Отображение ДПС пока багнуто, на это не обращай внимания.
Там это обычно заметно. Оно скачет очень сильно. Тут же разница была незначительной. Всего на десяток дпс.
Отправлено 13 Апрель 2014 - 10:51
Не обязательно сильно, у меня по-разному прыгало. В любом случае, пока ДПС багнут, опираться на него нельзя.
Немного игрового видео
Отправлено 08 Июнь 2014 - 16:36
А "total damage all pets" работает с мортирой и термальной миной подрывника?
Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:06
Немного игрового видео
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:47
Подскажите, что за дефлект? Чем можно уменьшить его шанс? Просто в игре я вижу есть рефлект, блок, мисс, и дефлект. С первыми тремя все понятно, а вот с четвертым совсем не понятно.
А то пак мобов должен ложиться по урону за три выстрела, а приходится чуть ли не да десятка делать и кайтить из-за дефлекта.
Бегаю в файр страйком.
Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:55
Это уворот от дистанционных атак (Dodge - тоже самое, только от атак ближнего боя). Например, Deflect дает Shadow Dance (он там называется Chance to Avoid Projectiles). Снизить ничем нельзя, специально делалось, чтобы компенсировать, что персонажи дальнего боя получают меньше урона, а значит могут наносить больше урона.
Отправлено 13 Июнь 2014 - 13:20
Мдя.. странная логика, и смысл делать дистанционный скил которым я аое например на 27 лвл наношу 2к+ урона по толпе, но урон наноситься 1 раз из 5 выстрелов? потому что то мис, то блок, то дефлект, то мис)))
Еще несколько вопросов по механике, так как ответов не нашел, а на работе не потестишь:
1. Вся точность как я понял поднимается только кунингом (офенсив), причем точность влияет и на спелы включая аое и доты? Правда смысла не увидел, человек который не качал, теряет ну 10% в шансе попадения чем у того кто половину статов туда пихает. Вообщем пока все так печально и точность по сути не нужна никому?
2. Хотел уточнить по поводу разной глупости)) например в последнем патче сделали что вич файр у окультиста влияет на пойзон. Например мы наносим урон пойзоном через глаз. Но прибавка уроном хаоса к нему не добавляется. Скил при этом использует теперь еще и базу оружия. Получается берем дуручку чтобы посильней пулять данным спелом, но при этом не получаем прибавку хаос урона от вич файра потому что лупим спелом?))) Что то начинает д3 попахивать причем не лучшей стороной.
3. как я понял в игре есть разница 60% и +60% веапон дамага, т.е. это 60% и 160% урона от оружия? Урона береться весь который на оружии включая его магические прибавки? Или только белый урон самой пухи? Прибавляются ли в эти значения уроны с бижутерии, аур и тогл скилов вроде вичфайра?
4. скорость атаки. 100% это фаст атака? а остально или ниже до вери слов 80% и вери фаст 110% (или что то такое) и все инкризи добавляются/отнимаются от этой базы? т.е. всегда идет тупо сложение этих процентов? (процент от процента не бывает в этой игре?)
Немного офтопа, просто сразу еще пару вопрос задам))
5. Есть ли какйо манифест разработчиков, что планируется сделать в итоге? Интересует будет ли игра из локальной переделана в сетевую аля пое, т.е. чат и хранение сейвов на сервере?
6. Сколько планируется лвлов? 100? Просто с учетом 100 лвл, большинство дуалов будет или в солдата (добирать хп и резисты с пассивками) или с окультистом (любой сможет таскать бафнутых петов) На это фоне как то разнообразие будет казаться унылым.
Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:14
Мдя.. странная логика, и смысл делать дистанционный скил которым я аое например на 27 лвл наношу 2к+ урона по толпе, но урон наноситься 1 раз из 5 выстрелов? потому что то мис, то блок, то дефлект, то мис)))
У тебя не должно быть миссов. Это может позволить себе только танки. Ты можешь промахиваться максимум по боссам. Если ты промахиваешься по обычным желтым мобам, значит у тебя плохой шмот или билд.
1. Вся точность как я понял поднимается только кунингом (офенсив), причем точность влияет и на спелы включая аое и доты? Правда смысла не увидел, человек который не качал, теряет ну 10% в шансе попадения чем у того кто половину статов туда пихает. Вообщем пока все так печально и точность по сути не нужна никому?
Cunning поднимается в двух случаях. Если ты носишь шмот, требующий канинг или же если ты наносишь урон дамагом, который поднимает канинг (физический, проникающий, внутренние повреждения или кровотечение). Во всех остальных случаях поднимать канинг НЕ НУЖНО. Надо поднимать OA шмотом, ища шмотки of Attack или of Rediness (то есть те, которые дают прямую прибавку к OA). Также полезно кровь на кольца ставить.
2. Хотел уточнить по поводу разной глупости)) например в последнем патче сделали что вич файр у окультиста влияет на пойзон. Например мы наносим урон пойзоном через глаз. Но прибавка уроном хаоса к нему не добавляется. Скил при этом использует теперь еще и базу оружия. Получается берем дуручку чтобы посильней пулять данным спелом, но при этом не получаем прибавку хаос урона от вич файра потому что лупим спелом?))) Что то начинает д3 попахивать причем не лучшей стороной.
Вичфаер увеличивает как раз-таки урон оружием. То есть он усиливает все скиллы, в описании которых фигурирует Weapon Damage или же которые непосредственно бьют оружием. Так что да, с ним твой глаз начнет бить и хаосом тоже. Правда там процент не очень большой.
3. как я понял в игре есть разница 60% и +60% веапон дамага, т.е. это 60% и 160% урона от оружия? Урона береться весь который на оружии включая его магические прибавки? Или только белый урон самой пухи? Прибавляются ли в эти значения уроны с бижутерии, аур и тогл скилов вроде вичфайра?
Все берется. Заходишь на страничку персонажа и там есть урон оружием на 2й закладке. Вот от этих цифр и берется (правда, надо знать, каким именно оружием ударяет скилл, иногда это в правой руке, иногда в левой)
4. скорость атаки. 100% это фаст атака? а остально или ниже до вери слов 80% и вери фаст 110% (или что то такое) и все инкризи добавляются/отнимаются от этой базы? т.е. всегда идет тупо сложение этих процентов? (процент от процента не бывает в этой игре?)
В b19 увеличилась скорость атаки у оружия. Так что могла поменяться и механика. Не могу сказать.
5. Есть ли какйо манифест разработчиков, что планируется сделать в итоге? Интересует будет ли игра из локальной переделана в сетевую аля пое, т.е. чат и хранение сейвов на сервере?
У них нет на это денег, а текущий движок это точно не позволяет (он достался от Titan Quest)
6. Сколько планируется лвлов? 100? Просто с учетом 100 лвл, большинство дуалов будет или в солдата (добирать хп и резисты с пассивками) или с окультистом (любой сможет таскать бафнутых петов) На это фоне как то разнообразие будет казаться унылым.
Вряд ли больше 75 на релизе. "Дуалы" очень размытое понятие. Билдов с дуалами вагон и маленькая тележка. Каждому надо будет свое.
Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:44
Вообще что с атрибутами надо помнить, это то, что главное незаменимое их свойство - это возможность носить шмот, который требует эти атрибуты. Все остальное - уже второстепенное и можно заменить другими параметрами на шмоте или скиллами. Поэтому всегда надо распределять их прежде всего под носимый шмот, а уже потом - чтобы усилить нужный стат.
Отправлено 08 Июль 2014 - 15:56
вопрос. в первом посте (где я так понимаю компиляция) сказано что "искусность влияет на физические виды урона только на вашем оружии. Т.е. на тот урон, который отображается при наведении мыши на Средний Урон в статистике персонажа, причем только на его белую часть. Никакой урон, обозначенный на умениях, влиянию искусности не подвержен."
но на умениях есть надписи типа берет такой-то там % от оружия для расчета урона. повышая искусность повышая урон от оружия мы повышаем урон от умений так же? тогда первый пост ошибочен.
Отправлено 09 Июль 2014 - 03:50
Пора бы Но у меня времени маловато пока, занят в реал лайфе. А вообще надо наверное по билдам посты побить, потом будем вспоминать историю изменений
Немного игрового видео
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 19:08
Товарищи, подскажите пожалуйста, bleeding damage и internal trauma скалируются? Например, с умения солдата blade arc и его улучшения laceration будет висеть оба дебаффа?
Тот же самый вопрос по поводу bleeding урона с разных умений. Например, bleeding с улучшения fighting form умения cadence и bleeding того же blade arc будут суммироваться или сбивать друг друга?
И ещё, какой тип урона повышает урон internal trauma? Физический или тот же bleeding?
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 19:32
Товарищи, подскажите пожалуйста, bleeding damage и internal trauma скалируются? Например, с умения солдата blade arc и его улучшения laceration будет висеть оба дебаффа?
Тот же самый вопрос по поводу bleeding урона с разных умений. Например, bleeding с улучшения fighting form умения cadence и bleeding того же blade arc будут суммироваться или сбивать друг друга?
И ещё, какой тип урона повышает урон internal trauma? Физический или тот же bleeding?
Урон одного типа от разных источников не суммируется. Работает самый сильный. Поэтому не выгодно брать одинаковый дот на разных скиллах. Если на одном скилле несколько модификаторов дают один тип дота, то тогда он суммируется. Например, с DEE и Blood Burst урон ядом просуммируется.
То есть, резюмируя, Fighting Form нет смысла качать, если у тебя прокачан Blade Arc или Internal Trauma (модификатор Forcewave), надо вложить только одно очко для второй цели. Точно также нет смысла комбинировать Laceration и Internal Trauma. Надо брать что-то одно.
Можно комбинировать несколько разных дотов. Например, взять Stun Jacks + коктейль. Тогда будешь и burning урон наносить, и electrocute.
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 01:49
Cпасибо за ответ, а суммируется ли урон от retaliation - умений? К примеру, улучшение armour of the guardian у умения blood of dreeg c умением blade barrier. Оба умения дают pierсing retaliation. И повышает ли урон, к примеру, параметр incr. bleed damage у bleeding retaliation? Вчера выпал интересный щит, maw of the beast - увеличивает именно bleeding damage и даёт некислый bleeding retaliation. Не с проста же эти 2 параметра на 1-ом предмете.
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 03:42
Немного игрового видео
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:45
Cпасибо за ответ, а суммируется ли урон от retaliation - умений? К примеру, улучшение armour of the guardian у умения blood of dreeg c умением blade barrier. Оба умения дают pierсing retaliation. И повышает ли урон, к примеру, параметр incr. bleed damage у bleeding retaliation? Вчера выпал интересный щит, maw of the beast - увеличивает именно bleeding damage и даёт некислый bleeding retaliation. Не с проста же эти 2 параметра на 1-ом предмете.
Модификаторы урона не влияют на retaliation и reflection. Как сказал Raven - для этого есть спец модификатор.
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:46
Благодарю, но не понятна позиция разработчиков. Зачем тогда делать тот же щит, maw of the beast, на котором bleeding retaliation, но при этом от повышает bleeding damage.
Игровой процесс →
Игровая механика →
Механика расчета урона умений.Автор SideWinder , 17 мар 2016 конвертация урона, урон |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Бронебойность (Armor Piercing) и Проникающий урон (Pierce Damage)Автор Askita , 16 мар 2016 Бронебойность, Проникающий урон и 4 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Урон от травмАвтор Stegher , 01 июл 2015 Урон |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных