Собственно искал калькулятор и наткнулся на это http://gracefuldusk.appspot.com/skills .
#9
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:00
Немного игрового видео
#10
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:49
я сейчас подсел на эфирный луч альбрехта хз как в оригинале, пока (на момент получения) слишком читерная штука, боссы за секунды складываются. а против мелочи как раз верхняя аоешка буря калидора.
не могу определится с второй профой тут или
- солдат, общая живучесть, боевой кличь хотя урона арканисту и так хватает.
- окультист, ослаблялка сопротивлений к элем урону +можно петами поигратся с аурой чародея
- подрывник ради огня возмездия и +%плюшек к урону огнем.
#11
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:35
В принципе ворон у оккультиста хорош - и лечит, и бафает. Мстительное пламя тоже неплохо.
Немного игрового видео
#14
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 22:53
Мои первые впечатления об Арканисте, вернее о кастере.
Очень ждал именно кастера в игре, но увы ждать придется дальше, так как в данном билде и при данной механике - кастер не живучий перс.
1. Основной скилл кастера - ветка "повторяющаяся ракета Паннети", основной урон элементальный Х(урона)=1/3огня+1/3холода+1/3 молнии. модификатор урона Дух + искустность чтобы попасть!!! по врагу и критануть!!! У всех врагов есть базовое сопротивление ко всем элементальным уронам + индивидуально повышенное к одному из них. Для сравнения, к физическому урону сопротивления больше 5% не бывает и то очень редко, что делает сам чисто кастерский билд в проигрыше уже при старте. (первый перс арканист уже 11 лвл, но так до 3-го телепорта еще не добрался, так как чисто кастерским способом убить первого мини босса анреал и это при Паннети в 8/12 !!!, либо мана просела, либо окружили 4 моба сапорта и с одного удара вынесли героя с 700 хп, и здесь не проблема в убийстве именно этого минибосса, а именно в механике, так как покупая первый базовый белый двуруч, отключая все скиллы арканиста и с пяти пинков у нас минибоссище превращается в несчастного моба )
2. У кастера, с самым минимальным ХП полностью отсутствуют ветки восполнения здоровья!!! А также ветки усиливающие реген маны вынесены в очень поздние стадии развития перса. Но зато +% к навыку атаки - "самый главный" для кастера параметр доступен с первого лвл, собственно танки скажут большое спасибо этому модификатору
3. Первичные статы: на Первом месте Искусность, так как без него ты никуда не попадешь, на Первейшем дух - без маны много не накастуешь, ну и на вторично-Первейшем - телосложение, в мили арканист вообще не жилец.
Если не брать кастера, а милишника, то мастери Арканист будет востребованна, так как есть много перспективных синергий с другими классами.
Вот такие первые впечатления
#15
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:45
Какими скиллами тогда?
луч?
Да ну, ты что. Луч чисто босс-киллерская абилка. Себя показывает очень хорошо Tempest. Он не дает вообще тебя бить мобам ближнего боя. А против дальнего боя похоже придется прокачивать сферу. Хотя в начале игры и без нее нормально. Лазером убивать боссов и очень толстых мобов.
3. Первичные статы: на Первом месте Искусность, так как без него ты никуда не попадешь, на Первейшем дух - без маны много не накастуешь, ну и на вторично-Первейшем - телосложение, в мили арканист вообще не жилец.
Ты похоже идею класса совершенно не понял. Основной параметр у него - это дух. Также как у солдата - телосложение. Не зря он получает пятерочку духа за каждое очко мастери. И много духа надо потому что надо очень много маны. Естественно, качая искусность (параметр, в который вообще вкладываться чистому кастеру - моветон) ты никого не убьешь спеллами.
Сама PRM кажется слегка слабой. Я слил хардкорного чара с ней, правда просто тупо зажали два босса у деревне. Какого-то неожиданно большого урона не было. Но урон не очень все-таки у нее большой, но я думаю качал неправильно персонажа.
#16
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 01:03
Но как дополнительный класс - подойдет любому, ибо есть и защитные спеллы ("Mirror of Ereoctes", "Olexra's Flash Freeze" и "Maiven's Sphere of Protection") для танка и стрелка, атакующая аура ("Iskandra's Elementel") и умение ("Exchange Reckless Power") для ДД и стрелка, та же аура под преобразованием ("Manifestation"), увеличение духа ("Inner Focus") и уменьшение стоимости и отката скилов ("Mental Alacrity") для призывателя и т.д.
Т.е. арканист очень хорошо вписывается как дополнительное мастерство для усиления другого, но брать его основным не лучшая идея - любой выбранный скилл нужно вкачивать по максимуму (за исключением "Callidor's Tempest" под преобразованием "Wrath of Ageivix"), хорошее обмундирование очень трудно достается, и как истинный маг - обделен физической защитой и количеством жизни, а зависит полностью от энергии!
Вкачал до 20 лвл и прокачивал по отдельности каждый скилл по максимуму (кроме верхней ауры "Iskandra's Elementel"), в любом билде способен выносить толпы обычных мобов за секунды без особого напряжения одной кнопкой, но в бою с героями теряет все преимущества и превращается в игру на пианино (особенно анлевельные, я не представляю как им можно будет выживать в Ступенях). Так же кол-во энергии может быть и небольшим, но с быстрой скоростью восполнения, проблем с энергией не возникало уже после сборки обычных белых вещей на реген.
#17
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 01:08
Ты похоже идею класса совершенно не понял. Основной параметр у него - это дух.
