Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 30 Голосов

Рассветная беседка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21287

#21021 Iceman

Iceman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 21:34

Да вот, закрываю я такой 83 осколок, пыхтя и матерясь на грава'тулов в четвертой грани, предвкушая охренительное кол-во дропа, захожу в великолепие расколотого мира и... оно пустое... совсем... даже торговца нет. Вычитал потом на официальном форуме, что якобы в слишком высоких осколках тебя не ждет ничего, кроме славы завоеваний. Вот мне и интересно, когда эти слишком высокие осколки начинаются.

Это происходит в том и только том случае, когда ты используешь смертельный путевой камень, который может открыть разлом к 80 осколку и дальше. С небесным, который работает максимум до 75-ого, ничего подобного не будет.


Сообщение отредактировал Iceman: 26 Январь 2020 - 21:35


#21022 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 27 Январь 2020 - 18:27

Сегодня словил странный баг: при переходе на норму/ветерана персонажем с абсолюта у него оказались закрыты входы в дополнения (Мальмут и Боги) и основной квест сбросился до входа в форт Икон, хотя вся первая сложность была пройдена от и до. Загрузил другого персонажа - та же фигня. Опыт, набожность, отношение фракций, всё вроде в норме, абсолют полностью доступен и квесты выполнены.

 

Никто с подобным не сталкивался? Можно просто забить, но всё же?



#21023 SKAYNET

SKAYNET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 28 Январь 2020 - 09:21

сталкивался, на старом персонаже было подобное... хотя все сложности проходил...


SKAYNET.gif


#21024 shveyk

shveyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2020 - 17:17

Я вот не пойму, у некроманта в первом усилении вытягивания сущности нет урона по площади, а в гримпендиуме и в вики есть! Вопрос: это чья-то недоработка или аое-урон реально раньше был? Версия 1.1.5.2. Удалите, плиз. Я разобрался. Речь не об аое, а просто о целевой области.


Сообщение отредактировал shveyk: 04 Февраль 2020 - 14:59


#21025 Iceman

Iceman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2020 - 19:04

Я вот не пойму, у некроманта в первом усилении вытягивания сущности нет урона по площади, а в гримпендиуме и в вики есть! Вопрос: это чья-то недоработка или аое-урон реально раньше был? Версия 1.1.5.2. Удалите, плиз. Я разобрался. Речь не об аое, а просто о целевой области.

С этого места поподробнее, пожалуйста. :) Чем "аое" отличается от "целевой области"? Потому что, например, на первом апе слова боли эта "целевая область" указана и в игре, и она выливается во вполне себе "аое". А для сосалки почему-то область указана только в гримтулсе. И от локализации это не зависит. 



#21026 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2020 - 13:29

Вспомни как трозаны работают. Таргет ареа - то где они могут упасть, радиус - чему вокруг упавшего трозана наносится урон.

 

Для вытягивания это, соответственно, область в которой будут искаться дополнительные цели


  • Iceman это нравится

#21027 Adalon

Adalon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 12:58

Хотел в разделе "моды" спросить, но там приписка "Модификации игры и прочие не совсем честные хитрости", а мне не совсем честное не нужно.

Есть ли рекомендованный список каких-нибудь модификаций, никак не влияющих на баланс, которые призваны лишь улучшить удобство и интерфейс?

Например, видел в ряде видео такую графическую модификацию - зеленые, синие и фиолетовые вещи когда на земле лежат отображаются а-ля в Дьябле, такими цветными лучами.

Вот интересует это и что-то подобное.


Сообщение отредактировал Adalon: 07 Февраль 2020 - 13:00


#21028 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:52

 

У меня уже нет сил их славить, продолжайте без меня...  ^_^

 

Ты погоди, ещё патч впереди - силы понадобятся, чтобы пережить его выход.  ;)


"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#21029 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 18:45

Хотел в разделе "моды" спросить, но там приписка "Модификации игры и прочие не совсем честные хитрости", а мне не совсем честное не нужно.

Есть ли рекомендованный список каких-нибудь модификаций, никак не влияющих на баланс, которые призваны лишь улучшить удобство и интерфейс?

Например, видел в ряде видео такую графическую модификацию - зеленые, синие и фиолетовые вещи когда на земле лежат отображаются а-ля в Дьябле, такими цветными лучами.

Вот интересует это и что-то подобное.

Не каждый мод считается жульничеством, и не каждое жульничество является модом.

Рекомендованный список модификаций:

  •  

 

А конкретно по твоему вопросу: световые столбы можно использовать как в составе Grim Internals, так и отдельно.


  • Adalon это нравится

#21030 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 20:23

Для тех кто не ходит на стримы разрабов сообщаем: Patch is later this month.

Скрытый текст

#Zantai_GD

 


  • Iceman и someone это нравится

#21031 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 20:25

продолжение...

Скрытый текст


  • someone это нравится

#21032 Adalon

Adalon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 20:55

 

Хотел в разделе "моды" спросить, но там приписка "Модификации игры и прочие не совсем честные хитрости", а мне не совсем честное не нужно.

Есть ли рекомендованный список каких-нибудь модификаций, никак не влияющих на баланс, которые призваны лишь улучшить удобство и интерфейс?

Например, видел в ряде видео такую графическую модификацию - зеленые, синие и фиолетовые вещи когда на земле лежат отображаются а-ля в Дьябле, такими цветными лучами.

Вот интересует это и что-то подобное.

Не каждый мод считается жульничеством, и не каждое жульничество является модом.

Рекомендованный список модификаций:

  •  

 

А конкретно по твоему вопросу: световые столбы можно использовать как в составе Grim Internals, так и отдельно.

 

Спасибо. Столбы поставил. А список где же?



#21033 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 21:18

А список где же?

 

Так он весь там и был  :lol:



#21034 Rider

Rider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 14:45

Денис, посмотрел статы сета Пастыря, но так и непонял, что конкретно поменялось? Убрали конверт с амулета и всё? Бонусы за куски вроде те же



#21035 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 18:32

Денис, посмотрел статы сета Пастыря, но так и непонял, что конкретно поменялось? Убрали конверт с амулета и всё? Бонусы за куски вроде те же

Разве мало? Хороший сет на витальных петов... тадам!!! Перестал им быть. Просто собака теперь кусает не виталкой и скелеты маги тоже стреляют огнем, потому что конверт сцука убрали.



#21036 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 21:19

 

Денис, посмотрел статы сета Пастыря, но так и непонял, что конкретно поменялось? Убрали конверт с амулета и всё? Бонусы за куски вроде те же

Разве мало? Хороший сет на витальных петов... тадам!!! Перестал им быть. Просто собака теперь кусает не виталкой и скелеты маги тоже стреляют огнем, потому что конверт сцука убрали.

 

Совершенно верно, сет больше не на витальных петов.



#21037 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 14:08


Разве мало? Хороший сет на витальных петов... тадам!!! Перестал им быть. Просто собака теперь кусает не виталкой и скелеты маги тоже стреляют огнем, потому что конверт сцука убрали.

Погоди, ты похоже забыл, что для скелетов есть:

  • Master of Death has 25% conversion so don’t discount that
  • Also, Will of the Crypt for Skeletons
  • elemental to vitality conversion on Spiritbinder Glyph

Сообщение отредактировал Strannik: 09 Февраль 2020 - 14:08

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#21038 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 17:24

 

 

elemental to vitality conversion on Spiritbinder Glyph

Откуда взял? 

Главная мякотка полного сета - не скелеты, а две витальных собаки.  А теперь фиг.



#21039 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 17:40


 

elemental to vitality conversion on Spiritbinder Glyph

Откуда взял? 

На офф. форуме комментарий к обсуждению про сет витальный: 
https://forums.crate...ersion/95926/11


"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#21040 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 16 Февраль 2020 - 12:32

Что-то тихо. Ждём патча.


Сообщение отредактировал Dron-66: 16 Февраль 2020 - 12:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)