Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 30 Голосов

Рассветная беседка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21287

#5461 Sepsetto

Sepsetto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 10:45

Да, пещерка всегда появляется, в одном из трёх мест.

#5462 IkIvas

IkIvas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:11

 

Спасибо, с 3го захода нашел. Вход в нее какой-то микроскопический, фиг заметишь.

На самом деле все просто - ориентируйся по камням. Точнее по их форме. Обычно модель камней/утеса, в которых может заспавниться вход в пещерку довольна характерна и легко идентифицируется на миникарте. 

 

 

В том то и дело, что в данном случае нифига не было характерных форм. Аналогичную пещеру в болотах (где живет гигант на 6 лвл старше перса) я находил всегда без проблем, а тут чуть глаза не сломал пока увидел.



#5463 Stardiver

Stardiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:15

 

Спасибо, с 3го захода нашел. Вход в нее какой-то микроскопический, фиг заметишь.

На самом деле все просто - ориентируйся по камням. Точнее по их форме. Обычно модель камней/утеса, в которых может заспавниться вход в пещерку довольна характерна и легко идентифицируется на миникарте. 

 

А была же где то интерактивная карта для игры, там вроде бы все возможные локации указаны



#5464 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:23

А была же где то интерактивная карта для игры, там вроде бы все возможные локации указаны

Тык.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#5465 qoxxop

qoxxop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:34

 

А была же где то интерактивная карта для игры, там вроде бы все возможные локации указаны

Тык.

 

Я не разобрался, или она там сильно неполная, т.к. устаревшая?



#5466 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:41

Я не разобрался, или она там сильно неполная, т.к. устаревшая?

Да, старовата. Пока есть только такая.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#5467 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 20:03

Когда уже починят долбаный шэдоустрайк? Баг ещё с Титан Квеста, блин.



#5468 Zewer

Zewer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 21:03

Когда уже починят долбаный шэдоустрайк? Баг ещё с Титан Квеста, блин.

а что там?


Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305


#5469 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 21 Январь 2016 - 21:42

наверное залипание, оно и в титане было ога)



#5470 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 22:03

Да, залипание, и если потерю урона ещё можно пережить (кулдаун-то пустяковый), то когда персонаж навечно застревает в состоянии рывка (например, если неосторожно атаковать бандита на стене), хочется выпотрошить их программиста. В титан квесте тоже был шэдоу страйк, и тот же самый баг  :angry:



#5471 IkIvas

IkIvas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 23:22

Да, залипание, и если потерю урона ещё можно пережить (кулдаун-то пустяковый), то когда персонаж навечно застревает в состоянии рывка (например, если неосторожно атаковать бандита на стене), хочется выпотрошить их программиста. В титан квесте тоже был шэдоу страйк, и тот же самый баг  :angry:

 

С ударом хаоса та же фигня. Но там перс хоть не виснет намертво, только секунды на 3-4, а потом выпадает в реальное пространство. Во всяком случае у меня.



#5472 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 09:20

А чо, легендарки опять подкрутили штоле? Вчера в сот на нормале, персом 53-го уровня варежки выбил. И мантикорьих глаз 3 штуки за 1 заход на могару.



#5473 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2016 - 10:12

Ещё один хотфикс. Вкратце об изменениях:

1) Исправлен баг с завышенным манакостом на Первобыном Ударе при использовании ружей/арбалетов.

2) Исправлен баг, когда Опустошение использовало больше маны при наличии высоких значений снижения кулдаунов.

3) Обновлена формула PTH - возможности нанести удар. Теперь критовать станет легче билдам с маленьким значением атаки. Теперь стакать OA не так выгодно, как раньше. То есть персонажи с большим количеством OA получили своеобразный нерф.

4) Локсмера понерфили. О великая сила вайна! 

5) Порезали прибавку атаки с Inner Focus. нерф арканиста. Связано, наверно, с пунктом 3.


  • Konsul11, Samedi, IkIvas и еще 1 это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#5474 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 22 Январь 2016 - 13:13

опа... знач мне не показалось что мой оружейник упоролся с потреблением маны на прималстрайке



#5475 Мохнатыч

Мохнатыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 14:00

ну пипец у моего ружъевика-шарпшутера все на оа собрано,. И что теперь все будут критовать налево и направо без ОА ?

А что с попаданием по тебе ?Моего рефлектора оч волнует этот вопрос, плюс есть пара итемов наполучения крита в лицо.



#5476 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2016 - 14:12

ну пипец у моего ружъевика-шарпшутера все на оа собрано,. И что теперь все будут критовать налево и направо без ОА ?

Проверь, заодно расскажи нам. Я пока не знаю, как это реализовано. Скорее всего критовать будешь либо так же, либо чуть меньше на своём стрелке, ибо там скорее всего атаки нормально собрано). Сделано для того, чтобы билды, которые не опираются на OA, как на самый важный стат, могли комфортнее себя чувствовать на высоких сложностях. Если не ошибаюсь, то они сделали зависимость крит.шанса и ОА по гибридной формуле. До какого-то момента к.ш. и ОА изменяются, как и раньше, линейно, дальше уже не линейно, чтобы был димишинг. Значит работать будет по закону убывающей полезности. Стакать до бесконечности OA будет невыгодно. Я примерно так себе это представляю(см. спойлер). То есть будет брейкпоинт, после которого OA будет нести меньшую пользу. *Paint master lvl 85*

Скрытый текст

 

ЗЫ. Цианид потестил, под спойлером его ответ.

Скрытый текст

Он пишет, что по боссу 92 левела на ультимейте он попадает с вероятностью 88% и 3% крит. шанса, будучи сам 85 уровнем и имея атаку 2000. Он находит это приемлемым. На 85 уровне иметь 2000 OA совсем не проблема.


  • khulster это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#5477 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 15:32

Позитивные изменения налицо. А вот когда до разработчиков дойдёт, что баланс, при котором любому билду можно и нужно всаживать 70 - 80 статов в телосложение, никуда не годится, вообще праздник будет.



#5478 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2016 - 15:37

Позитивные изменения налицо. А вот когда до разработчиков дойдёт, что баланс, при котором любому билду можно и нужно всаживать 70 - 80 статов в телосложение, никуда не годится, вообще праздник будет.

Забыл добавить, что также подкорректировали сложность Ultimate. Почитал тред на оф. сайте, говорят, что стало играть легче.

А ты говоришь про требования тяж. брони или просто про связь живка->здоровье? То есть живку качать нужно для брони или для пулла хп?


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#5479 Lestrang

Lestrang

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 15:48

 

Позитивные изменения налицо. А вот когда до разработчиков дойдёт, что баланс, при котором любому билду можно и нужно всаживать 70 - 80 статов в телосложение, никуда не годится, вообще праздник будет.

Забыл добавить, что также подкорректировали сложность Ultimate. Почитал тред на оф. сайте, говорят, что стало играть легче.

А ты говоришь про требования тяж. брони или просто про связь живка->здоровье? То есть живку качать нужно для брони или для пулла хп?

 

От прокачки искусности толку не особо, как и от прокачки духа. Всем билдам требуется качать телосложение, кому-то чтоб одеть вещи, а кому-то чтоб не дохнуть с пары тычков



#5480 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 15:54

А ты говоришь про требования тяж. брони или просто про связь живка->здоровье?

 

Я говорю о том, что вкачав всё в телосложение, персонаж потом добирает урон и OA до вполне приемлемых значений с вещей и набожности. А вот если делать где-то 20 к 67 (как люблю делать я), наживаешь себе тонну проблем на хардкоре в виде низкой живучести и трудностей с надеванием брони, а вот профит от дополнительного урона слишком мал и вообще никак не компенсирует подобных лишений. 

 

P.S. Самое смешное, что до разработчиков что-то стало доходить, и в одном из хотфиксов увеличили прирост урона от искусности/духа на 10 процентов якобы для компенсации этой несправедливости. Только вот компенсация начнётся процентов от 40 минимум.


Сообщение отредактировал ttnschwn: 22 Январь 2016 - 15:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных