Ну, во-первых реально безумно медленно, во-вторых, многие скиллы вроде тех же боевых аур полностью бесполезны на нём. Кстати, там вообще есть вариант магом играть? Самого Чака магу точно никак не завалить, да и вообще большинство гайдов сводились к тому, чтобы собрать тонну DA и зарефлектить его до смерти
#42
Отправлено 19 Январь 2016 - 15:50
Ничего не слышно по поводу manastream мода? Проверил titanquest.net и modb, но там ничего. Вроде многообещающий мод должен быть.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#43
Отправлено 19 Январь 2016 - 21:01
Сильно проще было бы замаксить фантом или хотя бы дрим стилер. Неплохо бы докачаться до дисторшена, очень заметно снижает входящий урон при активации. Ну и под шумок ауру можно пока сменить на вторую, от нее толку намного больше на этом этапе
Про транс на реген хп я уже подумал, надо будет попробовать его. Про дрим стилер я чет вообще не задумывался, хотя на данном этапе он помог бы вырубать опасные паки... Вообще дрим школу я брал скрепя сердце, уж слишком мощная она.
С ванильным балансом и деревом навыков есть смысл играть только в потрясающий мод "Лилит". Ну как, мод... Собственно, это отдельная игра, уделывающая сам Титан Квест по всем параметрам. Разумеется, предварительно стоит накатить фанпатч.
Играю с фанпатчем, 1.17а который
К модам я отношусь настороженно) Особенно к тем что мастери изменяют. Ну не оч я верю что там все сбалансировано как надо. Мододелы почему то очень любят делать моды типа синерджис к ТЛ2 или MXL к д2, куда понапихают всякой мишуры, кучу новых вещей, сетов, мобов новых и тд
Хотя наверное когда оригинал приелся на это не обращаешь внимания. Но это пока что не мой случай)
Крокодилы, скорпионы бьют проником, тропические пауки бьют проником+ядом. Броня не снижает урон от проника. Соответственно выход прост - резисты к пронику и яду. В середине третего акта будет часто встречать урон холодом. Копите резисты к огню, так как в конце третьего акта в ониксовых пещерах будет жарко.
Против Тифона в конце третьего акта запаситесь парочкой вещей с резистами против кражи жизни и кражи энергии, избегайте попаданий метеоритного дождя и следите за шипами на теле Тифона, которые временно активируются, ибо рефлект.
На 4-й акт поднимите резисты к урону здоровьем, а также к пронику, желательно до 80%, иначе будет очень жёстко.
Спасибо, про то чем они атакуют я не знал. Это получается уже на норме надо резисты к капу подгонять?
Я вообще с некоторыми нюансами знаком, особенно что Тифона касается) Играл уже в тк, просто решил вот, в этот раз спросить у опытных игроков.
Вот еще вопрос, есть ли смысл кого либо фармить на норме?
Сообщение отредактировал Stardiver: 19 Январь 2016 - 21:03
#44
Отправлено 19 Январь 2016 - 21:31
К модам я отношусь настороженно) Особенно к тем что мастери изменяют. Ну не оч я верю что там все сбалансировано как надо. Мододелы почему то очень любят делать моды типа синерджис к ТЛ2 или MXL к д2, куда понапихают всякой мишуры, кучу новых вещей, сетов, мобов новых и тд
Хотя наверное когда оригинал приелся на это не обращаешь внимания. Но это пока что не мой случай)
Когда ванила надоест, крайне рекомендую опробовать Soulvizer. Мод до сих пор обновляется, регулярно правится баланс. Игра в моде более динамичная, чем ванила, а мастери почти те же самые, только школа тени переименована в Оккультизм. Думаю, что она подойдет для тебя. Там грамотный баланс, больше мобов, сложнее играть, но проще качаться. Меня утомляло заканчивать 1 акт 18 уровнем в ваниле, там кач быстрее. Ещё интересный мод Asylums mod. Автор этого мода, кстати, играет в GD, был замечен на просторах офф. форума. Думаю, что он один из первых будет придумывать и делать моды на Мрачный Рассвет.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#45
Отправлено 20 Январь 2016 - 08:44
К модам я отношусь настороженно) Особенно к тем что мастери изменяют. Ну не оч я верю что там все сбалансировано как надо.
В "Лилит" мастерства нетронуты, там целиком новая карта (в три раза больше оригинальной), куча интересных квестов и полностью изменённые враги. Ну а про "Soulvizier" уже всё сказано, это великолепный ребаланс-мод всех элементов игры.
#46
Отправлено 20 Январь 2016 - 09:23
Крокодилы, скорпионы бьют проником, тропические пауки бьют проником+ядом. Броня не снижает урон от проника. Соответственно выход прост - резисты к пронику и яду. В середине третего акта будет часто встречать урон холодом. Копите резисты к огню, так как в конце третьего акта в ониксовых пещерах будет жарко.
Против Тифона в конце третьего акта запаситесь парочкой вещей с резистами против кражи жизни и кражи энергии, избегайте попаданий метеоритного дождя и следите за шипами на теле Тифона, которые временно активируются, ибо рефлект.
На 4-й акт поднимите резисты к урону здоровьем, а также к пронику, желательно до 80%, иначе будет очень жёстко.
Спасибо, про то чем они атакуют я не знал. Это получается уже на норме надо резисты к капу подгонять?
Я вообще с некоторыми нюансами знаком, особенно что Тифона касается) Играл уже в тк, просто решил вот, в этот раз спросить у опытных игроков.
Вот еще вопрос, есть ли смысл кого либо фармить на норме?
Подгонять к капу или нет - это ваше дело, рассчитывая из ситуации, но капы не бывают никогда вредны.
Однако стоит заметить, что к четвёртом акту разогнать кап сопротивления к урону здоровью и иметь хотя бы 50% к проникающему урону будет чуть ли не обязательным, если вы не играете с волшебным сундуком, набитым убер зелёными шмотками с убер аффиксами, а играете в том, что нашли. Также рекомендую отложить пару вещей с огромным сопротивлением к яду на цербера.
Насчёт фарма нормы, считаю бессмысленным занятием, потому что на норме не падают эпики. Если у вас плохой шмот и вам необходимо что-то пофармить, то лучше уж фармить на второй сожности в первом акте Кентавра или Медуз. Кентавра проще, Медуз выгоднее.
#50
Отправлено 21 Январь 2016 - 00:23
Когда ванила надоест, крайне рекомендую опробовать Soulvizer. Мод до сих пор обновляется, регулярно правится баланс. Игра в моде более динамичная, чем ванила, а мастери почти те же самые, только школа тени переименована в Оккультизм. Думаю, что она подойдет для тебя. Там грамотный баланс, больше мобов, сложнее играть, но проще качаться. Меня утомляло заканчивать 1 акт 18 уровнем в ваниле, там кач быстрее. Ещё интересный мод Asylums mod. Автор этого мода, кстати, играет в GD, был замечен на просторах офф. форума. Думаю, что он один из первых будет придумывать и делать моды на Мрачный Рассвет.
Там еще вроде кап повышен до 85
А как в моде игра быстрее может быть? ас и скорость повышены? Я не об этом. В ТК перс периодически будто застревает на месте, или реагирует на клик не сразу, или стартует с места медленно, неуклюже. Капнутые скорости этому не сильно помогают, хоть и улучшают ситуацию. А в ГД перс на команды игрока резвее реагирует, бежит сразу, не тормозит.
Кстати, в Соуле капы скоростей подняты?
В "Лилит" мастерства нетронуты, там целиком новая карта (в три раза больше оригинальной), куча интересных квестов и полностью изменённые враги. Ну а про "Soulvizier" уже всё сказано, это великолепный ребаланс-мод всех элементов игры.
2all Раз вы так о модах к ТК положительно отзываетесь, надо обязательно поиграть будет в них)
Подгонять к капу или нет - это ваше дело, рассчитывая из ситуации, но капы не бывают никогда вредны.
Однако стоит заметить, что к четвёртом акту разогнать кап сопротивления к урону здоровью и иметь хотя бы 50% к проникающему урону будет чуть ли не обязательным, если вы не играете с волшебным сундуком, набитым убер зелёными шмотками с убер аффиксами, а играете в том, что нашли. Также рекомендую отложить пару вещей с огромным сопротивлением к яду на цербера.
Насчёт фарма нормы, считаю бессмысленным занятием, потому что на норме не падают эпики. Если у вас плохой шмот и вам необходимо что-то пофармить, то лучше уж фармить на второй сожности в первом акте Кентавра или Медуз. Кентавра проще, Медуз выгоднее.
Недостаток резистов я уже почувстовал)
Спс всем за советы
#51
Отправлено 21 Январь 2016 - 11:35
Еще в Египте в долине царей, в гробницах, падает броня ревенанта (вроде бы так называется), с +1 ко всем скиллам, на легенде вроде +2.
Немного игрового видео
#52
Отправлено 27 Февраль 2016 - 19:37
А между делом:
-Компания Nordic Games выкупила права на Titan Quest и выпустила патч, который возвращает возможность играть в Titan Quest по интернету, но патч пока доступен только для обладателей steam-версии игры.
Можно тряхнуть стариной пруф
- Lexxx это нравится
#54
Отправлено 03 Апрель 2016 - 01:29
как-то давно смотрел стрим по титану, так там чел не объединял части компонентов и сущностей в одно целое сразу. Говорил - их надо вставлять в "белые" вещи, а потом извлекать или что-то в этом роде, не помню. якобы они больше бонусов давать будут, это действительно так и что это за фича? кто проделывал что-то в этом роде, знает кто?
#55
Отправлено 03 Апрель 2016 - 11:53
как-то давно смотрел стрим по титану, так там чел не объединял части компонентов и сущностей в одно целое сразу. Говорил - их надо вставлять в "белые" вещи, а потом извлекать или что-то в этом роде, не помню. якобы они больше бонусов давать будут, это действительно так и что это за фича? кто проделывал что-то в этом роде, знает кто?
Что-то из разряда прохладных историй) Вроде уже 3 апреля, но шутка неплохая, поржал.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#56
Отправлено 04 Апрель 2016 - 11:09
как-то давно смотрел стрим по титану, так там чел не объединял части компонентов и сущностей в одно целое сразу. Говорил - их надо вставлять в "белые" вещи, а потом извлекать или что-то в этом роде, не помню. якобы они больше бонусов давать будут, это действительно так и что это за фича? кто проделывал что-то в этом роде, знает кто?
в смысле? это бред конкретный) а вместе они и так собираются) жалко что не стакаются только
steamcommunity.com/id/wr88/
#57
Отправлено 24 Май 2016 - 09:58
Nordic Games выпустили бета-патч. Список изменений очень большой, порадовали исправления ошибок, исправление многих умений(омг, Разрушительное время работает, нимфа работает). Очень порадовало изменение камеры, изменен вид при максимальном отдалении, теперь на экране помещается больше местности. Патч доступен только в стиме.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#58
Отправлено 24 Май 2016 - 10:51
Кстати, если собрать реликвию по кусочкам не в инвентаре, а в самых дешевых белых вещах, а потом вытащить целую, то она будет давать один из лучших своих бонусов сборки. Это фича такая.
Ну, например, реликвия Геракла, собранная в вещи, всегда даст бонус + 25% урона.
Сообщение отредактировал mibbs: 24 Май 2016 - 10:52
- urban и Кошмар это нравится
#59
Отправлено 24 Май 2016 - 12:06
Кстати, если собрать реликвию по кусочкам не в инвентаре, а в самых дешевых белых вещах, а потом вытащить целую, то она будет давать один из лучших своих бонусов сборки. Это фича такая.
Ну, например, реликвия Геракла, собранная в вещи, всегда даст бонус + 25% урона.
Я и не знал про эту фичу, пока на форуме титанчика не прочитал =) Как раз с новым патчем играть начал, заодно попробую.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Темы с аналогичным тегами Titan Quest, arpg
Оффтопик →
Другие игры →
Last Epoch - Hack and Slash ARPGАвтор Monarh , 06 фев 2018 ARPG |
|
|
||
Оффтопик →
Таверна →
Titan Quest: Ragnarök — Мини обзор!Автор Chu330 , 19 ноя 2017 Titan Quest, Ragnarök, обзор и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных