Как серу себя показывает?
Шлак полный. Медленно появляется, стреляет с задержкой после появления, снаряд летит ооооочень медленно (не попадает по любому кто двигается не строго навстречу). К тому же еще и блочится препятствиями. Этот прок абсолютно бесполезен в кампании.
В горниле, если вешать на что-то с кучей генераций атак в секунду вполне норм, т.к. мясо происходит в ограниченном пространстве. С лучом и вечностью у меня 3-4 штучки постоянно спавнится. Без вечности 2-3 было. Дамажит в моем билде 20к-50к примерно, каждые секунды полторы.
Порезки атаки разве складываются между собой?
Складываются, как и резисторезы, если со знаком минус. Те которые reduced - из них действует сильнейшая.
Опустошителя минут пять убивал.
Проблем с маной нет, т.к. лучом не нонстоп бьешь, а двигаешься периодически. Обычные противники быстро складываются, так что она успевает отрегениться. В горниле без ульзуина хорошо живется, редко попивая бутылочки на ману. Я, собственно, его и перестал брать, т.к. лишние 12 подношений )
Блокираторы не доходят и дохнут в АоЕ. Как и большинство рефлекторов. Те кто пожирнее получают нулик, благо анимация их сферы шипов заметная. В целом, рефлекторы опасны только для дотеров, т.к. они слабенько отражают прямой урон и ты соотносишь его со своим хп. А вот на 300-400к каких нибудь травм накидать от которых у тебе еще и резиста нет - это опасно
Насчет распада, 12 критурона не стоят 11 поинтов в этом билде. Есть более полезные абилки
Поглощение в толпе отхиливает полный столб, калидор так же заметно подхиливает в толпе, особенно когда на 200-300к критует. А большинство немезид в горниле складывается за время действия сферы с меткой. Дальше небольшой кайт и повторить. Главное не давать себя окружить.
Сообщение отредактировал Kambrian: 16 Июнь 2018 - 01:45