Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 8 Голосов

Билды на Мистика!

Warlock

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1609

#601 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 07 Апрель 2016 - 19:44

DmiCorvus, ну, т.к. я прожжённый соло игрок, я буду страдать в одиночку против всего вышеперечисленного, но у меня билд-пианист и, как я и хотел, заклинаний вагон и маленькая тележка. Я не сильно переживаю, что мой "луч" 25к, хотя он у меня на 18/16 и 14/12 прокачан :) А вы чистым играете "Мистиком"? а то в калькуляторе только "Мистик" и "Набожность". Ещё один безумец, играющий одним классом и бегающий на "Абсолюте" :D


  • Yardo это нравится

#602 DmiCorvus

DmiCorvus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 20:59

DmiCorvus, ну, т.к. я прожжённый соло игрок, я буду страдать в одиночку против всего вышеперечисленного, но у меня билд-пианист и, как я и хотел, заклинаний вагон и маленькая тележка. Я не сильно переживаю, что мой "луч" 25к, хотя он у меня на 18/16 и 14/12 прокачан :) А вы чистым играете "Мистиком"? а то в калькуляторе только "Мистик" и "Набожность". Ещё один безумец, играющий одним классом и бегающий на "Абсолюте" :D

Мистик с чернокнижником, но я что то ничего не вкачал ему, просто для статов.



#603 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 08 Апрель 2016 - 12:09

Кстати, для тех, кому не очень нравится навык с этой медальки и кому хочется также понижать сопротивления врагам, есть вот такая материя. Да, навык нужно применять вручную, но зато присутствует контроль способности и вы сами выбираете цель :) ( в случае с " Чёрной звездой" мы получаем 25 Reduced target's Resistance For 3 Seconds и урон хаосом, а в случае с " Эфирным завитком" получаем 30 Reduced target's Resistance For 3 Seconds 40% Slow target For 3 Seconds и урон эфиром)



#604 montana43

montana43

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2016 - 13:12

 

Хочу спросить у знающих людей, с чем можно сочитать Мистика чтобы сделать эфирного бойца, без луча альбрехта. Чтобы адекватно себя чувствовать на ультимейте.

Смотря что понимать под понятием "адекватно себя чувствовать на ультимейте". Если ты к примеру хочешь в итоге убивать без проблем немезид на хардкор ультимейте и вообще дойти до них не умерев, то существует 2 конкурентоспособных билда (1 и 2). Хотя я в последнее время слышу массу прохладных историй про то, как люди вроде без проблем разносят ультимейт с 50к+ дпс, 6к хп и 800 армора.

 

 

а как же этот билд? вроде такой у тебя http://grimcalc.com/build/4JBusS или всё же лучше подрывника взять?


Сообщение отредактировал montana43: 09 Апрель 2016 - 13:14


#605 Aved

Aved

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 14:52

подскажите билд на чернокнижника на форуме толком не нашел ни чего



#606 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 20:28

подскажите билд на чернокнижника на форуме толком не нашел ни чего

 

Вот, мой билд такой: http://grimcalc.com/build/ZLWNdm

Если кратко:

Хаосник.

Ударные заклинания Луч Альбрехта (конверт в хаос) и Роковая стрела.

Взяты все способности на увеличение урона хаосом и реген маны.

Конфиг созвездий весь ориентирован на увеличение урона с луча и стрелы, взяты две топовых сложно доступных системы!

Если подобный стиль игры Вас, как и меня, устраивает - играйте на здоровье. B)

 

P.S. Очки характеристик я в своих билдах не планирую заранее, так что их в конфиге нет. Рекомендую их копить, чтобы тратить только по реальной необходимости (например, нашли шикарно подходящий герою предмет, а на него не хватает телосложения), разумно и обдуманно.


Сообщение отредактировал Fenrir: 14 Апрель 2016 - 20:34

  • Solael это нравится

#607 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:34

Вот, мой билд такой: http://grimcalc.com/build/ZLWNdm

Сам сейчас раскачиваю перса, планируя собрать Умирающего Бога и Свкверну, и рискнул бы внести некоторые предложения: Кракен с Фонарем одновременно работать не будут (+ много лишнего типа крысы и импа), а поскольку нужно только созвездие на кастерский фокус я перепилил бы как-то так, крыса к сожалению остается, а демон теряется, но собрать одновременно Умирающего Бога, Свкверну, Фонарь и Колдовской клинок это и так очень жирно. Вообще, в идеале, поступить хотя бы чуток сейвовее и сделать так, и еще взять оккультисту Кровь Дригра т.к триггер с УБ при полной раскачке кушает персонажа на 280 хп в секунду, а отхил от гигантовых да дриговых кровей хотя бы как-то способен зализывать раны и даже помочь выйти в плюс.


Сообщение отредактировал ee!: 14 Апрель 2016 - 21:35


#608 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 15 Апрель 2016 - 04:12

Fenrir, есть вероятность, что ты свой билд ещё не один раз сменишь ;) Ну или, если смерти не мешают геймплею, то может быть и не сменишь. Но без 3 секундного щита и "сферы Майвен", маги долго не живут в открытых конфронтациях с врагами на поздних сложностях.
P.S. Встретил тут, наконец-то, Локсмера и эта тварь и правда убийца магов. Меня он не победил, но я 3 раза отбегал от него на приличные дистанции, чтобы не "отъехать". Если бы у меня не было амулета и  "Зеркала Эреоктиса", то он бы меня сразу убил :) Интересный тип и, вроде бы, он раньше был ещё интересней. Но как он меня "раздел" навыком "аннулирование", сбросив все мои ауры....ммм....В общем, запомнился противник, встречать больше не хочется :D



#609 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 09:55

Он раньше бедных магов только так насиловал. Как только он тебя замечал тут же прилетало Аннулирование с последующим ваншотом и матюками в сторону разрабов :D. Сейчас он гораздо слабее чем в том же б30 - его не один патч уже нерфят и скорее всего нерфанут ещё.



#610 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:34

kos9k01569, да куда его ослаблять, он уже вполне убиваемый. Я то его встретил на "Абсолюте" и он достоин этой сложности: Быстрый и смертоносный герой, который "вертел" все твои великие заслуги и способный расщепить все твои личные статусы "разрушителя ландшафта" или "Эфирного владыки хаоса пустоты" :D



#611 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 15 Апрель 2016 - 16:30

FIRE SORCERER

Наконец то я допилил свой очередной билд на тему "Играем через компоненты". Разрешите представить Фаер сорка. Как и в предыдущих билдах особенностью будет то, что мы будем играть через способность с патронов, а именно Большой Фаербласт. Нам нет необходимости выкачивать атакующую способность, мы будем ее только усиливать. С 7 по 15 уровни мы играем через обычный фаербласт с компонента уголек, а начиная с 15 используем патроны.

Как создавалась сорка. Вообще идея создания такого персонажа появилась после того как я увидел вот такой билд. Я был весьма поражен и мне захотелось чего нибудь подобного. До этого я уже пробовал делать персонажа через фаербласт но взял не ту мастери и получилось черти что. А тут подсмотрев идею я загорелся заново и вот получилось то что получилось. Так что во многом хочу сказать спасибо Денису который и вдохновил своим примером меня на создание такого "чуда".

Ссылка на калькулятор

Ссылка на калькулятор в топ эквипе.

Порядок прокачки.

1-9 выкачиваем Сферу Майвен. Ссылка. Это наша защита, в дальнейшем за счет счета будем выжимать из нее максимум 25% абсорба.

10-25 выкачиваем Лихую мощь. Ссылка. Очень хороший буст урона и скорости каста.

26-34 выкачиваем Огонь возмездия. Ссылка. Еще один сейв который плюсом дамажит

35-38 выкачиваем Олексру и 1 в Абсолютный ноль. Ссылка. Один из главных резисторезов.

39-49 выкачиваем Бласт шилд. Ссылка. Еще один сейв

50-55 выкачиваем Касание огня. Ссылка. Буст урона огнем

56-67 выкачиваем Стихийный баланс и Перегрузку. В Стихийный размен Искандры 1, она дает слабый прирост по урону. Ссылка.

68-78 выкачиваем Зеркало Эреоктиса и Внутреннюю концентрацию. по 1 в каждую до тех пор пока Зеркало не достигнет 9, затем остальное в концентрацию. Ссылка. Зеркало это наш стабильный сейв с кд. ЗА счет бонусов с вещей мы доберем до 12 очков. Больше смысла нет, потому что увеличивается только отражаемый урон, кд не уменьшается. До 70 уровня у меня нужды в зеркале не было. Если вы будете испытывать трудности в процессе игры, киньте пар единичек чуть раньше. Внутренняя концентрация дает нам 12%ОА.

78-83 1 в Преобразование. 1 в Ярость Ульзуина. 1 в Закалку. 1 в Волю мистика. 7 в Умственную готовность. Ссылка. За счет вещей мы апнем Преобразование до 6, Ярость Ульзуина до 7, Закалку до 9, Волю мистика до 6. Умственная готовность до 10 что дает оптимальный буст скорости каста и снижение стоимости заклинания. Выкачивать выше нерентабельно, потому что дорого - увеличение скорости каста на 1% идет за 2-3 очка.

83-85. Оставшиеся очки вы можете раскидать по вашим предпочтениям. Если в триггере метеоритный дождь распределите между Закалкой и Абсолютным нулем. Ну или испробуйте другие варианты. Лично я все вброшу в Абсолютный ноль для увеличения урона Олексры и увеличения замедления противников.

 

Набожность

Скриншоты тыц и тыц.

1)Первой выкачиваем черепаху. Это наш сейв.

2)Затем берем гадюку. Она дает нам 20% элементальный резисторез и 3% ОА.

3)Свеча. Дает возможность взять Гиганта. Небольшой буст урона, резисты.

4)Шакал. Проходное созвездие, небольшой буст урона

5)Гигант. Сейв срабатывающий от удара по нам, бонус к хп, и регену хп.

6)Пустой трон. Резисты, проходное созвездие.

7)3 единички в Корону Рована, до триггера. Триггер вешаем на фаербласт.

8)Колесница. 3% ОА, резисты виталити, сейв триггер.

9)Ястреб. 3%ОА.

10)Фонарь Оклайна. Буст урона, скорость каста, реген энерджи, флэт ОА.

11)4 единички в факел Ульзуина. (см. скриншот выше)

12)2 единицы в льва и 1 в перекресток на бонус к хп. Это опционально но я рекомендую для выживаемости.

Рандомизация прокачки набожности. Начиная игру я изначально прикидывал четыре разных триггера на фаер бласт. Стихийный шторм с Короны Рована, Излом с Чародея, Метеоритный дождь с факела Ульзуина и Струя кислоты с мантикоры. В процессе прокачки я перепробовал все 4. но так как атакующая способность на которую вешается триггер всего одна, надо из чего то выбирать. Разберем понемногу каждое из созвездий.

Мантикора и Кислота. Что дает: процентное хп, резисты к яду и кислоте, флэт ОА, ненужные нам урон кислотой и ядом и собственно тригер дающий возможность срезать резисты и броню на 5 секунд, кд 1 секунда. Чем хорошо? Да в принципе всем. Что не устроило? Во первых требует 5 поинтов. Во вторых абсолютно ненужный, потому что маленький, урон кислотой и ядом. В третьих срабатывает с шансом 15% при атаке. По большому счету дает чуток выживаемости и резисторез. Постольку поскольку.

Чародей и Излом. Что дает: хороший процентный и флэт буст урона огнем и поджиганием. Скорость каста на 5% повышается. Ненужные элементальные резисты и резист к огню 25%. Триггер является самым мощным по нанесению огненного урона и урона поджиганием. Кд 1.5 секунды, длительность 5 секунд. Чем хорошо? Тем что неплохой буст урона огнем и самый мощный огненный триггер. Чем плохо? Шанс срабатывания 15% при атаке, 2 лишние звезды с резистами(они реально лишние в нашем эквипе). Лично мне не очень понравилось

Факел Ульзуина и Метеоритный дождь. Что дает: 5% ОА, резист к хаосу, самый высокий процентный и флэт буст урона огнем и поджиганием, скорость бега и увеличение урона крита. Триггер весьма своеобразный. С интервалом в 0,2 секунды на землю падают раскаленные булыжники наносящие огненный, физический урон а так же поджиганием. В целом при должной прокачке ауры подрывника может быть очень мощным триггером. Чем хорошо? Всем. Чем плохо? Да по сути ничем. Просто под Метеоритный дождь необходимо переориентировать очки мастери и шмотки. Заменить некоторые вещи на вещи с бонусом к Закалке и Касанию огня. Частота срабатывания 25% при атаке, кд 3.5 секунды, длительность 3 секунды. По факту метеоритный дождь у меня бил практически не останавливаясь. В целом очень хорошее созвездие и я у него отказался только от триггера и 2 звезд в пользу Короны Рована.

Корона Рована и Стихийный шторм. Что дает: процентный и флэт буст элементального урона, элементальный и к хаосу резисты. Триггер этакое элементальное с дотами аое, с резисторезом к элементальному урону в 2 секунды. Кд 1.5 секунды, длительность 5 секунд. Частота срабатывания 25% при атаке. Чем хорошо? Очень хороший резисторез, хороший элементальынй урон который помогает в случае когда не работает вспышка Олексры. Чем плохо? Ненужные звезды с резистами. Почему я остановился на этом созвездии. На самом деле ради эксперимента. Скорее всего заменю потом на Метеоритный дождь, хотя шторм показал себя весьма неплохо

Топовая экипировка.

Голова - Шлем Ульзуина. Материя - Освященная кость. Аугмент - Защитная пудра изгнанницы. Почему именно эта голова? Все просто - дает неплохой буст к урону огнем и с 15% шансом вешает резисторез. Как вариант рассматривалась такая голова, но была отметена из за необходимости качать много телосложения

Тело - с 35 до 58 уровня Куртка Фанатика, с 58 до 75 Саван Иллюзий, c 75 Облачения Искандры. Материя - Шелковая броня. Аугмент - Пудра опеки лезвий. Почему такой выбор? Куртка Фанатика дает хороший буст скорости каста. Пелена Иллюзий необходимые резисты и хп. Облачения Искандры хп, резисты и бонус к сфере Майвен, а для нас это важно.

Плечи - с 50 Оплечье ткача судьбы, с 75 плечи Ульзуина. Материя - Шелковая броня. Аугмент - Пудра опеки лезвий. Почему такой выбор? Оплечье дает неплохой баф при крите по нам, что на элите меня не раз спасало. Плечи Ульзуина дают самый большой буст урона из всего что есть, плюс резы, плюс сет бонус.

Руки - до 58 любые перчи дающие буст к скорости каста и урону. С 58 Улучшенные Покрытые письменами наручи, на 65 если есть нужда в резистах можно одеть Зилоты, на 75 Элитные перчатки бродяг. Материя - Анафема. Аугмент - Порошок защиты от ядов. Почему такой выбор? Для нас очень важно иметь высокую скорость каста. Из всех перчаток которые я находил(включая легендарные) эти три пары являются самыми лучшими.

Штаны - Судьбоносные рейтузы, Материя - Шелковая броня. Аугмент - Прикосновение Могдрогена. Тут все просто - бонус к сфере майвен, плюс резисты, плюс баф на резисты(который я кстати считаю весьма сомнительным из за высокого кд, имхо на рунических перчатках аналогичный баф лучше)

Стопы - Гелионы или как в локализации Чертовы поножи :D . Материя - Противоядие. Аугмент - Защитная пудра изгнанницы  Это наш маст хэв. По сравнению с прочими ботинками эти дают бонус к бластшилду и неплохой буст урона огнем. Чем выше уровень бластшилда тем лучше.

Пояс. С поясом все сложно. На выбор есть целых 3 штуки. Мучения Ульзуина. Неплохой пояс бустящий урон огнем и дающий плюс к навыкам подрывника. Пояс падающего молота. Дает шикарный бонус к бластшилду и ненужный баф. Так же неплохие резы. Долго с ним бегал, но все же заменил на Пояс бессмертного мудреца. В данном случае мы имеем бонус к сфере майвен, бонус к хп, резисты и ОА. Что выберете вы - дело ваше, но я предпочел максить сферу для большего абсорба.  Материя - Противоядие. Аугмент - Пудра опеки лезвий.

Кольца. Сет судьбоносные печати. Выбран из за резистов, регена хп, регена энерджи. А так же из за бафа на 8% ДА и ОА. Учитывая тот факт что у нас критующая сорка, время бафа 5 сек, а кд бафа 5 секунд - то баф висит на нас постоянно все то время что мы наносим урон. Материя - Кусочек души. Аугмент - Яд слиса.

Амулет. Несравненный глаз Бероната. Материя - Прах. Аугмент - Дыхание жизни. Все бонусы весьма хороши и дают наилучший прирост к урону, самое главное +1 ко всему навыкам..

Медаль Метка святости. Выбрана ради резистов и флэт хп Материя - Прах.

Реликвия. Тут на ваш выбор опять же 3 реликвии. 1. Злое слово. Дает относительно хороший резисторез с 15% шансом(ИМХО такая фигня дла нас). 2. Вулкан Ульзуина или в простонародье Пироклазм. То с чем бегаю я. Очень хороший буст урона, и триггер с крита. 3. Омертвение. Дебаф - резисторез и бонус к хп.

Оружие. Кинжал в простонародье Варп или как в локализации Корежащий огонь(звучит убойно, ты и так горишь, а тебя еще и корежить начинает) Материя - Заколдованный кремень если используете Корону Рована или Мантикору или реликвию Злое слово в противном случает Метку Дрига для резистореза. Аугмент - Крепость изгнанницы Главное блюдо нашего билда. Дает бонус к навыкам обеих мастери. Буст к урону огнем. Дебаф с резисторезом при крите. И конверт урона льдом в урон огнем. Это позволяет использовать наш резисторез Вспышку Олексры интересным способом. Дело в том что при касте Олексры на противника накладывается заморозка(если у него нет защиты) которая дает снижение резиста к огню. А конверт льда в огонь позволяет каждому тику Олексры наносить увеличенный урон по противнику. Конечно это будет работать не на всех, но на большинстве. И это круто.

Офхенд. Тщеславие Алданара. Материя - Кремниевые наконечники. Аугмент - Крепость изгнанницы. Так же мастхэв как и кинжал. Дает бонус к навыкам обеих мастери. Буст к урону огнем. И баф при крите на снижение кд способностей на 5 секунд.

Как играть.

Все предельно просто видим врагов кастуем фаербласт, как только враги начинают сближение Вспышку и расстреливаем замороженных. На Абсолюте мясные громадины, предвестники и еще парочка неприятных типов имунны к заморозке, стану и замедлению, поэтому их надо кайтить. Грамотное прожимание зеркала и вспышки позволяет даже танковать паки мобъя.

Основные сложности в прохождении на абсолюте. Только места где спавнятся мясные громадины, в остальных случаях все проходится на отлично. В целом почти все мили боссы нас могут склеить за 5 мощных ударов, например Алкамос. Поэтому таких надо кайтить.

Пройдусь по особенностям, плюсам и минусам.

Особенности

Данный персонаж отчасти напоминает турель. Скорость каста 183% под бутылкой 193% и это очень неплохо. За счет того что большая половина триггеров с экипировки работает от критических ударов, сорку пришлось делать критующей. Еще одна особенность заключается в том что этот билд 100% фановый, но при этом я его делал таким образом чтобы можно было играть и на ХК.(лично сам сдох 2 раза как обычно по глупости). И последняя особенность заключается в конвертации льда в огонь, что позволяет использовать резисторез необычным способом.

Плюсы.

1. Нет необходимости выкачивать атакующую способность, что позволяет нам сэкономить очень много поинтов.

2. Есть свой очень мощный резисторез Вспышка Олексры, которая в сочетании с кинжалом дает забавный эффект(об этом выше)

3. Достаточно сейвовый класс, как минимум 5 сейвов от мастери( плюс я всегда таскаю с собой кристаллы)

4. Абсорб урона. В топ эквипе 25% абсорба.

5 Немногокнопочность

Минусы.

1. Хп относительно мало

2. До получения топовой экипировки периодически возникают проблемы с резистентными мобами.

3. Дпс невысокий, несмотря на высокую скорость каста. Потому что маленький разовый урон.

4. Билд полностью шмотозависимый( я прежде чем начинать качать собрал 100% весь эквип+альтернативные вещи)

5. На Абсолют заходить желательно на 75 и в бис шмотках.( иначе смерть гарантирована в случае ХК ну или весьма геморройный кач с кучей трупов на СК)

Логхореан и Немезиды.

Логхореан умирал без проблем на всех сложностях.

Из немезид я нафармил пока только двух - Мусилока и Валдарана. Мусилока убивал минут 20 кайтя его по кругу вокруг какой то постройки в Андресити, жестко пробивает несмотря на резисты. Валдаран умер чуть быстрее. Вангую что мили немезид мы не осилим. Айрон Мэйден от нас мокрого места не оставит а Фабиус покромсает на лоскуты. Всех остальных должны осилить потому что они кастеры и просто кайтятся. Аватар нам только снится.

Сравнительный анализ фаербласт сорки и сорки конфлы от Дениса.

Прежде чем сравнивать мне пришлось сделать болванку снарядить ее и побегать чтобы понять принцип игры, потому что видео это видео, а личный опыт это совсем другое. Что могу сказать Сорка конфла достаточно нагибучая и при этом весьма гибкая в плане нанесения урона. Тут есть и граната и огненный луч и кластерка что позволяет использовать большее количество триггеров. В то же время выживаемость меня несколько удручила. Конечно если играть очень аккуратно то можно и не умирать, но с сейвами беда. В то же время у моей сорки достаточно хорошая выживаемость как для кастера, но урон весьма посредственный. Конечно криты и использование Олексры выводит нанесение урона на совершенно иной уровень нежели без Олексры, но почти все боссы имунны к заморозке, что делает вспышку неэффективной в некоторых случаях и убийства превращаются в беготню. Тут билд фаербласт сорки слегка проигрывает.  В моем билде используется достатчно малое количество кнопок. Фаербласт, Вспышка, Зеркало. Изредка кристаллы на абсорб. Сорка конфла использует на 2 кнопки больше, но на комфорте игры это практически не сказывается. Ну и последнее я пытался сделать сорку с упором на выживаемость и ХК, вроде получилось. Конфла для хк не подходит. И что объединяет оба эти билда это огонь и веселье.

Немного скриншотов.

Количество смертей, шанс крита по Логхореану, резисты, мастери подрывника, мастери арканиста и абсорб сферы Майвен.


Сообщение отредактировал Necassalmor: 15 Апрель 2016 - 17:09

  • mad_enis, Puffin44, DenisMashutikov и 5 другим это нравится

#612 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 15 Апрель 2016 - 20:47

Necassalmor, одного "нравится" мало. Это было леген....подожди-подожди....дарно :) Отличный и оригинальный билд через компонент. Из таких билдов следовало записывать релизный трейлер GD, вышло бы великолепно ^_^.
P.S. Выше я упомянул Локсмера. Как с ним дела и были ли серьёзные проблемы? Мне интересно, потому что сражение с ним за мага интересней, чем многие другие сражения в игре :D



#613 Solael

Solael

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 21:19

Суммируются ли показатели поглощения урона от Защитная сфера Майвен и Связь с природой (топовая аура шамана)? В итоге выйдет 35% поглощения любого входящего урона, или будет работать только максимальное значение из двух?

Как и на кого действуют по механике две последние строчки в описании сферы Майвен? -10% общий урон и +5% физический урон



#614 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 23:24

Суммируются ли показатели поглощения урона от Защитная сфера Майвен и Связь с природой (топовая аура шамана)? В итоге выйдет 35% поглощения любого входящего урона, или будет работать только максимальное значение из двух?

Как и на кого действуют по механике две последние строчки в описании сферы Майвен? -10% общий урон и +5% физический урон

 

Да, складываются. Так же складываются и с другими показателями абсорба (которые дают некоторые скиллы со шмота, к примеру)

 

 -10% общий урон

 

 

Весь урон персонажа умножается на коэффициент 0.9 . Достаточно существенно, поэтому имеет смысл доводить сферу бонусами шмота до как можно более высоких значений.

 

+5% физический урон

 

 

Там reducton, т.е. снижение. Снижает физический урон персонажа еще на 5%, т.е., если я верно понимаю, для физ. урона коэффициент будет и вовсе 0.85


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#615 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 23:28

Уменьшение урона со сферы можно нивелировать  трансмутером Дикости. Но это только Друид и только с двуручным оружием.



#616 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2016 - 02:22

 

Вот, мой билд такой: http://grimcalc.com/build/ZLWNdm

Кракен с Фонарем одновременно работать не будут

 

Это почему? То есть, если Вы правы - то конечно, это необходимо исправить! Но я не понимаю, на основании чего общий урон не будет складываться, как любые другие типы урона в игре? :huh:

 

+ много лишнего типа крысы и импа), а поскольку нужно только созвездие на кастерский фокус я перепилил бы как-то так, крыса к сожалению остается, а демон теряется, но собрать одновременно Умирающего Бога, Свкверну, Фонарь и Колдовской клинок это и так очень жирно.
 

 

Так Вы вместо моих лишних взяли свои, точно такие же лишние - Паука и Стервятника! ;)

Не говоря уж о том, что имп (бес) не был лишним, он давал урон к огню (который остаётся у Луча Альбрехта даже после конвертации в хаос) и триггерное заклинание, неплохое для начальной стадии игры. Качаться то как то же надо? Первоначальная прокачка в этом билде идёт с помощью заклинания "огненный шар"/"крутой огненный шар" с материй 7 и 15 уровня.

Лишние - это проходные созвездия, не дающие герою никаких полезных бонусов, которые приходится брать только ради доступа к более высокоуровневым! Моя цель в своих билдах - стараться свести такие к минимуму. В обсуждаемом билде - таким проходными созвездиями у меня были Угорь и Крыса, но без них было никак не обойтись. Полупроходной была Ящерица, то есть некую пользу она принесёт, но бралась только для доступа к Кракену.

Порядок взятия созвездий для этого билда мной подразумевался такой (добавление/удаление очков с Перекрёстка не указываю, ибо и так очевидно):

1) Бес

2) Демон

3) Ящерица

4) Кракен

5) Колдовской клинок Солаэля

6) Ворон

7) Фонарь Оклайна

8) Крыса

9) Скверна

10) Угорь

11) Умирающий бог


Сообщение отредактировал Fenrir: 16 Апрель 2016 - 03:09


#617 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2016 - 02:44

Дело не в этом, просто Кракен будет давать свои бонусы только если у вас в руках двуручное оружие, а Фонарь если в руках кинжал/жезл/фокус, так что они друг друга исключают.


  • Fenrir это нравится

#618 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2016 - 03:01

Дело не в этом, просто Кракен будет давать свои бонусы только если у вас в руках двуручное оружие, а Фонарь если в руках кинжал/жезл/фокус, так что они друг друга исключают.

 

Опс... :ph34r: Мой фейл!

Спасибо за подсказку! Даже не заметил, что в созвездии эта оговорка указана. :(

Завтра буду думать, какие внести коррективы в конфиг созвездий.

 

Fenrir, есть вероятность, что ты свой билд ещё не один раз сменишь ;) Ну или, если смерти не мешают геймплею, то может быть и не сменишь. Но без 3 секундного щита и "сферы Майвен", маги долго не живут в открытых конфронтациях с врагами на поздних сложностях.

 

Если делать Мага Огня (тот же Луч Альбрехта, но не конвертим его в хаос, а вместо Роковой стрелы оккультиста берём Опустошение, вообще не беря профу оккультиста), и с совершенно другим набором созвездий (такой билд у меня тоже есть) - то я полностью согласен, что Сфера это мастхэв. Но для мага в хаос - очков на прокачку её не хватает ну никак. Это балансная расплата за то, что у Мага Хаоса обе профы пришлось выкачивать на 50! На это ушло слишком много лишних очков, которые чистый мистик бы спокойно пустил на Сферу и не только. :rolleyes:

 

А вот по поводу 3 секундного щита мистика, который потом сто лет на КД - я вообще сомневаюсь, что смог бы его применять в бою с пользой. Подобное требует слишком высокой реакции (ибо 3 секунды это жутко мало, а пользы от него не будет никакой, если не угадаю тайминг моба), а я не играю "пианинные билды". :)

Кстати - аналог этого щита у Ночного Клинка - несопоставимо полезнее бесполезного щита мистика! :( Ибо ещё и очень мощно отхиливает! Вот тот бы щит я взял, если бы он был у мистика.

Я даже из-за этого щита у Ночного Клинка (ну и ради ауры-резисторезки к Холоду и бонусного урона Холодом) - переделал свой билд Снежной Королевы, взяв ей второй профой к мистику - именно Ночного Клинка.


Сообщение отредактировал Fenrir: 16 Апрель 2016 - 03:07


#619 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2016 - 03:24

Тож немного поспекулирую на эту тему перед сном :) В сферу можно кинуть всего 3 очка и она уже даст 10% поглощения (не так сильно порезав дамаг при этом), а нужно ли больше решите уже на абсолюте. По поводу зеркала, оно >> сейфабилки клинка т.к не приковывает к месту, бывает много разных ситуаций когда например все хилки на кд например, а жизней остается на донышке - сфера помогает пережить, или полностью проигнорить весь прокаст босса, пережить бурст урон в толпе треша; мастхевный спел имо, "1" зарезервирована под него.


  • Necassalmor это нравится

#620 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 16 Апрель 2016 - 03:36

Fenrir, я тоже так думал, но свое мнение изменил :) Если говорить о "Сфере", то на первой сложности, да и на "Элите", я мог позволить себе бегать без неё, т.к. моя "Чернокнижница" ходила в тяжёлой броне, но с мантией, и урон проходил по мне очень вяло. Но т.к. показателем качественного билда является финальная сложность ( даже не показатель, а достойное испытание, которое ставит билд и всю его структуру под сомнение), то из неё я и веду свои размышления и на ней следует пожертвовать уроном, если не хочется умирать часто. Иногда, различные защитные умения спасают жизнь гораздо качественней, чем любые атакующие способности персонажа, т.к. может не хватить реакции заметить какой нибудь удар, который нанесёт сразу 6к урона, а сфера понизит эти 6к и даст шанс среагировать и выпить зелье, например.
По поводу "Зеркала Эреоктиса": Это способность, которая, на мое мнение, иногда просто необходима "Лученосцу". У меня "Зеркало" откатывается каждые 10 секунд и я его применяю очень часто ( иногда оно сразу откатывается, т.к. есть шансы на 50% восстановление умения или на 100% восстановление умения), т.к. "Лученосец" подобен турели и ему нужно стоять на месте, чтобы убивать всё и вся, но иногда противники очень прочные и у таких созданий есть шанс добежать до нашего персонажа, что, в свою очередь, приведёт или к отступлению, или у получению удара за наглость. Чтобы не отбегать и не позволить сильно "затюкать" персонажа, можно включить "зеркало" и добить врага. Ну и примеров, когда "Зеркало" я активировал, чтобы не умереть, очень много. стрелковый билд может себе позволить играть с уроном в 90к+ дпс и без защитных умений ( хотя есть шанс получить "ваншот"), но у мага могут возникнут проблемы и нужны все возможные виды защиты. Ну или играть в кооперативном режиме с танками или теми, кто будет защищать мага ;) .







Темы с аналогичным тегами Warlock

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных