Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

HARDCORE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#61 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 19 Март 2016 - 18:37

Никак, можешь делать сохранения (копии), если знаешь что там жопа (начитал на форуме но решил попробовать) или если лагает комп. Я например воспринимаю смерть от своих косяков, или например пошел смотреть аватара, понимая что не готов но хочется - делаю сейв перед этим, и уже иду смотреть кто это. 

У меня это обусловлено двумя причинами - фиговый инет, почему мне надоело дохнуть в лагах в пое, и нет времени на переигрывания хотя я не против, в плане того, что хочется посмотреть того же аватара. А за один тест терять месяц игры, мне не интересно в данный момент, проще бросить играть, чем так тестить.

 

Хардкор это не одна смерть - хардкор это скорее подход к стилю игры без смертей, потому что ты так можешь, а не потому что отрубили электричество или лагает инет)


  • VictorVP это нравится

melee, vitality, dual wield druid


#62 dkzombie

dkzombie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 14:26

Никак, можешь делать сохранения (копии), если знаешь что там жопа (начитал на форуме но решил попробовать) или если лагает комп. Я например воспринимаю смерть от своих косяков, или например пошел смотреть аватара, понимая что не готов но хочется - делаю сейв перед этим, и уже иду смотреть кто это. 

У меня это обусловлено двумя причинами - фиговый инет, почему мне надоело дохнуть в лагах в пое, и нет времени на переигрывания хотя я не против, в плане того, что хочется посмотреть того же аватара. А за один тест терять месяц игры, мне не интересно в данный момент, проще бросить играть, чем так тестить.

 

Хардкор это не одна смерть - хардкор это скорее подход к стилю игры без смертей, потому что ты так можешь, а не потому что отрубили электричество или лагает инет)

На мой взгляд подобная позиция - это оправдание собственной слабости и невозможности принять смерть достойно. А отмазки про потерю времени игры и манипуляции с сейвами - обычное самовнушение.



#63 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:52

принять смерть достойно. А отмазки про потерю времени игры и манипуляции с сейвами - обычное самовнушение.

Отнюдь. Когда начнешь хк персом 85 уровня по эфирным тропинкам бегать - иначе запоешь :D


  • VictorVP это нравится

#64 maori

maori

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:05

Не понимаю как вы на ветеран хардкоре доживаете до 50+, когда периодически появляются боссы (причем разные!), убивающие мгновенно с 1 удара!!!  Качал несколько раз солдата с уклоном на защиту (куча ХП, защиты, сопротивления), доживал максимум до 28лвл, и не думаю что дох по своей вине, по невнимательности или по глупости, - убивают на повал то какойто зомби ядовитыми бомбами (мгновенно ЯДОМ - где это видано), то паук ткач сам сдох и я от чегото мгновенно вместе с ним, то глаз молнией с 1 разряда....

Для чего вобще создан режим хардкор, если 100% тебя рано или поздно вынесут с 1 удара, и никакая умелая прокачка, никакие супер артефакты не спасут??? БЕЗЫСХОДНОСТЬ :wacko:  :wacko:  :wacko:



#65 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:11

убивают на повал то какойто зомби ядовитыми бомбами

Да, есть такие мобы. Они кидают скилы 1:1 как глаз дрига со всеми плюшками и трансмутером, причем сразу 3 таких глаза. Бурст очень жесткий. К тому же на бомбах есть мгновенный урон кислотой и продолжительный ядом, поэтому бомбы наносят урон и сразу и постепенно ещё.

 

Для чего вобще создан режим хардкор, если 100% тебя рано или поздно вынесут с 1 удара, и никакая умелая прокачка, никакие супер артефакты не спасут??? БЕЗЫСХОДНОСТЬ :wacko:  :wacko:  :wacko:

Дочитал до сюда и мысленно зашел за своего хардкорного живого элементалиста, которым убил Логги, чтобы проверить, а вдруг я умер все-таки. Не можешь в хардкор, не берись, если не готов умереть. Немало бомбежки тебя ожидает, Локсмер передает отдельный привет от Спеллбрейкеров всея Каирна.


Сообщение отредактировал customlp: 20 Апрель 2016 - 15:13

  • maori это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#66 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:17

maori, у меня 2 персонажа максимального уровня на софткоре, но без смертей. Попробуйте также проверить свои навыки, пройдя софткор и ознакомившись со всем контентом, но ни разу не умерев :) После этого вы, скорей всего, сможете пройти хардкор ( хотя бы, нормальную сложность с ветераном). Ну и играйте максимально осторожно, ведь всегда лучше отступить или не позволить врагу ударить, если сомневаешься в защите персонажа, чем отправиться на тот свет из-за чрезмерной самоуверенности ;)


  • maori это нравится

#67 maori

maori

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:21

 

не знаю кто такой логги) так как же с такими поступать? вовремя ретироваться?)



#68 maori

maori

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:27

Puffin44

да я прошел на нормальной сложности для ознакомления. а теперь на ней и интереса нет играть) вот почитал вас, впечатлился, теперь дальше буду хардкор мучать) просто тут, видимо, нужно знать в лицо тех, на кого нападать не стоит... я нескольких запомнил)



#69 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:35

maori, Да чего тут впечатляться? :)Главное, как я вы и написали, знать врагов своих, например, некоторых противников можно тестировать, оставляя в единственном экземпляре, и изучая их атаки вблизи и на дистанции. Это позволяет в будущем лучше оценивать входящий урон от нескольких таких противников и даёт понять - выдержит ли защита персонажа или нет. Ну а с боссами советы и так очевидны и не нуждаются в озвучивание, т.к. в битве с боссами и героями лучше всегда отбегать и изучать их навыки и умения, чтобы разработать соответствующую тактику ведения боя.


Сообщение отредактировал Puffin44: 20 Апрель 2016 - 15:37

  • maori это нравится

#70 dkzombie

dkzombie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:50

При игре на хардкоре крайне важно знать потенциальные места отъезда и быть готовым к ним. 4 одновременных быка, тот лютый гуль в секретной локе улья, легендарный йети, хтонийский лютый парень с пистолетом в кровавой роще, список можно продолжать долго. Практически на каждом из них я умирал или был очень близок к смерти на софткоре, когда проходил в перый раз игру, и в следующий раз уже был готов к подобному дерьму.


  • maori это нравится

#71 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:54

не знаю кто такой логги) так как же с такими поступать? вовремя ретироваться?)

Логги - последний босс в игре, то есть прошел основной контент. Сложных противников нужно изучить сначала. Понять их атаки, ротацию навыков, подобрать соответствующую экипировку. Ну и ещё в целом не помешало бы для себя определить так называемые power spike мобов во время прохождения, то есть переломные моменты в игре, когда рядовые мобы начинают больно кусать и бить по голове.


  • maori это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#72 SMOKE

SMOKE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 09:30

Решил я таки поиграть на хк. И встал у меня вопрос как быть с эфирными лужами. Где то можно почитать про их механику? Как мне показалось резист к эфиру на получаемый урон не влияет. Помогает ли от них абсорб? Можно ли собрать достаточно хп регена, чтобы комфортно преодолевать по этим лужам большие расстояния? Или забить на все это и скипать задания с самыми страшными лужами?


Сообщение отредактировал SMOKE: 06 Май 2016 - 09:31


#73 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 06 Май 2016 - 12:31

1) Где то можно почитать про их механику?
2) Как мне показалось резист к эфиру на получаемый урон не влияет.
3) Помогает ли от них абсорб?
4)Можно ли собрать достаточно хп регена, чтобы комфортно преодолевать по этим лужам большие расстояния?
5)Или забить на все это и скипать задания с самыми страшными лужами?

1) Уменьшение запаса здоровья и пофиг на твои резисты;
2) Угу;
3) Да, по крайней мере с эфирным кластером можно добежать до вестника. "Щиты" с абсолютным поглощением ("черепаха" в набожности и "взрывной щит" у подрывника) так же помогают прожить дольше, как и зеркало Эреотекса у мистика;
4) 1000+ здоровья в секунду;
5) Кластер кристаллов в помощь.

Сообщение отредактировал Safarel: 06 Май 2016 - 12:33

  • SMOKE это нравится

#74 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 14:57

1) Уменьшение запаса здоровья и пофиг на твои резисты;

2) Угу;

3) Да, по крайней мере с эфирным кластером можно добежать до вестника. "Щиты" с абсолютным поглощением ("черепаха" в набожности и "взрывной щит" у подрывника) так же помогают прожить дольше, как и зеркало Эреотекса у мистика;

4) 1000+ здоровья в секунду;
5) Кластер кристаллов в помощь.

 

Большинство луж позволяют пробежать их выпив хилку на 3м тике. Кроме того если играешь солдатом спасает Воля Менгира. Из шмоток довольно часто падает пояс алхимика с сейф-абилкой. И на сколько я помню помогает Resistance to Life Reduction.


  • VictorVP это нравится

#75 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 06 Май 2016 - 17:43

Большинство луж позволяют пробежать их выпив хилку на 3м тике.

Просто про кластер я писал ориентируясь на "дорогу длинною в жизнь" к вестнику, там хилкой не отделаешься.

#76 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 18:26

Если речь не о Immolation'e то я не понимаю.



#77 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 06 Май 2016 - 18:49

Herald of destruction in the immolation, вестник уничтожения

#78 Flandren

Flandren

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 19:02

Я так понимаю на ХК почти всегда берется черепаха. Есть еще какие либо советы по созвездиям (и присыпкам?) специфичные для хардкора?

Заранее спасибо за ответ.



#79 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 19:05

Черепаха на хк берется иногда, а не на хк - никогда.

#80 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 25 Март 2018 - 20:14

Обязателен гуль и метка святости, всё остальное от билда зависит

 

 

а не на хк - никогда.

И на харде - тоже, по крайней мере не до прока.


Сообщение отредактировал Safarel: 25 Март 2018 - 20:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных