Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Titan Quest Anniversary Edition

Titan Quest arpg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#1 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 08:54

415a1ddf3a60.png

 

Предлагаю обсуждать тут всё, что связано с игрой Titan Quest Immortal Throne, а также различные моды.

На данный момент играю в последнюю версию Soulvizer, очень доволен изменениями, которые внёс мод. И первый вопрос задам сам. Каким классом легче всего проходить начало игры? Я заметил некоторый дисбаланс в этом плане. Например, прокачав школу природы, можно пол Греции бегать только с волками и аурой. Геймплей такой же, как и за любого пассивного суммонера. С другой стороны можно взять школу Оккультизма(переработанное искусство Тени) и сосать лапу почти всю игру, ибо начало будет ужасное.

 

В TQIT я вообще не качал здоровье/ману, а только статы. В этом же моде такая необходимость есть, но пока не ясно, сколько нужно кидать точек, чтобы не было ущерба урону в будущем.

 

Пишите своё мнение по игре!

 

Ссылочка на мод:
http://titanquest.or...-0-0-1441987718

 

Тема была переименована согласно актуальной версии игры.

Konsul11


Сообщение отредактировал Konsul11: 04 Сентябрь 2016 - 16:28

  • Andythemessengerrobot, RobertPl, annorsecofs и 5 другим это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#2 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:18

Ну саммонер везде хорош поначалу. На него дальше жалуются :) А еще для мегасаммонера большая боль - боссы, которые переманивают петов.
Стрелка попробуй, его вроде тоже в Соуле подняли неплохо. Еще народ очень хвалил аурамансера (огонь плюс дух), я даже начал, не успел только толком качнуть, т.к. вышел МР, а после новой системы таргета для меня в ТК играть большая проблема, разве что саммонером смогу побегать.

Кстати в качестве саммонера старт интереснее некромантом. Там пять петов, все очень сильны. Позже добавляется природа и петовод готов :) С учетом того, что скиллпойнты в моде потенциально бесконечные, как я понял, прокачать наконец-то можно все.

#3 Kanmuru

Kanmuru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:32

Как вовремя появилась тема) Я вот как раз пару дней назад решил поиграть в TQ с этим модом, правда в сам TQ играл очень давно и немного, так что для меня это новая игра. Сейчас пробую классы, заинтересовал скил в ветке природы Elemental Flurry. Урон у него очень крутой, но готовится атака долго. Я так понимаю это скил для петовода, чтобы издалека постреливать? Или там можно будет разогнать скорость атаки до огромных цифр, чтобы он нормально стрелял?

 

Еще пробовал играть Ассасином, крутой получается перс, но лечения никакого нет кроме банок. Я так понимаю там вся надежда на лайфстил, но не знаю какой нужен дпс чтобы он начал нормально работать и как до него дожить.

 

 

 после новой системы таргета для меня в ТК играть большая проблема

 

 

А что там за новая система? Какие отличия, а то я как-то не обращал внимания.



#4 Kildor

Kildor

    Продвинутый пользователь

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:14

+1 к невозможности играть в TQ после GD.
Игра копец какая медленно неторопливая, плюс необходимость вечно кликать мышой раздражает адово.

> А что там за новая система? Какие отличия, а то я как-то не обращал внимания.
В TQ действие привязано к клику мышой. То есть если ты кликнул раз, то персонаж сделает один удар, прибежит в одну точку и т.д.
В GD действие привязано к нажатию кнопки мыши, плюс оно контекстно. Ты зажимаешь кнопку и персонаж бегает, бьёт, меняет цели и так далее. И это копец как удобно.
  • b1rk4rt, Goon и adadap это нравится

#5 Kanmuru

Kanmuru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:27

А, это. Я просто в GD никогда на левую кнопку мыши скилы не ставлю, а только кнопку бежать. Так легче из толпы мобов выбегать.

В TQ за Ассасина тоже поставил атаку на правую кнопку, зажимаю атаку и он тоже бьет и меняет цели. На левую ставлю какой-нить скил с откатом.



#6 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:40

Ну саммонер везде хорош поначалу. На него дальше жалуются :) А еще для мегасаммонера большая боль - боссы, которые переманивают петов.
Стрелка попробуй, его вроде тоже в Соуле подняли неплохо. Еще народ очень хвалил аурамансера (огонь плюс дух), я даже начал, не успел только толком качнуть, т.к. вышел МР, а после новой системы таргета для меня в ТК играть большая проблема, разве что саммонером смогу побегать.

Кстати в качестве саммонера старт интереснее некромантом. Там пять петов, все очень сильны. Позже добавляется природа и петовод готов :) С учетом того, что скиллпойнты в моде потенциально бесконечные, как я понял, прокачать наконец-то можно все.

Я пробовал стартовать с природы с максимальными волками, с 1 точкой в ауру на ХП и скорость и с одной точкой в хил. Дальше школу некроманта, 1 точку в мастери и все остальное в скелетов. 8 петов в итоге. И эта машина идет и вырезает всё живое. Проблемы будут с серьёзными боссами, которые за АоЕ или за cleave-атаку уберут половину зоопарка в момент. Или Телхин, который в Греции, возьмет да и переманит, да) 

 

Легко играть теми, у кого есть хорошее АоЕ или просто абилки к полупассивному убиванию мобов. Например Molten Skin(Раскаленная кожа или как-то так) в школе Огня. Вкачиваем и убиваем в начале игры все живое, просто стоя в толпе. Наверно, если хочешь прокачать ассасина(тень+ратное дело), то имеет смысл начать с Ратного и качать плюсы, просто, чтобы вороны не заклёвывали. Грёзы имеют Psionic Wave, чтобы складывать паки, воин умеет крутиться в толпе, а вот Защитник и Оккультист(Тень) на ранних стадиях не могут выкашивать толпы. Получаются такие суппорт школы. Или просто нужно обладать терпением, чтобы прокликивать каждую цель - это к слову о системе таргетинга. 

 

Пользовался утилиткой Fast Skill, которая давала возможность использовать скилы, как в GD, то есть навел мышь на цель, нажал 1 раз на умение и оно применилось, вместо двух кликов по стандарту. А без неё больше чем 40 минут за бойца играть не могу, надоедает кликать, а суммонеры осточертели уже=)


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#7 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 11:22

а вот Защитник и Оккультист(Тень) на ранних стадиях не могут выкашивать толпы. Получаются такие суппорт школы.

Да ладно? :blink:
Ну допустим про защиту я еще где-то как-то согласен, хотя шилд чардж доступен уже на 6 уровне, баттер еще раньше. То и другое толпу косит только в путь. Но оккультист? Петы, кассетная бомба - на них по-моему всю первую сложность можно проехать. На бомбе так возможно и вообще всю игру, памятуя, как в МР отжигает кассетник.
 

Пользовался утилиткой Fast Skill, которая давала возможность использовать скилы, как в GD, то есть навел мышь на цель, нажал 1 раз на умение и оно применилось, вместо двух кликов по стандарту.

Хм, спасибо за наводку, посмотрю.



#8 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:26

 

а вот Защитник и Оккультист(Тень) на ранних стадиях не могут выкашивать толпы. Получаются такие суппорт школы.

Да ладно? :blink:
Ну допустим про защиту я еще где-то как-то согласен, хотя шилд чардж доступен уже на 6 уровне, баттер еще раньше. То и другое толпу косит только в путь. Но оккультист? Петы, кассетная бомба - на них по-моему всю первую сложность можно проехать. На бомбе так возможно и вообще всю игру, памятуя, как в МР отжигает кассетник.
 

 

Соглашусь, ибо я остановился на умениях ближнего боя в Тени. Кассетки и петов не распробовал. Несмотря на то, что давно знаком с модом, всё ещё не отойти от привычного направления школы Тени(яд, пирс урон, босс-киллер), которая стала Оккультизмом и даёт возможность сделать мага на основе этой школы. Всё руки не дойдут до класса Призрак(Оккультист+Некромант) в мили варианте, под аурами Death Lich и баффами от Тени. 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#9 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 13:27

Ну и ножики у оккультиста, не забываем про ножики :) Под аурой жуткое дело.



#10 Saef

Saef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 13:42

Вот я не любитель как многие создавать и прокачивать 5-10 персонажей(хотя есть второстепенный который дохнет раз сто  но собирает хорошие вещи для основного а основной одевшись уже не противник мобам),в Титане один рейнджер так как войнов нелюблю магов тоже они хлипкие а стрелки норм,я любитель простого прохождение 1-2 клавиши,один два навыка самое главное глаз вернее око саурона.и стрелок из него мощьнее чем тут подрывник..и жалко что вещи импортировать из игры в игру нельзя,фиолета море



#11 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 08:53

Есть такой мод D2Immortal. Видел, но раньше не играл. Сейчас, когда весь контент GD уже пройден, когда персонажи 50 уровня уже уверенно бегают в СоТе, захотелось отвлечься.

Немного расскажу о моде. Ссылка на офф. форум: http://www.titanques...ced-Edition-2-0

По сути сей мод - это d2 на движке TQ. В игре присутствуют мастерства: Паладин, Варвар, Волшебник, Некромант, Амазонка, Ассасин и гибриды всех классов, например Ама+Некр, Вар+Сорка, Паладин+Асса, как дополнительные школы.

Все школы полностью повторяют ветки умений в d2. То есть буквально ветки идентичны. Естественно некоторые конкретные умения не полностью повторяют своего собрата в d2, но по сути есть то же самое. Радости моей не было предела, когда видел знакомые до боли Amplify Damage у Некра, Strafe у Амазонки, Fanatism от паладина и прочие.

Реализованы метательные дротики и навыки в школе "Амазонка", основанные на метании. Заклинания Сорки без кулдаунов(не все), посохи не дают дальнобойную атаку, некоторые боссы из d2, например Андариэль.

Пока пройден только первый акт, но я никуда не тороплюсь. Хочу сказать любителям d2 и TQ, если вы не успели поиграть в этот мод, то обязательно сделайте это, мод очень достойный и стоит потраченного времени.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#12 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 12:35

Саммонер там паршиво сделан. Во всяком случае в той версии, которую я видел несколько лет назад. Может быть сейчас иначе...

#13 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 14:57

Саммонер там паршиво сделан. Во всяком случае в той версии, которую я видел несколько лет назад. Может быть сейчас иначе...

Играю в последнюю версию мода. Начал качать некра-суммонера. Даже до големов не добрался, только скелетов раскачал. Жалкое подобие костяной армии некра из d2. 2 скелета на 12/20 уровне навыка, дальше не осилил. Скелеты мрут от нескольких тычек. Может маги-скелеты и голем как-то решат эту проблему, но некр уже не тот в плане скелетов. Хотя на западном форуме пишут, что надо просто уметь их готовить)


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#14 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 16:10

Ну вот там и остальные навыки примерно так же были - вроде похоже, но в результате все шиворот-навыворот. В итоге я плюнул и бросил, может и правда готовить не умею.



#15 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 17:38

Форумчане, а поделитесь-ка, любимыми модами на TQ IT. 

Чем понравились?

Начну с себя:

soulvizer

asulym's mod

 

В особенности выделяю soulvizer. Более динамичная игра, быстрая прокачка(по сравнению с оригиналом), новые крафтовые шмотки, новые компоненты.

Asulym's понравился переработкой школ, новыми навыками.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#16 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 20:39

Я играл не помню во что (кажется вспомнил - в Destinies), там тоже переделанные мастери - собрал абсолютно неуязвимого рефлектора :) Поначалу было очень трудно, потом стало слишком легко, т.к. убить его просто никто не мог, все дохли с трех тычек сами собой.



#17 Saef

Saef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 18:54

слышал что какие то энтузиасты сделали дополнение в виде нового акта,это правда?хотелось бы посмотреть,давно в ТК не играл,забыл как боссы выглядят



#18 Saef

Saef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 19:01

не люблю моды,единственное что признаю это моды на старый добрый сталкер,интересно иногда по новой зоне пробежаться. :)



#19 JAMES_AllER

JAMES_AllER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:25

слышал что какие то энтузиасты сделали дополнение в виде нового акта,это правда?хотелось бы посмотреть,давно в ТК не играл,забыл как боссы выглядят

Ну они его еще делают. Мод называется Атлантис. 

Скрытый текст



#20 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:46

слышал что какие то энтузиасты сделали дополнение в виде нового акта,это правда?хотелось бы посмотреть,давно в ТК не играл,забыл как боссы выглядят

Есть ещё интересный мод:
http://www.moddb.com...n-world-eng-101

 

Там вообще все локации переделаны. Мод большой 1,1Гб.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."






Темы с аналогичным тегами Titan Quest, arpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных