Diablo III + серия Diablo
#61
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:43
К слову, на близардских форумах не банят за мнение.
- Bestboyka и annorsecofs это нравится
#62
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 12:53
Про тех, кто просит воскресить персонажа, я ничего конкретно не утверждал и ваш вывод ничего общего с моим мнением о них не имеет.
Цитирую:
"Тех, кто пришёл просить воскресить персонажа ( ), они, вместо близов, гонят пинком под зад, что после и слова не вставишь. Мне жалко этих людей не потому что они просят помочь техподдержку, а потому что это ничего не поменяет..."
Жалость к людям, которые бегут в суппорт воскрешать рипнутого хк-персонажа говорит о том, что вы как минимум сочувствуете этим людям, отсюда я и делаю свои выводы.
Вы же честно играете, так и игра должна максимально честно относиться.
Как игра может нечестно относиться? О чем речь? Игра - это код, реализованный в графическую оболочку, он врать не может. Опять же, подписывая "соглашение о неразрывании пукана" перед созданием хк-персонажа, близы снимают с себя ответственность за рипы из-за лагов, из-за того, что молоко убежало, укусил кот, пожар и прочее - это и есть открытое и честное отношение. Но неокрепшие умы не могут в простейшую логику "действие" -> "последствие" -> "ответственность".
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#63
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:34
Кстати, да. Никогда в голове не возникало мысли при дисконекте, что это именно близзард убил моего персонажа. Чувство неконтролируемой ярости при скачке напряжения в сети или от проблем у провайдера никогда не перевешивало здравый смысл. Тем более, что после выхода патча 2.0 прокачка и поиск вещей свелись к такому примитиву, что никакой "индивидуальности" у персонажей нет и в помине. Вставил самоцвет лёгкости в оружие и качнул героя с 1 до 70 уровня за 30 минут неспешной игры. Без геморроя, паровозов и прочих ухищрений. Для получения классового комплекта вообще не нужно прилагать особых усилий, потому что Кидала всегда к нашим услугам и между дисконектами каждый персонаж успевает налутать вещей ещё на 5 таких же клонов. К чему я это? Да к тому, что риск дисконекта с лихвой компенсируется дружелюбной механикой игры, не говоря уже о том, что всех хардкорщиков предупреждают, что в случае гибели персонажа ты сам себе злой буратино.
Сообщение отредактировал Drax: 06 Сентябрь 2016 - 14:36
#64
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:38
или что бы себе нервы не портить, играеш на софткоре
#67
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:46
Великие порталы это что-то типа горнила? Сколько всего волн? На каком уровне игра перестаёт быть казуальной?
#68
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:07
Великие порталы это что-то типа горнила? Сколько всего волн? На каком уровне игра перестаёт быть казуальной?
"Данж" с рандомными уровнями, наполненными рандомными мобами, с рандомным боссом рифта в конце. Все это с лимитом в 15 минут. Не успеешь - лут будет, спец ремесленник, улучшающий лег. камни не появится. В зависимости от скорости закрытия портала, открывается следующий, или несколько следующих. Сложность бесконечная, чем выше лвл ВП, тем больше опыта, лута и лвл камней.
С каждым лвл растет урон и хп мобов. В определенный момент мобы отрывают лицо с пары тычков, ну или не хватает урона.
#69
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:11
Ох лол, охеренные тут билды
#72
Отправлено 09 Март 2019 - 10:32
Кто-нибудь присобачьте английские субтитры и отошлите Близзам.
Сообщение отредактировал Kusya: 09 Март 2019 - 10:35
- Limkey и Iceman это нравится
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных