Можно колдовать и без вербального произношения... но это так, к слову
#165
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 12:40
Тенью кто-нибудь играл после переиздания? Такое ощущение, что 1 пассивка ядовитой ауры перестала мобьё замедлять.
Не играл тенью, но люди говорят, что тоже не работает пассивка Nightshade.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#167
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:07
У вас она не "цокает" - т.е идет нормал а потом так резко как побежит, раньше такого не было…может патч уже есть?
Столкнулся с такой же проблемой. Выкрутил всё на минимум - проблема осталась. До переиздания такой проблемы не наблюдал, частота кадров проседала только в нескольких местах местах из-за огненных эффектов (перед арахной и в тартаре, например).
#168
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:47
(перед арахной и в тартаре, например).
Тартар пофиксили, в патчноуте даже строка отдельная на этот счет была. В кристальной зоне перед Аидом. Об этом же речь? Лично зафиксировал отсутствие лагов в этой зоне.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#169
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:37
(перед арахной и в тартаре, например).
Тартар пофиксили, в патчноуте даже строка отдельная на этот счет была. В кристальной зоне перед Аидом. Об этом же речь? Лично зафиксировал отсутствие лагов в этой зоне.
Я говорил о старой версии, до переиздания. Строчку или пропустил, или не запомнил. В переиздании, к сожалению, пока даже на нормале до тартара не добрался из-за этих диких просадок производительности (и пары интересных книжек ).
#171
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 17:53
у школы земли на максимальном ранге мастери есть умение "неустойчивость" 33% при уроне огнем нанести доп %урон физикой/огнем/горением. правильно ли я понимаю: что если я использую например ауру "силу земли", которая дает мне прямой урон огнем, то при срабатывании этой пассивки, мне дадут %увеличения физикой, база которого будет моя физическая кувалда в руках?
#172
Отправлено 04 Март 2017 - 17:21
Я как раз катаю в Аниверсари за СБ - убрали отжер с нежити напрочь, может с учетом + к скиллам и можно будет снова отжираться с нее (горгоны жадные, пояс дропнули а наручами делиться не хотят). Махов на Равнинах и в башни Суда на легенде ничто не переплюнет: этим сволачам насрать на твой резист к пирсу и физике.
Нежить так-то для классов с духом вообще не проблема благодаря ауре. Махи да, сволочи, но от вихря и ударов они быстро падают, если тяжко, то флаг мне помогал.
#173
Отправлено 05 Март 2017 - 20:00
Там не милишники опасные, а именно стрелки - эти сволочи постоянно убегают и приходится бегать за ними, ибо игнорить их как большинство других стрелков тупо невозможно, а флаг тратить на них я считаю лютым зашкваром, если это конечно не мод где их большой пак респается.
#176
Отправлено 07 Март 2017 - 17:31
Как по вашему, это читовый мод или таки легитимный способ фарма? Поясню, убиваешь определенного мобца и на его месте появляется определенный босс. Например, с сатиров Мегалезий и так далее. Боссы по силе такие же, как и в конце акта, то есть, если разом убил десяток сатиров, то будешь драться против 10 телхинов.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#177
Отправлено 14 Апрель 2017 - 07:48
Тк какой-то не динамичный что ли... Попробовал сейчас поиграть в переиздание - уныло, по сравнению с гд(ИМХО), могли бы хоть кровище и расчленёнки добавить чуток. В старое издание я бросил играть почти сразу, не помню по каким причинам, и как там выглядело это, но подозреваю, что там было так же...
#178
Отправлено 14 Апрель 2017 - 10:11
Тк какой-то не динамичный что ли... Попробовал сейчас поиграть в переиздание - уныло, по сравнению с гд(ИМХО), могли бы хоть кровище и расчленёнки добавить чуток. В старое издание я бросил играть почти сразу, не помню по каким причинам, и как там выглядело это, но подозреваю, что там было так же...
Пробовал в настройках скорость игры менять? После ГД в стандартном режиме скорости играть в ТК совсем не айс)
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Темы с аналогичным тегами Titan Quest, arpg
Оффтопик →
Другие игры →
Last Epoch - Hack and Slash ARPGАвтор Monarh , 06 фев 2018 ARPG |
|
|
||
Оффтопик →
Таверна →
Titan Quest: Ragnarök — Мини обзор!Автор Chu330 , 19 ноя 2017 Titan Quest, Ragnarök, обзор и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных