Первое правило Бойцовского клуба: не кормите троллей.
#22
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:33
пока никто и не троллит)
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#26
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 14:59
Это к разработчикам на официальный форум обращайтесь
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#27
Отправлено 17 Март 2016 - 08:53
в карте бесит, что текст мелкий на разрешение максимальном "Врата Тёмной Долины" читается как "Врата Тёмной ПОЛИНЫ".
на обычной карте иконки (типо квестов и т.д.) появляются только вблизи, тоже напрягает когда надо вспомнить куда идти.
А ЕЩЕ БЕСИТ ЧТО КВЕСТЫ ПУТАЮТ этой картой!!!!
То есть если например квест "иди к водопаду рядом через с Арковианские чето там" - это значит иди вообще через 5 локаций (прямо по сюжету) там вообще заход с другой стороны.Господи сколько же я там колесил кругалями и бился в предел локации не понимая как пройти, пока не забил и не пошел дальше...
Также с квестом в кровавой роще или гдето рядом (идите на север от Бастиона) а на самом деле -"идите дальше на 2-3 локации" я уже не помню точно что там и где, но нагулялся там ого-го.
#28
Отправлено 17 Март 2016 - 10:34
Ну еще до пиксельхантинга не опустился. Карта есть ? есть. Свою роль выполняет? выполняет. А что бесит? Бесить может и ручка не так на столе лежащая.При том как не положишь.
Я лично на миникарту обратил внимание 1 раз когда случайно выключил. В карте мира все надписи и сам вид полностью устраивают.Я не в карту зашел играть.
Про квесты: иногда текст читать надо ВНИМАТЕЛЬНО и говорить с НПС. Он говорит что мост разрушен и идти только через перевал. А раз бежишь мимо,значит знаешь куда.
#29
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 20:16
К чёрту дх 11. Вот графоне на дх 9 с Решейдом:
Сообщение отредактировал Heretic: 12 Октябрь 2017 - 20:17
#31
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 00:43
#32
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 13:24
Карта мира шикарна, да и местности тоже, единственный минус, это когда открываешь её, а карта местности сильно сильно увеличина и там да ужасная текстурка, приходится постоянно отдолять, ну типа убрать из нее функцию приближения, что бы всегда отдалена была и все шик
Темы с аналогичным тегами Карта мира
Игровой процесс →
Игровая механика →
Самая полная и функциональная карта мираАвтор JaaR , 06 май 2016 карта мира, Nemesis, Алтари и 4 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных