Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите разобраться в механике ближних ударов.

ближний бой солдат шаман

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Ultrawarrior

Ultrawarrior

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 14:30

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в механике игры. Начал играть за стража (солдат+шаман), с двуручным оружием. Пока только выбираю чем бить буду, думал бить "первобытным ударом" с пассивкой "громовой удар" но опытным путем выяснил что при использовании "первобытного удара" так называемые удары с шансом срабатывания ("дикий голод","техника золхана","удар марковиана") не работают. Как я понял у стража всего 2 умения с которыми эти удары могут работать "дикость" и "ритм".
      Я попробовал оба этих умения и что-то не понял зачем вообще сделали эту "дикость", 4 удара слабее обычной авто-атаки, а потом идет такой же урон как у обычных атак, у "ритма" хоть видно что гарантированно каждый 3 удар крит (если это не так опровергните, пожалуйста). Только я так и не понял работают ли эти умения на 3 (крит) удар "ритма", потому что если нет то с таким же успехом можно будет поставить на левую кнопку "первобытный удар" но без пассивки "громовой удар" и получим тоже самое даже сильнее, 2-3 авто атаки +очень мощный удар в конце. Так же не понял как работает "сдвиг" написано что при критических ударах но при каких например на 3 удар "ритма" если еще и обычный крит выпадет "сдвиг" сработает? Или если кританет "первобытный удар", будет ли работать сдвиг?
     И еще рассматривал идею использования "силовой воны" вместо "первобытного удара" но либо я чего-то не понимаю либо в игре очень большие проблемы с балансом, без пассики "дрожь" силовая волна просто проигрывает "первобытному удару" по всем параметрам, но тут понятно "силовую волну" можно использовать с щитом, но с "дрожью" она получается должна выходить на уровень "первобытного удара" с "громовым ударом", но нет, с "дрожью" она вообще перестает наносить урон, в чем смысл?
     В общем жду ваших мыслей по этому поводу, делитесь опытом, какими ударами пользуетесь вы?


  • WilburBleal и Lowellvog это нравится

#2 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:01

Ну, я немного внесу своего мнения по поводу "дикости" и "ритма": Дикость - это прекрасный навык, который реализует себя при высоком количестве очков. Он не тоже самое, что и "ритм", т.к. в нем поднимается сам дпс и этот самый дпс можно разогнать к 50 уровню до высоких значений( от 15к+ единиц урона). "Ритм" же не бьет каждый 3 удар критической атакой, а бьет сильным ударом. Критические атаки зависят от вашего навыка атаки, который превышает навык защиты противника. Насчет " сдвига": раз это триггер, то работает в момент обычной атаки( такие есть у "дикости" или первые 2 удара "ритма") и, как написано, со 100% вероятностью при критическом ударе. Так что да, сработает, если ударите критической атакой, но при обычном ударе( не думаю, что сработает на 3 удар "Ритма", хотя не проверял, не знаю). По поводу "силовой волны": Не использую ее с трансмутом( "дрожь"), т.к. срезается серьезно урон. Лучше всего использовать волну, как вспомогательный навык, если играете через двуручное оружие. "силовая волна" наносит травмы и урон кровотчением + бьет по линии. При хороших параметрах персонажа, "силовая волна" наносит до 6-7к урона на 50 уровне и если кто-то не умирает сразу из врагов, то умирает от травм и кровотечения :)
P.S. Ravengd, я не так хорош,а человек нуждается в ваших советах. От ваших слов будет больше толку, чем от моих :D



#3 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:45

Ветка брутфорса работает с любой атакой, не имеющей собственной анимации. Т.е. автоатака, фаерстрайк, дикость. Будет сочетаться с аурами (ведьмоогонь, искандра) и дополняться другими триггерами (золхан, марковиан). Первый скилл в ветке усиливает вашу обычную атаку. Второй - дает офигенный отхил в толпе и неплохо эту толпу разбирает. Жаль только, срабатывание основано на шансе, поэтому имеет гадскую тенденцию не срабатывать как раз тогда, когда очень нужен. Третий - срабатывает только в момент критического удара, мне лично не очень понравился, может я его готовить не умею - радиус настолько мал, что попадает по 1-2 мобам прямо под атакой, которые обычно и так уже сдохли от крита. Если бы радиус рос с прокачкой - был бы очень полезен. Очень хорошо дополнить ветку триггерами солдата (золханом, например) и/или какими-то АОЕ (кольцо стали, блиц, контрудар, пламя, калидор и т.д.). В целом ветка позволяет жить почти без поушенов довольно долго, но обладает довольно посредственным собственным АОЕ. Хороший выбор для танка.
 
Дикость - аналог онслота из ТК. Очень быстро раскручивает урон и дальше выдает весьма впечатляющие цифры. Но чтобы получить от нее реальную пользу - надо ее качать. Это скилл из разряда "все или ничего", хотя бы основу надо качать повыше (8-10 пойнтов минимум) либо не брать вовсе. При полной прокачке самой дикости плюс голода из брутфорса можно неплохо себе закачивать жизнь.
 
Ритм - каждый третий удар не крит, а усиленный, наносит %урона оружием плюс прямую добавку. Второй скилл ветки добавляет до трех целей и дает урон кровотечением, третий - таймбафф. С разрядом ритма не работают никакие триггеры (с двумя промежуточными атаками работают, но это снижает общую вероятность их срабатывания на 1/3). Поэтому максимальную эффективность для двуручного вардера можно получить сочетанием дикости и брутфорса/золхана/марковиана. Либо полной прокачкой ритма и раскруткой скорости атаки как можно выше - тогда ничего больше не требуется (и можно брать одноручное плюс щит, что открывает дополнительные возможности).
 
Второй вариант развития двуручного вардера - праймал страйк или первобытный удар. Тут надо выбрать, с трансмутером или без. С трансмутером основа начнет выдавать урон выше автоатаки только после 8 пойнтов в скилле (хотя тут еще бабка надвое, не накладывается ли понижающий коэффициент от трансмутера на результирующий %урон оружием - пока не понял, но судя по окну персонажа - так и есть, как я написал). Хотя на самом деле есть еще прямая добавка, которая сдвигает баланс в пользу первобытного удара. Сам скилл обладает неплохим АОЕ (до нерфа обладал просто прекрасным, сейчас уже всего лишь хорошим, и только в плотной толпе), но требует очередного выбора - уходить в физику или в электричество. Электричество раскрывается быстрее, физика лучше использует урон оружия. С первобытным ударом, как и с ритмом, не работают никакие триггеры, в отличие от ритма - тут они вообще бесполезны.
 
Силовая волна - принципиально иной геймплей. Это уже не милишник, а кастер ближнего боя, именно так его и надо рассматривать. Тремор - отличная штука, но его опять же надо уметь готовить. Снижение %урона оружием прекрасно компенсируется прямой добавкой к урону, которая еще и разгоняется всякими %модификаторами. Плюс снижение брони цели, которая иначе съедает часть урона вашего оружия. Плюс офигенный АОЕ (при полной прокачке двух скиллов бьет почти до края экрана). Минус - теперь не проходит через стены и препятствия, ужасный таргетинг в последних билдах, хуже специализированных скиллов против боссов. Минусы, надеюсь, поправят, плюсы оставят. Один из вариантов использования - вломились блицем в толпу и начали поливать во все стороны волной. Со щитом она играется совсем иначе, там много маневрирования, используется третий скилл, за счет него большинство мобов дохнет если не мгновенно, то за время стана уж точно. Соответственно для двуручника с тремором - это скилл на левую кнопку, со щитом - однозначно на правую.


  • Ultrawarrior это нравится

#4 Ultrawarrior

Ultrawarrior

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 17:59

Благодарю, все доходчиво обьяснили, короче какие выводы сделал для себя: надо максить дикость с пассивками и тригерами и не морочить голову, либо играть через "первобытный удар" на левую кнопку без трансмутера, получиться как ритм только сильнее и без зависимости от скорости атаки (которая у двуручных оружий и так ниже одноручных). "Ритм" как я понял пербпочтительнее только с быстыми одноручками, и то только если у тебя нет ветки шамана в которой есть "дикость".
Но я вот тут подумал у "ритма" и "первобытного удара" есть массовость атак, а "дикость" бьет только по 1 цели там конечно будут пассивки с шансом зацепить дополнительные цели но хватит ли их?



#5 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 19:43

Не хватит :) Поэтому к такой комбинации нужен либо блиц (достаточно 1+1), либо силовая волна (ее придется качнуть на 3-4 пойнта, скорее всего). Либо на шмоте нужны шансы на АОЕ-скиллы.

Ах, да, еще контрудар - хороший выбор для АОЕ, но его надо бы максить.



#6 Ultrawarrior

Ultrawarrior

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:25

В продолжение темы, у меня появились новые вопросы:
1) можете пожалуйста расписать подробно механику урезание урона первобытного удара с пассивки грозовой удар, там пишется режется урон оружием 60%, это какой итоговый урон или начальный, и еще пишется "урон изменен -40%" это что за урон? Еще хотелось бы узнать этот удар в принципе играбелен через эту пассивку, кто-то вообще так делал?
2) кровавый договор - это пассивка к тотему вендиго, меня интересует механика отхила с этой пассивки, с какими ударами она вообще работает, я почти уверен что она нормально будет работать с дикостью, а вот например первобытный удар или силовая волна или 3 удар ритма? И еще интересно как этот отхил будет работать если будет попадать на один удар с "золхан, марковиан, дикий голод" ?



#7 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 04:51

1. Я так делал. И делаю пока :) Вполне играбельно, трудновато с боссами. Судя по тому, что я вижу в цифрах, трансмутер отдельно отнимает 60% от урона оружия на основном скилле (т.е. в итоге будет все равно больше 100% за каждый удар) и отдельно весь остальной урон снижает почти вдвое (остается 60%). Меня в принципе устраивает.

2. Отхил будет работать с любым скиллом, на котором есть %урона оружием.



#8 Rakanisha

Rakanisha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 16:26

Подскажите плиз, скорость использования Силовой волны с Дрожью зависит от скорости каста или скорости атаки? Думаю каста, но терзают смутные сомнения 



#9 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 17:15

Каста.

#10 ExCe11eNt

ExCe11eNt

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:08

Подскажите,работает ли Силовая волна с модификаторами грубой силы(звериный голод и сдвиг)?



#11 Kusya

Kusya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:19

Подскажите,работает ли Силовая волна с модификаторами грубой силы(звериный голод и сдвиг)?

Нет потому-что силовая волна это каст а не автоатака а вот что ее ускоряет скорость атаки или каста это уже сложный разрабами не решенный грамотно вопрос и тут уже к денису


Мой друг, не опускай из жопы руки,  Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.


#12 ExCe11eNt

ExCe11eNt

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:48

 

Подскажите,работает ли Силовая волна с модификаторами грубой силы(звериный голод и сдвиг)?

Нет потому-что силовая волна это каст а не автоатака а вот что ее ускоряет скорость атаки или каста это уже сложный разрабами не решенный грамотно вопрос и тут уже к денису

 

Методом примерки вещей я пришел к выводу что ускоряет ее исключительно скорость каста.При одевании вещей на скорость атаки ДПС либо стоит на месте либо его прибавка ничтожна



#13 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 14:50

Скорость атаки не может ничего прибавлять умению, у которого скейл от скорости каста (как силовая)

#14 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 15:00

Сафарел заразился от Еретика  :lol:

Скорость атаки может быть не единственным бонусом предмета. В данном случае бонусы к физе пирсу или травмам, а  также база оружия могут незначительно влиять на ДПС при таком грубом тестировании.



#15 dfkore

dfkore

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2020 - 11:50

Народ, ну не нашёл я инфы! ПОМОГИТЕ))
Дикость! описания с вики:
Количество зарядов определяет, какая порция фиксированного урона молнией и кровотечением будет прибавлена к атакам персонажа с использованием Дикости, но не применяется к любому другому из бонусов Дикости. Все другие бонусы Дикости в полной форме прибавляются от первого заряда и сохраняются, пока не теряется последний заряд. Например, персонаж с нулевым количеством зарядов на 2 уровне Дикости будет причинять 104% урона основным оружием с каждым ударом умения, в дополнение к урону молнией и кровотечением.

Из описания - каждый заряд бустит молнию и кровоток.
но НЕ бустит урон от оружия. (просто разовая прибавка, не влияющая на кол-во зарядов)
Это ТАК?

у меня чисто физ билд, мне совершенно не нужны ни кровоток ни молния. 

Объясните плиз!


Сообщение отредактировал dfkore: 06 Февраль 2020 - 11:53


#16 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2020 - 19:06

https://www.twitch.tv/videos/113523300



#17 dfkore

dfkore

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2020 - 23:02

Денис, огромное спасибо! в игрушке этой я человек новый, и механика действительно описана двояко! подписка



#18 Toriak

Toriak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 12:40

Я правильно понимаю - сдвиг прокает при крите обычной атаки, т.е. при крите впски (того же зверинного голода, золхана-марковиана) - ничего не будет? Вроде об этом написано в библиотеке, но звучит как-то нелепо, может, библиотеку не обновили?

P.S. нелепо в плане - в ветке дают впс и сдвиг, качаешь впс - уменьшаеш шанс сдвига.



#19 Iceman

Iceman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 15:23

Я правильно понимаю - сдвиг прокает при крите обычной атаки, т.е. при крите впски (того же зверинного голода, золхана-марковиана) - ничего не будет? Вроде об этом написано в библиотеке, но звучит как-то нелепо, может, библиотеку не обновили?

P.S. нелепо в плане - в ветке дают впс и сдвиг, качаешь впс - уменьшаеш шанс сдвига.

Всё верно и ничего тех пор не поменялось. Другие впски уменьшают шанс срабатывания сдвига. Те не менее, обычно одна дополнительная впска всё ещё лучше, чем только сдвиг. пусть даже сдвиг и станет срабатывать на 20-25% реже.



#20 Toriak

Toriak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 15:33

Обидно. Другой вопрос - дамаг впсок стакается с дамагом разогнанной дикости. А что если будет одновременно разогнанная дикость и рвение? Будет ли какой-то дополнительный бонус  для впсок, будет ли какой-то взаимный бонус урона дикости для рвения и наоборот? 


Сообщение отредактировал Toriak: 11 Февраль 2020 - 15:34






Темы с аналогичным тегами ближний бой, солдат, шаман

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных