Лично я вижу, что разрабы стараются выровнять вещи по полезности. В этом патче хорошо по штанам заметно. А то барбосы в каждом билде уже надоели.
Сделать их одинаково бесполезными?
Отправлено 01 Март 2020 - 10:29
Дать другим штанам плюшки, но без перекосах в балансе. Я барбосы использую в основном в тех билдах, где острая нехватка OA и урона.
Лично я вижу, что разрабы стараются выровнять вещи по полезности. В этом патче хорошо по штанам заметно. А то барбосы в каждом билде уже надоели.
Сделать их одинаково бесполезными?
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 01 Март 2020 - 10:35
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 01 Март 2020 - 19:53
This update includes numerous backend changes that should result in improved performance in certain situations (ex. when there are many monsters on the screen).
Очень заметно в горниле, на последних волнах с кучей эффектов обычно на 10-15 фпс проседал, сейчас очень гладко.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 09 Март 2020 - 16:15
Слушайте, есть у нас тут любители арена-шутеров? Могу поделиться ключём для закрытой беты Diabotical.
Отправлено 09 Март 2020 - 22:01
#заметка на полях
Меня тут тытуб завалил рекомендациями про третью балду. Гляну на это безобразие. Симпатично, можно даже предположить некий потенциал. Тока к балде никакого отношения не имеет, т.к. нам показываюн новую часть дивана даже без внешней маскировки.
Как человек, у которого до сих пор на компе установлена вторая балда - резко против. Отдавать лорианам с их попытками юморка изо всех щелей историю семейной резни мирового масштаба - верх идиотизма.
Хоть я и не люблю обсидианов за их рукожопость - но лучше б права им дали.
Отправлено 10 Март 2020 - 03:14
#заметка на полях
Меня тут тытуб завалил рекомендациями про третью балду. Гляну на это безобразие. Симпатично, можно даже предположить некий потенциал. Тока к балде никакого отношения не имеет, т.к. нам показываюн новую часть дивана даже без внешней маскировки.
Как человек, у которого до сих пор на компе установлена вторая балда - резко против. Отдавать лорианам с их попытками юморка изо всех щелей историю семейной резни мирового масштаба - верх идиотизма.
Хоть я и не люблю обсидианов за их рукожопость - но лучше б права им дали.
Тоже завалило, и краем глаза на игровой процесс глянул - те же мысли. Визуально копия дивана 2. Самая жесть, это пошаговый режим боя завязанный на диване, который вяжется с настольной игрой и правилами, но вообще мимо именно любимого балдура с отлично работающим реалом и паузой, впрочем я и в диван много не стал играть именно из-за пошагового режима, который меня почему-то яро бесил, а тут ещё и диссонанс после опыта полученного от балдура. Короче Атмосфера и механики вообще мимо.
При первом взгляде: как балдурс 3 полное говно, как диван 3 - охрененен.
Балдурc 3 могли сделать только биовары, до того как стали биотварями - все остальные просто не понимают и не вытянут, не поймут суть, серьезность и глубину игры. От накала эпичности, сюжета, диалогов, приключения с напарниками и серьезности второго балдура, аж мурашки пробирали. И если они вставят свой фирменный юморок присущий всей серии диванов, то это будет ещё один кусочек фейла балдура 3 (по крайней мере для меня).
Отправлено 10 Март 2020 - 10:37
Сообщение отредактировал Strannik: 10 Март 2020 - 10:37
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 10 Март 2020 - 18:26
Помнится в The Temple of Elemental Evil были пошаговые бои, но это уже совсем другая история.
А ещё (еле вспомнил) была Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, где от неторопливости пошаговых боев (из которых состояла вся игра) - можно было шизануться, но это тоже другая история.
Хороший пример эволюции, это Dragon Age 1, из которой балдур 3 как раз таки мог бы получится, но опять-же это Bioware и их последний шедевр.
Отправлено 10 Март 2020 - 19:18
А ещё (еле вспомнил) была Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, где от неторопливости пошаговых боев (из которых состояла вся игра) - можно было шизануться, но это тоже другая история.
Уже и не помню что было вначале - книга или игра. Помнится было 2-3 части в книжном цикле, где участвовали Бард, героиня, ящер и другие персонажи.
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 10 Март 2020 - 19:25
Таки вначале вышла игра, а примерно через год - книга по ней. Вроде 3 части было:
https://www.livelib....evodnogo-kamnya
Сообщение отредактировал Strannik: 10 Март 2020 - 19:29
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 10 Март 2020 - 23:33
Таки вначале вышла игра, а примерно через год - книга по ней. Вроде 3 части было:
https://www.livelib....evodnogo-kamnya
А еще раньше появились шахматы. А перед этим была чатуранга...
Отправлено 11 Март 2020 - 06:13
А еще раньше появились шахматы. А перед этим была чатуранга...
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 11 Март 2020 - 14:39
интересно до каких пор они будут мучить GD? они вроде делают еще одну игру градостроилку, но вот интересно, какое глобальное развитие получит GD? и выйдет ли вообще следующая номерная часть, с улучшенным движком? и было бы клево если бы класс можно было выбирать уже при создании перса, а потом при прокачке перса на каком нибудь уровне получить специализацию, типа вилка - начал защитником, а потом после достижения N-ого класса либо квеста (а-ля как в усадьбе надо было выбирать между культом бдения и кимона), выбираешь либо Паладин либо Темный рыцарь (типа первый вариант про добро всякие "святые навыки", ауры и тд, а рыцырь "негативные навыки" и ауры)как бы так же останется скилтаб как в нынешнем состоянии
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных