Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Атрибуты и типы урона: что на что влияет

урон атрибуты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:55

Эта механика еще не завершена - все может измениться до релиза, причем достаточно сильно, судя по изменениям, которые мы уже видели.



#42 DeDvAtake

DeDvAtake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:04

Такой ещё вопрос: почему разные типы retaliation наносят разный урон? Нет, ну механику стихийного урона я понимаю, исходя из других argp. 

Ладно если lightning damage имеет высокий максимальный урон, но низкий минимальный, fire более менее сбалансированный урон, а cold наносит одно и то же значение. В любом случае, средний урон у всех стихий примерно одинаков.

Но почему, к примеру,piercing retaliation на предмете имеет 20-30 урона, а acid retaliation за 100? Это тоже издержки раннего доступа или же я не совсем понимаю механику отражателей?



#43 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 19:11

Скорее издержки раннего доступа. Шмотки меняются иногда кардинально от билда к билду.



#44 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 21:25

Такой ещё вопрос: почему разные типы retaliation наносят разный урон? Нет, ну механику стихийного урона я понимаю, исходя из других argp. 

Ладно если lightning damage имеет высокий максимальный урон, но низкий минимальный, fire более менее сбалансированный урон, а cold наносит одно и то же значение. В любом случае, средний урон у всех стихий примерно одинаков.

Но почему, к примеру,piercing retaliation на предмете имеет 20-30 урона, а acid retaliation за 100? Это тоже издержки раннего доступа или же я не совсем понимаю механику отражателей?

Скорее всего речь идет о совершенно разных аффиксах. Так как единственный "желтый" суффикс, дающий retaliation урон - это of thorns. Остальные идут на зеленых или синих вещах и их сравнивать проблематично.



#45 6apbl4

6apbl4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 15:19

А вот если собрался качать сорку,через огненный удар(на огонь,а не физ.дамаг),то как статы раскидывать?Искусность дает меткости и криты,дух дает прирост огненного урона,телосложение и так понятно....Получается ты либо попадаешь часто,но слабо,либо редко,но сильно =)



#46 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 05:10

Телосложение тебе нужно. Потому что главное - не много ударить, а пережить, когда тебя ударят :)

#47 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:02

Телосложение тебе нужно. Потому что главное - не много ударить, а пережить, когда тебя ударят :)

You, me, or nobody is gonna hit as hard as life. But it ain't about how hard ya hit. It's about how hard you can get it and keep moving forward. 



#48 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:10

Ну у меня сорка прокачанная полностью в телосложение (плюс десяток пойнтов свободных) вполне себе критовала регулярно даже в СоТе. Так что не так уж и слабо будет бить.



#49 sLam

sLam

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:36

Доброго времени суток. Подскажите плз, а влияют как-то атрибуты на саммонов? На форуме не нашел ответа

upd: что-то я прощелкал, что есть ветка по классам, там ответ и нашелся







Темы с аналогичным тегами урон, атрибуты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных