонус на 12%. А если набрать 100%?
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 14:20
Вкачал последние 30 очков в дух - получил 3К дпса. Вкачал эти же 30 очков в тело - поулчил 700 хп. Вкачал эти же 30 очков в искуссность - получил 3% крита. Что одно УГ, что другое, что третье Лучше б в навыки позволили конвертить.
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 14:36
Поднафармится шмот - нытья поубавится. Чего вы хотели - полезли в Малмут бомжами, причем, я уверен, большинство сразу на абсолюте, а тут новые противники, незнакомые, со своими фишками. Вот и огребли.
Выработается какая-то стратегия - станет полегче. Мне кажется, не все нюансы учтены разрабами, но в целом-то шикарное дополнение, как раз то, чего не хватало - новые сложные вызовы.
Да и сложность новых немезид просто преувеличена на фоне старых. В конце концов ведь всегда можно отказаться от боя.
я из нового качаю только каббалиста-петовода,всё бы ничего,но петы жутко ватные к кровотоку и яду,так что я даже взволнован тем,что Чупакабра одним лишь дыханием вынесет весь зверинец
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 15:54
Расстановка точек над духом, телом и искусностью:
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 16:49
.
я из нового качаю только каббалиста-петовода,всё бы ничего,но петы жутко ватные к кровотоку и яду,так что я даже взволнован тем,что Чупакабра одним лишь дыханием вынесет весь зверинец
Мне кажется ритуалист может даже получше быть резист к блиду выше, и 12% физрезиста, и виталити резист снимает лучше. Хотя с окультистом будет чуть выше урон поидее.
Сообщение отредактировал supernova: 20 Октябрь 2017 - 16:54
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 17:19
.
я из нового качаю только каббалиста-петовода,всё бы ничего,но петы жутко ватные к кровотоку и яду,так что я даже взволнован тем,что Чупакабра одним лишь дыханием вынесет весь зверинец
Мне кажется ритуалист может даже получше быть резист к блиду выше, и 12% физрезиста, и виталити резист снимает лучше. Хотя с окультистом будет чуть выше урон поидее.
физ рез берётся с Тифоса,у оккультиста есть аспект хранителя,так что физ реза будет хватать,единственная моя проблема,что билд приходится делать методом проб и ошибок,ещё большой вопрос в том,что можно повесить на скелетонов из созвездий для большей эффективности,есть теория насчёт Нетопыря...
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 17:26
ещё большой вопрос в том,что можно повесить на скелетонов из созвездий для большей эффективности,есть теория насчёт Нетопыря...
Fiend же. Отлично смотрится и неплохо в билд созвездий скелемансера вписывается.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 18:36
ещё большой вопрос в том,что можно повесить на скелетонов из созвездий для большей эффективности,есть теория насчёт Нетопыря...
Fiend же. Отлично смотрится и неплохо в билд созвездий скелемансера вписывается.
да,как раз начал в него вкладывать очки,посмотрю что получится,одно плохо-урон не профильный для петов некра
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 19:13
ещё большой вопрос в том,что можно повесить на скелетонов из созвездий для большей эффективности,есть теория насчёт Нетопыря...
Fiend же. Отлично смотрится и неплохо в билд созвездий скелемансера вписывается.
Очень мало милишных скелетов и они не очень быстро бьют с руки, чтобы демон безостановочно висел. Прок мантикоры или нетопыря для толпы лучников/магов смотрится поинтереснее
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:00
Очень мало милишных скелетов и они не очень быстро бьют с руки, чтобы демон безостановочно висел. Прок мантикоры или нетопыря для толпы лучников/магов смотрится поинтереснее
Зато он без кд и почти нонстоп висит на скелетиках. На практике он гораздо лучше, чем в теории)
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных