Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Атрибуты и типы урона: что на что влияет

урон атрибуты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 17:05

Внимание: актуально для билдов до В17 включительно. С В18 ситуация изменилась, поэтому в настоящее время изложенные данные не соответствуют действительности.

 

Поскольку вопросы об этом начали задавать, озвучу, на какой урон влияют какие атрибуты и что не работает на текущий момент.

 

В целом урон в игре делится на физический и магический. На физический соответственно влияет искусность (cunning), на магический - дух (spirit). Для почти каждого вида урона существует две разновидности - мгновенный урон и урон с течением времени (ДоТ). Резисты от базового вида урона при этом защищают от обоих типов (например, сопротивление холоду защищает и от холода, и от обморожения). А вот %урон на умениях и вещах работает только для "своего" типа урона.

 

Физические виды урона:

Собственно физический урон (physical damage или просто damage) и его ДоТ - внутренние повреждения (internal trauma).

Проникающий урон (piercing damage) и его ДоТ (bleeding damage). Обратите внимание, эта группировка условна, и резисты к каждому из этих видов урона существуют отдельные.

Отдельно должен заметить (спасибо Grohuf за напоминание), что искусность влияет на физические виды урона только на вашем оружии. Т.е. на тот урон, который отображается при наведении мыши на Средний Урон в статистике персонажа, причем только на его белую часть. Никакой урон, обозначенный на умениях, влиянию искусности не подвержен.

 

Магические виды урона:

Холод (cold) и обморожение (frost burn)

Огонь (fire) и горение (burning)

Молния (lightning) и электрический ожог (elecrtocut)

Кислота (acid) и отравление (poison)

Урон здоровью (vitality damage) и разложение (vitality decay)

Хаос (chaos) - ДоТа не имеет

Эфир (aether) - ДоТа не имеет

 

В настоящее время дух влияет на все виды магического урона, а вот искусность - только на физический и проникающий урон. Кровотечение и внутренние повреждения пока искусностью не увеличиваются, но авторы обещают это исправить в следующих билдах.


  • maxwell это нравится

#2 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 18:20

Есть ли резисты к внутренним повреждениям? В списке у персонажа их нет и на вещах никогда не видел. И почему в списке у персонажа нет резиста к физическим повреждениям, хотя такой резист есть?



#3 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 19:28

Резист к физическим повреждениям должен также давать резист и к внутренним, судя по логике разработчиков. Резист к физике на странице персонажа не отображается, но на шмоте бывает. Почему - скорее всего, наследие старой формы окна персонажа. В ТК его тоже не было. Сейчас работают над новой формой - обещают, что будет намного удобнее :)



#4 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 21:04

В продолжение другого треда. Про то, что искуссность увеличивает только проникающий урон на оружии. Это относится и к увеличению физического урона? То есть, cunning не увеличивает урон абилок, типа Blitz? А как дела с духом? Он же усиливает магические абилки?



#5 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 21:27

Да, я уже дополнил первый пост. Искусность не увеличивает директный урон от умений. Только тот, который относится непосредственно к базовой атаке оружием. Дух, в отличие от искусности, увеличивает магический урон как оружия, так и умений, т.е. весь магический урон, независимо от источника.

С одной стороны, вроде бы несправедливо. С другой - магический урон не критует. А вот урон Блица и Каденса критует за милую душу, что в результате дает зачастую гораздо большие цифры урона, чем от той же Стрелы рока. Плюс дух дает только процентное увеличение магического урона, а искусность не просто увеличивает имеющийся урон оружия в процентах, но и добавляет к нему прямую прибавку. Т.е. сколько-то искусности (сколько именно - пока неизвестно) дает +1 к физическому и проникающему урону оружия и еще +Х% к ним. Единственное условие для такой прибавки - оружие уже должно иметь хоть сколько-то урона данного типа. Т.е. например +4-6 проникающего урона. При этом пробивание брони за проникающий урон не считается, т.к. становится им только в момент удара.

 

Раньше (до В15 по-моему) дух тоже давал прямую прибавку к магическому урону оружия, но было слишком легко набрать чрезмерно большой ДПС в самом начале игры, вложившись в дух и набрав разного типа магического урона на оружие, хотя бы по единице. Поскольку типов магического урона больше, а прибавка дается ко всем одновременно - получалось, что добавив, например +1 урона эфиром, ДПС возрастал примерно на 10 уже при 100+ духа. Вот и прикиньте, насколько легко было набрать ДПС 500-600 хотя бы.



#6 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 00:38

Это кардинально меняет подход к развитию персонажей, основанных на абилках, наносящий физический урон. То есть, качать cunning нет смысла совершенно для той же гранаты. Лучше набирать OA для уменьшения миссов и набора критов, а атрибуты вкладывать в дух. То есть, своего гренадера я запорол...

Получается, бонусный урон Cadence (прямая прибавка) тоже не усиливается от cunning? Его бонусный урон же не weapon dmg. Если так, это объясняет, почему при казалось бы огромных цифрах урона, его результирующий дамаг не впечатляет.



#7 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 08:39

Vitality decay = reduction enemy's health?


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#8 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 11:15

А разработчики как-нибудь объясняли, почему Retaliation урон не усиливается? Это же делает скиллы с этим параметром плохо масштабируемыми.

 

Кстати, получается, что проникающий урон довольно сильно обделен. На уровне какого-нибудь bleeding урона. Так как он не критует, не усиливается от аттрибутов. Только +piercing и все. После имбы с ловкостью в TQ Бруно боится повторить ошибку?)



#9 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 11:53

Проверил как усиливает Spirit Vitality урон (это проще всего посмотреть). Получается 265 спирита дает 100% прибавку.



#10 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 12:22

Это кардинально меняет подход к развитию персонажей, основанных на абилках, наносящий физический урон. То есть, качать cunning нет смысла совершенно для той же гранаты. Лучше набирать OA для уменьшения миссов и набора критов, а атрибуты вкладывать в дух. То есть, своего гренадера я запорол...

Или в дух, или в телосложение, как я делаю у своего форсвэйвера.

Получается, бонусный урон Cadence (прямая прибавка) тоже не усиливается от cunning? Его бонусный урон же не weapon dmg. Если так, это объясняет, почему при казалось бы огромных цифрах урона, его результирующий дамаг не впечатляет.

Да, все верно. Не усиливается. Но при этом усиливается любыми % со шмота и скиллов, а уже потом, вместе со всеми %, умножается на крит. Поэтому для Каденса нужен декорейтед солджиер и сквад тактикс, а также как можно больше %урона на шмоте. Тогда хорошо получается.
 

Vitality decay = reduction enemy's health?

Именно ДоТ. Мгновенный редьюс в процентах тоже резистится виталити резистом, но при этом не умножается духом. Вообще процентные значения не меняются ничем.
 

А разработчики как-нибудь объясняли, почему Retaliation урон не усиливается? Это же делает скиллы с этим параметром плохо масштабируемыми.

Нет, не объяснили. Это у многих вопросы вызывает - с точки зрения механики реталиэйшен это просто отдельный тип урона. Возможно приведут к общему знаменателю, но пока вот так...
 

Кстати, получается, что проникающий урон довольно сильно обделен. На уровне какого-нибудь bleeding урона. Так как он не критует, не усиливается от аттрибутов. Только +piercing и все. После имбы с ловкостью в TQ Бруно боится повторить ошибку?)

Подожди, почему это он атрибутами не усиливается? Искусность его усиливает так же, как физику вроде бы. А вот с критами не знаю что будет.
 

Проверил как усиливает Spirit Vitality урон (это проще всего посмотреть). Получается 265 спирита дает 100% прибавку.

Ага, спасибо.

Да, еще есть непроверенная информация, что %урон со скиллов и шмота накладывается поверх усиления от искусности. И возможно от духа. В принципе на это очень похоже, но надо будет еще либо ждать проверки от игроков, либо проверять самим.

#11 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 16:09

 

 

Подожди, почему это он атрибутами не усиливается? Искусность его усиливает так же, как физику вроде бы. А вот с критами не знаю что будет.

Я имею ввиду, проникающий урон на скиллах не критует и не усиливается от cunning. Физический урон на скиллах критует (хоть какая-то польза от cunning)

 

Да, еще есть непроверенная информация, что %урон со скиллов и шмота накладывается поверх усиления от искусности. И возможно от духа. В принципе на это очень похоже, но надо будет еще либо ждать проверки от игроков, либо проверять самим.

 

Очень может быть. Например, я больно быстро довел урон от Vindictive Flame до 950. Духа у меня не больше 550. Если для огненного урона тоже нужно 265 духа, для 100% усиления, то это только 200% с духа. На шмоте у меня 120% огненный урон. И еще порядка 50% со скиллов. То есть базовый урон должен усилится только в 5 раз, а 600 урона и 950 - как-то совсем разные цифры. Даже с учетом, что чуть больше 60 там - это физ урон.

 

По поводу cunning - очень может быть. Так как похоже cunning усиливает только weapon dmg. А уже после его расчета, он участвует в остальных формулах.



#12 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 22:50

Вообще кажется, что со скаллированием урона явная беда. От cunning физ урон оружия растет что-то слишком сильно.



#13 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 09:37

Ага, искусность добавляет похоже 1 прямого урона за каждые 10 пойнтов. Плюс проценты. Плюс этот прямой урон еще модифицируется потом %урона.



#14 Schmarotzer

Schmarotzer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Март 2014 - 19:13

Вот отображается сколько у меня сопротивление к какому либо модификатору атаки (молния, яд и пр.)

А где можно узнать сколько я наношу этих самых атак? Суммарно.

То есть к примеру если у меня повышенный урон от яда, чтобы я искал вещи на увеличение урона от яда и т.д.



#15 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 23:35

В данный момент только суммировать со шмота. Пока при наведении на средний урон в окне персонажа есть только разделение (предположительно, не уверен на 100%) на физический и магический урон. Физический отображается белым, магический (куда входят все типы) - синим.

В работе находится более подробная статистика для окна персонажа, надеюсь, что скоро мы ее увидим.



#16 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:37

Для cunning на англ форуме привели такую формулу: physicalDamageEquation,(physicalDamageDV*((dexteri tyDV/250)+1))+(dexterityDV/36)



#17 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 15:56

Я правильно понимаю, что cunning влияет только на урон самого оружия и на бонусы типа +5 физического урона не влияет? По крайней мере такое ощущение складывается, если дпс в окне персонажа не слишком врет.



#18 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 18:42

Это пока точно неизвестно. Но логика подсказывает, что на прямые добавки не на оружии искусность не влияет, так же, как на прямой урон со скиллов.



#19 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 19:37

Нет, речь идет о прямых прибавках на оружии. Я вижу, что более слабое оружие, но с огромной прибавкой к физ дамагу показывает меньше дпс в окне персонажа, чем более мощное оружие, но с низкой прибавкой. Такое ощущение, что cunning влияет именно на урон оружия без каких-либо бонусов.



#20 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 21:08

Отображение ДПС пока багнуто, на это не обращай внимания.







Темы с аналогичным тегами урон, атрибуты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных