Что то решил что то типа такого сделать. http://grimcalc.com/build/imnPAh Долго мудрил с набожностью, но вроде более менее норм вышло.
#426
Отправлено 25 Март 2016 - 16:09
Олексра отличный скил для уничтожения нормала/элиты, но совершенно бесполезный для ультимейта из-за слишком кратковременной срезки резистов. Кто-то пробовал играть через Калидор темпест? Я смотрю там дамаг очень бодро скалируется даже на 22+ лвлах скила, ну и касттайм очень быстрый Поидее должен получится годный билд на проках с девоушенов/оружия.
#428
Отправлено 25 Март 2016 - 20:48
Подскажите в набожности что-нибудь для поднятия хп самое вкусное 1 или 2 созвездия. И вообще для мистика что необходимо взять. Спасибо)
Сам вкусное созвездие для буста ХП - это древо Жизни. В связке с Гигантом как раз даёт сильный буст к ХП, его регену и 2 крайне кошерные хилки.
Древо слишком дохрена требует потратить драгоценных очков в откровенно говоря бесполезные для мистика созвездия. единственный его бонус это отхил при получение урона,но это тоже сомнительное качество,покрайней мере на абсолюте - если ты к себе кого-то подпускаешь от этого подхила ни холодно ни жарко - всё равно заставят прожать олехру\зеркало\банку и побежать. перекачал его в строителя тарго (офк кроме последнего,я не щитоносец),даёт чуть меньше хп,но существенную такую прибавку к армору. остальное можно раскидать в кучу резистов или о5 же в хп на черепахе. имхо офк
#430
Отправлено 27 Март 2016 - 06:39
После долгих закликиваний монстров за бойцов с оружием как дальнего так и ближнего боя... захотелось сделать кастера. Сначала хотел сделать кастера по холоду и молнии из Друида... Но у меня уже был Друид, только через "первобытный удар". Поэтому решил попробовать сыграть через "Луч Альбрехта". Ну билд по самой ветке Мистика мне более менее понятен, максим восстановление энергии и уменьшении её затрат, берем пару скилов на подсейв. Ну и по шмоткам тоже самое вкидываем все на восстановление энергии и уменьшенее её затрат, т.к. "Луч" жрет прорву энергии. Теперь осталось только определиться со вторым классом.
На вскидку подходят 3 класса:
1. Берем трансмут на "Луч", и берем Оккультиста, максим урон хаосом, делаем грязь.
2. Берем Подрывника и максим урон огнем, а так же получаем веселую флешку, которая позволит жить очень долго.
3. Или взять Клинка ночи? у него вроде как есть тоже неплохие подсейвы и парочка способностей которые помогут решить проблемы с маной?
Вот сижу и чешу репу, есть уже бывалые кастеры через "Луч"? Мб что посоветуете?
#432
Отправлено 27 Март 2016 - 09:59
дайте советов пожалуйста! начал играть мистиком, пока 25 лвл. подскажите какие качать скилы, какой выбрать второй класс, какие набожности качать? какие характеристики качать? поднимать только дух или телосложение тоже? искусность вообще нужна? почитал на форуме и запутался в билдах.
сундук можно будет расширить? можно ли сбросить характеристики? еще нашёл инфу, что можно выбрать из двух кузнецов только одного(ангрим или дункан).это так?если да какой лучше?
#433
Отправлено 28 Март 2016 - 17:12
После долгих закликиваний монстров за бойцов с оружием как дальнего так и ближнего боя... захотелось сделать кастера. Сначала хотел сделать кастера по холоду и молнии из Друида... Но у меня уже был Друид, только через "первобытный удар". Поэтому решил попробовать сыграть через "Луч Альбрехта". Ну билд по самой ветке Мистика мне более менее понятен, максим восстановление энергии и уменьшении её затрат, берем пару скилов на подсейв. Ну и по шмоткам тоже самое вкидываем все на восстановление энергии и уменьшенее её затрат, т.к. "Луч" жрет прорву энергии. Теперь осталось только определиться со вторым классом.
На вскидку подходят 3 класса:
1. Берем трансмут на "Луч", и берем Оккультиста, максим урон хаосом, делаем грязь.
2. Берем Подрывника и максим урон огнем, а так же получаем веселую флешку, которая позволит жить очень долго.
3. Или взять Клинка ночи? у него вроде как есть тоже неплохие подсейвы и парочка способностей которые помогут решить проблемы с маной?
Вот сижу и чешу репу, есть уже бывалые кастеры через "Луч"? Мб что посоветуете?
Тоже пробую билд через луч, вторым классом взял солдата для банального увеличение выживаемости, много поинтов туда вкидывать не буду, возьму лишь пару пассивок, а то для эфирного луча кучу всего надо вкачать в мистике.
#434
Отправлено 28 Март 2016 - 17:39
1. Берем трансмут на "Луч", и берем Оккультиста, максим урон хаосом, делаем грязь.
2. Берем Подрывника и максим урон огнем, а так же получаем веселую флешку, которая позволит жить очень долго.
3. Или взять Клинка ночи? у него вроде как есть тоже неплохие подсейвы и парочка способностей которые помогут решить проблемы с маной?
Вот сижу и чешу репу, есть уже бывалые кастеры через "Луч"? Мб что посоветуете?
Тоже пробую билд через луч, вторым классом взял солдата для банального увеличение выживаемости, много поинтов туда вкидывать не буду, возьму лишь пару пассивок, а то для эфирного луча кучу всего надо вкачать в мистике.
От себя добавлю, что у боевого мага будет меньше дпс в итоге, но под проком боевого духа будет испепелять. Топовые по урону это как раз Сорка(+подрывник) и Варлок(+оккультист). Под сорку на луче даже есть топовый даггер под луч, а с такой палкой в оффхенде можно творить чудеса. У палки замечательное свойство, она сбрасывает на 5(вроде на 5) секунд все активные кулдауны с 33% шансом при крите. То есть олексра, кассетка, зеркало, вобщем все активки у сорки будут более доступны. Я бы рекомендовал качать именно сорку, хотя сам как раз проходил боевым магом с таким утилити солдатом.
- OlololeC это нравится
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#435
Отправлено 28 Март 2016 - 17:39
После долгих закликиваний монстров за бойцов с оружием как дальнего так и ближнего боя... захотелось сделать кастера. Сначала хотел сделать кастера по холоду и молнии из Друида... Но у меня уже был Друид, только через "первобытный удар". Поэтому решил попробовать сыграть через "Луч Альбрехта". Ну билд по самой ветке Мистика мне более менее понятен, максим восстановление энергии и уменьшении её затрат, берем пару скилов на подсейв. Ну и по шмоткам тоже самое вкидываем все на восстановление энергии и уменьшенее её затрат, т.к. "Луч" жрет прорву энергии. Теперь осталось только определиться со вторым классом.
На вскидку подходят 3 класса:
1. Берем трансмут на "Луч", и берем Оккультиста, максим урон хаосом, делаем грязь.
2. Берем Подрывника и максим урон огнем, а так же получаем веселую флешку, которая позволит жить очень долго.
3. Или взять Клинка ночи? у него вроде как есть тоже неплохие подсейвы и парочка способностей которые помогут решить проблемы с маной?
Вот сижу и чешу репу, есть уже бывалые кастеры через "Луч"? Мб что посоветуете?
Не бери хаос и оккультиста. Оставляй все на эфире. Главная причина - хаосу совсем не хватает шмота, эфирные вещи на луч падают намного чаще, чем хаосные или хаос+эфирные. О том, что в уроне без хаоса потеряешь, вообще не беспокойся - ты на абсолюте все равно перекинешь все созвездия из хаосных в здоровье, чтобы тебя ваншотить перестали.
И я не знаю, как мистик может жить на боссах абсолюта без вкачанного Опустошения. А там как раз огонь и эфир.
У оккультиста есть отличное проклятье, но кроме него ведь нет ничего. До думболта очень далеко идти и он того не стоит, а все остальное скорее отнимает время каста у Луча, чем помогает. Пробуй лучше подрывника. Там и урон, и выживаемость.
Сообщение отредактировал Warlocked: 28 Март 2016 - 17:40
- OlololeC это нравится
#439
Отправлено 29 Март 2016 - 03:09
#440
Отправлено 29 Март 2016 - 03:26
mistikrulit, могу ошибаться, но, вроде бы, навык "Взрывной щит" будет отнимать от любого урона столько, сколько способен поглотить в течение 4 секунд действия Этот навык помогает моему другу, играющего за чистого "Подрывника" с 4к здоровья, проходить "Абсолют" и выживать в сложных ситуациях.
Темы с аналогичным тегами Warlock
Игровой процесс →
Руководства →
Warlock TwinsАвтор DenisMashutikov , 17 авг 2016 Warlock, билд, Руководство |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)