Так я и думал и поэтому все поинты кинул в дух, но дамага мне это не добавило, а вот на промахи каждым 3-м кастом призадумался ... И в моем посте "первые впечатления об арканисте", пропитанном пессимистическим сарказмом это и выделено, что для кастера необходимы все три параметра, причем в одинаковой степени. Для примера: солдату (танку) я качал онли телосложение, для ночного клинка (дуальщик) - онли искусность, для Окультиста дух+искусность(2/3 на 1/3).
Кстати, Окультист (ведьмак), но в ветку солдата, за исключением 10 в мастери кинул 4 поинта по единичке, чтобы изредка по нескольким целям попадал, хотя вообще можно ничего не кидать туда, получился у меня самым мощным дамагером и непробиваемым танком с выносом всего и вся и основанный на хаос + физика, выдает чистый 900 дпс с 350%+ урона к хаосу и 400 хп/с регеном ХП, а вот регена маны не хватает так как первичная атака основанная на "Ударе хаоса" по мультицелям оружием жрет очень много и поэтому с большим удовольствием поменял бы мастери солдата на мастери Арканиста с двумя первого тира умениями "Стихийный размер Искандры" + "Внутренняя концентрация" - было бы еще более мощный билд, собственно сейчас его и буду качать. Правда, еще пару раз попробую кастера.
P.S. Прохожу только на ветеране, поэтому сравниваю раскачку персов именно на этой сложности.
#18
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 01:16
Ты похоже идею класса совершенно не понял. Основной параметр у него - это дух.Так я и думал и поэтому все поинты кинул в дух, но дамага мне это не добавило, а вот на промахи каждым 3-м кастом призадумался ... И в моем посте "первые впечатления об арканисте", пропитанном пессимистическим сарказмом это и выделено, что для кастера необходимы все три параметра, причем в одинаковой степени. Для примера: солдату (танку) я качал онли телосложение, для ночного клинка (дуальщик) - онли искусность, для Окультиста дух+искусность(2/3 на 1/3).
Кстати Окультист (ведьмак), но в ветку солдата, за исключением 10 в мастери кинул 4 поинта по единичке, чтобы изредка по нескольким целям попадал, хотя вообще можно ничего не кидать туда, получился у меня самым мощным дамагером и непробиваемым танком с выносом всего и вся и основанный на хаос + физика, выдает чистый 900 дпс с 350%+ урона к хаосу и 400 хп/с регеном ХП, а вот регена маны не хватает так как первичная атака основанная на "Ударе хаоса" по мультицелям оружием жрет очень много и поэтому с большим удовольствием поменял бы мастери солдата на мастери Арканиста с двумя первого тира умениями "Стихийный размер Искандры" + "Внутренняя концентрация" - было бы еще более мощный билд, собственно сейчас его и буду качать. Правда, еще пару раз попробую кастера.
P.S. Прохожу только на ветеране, поэтому сравниваю раскачку персов именно на этой сложности.
Не нужна искусность арканисту. Вообще. Пока не берешь в руки винтовку или пистолет. Я не понимаю, зачем ему троечку искусности дают за уровень, лучше бы давали двоечку и троечку телосложения.
Телосложение не так важно, так как есть сфера, которая при полной прокачке всегда активна. Она защищает от стрелков - главной головной боли рейнжевиков.
Про промахи - это ты вообще весело рассказываешь. Типа по твоему солдат, если ему все в телосложение закинуть, не промахивается? оО
Ну и про то, как у тебя мана кончилась - это вообще веселая сказка. Так как если вложить большую часть очков в дух и надеть броню на реген, энергии хватает. Уж на одного босса точно. Правда с 8 очками в один скилл в начале игры - ты явно переборщил.
#19
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 01:58
Не нужна искусность арканисту. Вообще. Пока не берешь в руки винтовку или пистолет. Я не понимаю, зачем ему троечку искусности дают за уровень, лучше бы давали двоечку и троечку телосложения.
Сам думал, что не нужна вообще, так как считал, что магический спелловский урон "олвейс хит". Но как показала практика, спелы промахиваются и критуют тоже. А OA добавляется искусностью (+ шмот конечно). Маг без брони и без ХП не может позволить себе промахи.
Про промахи - это ты вообще весело рассказываешь. Типа по твоему солдат, если ему все в телосложение закинуть, не промахивается? оО
Я качал танка, поэтому промахивается и еще как, но для танка, для которого входящий урон не играет значения, а промахи не сказываются на выживании, что не скажешь о маге-кастере или том же ночном клинке дуальщике, где таже легкая броня, мало хп, но выживает за счет очень высокой скорости атаки, бешенным дпс с обязательным лайф личем каждым из двух оружий.
Ну и про то, как у тебя мана кончилась - это вообще веселая сказка. Так как если вложить большую часть очков в дух и надеть броню на реген, энергии хватает. Уж на одного босса точно. Правда с 8 очками в один скилл в начале игры - ты явно переборщил.
Это уже было дело принципа , проверка именно кастера. Хотелось убить именно кастами, не применяя оружия ближнего боя с его физуроном, от которого мобы просто дохнут. Вот и получилось, что прокачал перса на первых двух локациях до 11 лвл и экспериментировал с разными умениями и т.д. Ну а с ростом моего лвл и мобы росли, у них если я не ошибаюсь на +10 лвл корректировка лвл идет
#20
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:20
Сам думал, что не нужна вообще, так как считал, что магический спелловский урон "олвейс хит". Но как показала практика, спелы промахиваются и критуют тоже. А OA добавляется искусностью (+ шмот конечно). Маг без брони и без ХП не может позволить себе промахи.
Качай пассивку хотя бы на четверочку (которая OA дает) и собирай шмот с OA и DA
Темы с аналогичным тегами Warlock
Игровой процесс →
Руководства →
Warlock TwinsАвтор DenisMashutikov , 17 авг 2016 Warlock, билд, Руководство |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных