Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 30 Голосов

Рассветная беседка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21287

#1 Askael

Askael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 06:28

Доброго всем времени суток! Рад, что среди наших игроков есть те, кто так же, как и я приметил для себя эту замечательную игру.
 
Хочется верить, что проект будет развиваться, а ру комьюнити со временем станет значительно солиднее.
 
 
А тем временем и пообщаться не грех!
  • annorsecofs, BobbyLot, Petrmop и 3 другим это нравится

#2 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:49

Привет-привет. :)

#3 Askael

Askael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:37

Трудновато  проекту будет. Конкуренция среди Арпг сейчас огромнейшая.  Немалую часть любителей олдскульных игр привлекла Path of Exile.

 

 

Хотелось бы скорее видеть мультиплеер. Ведь одной из фишек подобных игр является возможность вместе с приятелями "порубить вражин".

 

В идеале бы хотелось мультиплеер на подобии path of exile. При этом,чтобы была возможность играть оффлайн ( разумеется, с соответствующими ограничениями для оффлайн персонажей)



#4 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:27

Процитирую самого себя:

Grim Dawn несколько иную нишу занимает. Это скорее ниша оффлайн ARPG, в которой когда-то были и игры серии Diablo (I-II), а потом Titan Quest и Torchlight. Diablo III вежливо освободила эту нишу, став online only. Также на эту нишу не покушается и Path of Exile. Так что я бы не сказал, что игра куда-то там опоздала или еще что. Например, мне Torchlight вообще не нравится (в основном, стилистикой), а у Grim Dawn в этом плане все даже лучше, чем у D3 / PoE, я тебе скажу. D3 красивая тоже, конечно, но недостаточно мрачная. Хотя, возможно, ситуация и изменится в Reaper of Souls, но изменить ее можно только частично.

Мне нравятся все три игры, и D3, и PoE, и GD. Но невозможно играть только в одну, хочется разнообразия. Именно такое разнообразие GD и привносит.


Мультиплеер в GD будет как в TQ, а не как в PoE.

#5 Askael

Askael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:09

Именно такого жанра мне хочется одну игру.   

 

А про мультиплеер я знаю, высказал чего хотелось бы в идеале. 

 

 

Ps По поводу D3, слишком уж она пафосная и " глянцевая", меня это отталкивает.  А RoS...да, он даст многим игрокам, чего они хотели. Но я не куплю, я за олдскул, а в диабле на него ни намека.



#6 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:40

PoE, оно, конечно, PoE, но это уже онлайн проект со всеми своими плюсами и минусами. Д3....в Д3 есть одна мааааленькая неприятность для меня и для множества поклонников Д2 - отсутствие билдостроения, чем так интересен был TQ и интересен сейчас GD. Раскачав и пройдя игру (все сложности) в Д3 варваром, я просто удалил игру. Постоянный фарм вещей - это здорово, безусловно, но когда вся игра состоит только из фарма, то интерес к ней теряется весьма быстро.

В GD же есть огромное кол-во билдов - это не только сочетание школ, но и большой выбор внутри самой школы. Школы разрослись, столб увеличился, увеличилось и количество вкладываемых очков в умения. Если в ТК в основном количество вкладываемых очков в умения было 8-12, то в GD  основу занимают уже 12-16, добавьте к этому столб из 50-ти очков и становится ясно, что придётся серьёзно думать .какой набор брать внутри каждой школы. В свою очередь это приведёт к тому, что один и тот же класс (набор из двух школ) может быть асболютно разным, а это огромная свобода билдостроения. СтОит учитывать, что количество опыта, вряд ли больше, по сравнению с ТК, ведь 1-й акт мы проходим с 18-20-м уровнем, как и в ТК, а акта всего 3, так что набрать 60-70% умений в школе вряд ли выйдет, если вы соберётесь идти на 2-х школах.

В Д3 тоже, конечно, можно в любой момент поменять набор умений, но:

1. Чаще всего каждый класс намертво привязан к своему стилю игры, что при, казалось бы, достаточно большом выборе умений, всё равно не оставляет свободы для фантазии.

2. Строить билд в процессе игры, особенно когда можно получить реген хп на 3-м уровне, или повременить и раскачать триггер на 33% абсорба и + Total Damage - несравненное удовольствие от свободы выбора под стиль игры. А всё иметь, просто меняя умения - это совершено другое, и чаще всего скучнее.

 

GD, надеюсь, станет оплотом АRPG с развитой системой билдостроения, как и ТК, это огромный и жирный плюс по сравнению с аналогами.


  • NoRFoLk это нравится

#7 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:12

В D3 отличный геймплей, вот с билдостроением проблемы, это да. Посмотрим, что в итоге выйдет в RoS. Судя по бете, они пытаются ввести уники и сеты, которые стимулируют использовать определенные умения. Например, есть сет, который подразумевает активное использование Earthquake и Leap Attack варваром. Понижает кулдаун землетрясения, а также при каждом прыжке устраивает землетрясение. Т.е. с полным сетом можно будет устраивать почти постоянные землетрясения:

e5ifAfV.jpg

Возможно, это внесет какую-то вариативность.

#8 Askael

Askael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:12

 

GD, надеюсь, станет оплотом АRPG с развитой системой билдостроения, как и ТК, это огромный и жирный плюс по сравнению с аналогами.

 

Увы, но  Path of exile ей не переплюнуть(в плане билдостроения),хоть и хотелось бы. Я на ПоЕ забил по двум причинам :

1) Не привлекает сам мир, он , пожалуй, более трешевый, чем мрачный.

2)  Весь кайф от процесса портят десинки.

 

А так ещё с раннего этапа збт играл.

 

 

 

ps Меня сейчас очень беспокоит вопрос енд гейма.  Чем, в будущем планируют занять после прохождения игры на всех сложностях. В  TQ с этим делом было, мягко говоря, не айс. 



#9 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:35

Скорее всего ничем. В конце концов вы же за олдскул, а в олдскуле особо никогда ничего в конце и не было, кроме забегов и фарма :) В Диабло 2 тоже ничего не было в конце, Dungeon Siedge, Torchlight и прочие, нигде в эндгейме нет ничего, даже в Д3 на данный момент в конце нет ничего

Вся суть игр сосредоточена на фарме и билдостроении. Закончил играть Солдатом+Диверсантом - попробуй поиграй Солдатом+Оккультистом. Вот и вся суть. Это везде так было, и я думаю ещё долго так будет.



#10 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:22

В плане эндгейма будет то, что есть сейчас - высокоуровневые локации (Depraved Sanctuary, Hallowed Hill, Gutworm). Помимо этого будут квесты и локации, открывающиеся только при высоком уровне во фракциях.

Да и еще. Сегодня узнал, что на момент релиза игры максимальный уровень персонажа - 50.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#11 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:23

Это стандартный эндгейм. Суть вопроса Askael, насколько я понял, состоит в том, что делать после того, как игра пройдена? Выскоуровневые локации и фракционные квесты - это не эндгейм, это ДО эндгейма. Суть в том, что когда игра будет пройдена, кроме фарм-забегов там действительно ничего не предвидится, во всяком случае об этом не было информации. В этом вопросе игра будет схожа с ТК и другими АРПГ.

 

Лично меня это не напрягает, я любитель "танков" и я уже вижу 3 различных билда для себя с существующими школами, так что , скорее всего. я игру трижды пройду на всех сложностях, а там глядишь, ещё пару билдов придумаю. в том числе и экспериментальных.



#12 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:16

Да и еще. Сегодня узнал, что на момент релиза игры максимальный уровень персонажа - 50.


Блин, а ссылку можно?
Похоже, будут релизить игру все-таки с двумя актами, а не с тремя. А я надеялся на три. :(

Что касается эндгейма в ARPG, то тут есть:

1. Фарм шмоток.
2. PvP
3. Прокачка новых персонажей с целью создания новых билдов и т. п.

Причем, при грамотной реализации будут синергии между этими направлениями. Например, шмот можно фармить не только для PvE (т. е. фарма шмота), но и для PvP. А также можно выбить какие-то особые шмотки под особые билды, что вас побудить прокачать для этого нового персонажа.

Например, посмотрите на Diablo III. 3 пункт уничтожен тем, что билды можно менять свободно в любое время. Второй пункт по сути отсутствует. Да, в других ARPG PvP примерно на таком же уровне, но все это несерьезно в наши дни при наличии всяких Dota 2, LoL и World of Tanks. Поэтому остается только тупо фарм шмота ради фарма шмота, что сильно умаляет интерес к игре.

#13 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:21

Ну в аддоне Д3 фенечек наприкручивали дай Боже, чтобы игроков в эндгейме занять, но разговор не об этом.

 

1. А была версия что выпустят игру с 2-мя актами?

2. Насчёт шмоток под билды, хотелось бы чтобы сделали ограничения на некоторые способности, к примеру, когда в ТК просто все стали одеваться в 100% перезаряд и писать многочисленные раскачки под перезаряд - это, по мне так, убило очень много интереса к игре. Игра просто превратилась в стандартный набор предметов. Вот в этом плане я хочу ограничений в игре.



#14 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:07

1. А была версия что выпустят игру с 2-мя актами?


Ну ходят такие разговоры в последнее время. В том числе и здесь сейчас. 8)
Тут, пожалуй, главный звоночек в том, что бета уже началась, а второго акта до сих пор нет.

Я думал раньше, что будет: альфа = 1 акт, бета = 2 акта, релиз = 3 акта.
Но бета уже идет, а 2 акта нет. :(

#15 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:54

Это да, я именно ради второго акта-то и взял предзаказ в Стиме и был весьма опущен с небес на землю, когда его (второго акта) и не увидел.

Будет весьма обидно, если будет всего 2 акта.

 

С другой стороны моя теория подтверждается. Я с самого начала альфы подумал, что разработчики хотят сделать каждую школу самодостаточной, в отличии от ТК. Первый взгляд на увеличенный столб и увеличенное кол-во очков в большинство навыков сразу дал это понять. После изучения школы солдат (По факту защитной) тоже видно, что помимо массы защитных скиллов видны и наступательные приёмы, масса триггеров на увеличения урона, полевая команда с синерджи на тотал урон, одна из двух ульт тоже атакующая (Ярость Олерона).

150 очков (+за квесты) как раз уйдёт 50 в столб, 16 в Cadence, 16 в хилилку, 12 в пассивку на ХП и выносливость - уже 44, плюс 8 в триггер на 33% абсорба и тотал урон, в пассивку блок щитом, в пассивку вторичных резистов, в активный скил - аналог "стена щитов" из ТК, также ульта и полевые команды+синерджи, вот и нет всех 100 скилл поинтов - полностью самодостаточная защитная школа выходит, но также держащая ДПС на приемлемом уровне, особенно хорошо. что в данном раскладе всегда можно резко увеличить урон там где это необходимо, например, на боссах (Триггер+Ульта). При всём при этом хотелось бы ещё пару триггеров: Технику Золхана и Преимущество Марковина, но на это уже скиллов явно не хватит. Я думаю что в других школах аналогичная ситуация.



#16 Askael

Askael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:40

Блин,не смешите, что за игра с 2 актами? Не верю .



#17 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:06

Сообщение про 50 уровень. Акта будет 3, по другому и быть не может. А по поводу большей самостоятельности школ я согласен. 150 очков не так уж и много. Но это будет только на первых порах. С каждым дополнением левел-кап будет расти, количество школ будет увеличиваться и мы будем рассматривать pure-class, как нечто из ряда вон. 


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#18 ZagBaison

ZagBaison

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:17

Там на карте места еще под два акта точно есть)) а в классах еще штуки три можно вполне комфортно разместить (очень хотелось бы чтонить двуручное... так, для галочки)) ) про эндгейм.... хотелось бы какой нить чаллендж, типа карт в PoE (кто осиливал до них доползти, 60+ и пройденная последняя сложность вроде..... ну или друг-задрот), там и фарм и проверка билдов на прочность)



#19 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 06:19

Да... скандалы, интриги, расследования :)

 

1. Сейчас GD не в бете - она все еще в альфе. Бета начнется после выпуска второго акта (и возможно Арканиста).

2. По поводу билдостроения - боюсь РОЕ до GD будет далековато, а не наоборот :)

3. Акта в релизе будет три. Фактически, не исключено, что даже четыре, т.к. коротенькая "проходная" ветка порталов по ходу разработки переродилась в полноценный второй акт.

4. Мастери в релизе будет 5 (существующие плюс Арканист). Скорее всего больше не получится. Хотя Артур уже заикался, что может быть, если рак на горе свистнет, появится шестая мастери под дуал пистоли.

5. Игра планируется как релиз с последующими несколькими аддонами, доводящими количество мастери до 12-15 и макс левел до 250, ЕМНИП.

6. На Кикстартере мы выморозили :) еще один город выживших, двуручное оружие, дополнительную фракцию. Так что контента будет еще достаточно. Все это должно войти в релиз, по идее, т.к. все расширенные цели должны получить в том числе и те, кто поддержал только основную игру, без аддонов. Подробнее тут.

7. Эндгейм тоже следует из Кикстартера - планируется Survival mode, несколько позже основного релиза, но его тоже получат все, купившие базовую игру, насколько я понимаю. В крайнем случае будет небольшой DLC.

 

Вы спрашивайте если чо, не стесняйтесь :D


  • kapxapot это нравится

#20 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:03

1. Т.е. доступ в игру получили все, кто оплатил "доступ в бету" (и вообще все, кто ее купил на Кикстартере), она запущена в Раннем Доступе, но все еще альфа? Что-то тут одно с другим не сходится.

3. Можно пруф? А то запарили уже мусолить этот вопрос. Ну и, если они так долго пилят "недоакт", то сколько они еще два акта будут делать? Еще два года? :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)